Кстати по моему на Пахусе стоит акком и похоже именно 35-45Ah !!
нет у меня 19 ампер 12 вольт.мото.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак
Кстати по моему на Пахусе стоит акком и похоже именно 35-45Ah !!
нет у меня 19 ампер 12 вольт.мото.
Хмммм а что мешает поставить 45???
Отредактировано Lexiy (28 января, 2010г. 21:29)
Хмммм а что мешает поставить 45???
ни чего не мешает ,вес набегает.
Кто какой тросик использует?
Я использую от сцепления ИЖ-П3, по длине как раз.....только бочонок припаял.
ни чего не мешает ,вес набегает.
на бежит ну 1,5-2 Кг всего и я думаю что подогрев (электрический)нужнее чем прикуриватель!!!!
Отредактировано Lexiy (28 января, 2010г. 22:08)
подогрев (электрический)нужнее чем прикуриватель!!!!
это ты про новый рекс с движком от скутера? а с подогревом конечно хорошо.
Новый Рекс я думаю очень хорош и не имеет тех не достатков которые были на первых моделях . Я же предложил решение проблеммы для всех владельцев(у кого есть проблемма) с запуском двигателя в далеке от дома ,на рыбалке или охоте. Я думаю что можно использовать даже готовый щуп подогрева для масла который продается в любом автомагазине ,но он для наших целей очень длинный так как расчитан на установку в двигатель легкового авто вместо масляного щупа а он 25-35см !!!!!!!
Спирт от замерзания карба не спасет!! это теория ,на практике это спасает только тормозные системы (воздушные конечно) ! человек видимо очень хорошо знаком с пневматическими тормозами но ни как карбюраторы!!
Спирт от замерзания карба не спасет!! это теория ,на практике это спасает только тормозные системы (воздушные конечно) ! человек видимо очень хорошо знаком с пневматическими тормозами но ни как карбюраторы!!
Спирт самолеты от обледенения спасает (и это практика, а не теория), а тут какой-то вшивый карбюратор....только жалко ведь!!! На МБ столько спирта не дадут
Отредактировано Alex_Z (29 января, 2010г. 00:38)
в магазине видел подогрев для масло жигули вкручивают прямо в поддон вместо сливной пробки примерно см.4-5. у нас бураны греют кипятком одного чайника хватает.
Спирт от замерзания карба не спасет!!
Теоретически может, т.к. спирт с водой смешивается понижая свою "процентность".
Сам спирт легко растворяется в бензине (если не разбавлен, но мы же говорим не о литрах воды) и потом сгорает.
В Европе продают уже готовый бензин (одна из марок), где 15% спирта. Правда для каких целей не знаю. В принципе должен поднимать октановое число.
А на практике пока реальной помощи не видел, но и в сильные морозы, стараюсь технику не насиловать.
отовый щуп подогрева для масла
Если карб замерз, то долго разогревать таким методом. Для машины это актуально, т.к. стартеру легче крутить+компрессия (за счет большего числа оборотов)+менее заниженное напряжение, а значит лучше искра ну и тд.
где 15% спирта. Правда для каких целей не знаю
Нашел, вот зачем -
Биотопливо – альтернативный вид моторного топлива. При его производстве бензин смешивают со спиртом в определенном процентном соотношении. При 10% этанола в бензине на 30% уменьшается количество вредных выбросов.
БХЗ производит топливо Е85 (смесь 85% спирта и 15% бензина, буква «Е» от английского Еthanol).
– Это топливо – аналог 98-го бензина, – объясняет Дмитрий Пантелеев, – то есть предназначено оно для инжекторных машин. Переделывать двигатель автомобиля при использовании такого бензина не надо. Если машина ездит на 92-м бензине, то нужно просто настроить двигатель на 98-й бензин.
Вот еще:
Бензин , содержащий спирт, может создать проблемы в вашем двигателеи в топливной системе
1. Коррозию метеллических детелей
2. Старение эластомеров и пластмассовых детелей
3. Износ и повреждение внутренних детелей двигателя
4. Трудности с запуском и эксплуатацией
5. Паровую пробку или топливное голодание
Некоторые из перечисленных выше отрицательных эффектов являются следствием бензина, содержащего спирт, поглощать влагу из воздуха, создавая фазу воздух-спирт, которая отделяется от бензина в топливном баке
Из инструкции к двигателям Honda GX-340/390 про спирт:
Оксигенированные виды топлива.
Некоторые из традиционных бензинов смешивают со спиртом или его смесью. О таких бензинах принято говорить как об оксигенированных топливах. Чтобы уменьшить эмиссию выхлопных газов и соответствовать стандартам по чистоте воздуха, в некоторых регионах США и Канады применяется оксигенрованное топливо. Если вы используете оксигенированное топливо, убедитесь в том, что оно неэтилированное и соответствует требованиям в части минимального
октанового числа. Прежде, чем использовать оксигенированное топливо, ознакомьтесь с его составом. В некоторых штатах/провинциях требуется, чтобы эта информация была размещена на насосе.
Ниже приведены проценты оксигенирования, одобренные EPA (Управление по охране окружающей среды):
ЭТАНОЛ (этил или хлебный спирт) 10% по объему. Вы можете использовать бензин, содержащий до 10% этанола (по объему). Бензин, содержащий этанол, может наименоваться как Газохол (Бензоспирт).
MTBE (метил-три-бутиловый эфир) 15% по объему. Вы можете использовать бензин, одержащий до 15% МТБЭ по объему.
МЕТАНОЛ (метил или древесный спирт) 5% по объему. Вы можете использовать бензин, содержащий до 5% метанола по объему, поскольку он также содержит растворяющие вещества и антикоррозионные ингибиторы для защиты топливной системы. Бензин, содержащий более 5% метанола по объему, может вызвать проблемы при запуске и/или потерю мощности. Кроме того, он может повредить металлические, резиновые и пластиковые детали вашей топливной системы.
Если вы заметите какие-либо нежелательные признаки при эксплуатации, обратитесь на другую заправочную станцию или смените сорт бензина. Повреждения топливной системы или проблемы с мощностью двигателя, являющиеся следствием использования оксигенированного топлива, содержание в котором оксигенатов превышает значения, указанные выше, не подлежат устранению в порядке Ограниченной Гарантии Дистрибьютора.
Думаю всё это применимо и для чистокровных китайцев.
Вчера поменял лопнувшие трубки ПХВ на кремнийорганические ТКСП армированные стеклочулком....таперь не лопнут на любом морозе
Здравствуйте все владельцы РЕКСОВ.Подскажите как настроить ремень вариатора.Может надо натянуть потуже или наоборот ослабить,есть может какие-нибудь нормы по провисанию,что-то вроде автомобильных ремней?Горят часто.
На новом Рэксе это позволительно делать только в сервисе, иначе потеря гарантии. А так проверить соосность, прикладывая линейку со стороны плоских дисков вариатора, не более 0,5 мм. Расстояние между центрами ведомого и ведущего дисков 168-172мм, бронзовая втулка должна вращаться на холостом ходу, ремень неподвижен (при небольшом сжатии ремня сбоков, расстояние от бронзовой втулки до ремня 3-5 мм). Если на малой нагрузке рвутся ремни, однозначно к дилеру, у меня был брак в грузиках вариатора, не раскрывались.
Отредактировано Калиныч (6 февраля, 2010г. 18:39)
Спасибо за совет!Ёщё вопрос : пробовал кто нибудь поменять ведущую звёздочку 15 зубьев на 10 зубую?
бронзовая втулка должна вращаться на холостом ходу, ремень неподвижен (при небольшом сжатии ремня сбоков, расстояние от бронзовой втулки до ремня 5 мм).
а можно чуть подробнее? Особенно про расстояние 5 мм.
Привет любителям мотособак. У меня к вам такой вопрос много надо переделывать РЕКС 500 (старый) чтобы поставить бурановский вариатор??? В трёх районах Арх.обл. не мог найти ремней к вариатору РЕКС 500 . Рыбалка в эти выходные накрылась!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак