лукин написал(а):Alex_Z написал(а):
В опору ведомого вала вариатора я врезал еще и пресс-масленку
С этого места прошу по подробнее!!! Довольно грамотное решение.Только не забудь что подшипник внутри не должен быть заполнен смазкой более чем на 30 %.Иначе сальники может выдавить.Скинь фото узла если можеш.
Ну во!первых процент заполнения смазкой подшипника зависит от многих факторов - тип подшипника, обороты, нагрузка, тип смазки, температура окружающей среды и т.д., но не суть......Смысл в том, что избыток смазки МЕЖДУ подшипниками вытесняет воду!!! И не дает застаиваться воде в зоне контакта тел качения и беговой дорожки, где в перую очередь и возникают очаги коррозии! А излишек смазки подшипник выдавит из себя, благо есть куда...... Кто имеет дело с карданами постоянно наблюдает эту картины...., если смазывает, конечно. Сначала выходит вода, потом смазка...и никто не жалуется на перегрев карданного шарнира....
Такая фотка пойдет? :
могу скинуть и в разрезе, если надо - это типовой рексовский узел ведомого вала с вариатором, я его только пднял под новый вариатор и врезал масленку...ну еще косяки устранил.......
Отредактировано Alex_Z (19 ноября, 2010г. 11:24)