gakony
В чём ошбка?
Мой Чарлик
Сообщений 121 страница 135 из 135
Поделиться1213 сентября, 2015г. 18:06
Поделиться1233 сентября, 2015г. 18:15
Промысловик
Редуктор от муравя. Конечно можна поставить на любую собаку,просто переделать придётся кое что.
Поделиться1263 сентября, 2015г. 23:51
Вот экскиз вала на редуктор.
эрвин, извини за назойливость, но ты бы не мог хотя бы схематично изобразить этот вал в сборе, как он установлен в редукторе? И ещё интересует, какие два подшипника ты применил. Просто я тоже сейчас плотно занимаюсь переделкой редуктора Муравей, но я не стал делать цепную передачу, а оставил шестерни. Буду ставить два подшипника 7000105 (16005), но у меня получается, что между внутренним подшипником и шестерней на валу (в твоём случае стоит ведущая звёздочка) обязательно должно быть стопорное кольцо и шайба. А на твоём эскизе канавки под стопорное кольцо я не увидел.
Поделиться1285 сентября, 2015г. 08:05
DIV
Азачем стопорное кольцо оно и так никуд ни чего не денется.
Дело ведь не в том, что куда-то что-то денется, а в том, что между тоцем звездочки и внутренним кольцом подшипника обязательно должен быть зазор примерно 0,3-0,5 мм, как сделано на стандартном валу. Ведь при включении задней скорости звезда и подшипник будут вращаться в разные стороны, а так как они прижаты друг к другу, то будет сильный нагрев и износ. Поправь меня, если я не прав.
Сегодня попытаюсь нарисовать свой вариант, если ты не против.
Поделиться1296 сентября, 2015г. 04:53
DIV
В этом месте я оставил зазор, звёздачка врощается свабодно.
Поделиться1307 сентября, 2015г. 10:52
Я всёже решил зафиксировать зазор стопорным кольцом. Вал канавка кольца практически не ослабит, зато шестерня будет гарантированно вращаться свободно. Вот схематично как это будет выглядеть
между кольцом и шестерней зазор 0,5 мм. Установка подшипников 7000105 особо лёгкой серии позволит собрать всё без особых переделок. Показатель динамической грузоподъёмности пары 7000105-х подшипников превышает показатель родного подшипника 204 примерно в 1,5 раза. Думаю, что выдержит.
Отредактировано DIV (7 сентября, 2015г. 11:05)
Поделиться1327 сентября, 2015г. 16:30
DIV
Там не стопорное кольцо стоит а просто шайба а так пробуй дерзай, кажется всё правельно и чертёж и задумка.Я собрал без шайбы всё пока работает, зима покажет. А подшибники должны выдержать,я делал на предедущей собачке и не чё ходит.
Отредактировано эрвин (7 сентября, 2015г. 16:33)
Поделиться1348 сентября, 2015г. 12:37
DIV
Там не стопорное кольцо стоит а просто шайба а так пробуй дерзай, кажется всё правельно и чертёж и задумка.Я собрал без шайбы всё пока работает, зима покажет. А подшибники должны выдержать,я делал на предедущей собачке и не чё ходит.Отредактировано эрвин (Вчера 16:33)
эрвин, про шайбу я в курсе. Она упирается в буртик родного вала, при этом между ней и шестерней остается зазор 0,5 мм. При переделке редуктора, мне необходимо расточить шестерню с диаметра 24 мм на диаметр 25 мм. Для того, чтобы шестерня не скакала влево-право между подшипником и шлицами и внутренний подшипник не проваливался внутрь, я решил установить стопорное кольцо с шайбой. Положение стопорного кольца на валу выбрал так, чтобы между шайбой и шестерней остался тот самый монтажный зазор 0,5 мм. Очень надеюсь, что канавка под стопорное кольцо не сильно ослабит вал.
Завтра мой новый вал будет готов, и я забираю его у токаря.
Отредактировано DIV (8 сентября, 2015г. 12:38)