согласен !но решение проблемы где то рядом
"подвижный ,лыжный модуль "Муля" и другие .
Сообщений 241 страница 260 из 1000
Поделиться24228 февраля, 2013г. 21:56
Грунтозацепы превращают букс в бензопилу , мне кажется только ширина может помочь ,а куда уж шире ,про скорость умолчим
Поделиться2438 марта, 2013г. 07:10
.[video]http://www.youtube.com/watch?v=yvRFJnBb
САША как тебе такой подход ? он подтвердил мою мысль -положение ДВС выхлоп выведен вниз, но вот впереди щиток - это не для слуза.
Отредактировано Дедушка (17 ноября, 2013г. 07:39)
Поделиться2448 марта, 2013г. 07:42
Дно моторного отсека крутовато сделано.Нет радиусного закругления как на лыже.Таким вариантом может грести.Но хочу немного сказать о следующем.Нам нужна не проходимость по слузу,а проходимость над слузом!!!!Снегоход должен держаться на как можно тоньшем слое снега.Вес должен быть распределён очень грамотно.Ну и удельное давление минимальным.Иначе в слуз даже самый безобидный можно и не соваться!!!
Поделиться2458 марта, 2013г. 07:52
Alex 74
тут я другого мнения .если вляпался с ходу,
Отредактировано Дедушка (17 ноября, 2013г. 07:51)
Поделиться2478 марта, 2013г. 13:29
Valeriy
ну Валера оказывается проблема прохождения луж касается не меня одного .как ноги ? я теперь только химчулки на валенки под самые помидоры !
буду думать про вариант быстрого спасения затонувшего слегка букса.
Поделиться2488 марта, 2013г. 13:40
Ноги как ноги мокрые носки вода хлюпала, приехал и в ванну. Воды на льду было полметра, ехать МБ полностью отказался скользит по люду, сани отцепил, развернул и метров 10 рывками без помощи лошадинных сил, по старому следу вытаскивал. До снега дотащил он мне немного стал помогать ещё 5 метров и мы наверху, Вернее он наверху а мне предстаяло вернуться за санями. В общеим ни одной лунки не пробурил. мороз 15 градусов.
Отредактировано Valeriy (8 марта, 2013г. 13:42)
Поделиться2498 марта, 2013г. 13:47
буду думать про вариант быстрого спасения затонувшего слегка букса.
А вот тут действительно надо подумать, уж очень тяжело мне было, Даже было такое состояние когда казалось, всё, не вытащу, И только жадность (вспомнил сколько он мне стоил) мне дала силы для того чтобы выбораться оттуда.
Поделиться2508 марта, 2013г. 14:00
Valeriy
согласен ! когда один бывает ,вот вроде влип безвыходно ,посидишь и начинаешь всё подряд дёргать ,двигать и как то само собой ,на коленках ,начинает
получаться . главное не идти на сделку с совестью .удачи ! всё что успею сделать ,какие приспособы ,сообщу лично. и ты тоже покумекай ,как ловчее спасаться .всё что надумаешь ,любые мысли пригодятся .
Поделиться2518 марта, 2013г. 14:12
А чё думать то господа[взломанный сайт]небольшую лебёдку и вы на коне[взломанный сайт]
Поделиться2528 марта, 2013г. 14:36
есть способ вставлять две ручки,сзади , как у насилок ,и чтобы можно было одновременно -толкать ,пихать ,разворачивать ,крутить и давать газку!
этим сейчас занят ,главное не искать место для рычага, нужны направляющие ! если успею, хочу проехать ту лужу,где застрял, насквозь .
надо спросить у Жени ,как он на толкаче преодолевает подобные препятствия из слуза.!
Отредактировано Дедушка (8 марта, 2013г. 14:42)
Поделиться2538 марта, 2013г. 14:40
тут я другого мнения .если вляпался с ходу, надо с достоинством удалиться ,выехать .вытащить с наименьшими потерями .
Могу судить только по прежднему варианту с лыжным модулем.Происходило у меня так.Начинает проваливаться не сразу.Жопа начинает проседать рывками.Провалится-выскочит.Иногда сразу на раз!По привычке газ полный и стараемся проскочить.Но если встали,или уже почти стоите,то лучше не буксовать.Иначе весь слуз залезет в ходовую.Сразу всё расклинивает так что движок не может справится с троганием с места.Причём лыжи у меня всегда были на верху на снегу.Видимо площадь хорошая была,да и ширина вроде за 200мм переваливала.Затем расцеплялся,включал заднюю,и даём газу.Причём желательно чтоб гусянка просто буксовала на месте.Делал короткую пробуксовку и сбрасывал газ.нужно это было чтоб расклинило от наслуда ходовую противоходом!!.Затем брал передок и поворачивал его в сторону предпологаемой суши.Можно поискать пёхом,а потом уже выбираться.Затем реверс включал вперёд и давал плавненько газку.Так чтоб гусянка не буксовала,а шла в натяг.За руль вёл до места где снег более плотный и слуз был не представляющий угрозу движению.Ну затем всё как обычно.Сани,отколачивание примёрзшего,что можно.Не могу сказать что этот способ подойдёт для всех моделей с модулем,но у меня это выходило нормально.И самое главное,лыжи всегда были на верху!!!
Поделиться2548 марта, 2013г. 14:50
Alex 74
всё верно ,но тут был морозец. пока возился с одним на другое намёрзло по тонне ,три раза проваливался ,два раза модуль ночевал на льду -всё по
разному !алгоритм не выведешь ! теория не вероятности !всем удачи !
Поделиться2558 марта, 2013г. 15:35
Дедушка написал(а):
тут я другого мнения .если вляпался с ходу, надо с достоинством удалиться ,выехать .вытащить с наименьшими потерями .
Могу судить только по прежднему варианту с лыжным модулем.Происходило у меня так.Начинает проваливаться не сразу.Жопа начинает проседать рывками.Провалится-выскочит.Иногда сразу на раз!По привычке газ полный и стараемся проскочить.Но если встали,или уже почти стоите,то лучше не буксовать.Иначе весь слуз залезет в ходовую.Сразу всё расклинивает так что движок не может справится с троганием с места.Причём лыжи у меня всегда были на верху на снегу.Видимо площадь хорошая была,да и ширина вроде за 200мм переваливала.Затем расцеплялся,включал заднюю,и даём газу.Причём желательно чтоб гусянка просто буксовала на месте.Делал короткую пробуксовку и сбрасывал газ.нужно это было чтоб расклинило от наслуда ходовую противоходом!!.Затем брал передок и поворачивал его в сторону предпологаемой суши.Можно поискать пёхом,а потом уже выбираться.Затем реверс включал вперёд и давал плавненько газку.Так чтоб гусянка не буксовала,а шла в натяг.За руль вёл до места где снег более плотный и слуз был не представляющий угрозу движению.Ну затем всё как обычно.Сани,отколачивание примёрзшего,что можно.Не могу сказать что этот способ подойдёт для всех моделей с модулем,но у меня это выходило нормально.И самое главное,лыжи всегда были на верху!!!
На прошлой рыбалке тоже до воды засадил,но у меня в волокушах двое сидели с грузом. Отцеплял волокуши выбивал снег с гусянки не много, спереди оптаптывал, брали за лыжи не много выдергивали на снег и я один в натяг без волокуш проезжал воду, но и воды бывает по разному,а раньше делал также вытаскивали и в натяг газу и рядом шел с ним до сухого. В прошлом году без модуля сел воду по самый двигатель еле сапог хватило дак наверное и модуль не спас. С модулем вытаскивать легче за лыжи брали и на снег без модуля тяжелее вытаскивать проверено.Да и когда чувствуешь,что начинаешь проваливаться технику надо раскачивать как делают на буранах начинаешь качать выезжает лучше. Я много способов проверил в этом году снегу много и воды на давило по самое ни хочу почти на всех озерах. Если чувствуешь, что вода лучше не соваться сразу я отцеплял сразу волокуши и один проскакивал туда обратно , потом с волокушами по своему следу, волокуши очень большой тормоз дают тем более по воде налипает сразу и все волокуши становятся плугом.
Отредактировано aleksei81 (8 марта, 2013г. 15:47)
Поделиться2568 марта, 2013г. 16:50
aleksei81
всё верно ! я в начале уже писал ,-братцы едите в одиночку- будьте осторожно вдвойне . а способов выхода из промоин много -надо систематизировать
и сделать букс с модулем ,который бы легко было вытаскивать И вообще проходимый по такой бяке. в прошлом году видел такой снегоход , я просто
обалдел .шёл по слузу как танк -лыжи торчали вверх .а сзади вода со снегои летела метра на 4 ,облицовки не было ,наверно секрет был в какой то
необыкновенной гусе и силе ДВС ,он ушёл в сторону другого берега, а как вернулся не видел ,и до следа было далеко. но значит такие машины есть !
Поделиться2578 марта, 2013г. 19:07
но значит такие машины есть !
импортные снегоходы мощные ,оборотистые.Идут в такую кашу без проблем.Да что каша!!Посмотри как они просто по воде открытой гоняют!!!Набери в поиске видео по воде на снегоходе,и всё поймёшь!!!
Поделиться2588 марта, 2013г. 19:25
Обмерзшие сани - это еще тот тормоз. В другой раз и из слуда выскочишь, на сухом отобьешь лишнее, а они не едут. Здесь или лампой паяльной или баллоном газовым гладкость восстанавливать.
Поделиться2598 марта, 2013г. 19:44
евгенич 86
да с корытом надо разобраться !оно придумано транспортировать букс в случае поломки -лучше не придумаешь !убедился сам ,тащил букс одного чела, что-то с зажиганием было не могли запустить. а вот на рыбалку ,да из дома нужны лёгкие нарты ,однозначно. я опять же говорю про букс с модулем ,
других конструкции не обсуждаю ,потому что опять пойдут разговоры про развесовку и прочее ,что специфично только буксу с корытом ! а нарты уже
в проекте есть . с теплом когда снег растает ,и на земле будет ё.......ать током приступлю к коренной перестройке ,опять крышу не перекрою ! ...за ногу!
Поделиться2608 марта, 2013г. 22:35
В теме чинук выкладывал видео как мой знакомый проскакивает воду он весом около 130 кг. Проскочил туда и обратно и рассказал мне,что он когда ездил на снегоходе попав в такую воду давал газу,что бы проскочить,а у меня не дать движок 13 лошадок но все равно проехал. Сказал,что запаса газа нет,а так техника не плохая,но если бы был запас газа было бы лучше, я ему если газу будет больше то это будет снегоход, а не буксировщик.
Да регулятор очень сильно здает газ когда надо добавить.