Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2


Зажигание, электрика, электроника часть 2

Сообщений 21 страница 40 из 766

21

не могу точно сказать-но скорее всего на корпус.

22

я вообще без реле запускал стартер.через кнопку. контакты греться начинали в кнопке секунд через 30. потом вообще снял стартер.мне показалось лишним.

23

2in1 написал(а):

не могу точно сказать-но скорее всего на корпус.

2in1 написал(а):

я вообще без реле запускал стартер.через кнопку. контакты греться начинали в кнопке секунд через 30. потом вообще снял стартер.мне показалось лишним.

На корпус?????
1) Как это без реле через кнопку?????
2) Стартер для меня не лишний...в мороз очень помогает ,да и удобно...

Может кто нить точно подсказать. На контактную площадку второй провод паяется(как мне кажется )или всё же на корпус????

Отредактировано Гордеич (19 января, 2013г. 19:08)

24

Ничего не понимаю. Спросил у электриков,сказали действительно на корпус(я то балбес в электрике)...
Сделал,контактя черноватые были-зачистил,всё собрал,посадил на герметик. Сходил поставил и попробовал. эфект тот же.
Подскажите чего ещё то можно сделать?

25

Гордеич, вот вчера товарищ ссылку дал на русский мануал по этим двигателям :
https://disk.yandex.net/disk/public/?hash=e0L3IsRrcsTSRMH41B/bYSa4PfIIPHGnRtE5eQs9tek=&final=true
на 33 стр.(1-16) есть схема, по ней один провод на плюс акб,второй на корпус.

26

sfn написал(а):

Гордеич, вот вчера товарищ ссылку дал на русский мануал по этим двигателям :
https://disk.yandex.net/disk/public/?ha … final=true
на 33 стр.(1-16) есть схема, по ней один провод на плюс акб,второй на корпус.

Вы не поняли...
Как подключать к аккумулятору я знаю.
Я разбирал тяговое реле.Так как при морозе больше -10 щёлкает только тяговое(стартер не срабатывает).Прогреется и стартер работает.
Началось всё это как мне кажется после оттепелей. По совету  вскрыл реле,там была вода. Всё высушил и почистил. Один провод в реле был припаян к контакту идущеё на ключ зажигания. Второй припаян НЕ был.
Так как в электрике не очень то понимаю,спросил здесь. Совместными усилиями разобрались,что второй провод всё таки на корпус реле(хотя я так не думал).Зачистил контакты,так как немного пригоревшего было(мотор новый ,часов 40 накатано).  Всё собрал, посадил на герметик. Поставил на место , тяговое щёлкает,то есть срабатывает, стартер НЕ срабатывает. Если напрямую замкнуть контакты(отвёрткой),то срабатывает.
Сегодня разобрал опять, проверил на вскрытом, дал напряжение на реле, сердцевина втягивается т.е реле работает и контакты должны сомкнутся на собранном. Собрал,поставил на место,эфект тот же. Реле щёлкает,стартер не срабатывает.

27

Гордеич Юрий! может глупость скажу. На автомобилях это стандартная ситуация-реле срабатывает,а стартер не крутит.Связано с тем,что обгорают силовые контакты(их замыкает реле).Либо эти контакты просто отваливаются.Не знаю конструкцию китайского реле.Все равно-срабатывание реле не означает включение стартера.там должна быть силовая пара контактов.

28

sibir написал(а):

там должна быть силовая пара контактов.

Гордеич, Она и служит выключателем стартёра.
http://icark.narod.ru/autoelectr/starter.htm
http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/7764743.0/0_75d95_a4099a7c_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/saffonch/view/482709/
Вот здесь есть рисунок, видно,что один провод обмотки подключается к пластине, второй к клемме кнопки вкл.стартёра.Когда стартёр включается кнопкой включения, реле срабатывает,как соленоид,втягивает сердечник,замыкающий два силовых контакта(с другой стороны которых выходят болты,которые вы и перемыкали отвёрткой). К одному из болтов подходит Плюс акб,а второй идёт на стартёр.
Таким образом,при вкл стартёра кнопкой должен раздаться щелчок.Это значит,что на реле поступило напряжение и оно сработало.Но если сердечник реле не замкнул клеммы под болтами,то на стартёр напряжение не поступило.Это может быть из за обгорания пластин контактов(клемм) или замыкающего их якоря(сердечника)реле.То,что там по ссылке,нарисовано две обмотки,то считайте их за одну для данного случая.

Отредактировано sfn (20 января, 2013г. 21:28)

29

http://s3.uploads.ru/t/5gYiT.png
Гордеич у тебя схема так подключена?

30

2in1 написал(а):

Гордеич у тебя схема так подключена?

Да именно так...

sibir написал(а):

На автомобилях это стандартная ситуация-реле срабатывает,а стартер не крутит.Связано с тем,что обгорают силовые контакты(их замыкает реле).Либо эти контакты просто отваливаются.

Контакты оба целые, перемычка которая замыкает контакты тоже(как новые)...

Короче голова уже кругом,я знаю принцип работы реле, я знаю что всё правильно подключено, мало того: втягивающее работает...стартер на прямую тоже, почему не замыкаются контакты я НЕ понимаю.

31

Гордеич написал(а):

почему не замыкаются контакты я НЕ понимаю.

Осталась одна причина-клеммы,которые под болтиками,не перемыкаются при срабатывании втягивающего реле.

Гордеич написал(а):

Контакты оба целые, перемычка которая замыкает контакты тоже(как новые)...

Если бы между ними происходил разрыв тока под нагрузкой(при вкл-выкл стартёра),то остались бы какие то следы искрения.
Перемыкает их якорь(сердечник) реле.На нём тоже должны остаться следы искр.Вероятно что-то мешает ему прижаться к клеммам и перемкнуть их.Попробуйте в этом направлении покопать.

32

http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/7764743.0/0_75d92_6159bc30_L.jpg
[url=http://fotki.yandex.ru/users/saffonch/view/482706/]http://
Вот здесь схематично внутренности нарисованы,может,поможет разобраться.
2-это кнопка вкл стартёра,3-сам стартёр,4-контакты(болтики),
6-сердечник,перемыкающий их.

33

Спасибо ...
Но я уже и не схематично выучил его...на предыдущей странице у меня фото выкинуто(когда про второй провод спрашивал),в раскрытом виде...

Когда впервый раз вскрывал,чёрные отметины конечно же были на контактах...он же работал.
Подпружиненный сердечник ходит свободно ,ничего не задевая.
Сердечник который внутри катушки вместе с пружиной, срабатывает, проверял это даже на разобранном.
Вот в этом то и весь шайтан творится. Втягивающее срабатывает ,соответственно освобождает путь сердечнику который должен перемкнуть контакты, он тоже подпружинен. Соответственно не заставит себя ждать и сомкнёт контакты,но такое очучение что этого не происходит. У меня подозрение,что катушка почему то, слабо притягивает металлический сердечник внутри неё,соответственно и не даёт контактам сомкнуться. Может такое быть??????
Блин если честно надоело мне уже это втягивающее...ещё один день посвящу ему потом попробую заказать новое.

34

Товарищи, у всех, что-ли на выходе с генератора 7 вольт на холостом ходу как и у меня? Может кто нибудь снять показатели? Когда разгоняюсь - доходит до 16 вольт.

35

Я пока так это не победил. Снимаешь с двух катух получается 19 вольт.Но когда через выпрямитель подключаешь получается + - и средняя точка это корпус.Надо как то две фазы сделать в одну как то.Может кто скажет из электриков подскажет возможно такое или нет.

Отредактировано Сергей1971 (21 января, 2013г. 11:57)

36

Сергей, что за средняя точка? (не понял), там где выход  19 вольт можно ставить выпрямитель и стабилизатор и будет Вам счастье.

37

Здравствуйте! У меня такой вопрос: Как вывести свет с двигателя на ПАКСУСЕ 500 который идёт в продаже без переднего освещения? Заранее Спасибо!

38

pashafish написал(а):

Сергей, что за средняя точка? (не понял), там где выход  19 вольт можно ставить выпрямитель и стабилизатор и будет Вам счастье.

Выход с катушек два провода между ними 19 вольт садишь их на выпрямитель получаешь на одном конце + А НА ДРУГОМ -   А корпус мотора это среняя точка.меряешь между корпусом двс получается + и -. :question:

39

Можно забыть про корпус и с моста брать + и -

40

http://s3.uploads.ru/tGDEi.png


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2