карбюратор
Сообщений 1 страница 20 из 281
Поделиться214 декабря, 2012г. 19:18
При подкачке топлива, начинает капать в месте между карбюратором и движком - это нормально?
Поделиться414 декабря, 2012г. 20:36
При подкачке топлива, начинает капать в месте между карбюратором и движком - это нормально?
Топливо ни откуда не должно капать.Проверте герметичность иглы поплавковой камеры.6 фотка.
Отредактировано Андреев.А.А. (14 декабря, 2012г. 20:37)
Поделиться514 декабря, 2012г. 21:42
Олег И.
Капает точно между цилиндром и карб. Устранил проблему простым герметиком. Прокладка была какойто неправильной формы, и нижний край чуть чуть не совпадал.
Поделиться620 декабря, 2012г. 17:04
У меня такой вопрос на карб. есть регулировка холостого хода, а есть ли регулировка подачи топлива для скорости, а то знакомый отдал в сервисный центр двс на ремонт ,а они так нарегулировали что обороты перестал набирать даже варик не срабатывает.
Поделиться720 декабря, 2012г. 17:41
рыбак 2
На этих карбюраторах регулируется только режим холостого хода. Визите мотор обратно в сервисный центр.
Поделиться820 декабря, 2012г. 20:41
Снял видео разборки карбюратора. Многие новички боятся это делать, но ничего сложного в этом нет. Главное учесть ряд особенностей.
1. Разбирать лучше снятый карбюратор
2. Не применять физической силы, там корпус из силумина, одно неверное движение и все, в топку...
3. Делать все желательно в тепле, т.к. и резина и резьбовые соединения на холоде разборки не любят.
Аккуратнее при сборке с этим кольцевым уплотнением отстойника, часто оно сдвигается (особенно при разборке "на месте" не снимая карб) и пережимается. Оно ни где не продается, а бензин начинает течь.
Слить топливо через боковое отверстие не получится никогда! там останется еще полуровня из-за вваренной гайки. Если и сливать, то проще ослабив нижний винт.
Конус иглы должен быть ровный без "поясков"
Уплотнитель краника не должен иметь надрывов, трещин, потертостей, иначе опять теч. На верхнем видно былое присутствие воды, которая в твердом состоянии перекрыла вход и сделала щель, в который потек бензин (после утопления)
низ прокладки
Плохо, но виден бензин в негерметичном поплавке. неисправность начал искать по причине "перелива"
А вот и виновница - трещина. Откуда она такая взялась не пойму.
Такой жиклер с маркировкой "93" стоит на 14-ти сильном руслайте.
Разборка
бензин в поплавке
проверка герметичности поплавка
Поделиться95 января, 2013г. 10:00
Ребята, по бензокранику что нибудь подскажите, протекает и через поплавковую камеру в картер.
Поделиться106 января, 2013г. 05:35
открыл для познания тонкостей не сложного механизма ! вот здесь есть ответ на ваш вопрос !
Отредактировано Дедушка (6 января, 2013г. 06:06)
Поделиться116 января, 2013г. 08:58
Ребята, по бензокранику что нибудь подскажите, протекает и через поплавковую камеру в картер.
Это явно не бензокран а игла и седло иглы.Попал инородный предмет под иглу.Грязь,ворс или банально лёд.При неисправном кранике топливо бежит наружу.При неисправной запорной игле бежит между карбом и переходником на цилиндр,там дреннажный канал,а так-же в картер.
Поделиться126 января, 2013г. 20:20
На притирке иглы никаких видимых изьянов нет, поплавок герметичен, но если краник забудешь прикрыть или даже закроешь и долго постоит поднимается уровень масла до самой пробки и пахнет бензом, да и масло жидкое.
Поделиться136 января, 2013г. 20:23
Хоть после каждых покатушек бензин сливай...
Поделиться146 января, 2013г. 20:34
Лтше поставить дополнительный кран.
Поделиться156 января, 2013г. 21:06
На притирке иглы никаких видимых изьянов нет, поплавок герметичен, но если краник забудешь прикрыть или даже закроешь и долго постоит поднимается уровень масла до самой пробки и пахнет бензом, да и масло жидкое.
Страдаю такой ерундой после затопления букса. Краник держит, а игла нет. Разбираешь - все нормально. При каждой остановке приходится перекрывать кран иначе течет очень сильно. Пока ищу проблему, подозреваю, что остатки воды ни как не могут выйти. Спирт заливал, видимо мало.
Поделиться166 января, 2013г. 21:31
Паша а ты иглу с поплавком ведь менял.Есть вероятность что карбы разных заводов ,и поэтому присутствует не соостность посадки иглы в поплавок и седла!!Что думаешь об этом.Проверь в тепле ,переверни поплавком к верху и дуй через кран,тогда точно узнаешь о герметичности.Кстати на морозе всё дубовее,и работает хуже,то-же учти и это!!
Поделиться176 января, 2013г. 21:46
Ну и что, поставить доп. краник или этот как- то реанимировать, а игу как- то притирают?
Поделиться186 января, 2013г. 21:48
а игу как- то притирают?
Игла с резиновым наконечником,она и так должна работать без грязи нормально.
Поделиться196 января, 2013г. 22:11
Чтобы преудучесть утечки топлева из бака. Да на природе всё бывает.
Отредактировано эрвин (6 января, 2013г. 22:19)
Поделиться206 января, 2013г. 22:48
В руках игла в карбе работает как положено, ставишь на место гадина течет! Завтра буду разбираться.