а может цепь не та?
Цепь тоже промерил: шаг 12,7 мм, диаметр ролика 8,5 мм. Звезда z33 (тоже из Барса) ложится в туже цепь отлично. Поэтому, звезда z12 - хреновая.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак
а может цепь не та?
Цепь тоже промерил: шаг 12,7 мм, диаметр ролика 8,5 мм. Звезда z33 (тоже из Барса) ложится в туже цепь отлично. Поэтому, звезда z12 - хреновая.
Поэтому, звезда z12 - хреновая.
логично
А кто такие звезды делает? Просто хочу на автомате построить, не знаю, но слышал нехорошие отзывы про китайские цепи и сырые звездочки (не все конечно).
звездочки делают на СМЗ в Архангельске.
не факт что это именно те звезды
Цепь тоже промерил: шаг 12,7 мм, диаметр ролика 8,5 мм. Звезда z33 (тоже из Барса) ложится в туже цепь отлично. Поэтому, звезда z12 - хреновая.
Или звездочка сделана под цепь с роликом 7,75. Есть и такая с шагом 12,7.....
Сегодня сделал натяжитель цепи по версии Павла К (надеюсь не обидится) из башмака натяжителя цепи 406_го Волговского движка и заодно доработал его для смазки цепи - поставил колпачковую масленку (от москвичевского трамблера) на металлический пятак, просверлив соответствующее отверстие в пластмассе башмака. Теперь смазка подается на цепь в месте контакта натяжителя просто поворотом колпачка масленки....можно и на ходу Буду тестить. Фотка будет позже, как вспомню про фотик.....склероз, однако....
звездочки делают на СМЗ в Архангельске.
Не надо так уж откровенно.А то начальнику кто нибудь капнет и парней уволят.
Не надо так уж откровенно.А то начальнику кто нибудь капнет и парней уволят.
Там и начальник в доле....
СЗМ это собакомоторный завод?
собакомоторный завод
на самом деле это - Соломбальский машиностроительный завод.
Но если Павел к расширит свою деятельность, то завод может начать работать только на него. И тогда его можно будет назвать и так.
Все-таки сделал фотки модернизированного башмака натяжителя цепи. Надеюсь и износ башмака будет меньше....
износ башмака
Считаю что башмак и цепь -расходная деталь,да и стоимость их не велика.
Если башмак сезон отходит думаю, это хорошо да и менять его две минуты.Просто если в лесу этой маслёнкой в пень врезать то будет её ХАНА.А цепь и так смазывается водой от снега.НЕ масло конечно но всё же.На райде отездил четыре сезона -продал,цепь до сих пор ходит!!! Детальки класно выглядят ,видно с душой делается УВАЖУХА!!!
Alex_Zлукин Мужики вы когда личные данные данные отредактируете? Напишите хоть имена в профиль, а то одни клички как у собак, а вы же их водители.(шутка)
Alex_Z я не понимаю как пружина у тебя заведена на натяжитель, и что за бабышка на башмаке с какой целью поставил. (не дай бог хахаряху какуйнибудь в пути на цепь матнёт и она ведь обязательна в пружину упрётся, пружина натяжитель потянет и т.д и где остановится ....)
Детальки класно выглядят ,видно с душой делается УВАЖУХА!!!
Перехвалил! Детальки - от Рекса (если имеешь в виду опору вала). Я ее только доводил до ума и поднял проставками под шкив вариатора, натяжитель - от Волги, масленка - от Москвича (это которую Игорь М назвал бобышкой), пружина - дверная, крючок от нее заведен под цепью в отверстие в башмаке. Другой конец пружины - в отверстие в щеке вала гуси. А от пней будет отбойник и кожух....
отки модернизированного башмака натяжителя цепи
молодец!!! "Масленка"- это что, как устроена. У меня в руках не бывала, поэтому не знаю. "Цилиндр" куда забиваешь смазку, а потом закручиваешь "поршень" и смазка выдавливается? или жидкая смазка и она постепенно выливается через отверстие в натяжителе?
дь в пути на цепь матнёт
запасные запчасти возим с собой, в дороге всякое бывает.
"Масленка"- это что, как устроена.
Обычная колпачковая масленка....Смазка консистентная набивается в колпачек, который по резьбе постепенно наворачивается на штуцер. При каждом повороте смазка выдавливается в штуцер и далее через отверстие в башмаке попадает в зону контакта с цепью, которая ее и "слизывает" при движении. Примерно так смазывается пильная цепь в импортных бензопилах, только смазка там жидкая.
Отредактировано Alex_Z (19 ноября, 2010г. 02:09)
Кстати, о масленках....В опору ведомого вала вариатора я врезал еще и пресс-масленку для смазки подшипников. Эффект поразительный - перестали греться подшипники и выдавилась вода (сальники-то не предусмотрены в Рексе....) Смазку импользую Манол с МoS2. У кого опора сдвоенная - рекомендую то же сделать, подшипники не заржавеют.:
Отредактировано Alex_Z (18 ноября, 2010г. 16:12)
Обычная колпачковая масленка.... к смазывается пильная цепь в импортных бензопилах, только смазка там жидкая.
Понятно. Спасибо. В бензопиле видал. Жидкая смазка понятно, постоянно смазывает. А тут наверно не очень актуально, если только автоматизировать подачу. Но все равно молодец.
Жидкая смазка понятно
Простой литол, подкрутил он вылез сколько тебе надо и до следующего раза. Но ведь куда приятней - ЗАЛЕЗ по локоть в бочку с салидолом а потом мажешь мажешь мажешь
АЛЕЗ по локоть в бочку с салидолом а потом мажешь мажешь мажешь
да,да,да именно так я и люблю. И руки в "креме" и смазки много не бывает.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Полезные доработки мотособак