Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2


Зажигание, электрика, электроника часть 2

Сообщений 1 страница 20 из 766

1

Продолжение темы начатой тут Ссылка

Вот так примерно работает по нагрузкой  .В фаре две лампы по 55вт , амперметр весит только на АКБ . Напряжение наверно нужно поднять , попробую стабилетрон другой подобрать .

Отредактировано кузнечик (15 декабря, 2013г. 21:13)

2

Либо нагрузка запредельная либо стаб не работает.
Должно быть так:
Без нагрузки---14в
Мелкая нагрузка--14в
Макс. нагрузка --14в
Выше макс нагрузки--ниже 14в.
Начинать с Пункта1.

3

Сергей Самара написал(а):

Либо нагрузка запредельная либо стаб не работает

Скорей нагрузка максимальная . Просто с акумом , и акум +лампа 55вт 13,5 и без нагрузке вобще на регуляторе тоже 13,5в . Все равно напряжение нужно поднять . Сердечник почему хочу переделыват , тонкий уж больно он .Сергей Самара
А тебя какой толщины ?

4

кузнечик написал(а):

Скорей нагрузка максимальная . Просто с акумом , и акум +лампа 55вт 13,5 и без нагрузке вобще на регуляторе тоже 13,5в . Все равно напряжение нужно поднять . Сердечник почему хочу переделыват , тонкий уж больно он .Сергей Самара
А тебя какой толщины ?

Ну да 14в надо.
У меня тоже тонкий,точно не помню сколько, толще в маховик катухи упираются,я и так крепления укорачивал.
Ну у тебя же току до дури,зачем переделывать?

5

а вот скажите мне,слабоумному,куда искра пропадает? рекс 500 9 сил хонда.
p.s в баллоне искал-нету.

6

Мужики вопрос! ДВС МТР15 c геной 100 ватт типо с катушками и стартером.
1 выходят 4 провода один идет через диод на зарядку но,на этом проводе 5вольт постоянки на макс оборотах.А перед диодом 19в переменки на макс оборотах ????? :question:
2 2провода в разъеме. я так понял это кат. освещения

3 Что это может быть?

Отредактировано Сергей1971 (15 января, 2013г. 22:24)

7

локки написал(а):

а вот скажите мне,слабоумному,куда искра пропадает? рекс 500 9 сил хонда.
p.s в баллоне искал-нету.

На холодный движок или на гарячий?

8

Приветствую всех!!!
Подскажите по стартеру.......
Значится проблема у меня одна и та же ,уже на втором двигателе(руслайт 13 сил)
Стартер работал нормально и в любую погоду,  проехал на этом двигателе часов 40 на данный момент .
И вот началось как и было на старом. Если температура -10 и ниже,то электростартер только щёлкает и не прокручивает. прогреется когда проедишь,работает нормально. Чуть постоит и всё,опять руками заводи.
На предыдущем моторе тоже самое было почти с нуля.
Кто нить сталкивался с таким?????? и как решили проблему?????
Заранее благодарен..

9

Гордеич
Не претендую на истину, но для начала я бы попробывал бы масло сменить на менее вязкое в моторе. 5W30 синтетику напимер.

10

pashafish написал(а):

Гордеич
Не претендую на истину, но для начала я бы попробывал бы масло сменить на менее вязкое в моторе. 5W30 синтетику напимер.

масло синтетика 0W30...
срабатывает только втягивающее...то есть идут щелчки. такой же эфект если залипнут пятачки.
Нет проворачивания моховика.

Отредактировано Гордеич (16 января, 2013г. 00:50)

11

Скорее всего АКБ не тянет, проверь напряжение. Или попробую другую батарею. А ручным стартером легко продергивается?

12

vorontsov_p написал(а):

Скорее всего АКБ не тянет, проверь напряжение. Или попробую другую батарею. А ручным стартером легко продергивается?

Приветствую Павел!!!!
Всё дело в том ,что акум. я менял...эфект тот же.
То есть Как только двиг нагревается,то всё окей.Стоит ему чуть остыть на морозе и всё повторяется.
Грешу на недавнюю оттепель и очень большую влажность...
Не может втягивающее, как то от влаги  подмерзать????????

13

Гордеич написал(а):

Не может втягивающее, как то от влаги  подмерзать????????

Очень даже может. У китайцев очень часто вместо нормальной узконаправленной смазки намазан солидол. Пример: ручной стартер, на морозе он также плохо убирается внутрь.
Разбери, да посмотри.

14

vorontsov_p написал(а):

Очень даже может. У китайцев очень часто вместо нормальной узконаправленной смазки намазан солидол.

У меня раз случай был...Купил сосед Грейт Вол, тот что клон Тойоты 4Раннер. Вечером из салона пригнал поставил у дома. Утром мороз придавил, авто не заводится, стартер не крутит, даже реле не щелкает. Взяли мы фен у жены, реле прогрел и все наладилось)))

15

Гордеич написал(а):

Подскажите по стартеру.......

На силовое реле налипает снег, тает и попадает внутрь, на контактных пощадках образуется лед на холодном движке и при включении стартера только челкает, а на сам стартер соответственно напруга не идет. Когда движок поработает реле отогревается, ледовая пленка оттаивает и стартер начинает работать, а на холодную опять повторяется проблема. Я разобрал реле, высушил, собрал на герметик и проблемы не стало. А потом вообще закрыл пол движка, теперь на стартер снег вообще не попадает.

16

Спасибо всем,кто ответил...
В выходные наверное займусь. Там каких нить сложностей или хитростей своих нет????

17

Рим, все было один к одному, подтверждаю диагноз на 200%. Разобрал, просушил, собрал на герметик. Прикрыл стартер и реле куском пластиковой 5-литровой бутылки. Проблема исчезла навсегда.
Гордеич, при разборке реле не порвать внутренние провода, идущие к обмотке.

Отредактировано agg (16 января, 2013г. 22:08)

18

А помогите  подскажите как в МТРовском ДВС катухи соеденины. А то на диодный мост обмотки подключил и получилось на выходе  +, - , и средняя точка. Чет не понять а разбирать его он ещё на гарантии. :flag:

Отредактировано Сергей1971 (16 января, 2013г. 22:21)

19

Вчера замерил напряжение с обмоток генератора (стоит катушка от производителей,  аккумулятора в цепи нет), на холостых оборотах - меньше 8 вольт выдает (без нагрузки). Галогеновая лампочка (на 12 вольт, мощность 55 вт) на холостых работает, но очень слабо, на оборотах лучше , но все-равно не так, как если подключить отдельно к аккумулятору. Так у всех генераторы себя ведут на холостых?

Отредактировано pashafish (19 января, 2013г. 13:31)

20

Рим написал(а):

Я разобрал реле, высушил, собрал на герметик и проблемы не стало. А потом вообще закрыл пол движка, теперь на стартер снег вообще не попадает.

agg написал(а):

Гордеич, при разборке реле не порвать внутренние провода, идущие к обмотке.

Разобрал я реле. Ну всё как вы и говорили. Конденсата там прилично было.  Только вот ещё одна незадача у меня. С электрикой я не очень.Снимал аккуратно в тепле. Один то провод от катушки припаян к клемме. А вот второй болтался так,следов пайки нет. Есть след (небольшая чёрная точка на контактной площадке) Его туда паять??????
http://s2.uploads.ru/t/bprd5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ImGWR.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4yZUM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RuwAm.jpg
Блин плохо видно очень,но эта точка на последней фотке в правом верхнем углу на контактной площадке.

Отредактировано Гордеич (19 января, 2013г. 17:06)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2