Вовик-29 Я не заморачивался. Все по месту. Снял звездочку. Прибросил угольником- сколько нужно дорастить обойму для подшипника (204) задней оси привода гуски с таким условием, чтобы на нее легла пластина стали 2-3 мм. И чтобы звездочка с надетой цепью не цеплялась об нее. Потом из 4 мм стали согнул торцовую пластинку. По месту прихватил сваркой. Снял обварил, обработал наждаком и болгаркой. Потом для крышки делал полочку с отверстиями или со шпильками. Впоследствии, я для торцевой пластины умудрился использовать квадратный профиль 25*20 из 2 мм металла. Разрезал его пополам и одну половину гнул по шаблону (подрезая полочки для плавности изгиба) Не надо варить полочки - они уже готовые. Стойку верхней оси малой звездочки я использовал как часть кожуха, обварив его 2 мм пластиной.
Для абсолютной герметичности использовал эпоксидки с наполнителем. Зато у меня в жиденьком масле все вращается и не знает воды, снега и грязи. Но можно и проще- защита от воды и снега. смазка консистентная.
Изготовленный кожух на болтах и прокладке прочно привинчивался к удлинению обоймы подшипника задней ведущей оси. Чертить не чем. А фото не нашел. Райда в лесу. к декабрю может выедет.
Да, забыл- там уже передний привод. И кожух во много раз легче установил. Разъем кожуха получился строго по верхней плоскости рамы.
Об дорогу он уже не скользит,- на 10 см выше.
Отредактировано Viktor2434 (24 ноября, 2010г. 10:25)