Всем доброго здоровья.. вопрос у меня - ктонибудь ставил карб Иков 2838 явский на китайцев ? двиг лифан 13 сил, карб иков чешский оригинал с диффузором 28 мм..
карбюратор
Сообщений 261 страница 280 из 281
Поделиться26218 января, 2015г. 14:33
..когда то, был у меня мотоблок ЧЗ с таким карбом, запомнил одну вещ- очень чувствителен к винту обогащения топлива..
..ну а така если ИЖевские ставят, то почему этот не пойдёт??
Поделиться26319 января, 2015г. 19:24
Езжу на к-65 д только жиклёр с 260 поменял на 200.Доволен как слон.
Спасибо попробую .
Поделиться26420 января, 2015г. 20:53
Ребята помогите как сделать расход топлива меньше на чинуке на40.км бак уходит это нормально
Поделиться26521 января, 2015г. 20:58
Ребята помогите как сделать расход топлива меньше на чинуке на40.км бак уходит это нормально
При тяжелых условиях эксплуатации ( глубина снежного покрова и т. д.) это нормально. ИМХ
Поделиться26621 января, 2015г. 21:07
При тяжелых условиях эксплуатации ( глубина снежного покрова и т. д.) это нормально. ИМХ
Езжу по накатке но много ест я думаю
Поделиться26722 января, 2015г. 21:22
В общем отчитаюсь малость по уровню топлива.Двигатель Руслайт -14..На своём карбюраторе поднял уровень ближе к норме,путём подкладывания шайбы под пятку иглы.Снизу поплавка.Поплавок стал стоять почти параллельно с корпусом,хотя ранее находился намного ниже,при касании иглой седла.На мощности ДВС это вроде как и не отразилось,но на запуске и на холостом ходу чувствуется разница прилично.Холостой ход был не стабильным,после некоторого времени обороты начинали плавать.Теперь работает стабильно.Холодный запуск в сильный мороз была серьёзной проблемой.Вчера ради интереса поздно вечером заводил в -25.Запустился с пятого потяга.
Далее.привозили на ремонт мою первую собачку, с ДВС Руслайт -8.Проверил уровень,проблема та-же.Поднял до нормы.Много покататься не удалось,но запуск отличный.Вчера попросил знакомого завести двигатель в мороз.Запуск при -30 с пятой потяжки.В своё время,я его в -30 не мог вообще завести,отливал кипятком,потом заводил.В общем считаю что смысл в регулировке уровня есть при большом отклонении.
Далее.На неделе приносили карбюратор от Хонды -9.Отказался работать в полевых условиях,постоянно глохла.Умерла собачка в море.На следующий день откатали без проблем по гаражам сорок минут.На следующей рыбалке собачка умерла окончательно.На работе продули,просушили фильтр,удалили влагу из корпуса воздухана.Остатки собирали без меня.Кстати игла и седло из пластмассы,удивило.Затем последовала жалоба на то что кран течёт.Переворот прокладки результата не дал.Снова принесли на работу,проблему нашли сами.отстойник поплавковой камеры на водоёме поставили с перекосом и затянули.Затем когда собрали правильно,стакан не прижался к корпусу карба.Так-как ДВС стоит под наклоном,бензин бежал в щель.Отстучали отстойник до в районе отверстия,там перекосило,и всё стало нормально.Болт упирается как положено,и отстойник упирается в карбюратор как надо,всё герметично.Испытаний пока не было,мороз на улице.
Поделиться26828 января, 2015г. 14:39
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, если ставить сторонний карбюратор, то и центробежный регулятор исключается из работы?
Значит его надо демонтировать совсем или можно только тяги снять? И еще вопрос про карбюраторы от Минска, в чем разница к65с, к65д и так далее? И что за зверь, карбюратор Минск Ikov? Может кто-то даст дельный совет, на какой именно карбюратор от Минска стоит менять родной карб? Спасибо!
Поделиться27029 января, 2015г. 08:11
Сергей 58, спасибо!
Буду дальше изучать матчасть. ))) А по поводу ЦР что-то можете подсказать?
Поделиться27129 января, 2015г. 20:12
Все привет! Я вот тут собрал несколько бумаг по карбюраторам семейства К65 и их настройке.
Вот ссылка на документ: https://cloud.mail.ru/public/82d47c16aa76/Карбюраторы семейства К65.docx
Поделиться27229 января, 2015г. 21:39
Берш
по этому сказать точно не подскажу
ЦР пока стоит не тронутое, не думал пока его снимать.
Что подскажете Форумчане ?
Поделиться27329 января, 2015г. 22:21
Да не трогай ты этот ЦР. Оставь выходной шток, остальное можно снять, чтобы не мешалось. Полностью его демонтировать нет смысла (ничего не заклинит).
Поделиться27429 января, 2015г. 22:36
rydzelev
просто тягу снять и всё ?
он служит как ограничитель ?
Поделиться27529 января, 2015г. 23:38
На всякий случай метки сделай, если рычаг снимать будешь. Чтоб обратно поставить без проблемно было.
Поделиться27630 января, 2015г. 06:25
На всякий случай метки сделай, если рычаг снимать будешь. Чтоб обратно поставить без проблемно было.
Тут метки не помогут - очень маленький угол регулировки.. Да регулируется там все без проблем.
Поделиться27730 января, 2015г. 20:07
rydzelev
тягу снять или так пока кататься ?
Поделиться27831 января, 2015г. 11:54
ЯЖЖЖЖЖ уже нисАл "Оставь выходной шток, остальное можно снять, чтобы не мешалось."
Отредактировано rydzelev (31 января, 2015г. 11:56)
Поделиться2792 февраля, 2015г. 20:31
Берш
У себя ЦР демонтировал полностью.Побоялся заклина так как случаи были.Оставил только шток сверху чтоб дырки не было.А к65с или к65д надо смотреть какой объём двигателя.
Поделиться2803 февраля, 2015г. 17:32
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, если ставить сторонний карбюратор, то и центробежный регулятор исключается из работы?
Значит его надо демонтировать совсем или можно только тяги снять? И еще вопрос про карбюраторы от Минска, в чем разница к65с, к65д и так далее? И что за зверь, карбюратор Минск Ikov? Может кто-то даст дельный совет, на какой именно карбюратор от Минска стоит менять родной карб? Спасибо!
ЗВЕРЬ ПРАВИЛЬНЫЙ , правда я Явский приручал, но они практически эдентичны ,тут подробности http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … 5#p3590602