кузнечик
В связи перехода на карб от мотика , пришлось искать подходящий кран . Долго искать не пришлось , цена вопроса 130 рэ. Доброго времени.На какой карб?
карбюратор
Сообщений 141 страница 160 из 281
Поделиться1419 января, 2014г. 21:22
Поделиться1429 января, 2014г. 22:06
На какой карб?
Есть пока в наличии от явы , его и буду прикручивать . Первые испытания прошли успешно , сделал нормальный переходник но пока больше не пробовал .
Отредактировано кузнечик (9 января, 2014г. 22:08)
Поделиться1439 января, 2014г. 23:41
мужики здорова. у меня такая проблема МОТО КОШКА моя двигатель 6.5лифан с автомат сцеплением, когда я ее завожу и переключаю заслонку она от меня убегает еле догоняю . почему так ? ни кто не в курсе?
Поделиться14410 января, 2014г. 07:00
Вованычспасибо!
Меня тут проконсультировали по поводу бензокраника наш форумчанин pashafish. Он подсказал хорошую идею (по крайней мере я услышал эту идею только от него) эл. краник который отпирается когда двигун заводишь и ток с катушки идет на краник ....при выключении двигателя пропадает напруга и кран перекрывает бензосистему. Вещь по моему очень удобная.Бензоэлектроклапан LOVATO
пр-ва Италии.Отредактировано puhi (26 декабря, 2013г. 07:58)
СПАСИБО форумчане за наводку.Купил пса и в первую поездку потек краник,отпилил ручку крана,чтоб под наркозом случайно не дернуть,собрал краник, наглухо, на герметик,поставил клапан LOVATO,фильтр перед ним,запитал от бесперебойника 7а/ч. и вот оно СЧАСТЬЕ.
Поделиться14510 января, 2014г. 10:44
Пепел
НА АКБ нужна позарядка. Ток потребления этого клапана 0,45 А
Поделиться14610 января, 2014г. 20:07
Есть пока в наличии от явы , его и буду прикручивать . Первые испытания прошли успешно , сделал нормальный переходник но пока больше не пробовал .
Пробовал к65 иж по снеговодной каше на праздники.Не удержался дал полный газ.Как будто кто то сзади дал пинок.На холосты работает ровно.Жиклёры не менял,только иглу на нижнюю риску и регулировка винтов.Жду снега погонять по полной.Жду ещё вот вот должен прийти от АТВ с ручной заслонкой холодного пуска.Успехов.
Поделиться14710 января, 2014г. 20:37
должен прийти от АТВ с ручной заслонкой холодного пуска.Успехов.
..жду с нетерпением
Поделиться14811 января, 2014г. 15:31
.Не удержался дал полный газ
Наверно обороты лучше ограничить , а то можно и двиг угробить .
Поделиться14911 января, 2014г. 17:15
Наверно обороты лучше ограничить , а то можно и двиг угробить .
Хотелось понять что получилось.На любой технике в полный газ ездить не будеш.Реально не хватает заслонки холодного пуска,заводиш на поднятом обогатителе а дальше с минуту ручкой газа удерживаеш обороты,пока не много не прогреется,дальше работает ровно как часы.
Поделиться15013 января, 2014г. 21:00
от явы , его и буду прикручивать
Что не очень мне все это дело понравилось , работает хорошо , но запускать умрешь (в теплом гараже ) . Пака запустишь на морозе , все будут рыбу ловить . Вернул все взад , рассверлив жиклер где то на 0.07 , но просится ешо . С опережением зажигания работает отлично , и запускается без проблем .
Поделиться15114 января, 2014г. 10:08
Друзья подскажите пожалуйста!Имеем собачку с моторчиком 13л.с. фирмы Эволюшен.Всё как у всех,но на карбе в районе поплавковой камеры стоит резиновая груша подкачки как на бензопилах и снежиках бывает.
Вопрос зачем она тут нужна,когда ей пользоваться,?
Поделиться15214 января, 2014г. 10:29
Вопрос зачем она тут нужна,когда ей пользоваться,?
При запуске в холодное время для обогащения смеси. Спорная опция, но говорят помогает
Поделиться15314 января, 2014г. 10:51
..на горячую заводинть удобно, не нада заслонку дёргать, одно нажатие и запуск
..но очень легко переобогащает.. ..особенно на холодную, у каждого мотора по разному, какому то один раз и заводится,а два нажатия уже перебор..
Поделиться15414 января, 2014г. 21:22
. Вернул все взад
В смысле родной карбюратор.А опережение зажигания как пристроил?
Поделиться15515 января, 2014г. 19:03
В смысле родной карбюратор
Пока вернул родной назад . Нет пока подходящего , покупать домашний зверек душит
.А опережение зажигания как пристроил?
Опережение электронное с возможностью менять графики вот в этих темах все естьСсылка
Поделиться15617 января, 2014г. 12:32
..жду с нетерпением
Получил посылку.Как хотел отверстия под шпильки расточить,не получиться.Отверстия под 6мм шпильки и стенка уха 3мм.Наверно пойду к токарю.С восьмёрки на шестёрку эксцентриком на 2мм шпильки точить и на фиксатор.В выходные обещают за -20 посмотрю как будет заводиться ижевский.Сосед гоняет по Чудскому на минском карбе 9л.с. очень доволен.Удачи.
Поделиться15717 января, 2014г. 19:05
Получил посылку
Сергей а можно "циферки" этого карба ? A сколько он стоит ,и как долго ждал посылку ?
Поделиться15923 января, 2014г. 20:00
Поездил,позаводил в -25 к65д.С утра дёргаеш стартер раз 5-10 пока не подхватиш ручкой газа и минуту удерживаеш обороты ручкой, дальше штатно.На полном газу сильно богатит ,свеча закопчённая ,надо искать жиклёр поменьше.В течении дня заводится нормально.Заказал токарю шпильки под китайский карб ,найду материал под проставку сразу поставлю,хочется верить что не зря потратил деньги.
Поделиться16023 января, 2014г. 20:56
Поездил,позаводил в -25 к65д.С утра дёргаеш стартер раз 5-10 пока не подхватиш ручкой газа и минуту удерживаеш обороты ручкой, дальше штатно.На полном газу сильно богатит ,свеча закопчённая ,надо искать жиклёр поменьше.В течении дня заводится нормально.Заказал токарю шпильки под китайский карб ,найду материал под проставку сразу поставлю,хочется верить что не зря потратил деньги.
Я думал уже бороздите просторы Ладоги на новом турбокарбе. Затея стоит этих денег. Нужно идти до конца. У нас все получилось, и запуск был отличный, лучше чем на штатном и мощи добавилось прилично. Отказался от того что постоянно тек бензин с впускного патрубка. Все время лужа и запах.