Вот это я сразу после покупки и проверил: поместил минут на 15 в морозилку.
Само собой элластичность была потеряна, но думаю стоять будет, не совсем закостенела.
карбюратор
Сообщений 81 страница 100 из 281
Поделиться8126 марта, 2013г. 20:54
Поделиться8227 марта, 2013г. 19:54
обычно после ночной стоянки в мороз такая бяка...при выезде с гаража чуток согреваю феном...
Поделиться8310 апреля, 2013г. 20:17
Заказал по каталожному номеру (подсказанному Павлом К., за что ему отельное спасибо) прокладку краника. Через три дня получил.
Пробовать буду уже следующей зимой.
Поделиться8418 апреля, 2013г. 12:20
Надо бы глянуть сколько карб оригинальный от хонды стоит под заказ.
Отредактировано vorontsov_p (26 марта, 2013г. 18:39)
Подпись автора
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
Оригинал порядка 2500-2800тр. Кетайский 1500-1700.(это в москве)
Поделиться8527 октября, 2013г. 19:22
Форумчане,доброго времени суток.Подскажите пожалуйста,можно ли поставить карбюратор на аналог ;Хонды; от пускача ПД-10 и ,что надо доработать?
Поделиться8627 ноября, 2013г. 21:35
Пробовал , херь полная , работает непойми как.
На Минсковском каботает обалдено , но заводкой проблема.
в общем родной это золотая середина и заводится отлично и едет сносно. Сломаться в нем нечему кроме гребаного краника.
Поделиться8727 ноября, 2013г. 21:50
Заказал по каталожному номеру (подсказанному Павлом К., за что ему отельное спасибо) прокладку краника. Через три дня получил.
Павел опиши подробнее что да как заказывал.И стоимость.
Поделиться8827 ноября, 2013г. 23:02
На Минсковском каботает обалдено
http://www.aliexpress.com/item/30mm-Car … 02981.html
..есть у китайце такие карбы, простые для 4т, разных размеров, с заслонкой холодной, попробую как ни будь обязательно
Поделиться8928 ноября, 2013г. 00:53
евгеха
Доброго, у этого карба по центрам шпилек 48мм.Я правильно понял?
Поделиться9028 ноября, 2013г. 06:34
Павел опиши подробнее что да как заказывал.И стоимость.
Заказывал в магазине для иномарок. Дал каталожный он легко у них пробился. http://yandex.ru/yandsearch?text=16957- … amp;lr=968
Поделиться9128 ноября, 2013г. 16:33
у этого карба по центрам шпилек 48мм
..точно не знаю, видимо да
Поделиться9228 ноября, 2013г. 22:59
евгеха
Включил перевод всё понятно ,выходное 30 ,по шпилькам 48.На 15 лифане входное 32,а по шпилькам 52.Если напильником по паре мм расширить и через проставку должен хорошо встать.В выходные попробую к65д,если не понравится закажу этот.
Отредактировано sergbatr (29 ноября, 2013г. 08:25)
Поделиться931 декабря, 2013г. 22:40
Всем доброго.Сегодня тэстил к65д. Двигатель заводится только когда понажимаеш утопитель и польётся бензин.Работает ровно,даёш газ резко набирает обороты,но через минуту начинает чахнуть и глохнет ,начинаеш подкачивать двигатель сразу оживает и опять минуту полторы работает идеально.Выставил иглу на нижнюю риску и подзакрутил болт.Работает нормально ,пока нет снега на ходу не проверить.Зато выскочил другой косяк, после разборки на покраску и сборки напрочь забыл какой провод к какому.Вроде всё подсоединил всё работает стартер ,свет а двигатель от кнопки не глохнет,глушу ладонью закрывая карб.Буду благодарен если кто подскажет какой провод от двигателя надо на масу замыкать что бы заглушить.
Отредактировано sergbatr (1 декабря, 2013г. 22:46)
Поделиться941 декабря, 2013г. 22:52
..чёрный, идёт из под кожуха крыльчатки, под баком доволно толстый прим 4мм по изоляции
Поделиться951 декабря, 2013г. 22:55
евгеха
Благодарю.Китайский карб я всё равно закажу для сравнения.
Поделиться961 декабря, 2013г. 23:11
Сергей
..обязательно напиши результаты!!
Поделиться9712 декабря, 2013г. 23:59
Мужики подскажите...как демонтировать регулятор газа....?х
двигатель чемпион 7 сил.....и стоит ли это делать?
А проблема вот в чем....не развивает максимальных оборотов на ходу нажимали пальем на тягу к карбюратору..и букс прет отпускаешь тягу, едет медленно
что в этом случае делать?
Поделиться9813 декабря, 2013г. 21:53
Игорь743
Я демонтировал полностью.Доволен, не чему обмерзать и глючить.Но холостые становятся не совсем устойчивые,может и заглохнуть работая на холостых.У Вас двигатель не многосильный лучше добиться нормальной работы регулятора,разница не на много будет различаться.
Поделиться9920 декабря, 2013г. 15:32
помогите чатлане ! большой ХХ( вариатор на ХХ срабатывает до середины)-- как убавить? на маленький винтик не реагирует ! только когда рукой тягу с пружинкой отодвигаешь ( со стороны карба) тогда падают - отпускаю- снова поднимаются - и варик срабатывает
Поделиться10020 декабря, 2013г. 16:26
Вованыч написал(а):
то есть она болтаться что ли должна?
ДА, яже написал -ЛЮФТ
Вованыч написал(а):
мне посоветовали на регуляторе( под баком)
НЕ ТРОГАТЬ!!!
...и тонкая пружинка - это тонкие регулировки, ей можно нормальные ХХ сделать ещё меньше,
..на пластиковый винт карб не реагирует, или очень мало..
Отредактировано евгеха (20 декабря, 2013г. 16:26)