Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2


Зажигание, электрика, электроника часть 2

Сообщений 721 страница 740 из 766

721

Понял, лень было изучать матчасть пока не приспичило :) , т.е. они встроенные в эти движки, в принципе, при пуске это заметно, вспоинил: первое движение  усилие чувствуется, но тут же оно ослабляется.

722

http://g-p-e.ru/engines/gx/gx-630/                    на 2 цилиндровой Хонде угол опережения изменяемый, если верить сайту.

723

Мужики подскажите, хочу купить двиг лифан с элстартером и катушкой на 36вт, что мне потребуется для установки аккумулятора на 10 а/ч, батарея только для заводки мотора, фара не предпологается. если я подключу как на обычном 10Вт, не будет ли кипеть батарея? или там уе предусмотрено все? продаве толком ниче не ответил, говорит только что нужен стабилизатор

Отредактировано макс90 (16 апреля, 2015г. 21:11)

724

Так, покупайте, а потом....
АКБ 10 А*ч по науке для движка букса маловат, но если обеспечить нормальный заряд, то может и справиться. Будет проблема с правильным зарядным током от катушки, т.е. потребуется и регулятор и ещё ток нужно ограничивать даже для 36Вт катушки до 1А. При желании это всё можно сделать.

725

Путник написал(а):

Здесь хорошо описано

Согласен с Сергей Самара
, вот кино  бы посмотреть со сторбоскопам. А то этого рекламного трюка много читал . И коммутатор с АОУЗ тоже прикручивал и тестил с разными графиками и вернул все назад . большую разницу можно ощутить , только кординально изменив конструкцию мотора .

726

Понятно, тоже такого же мнения, в принципе материал на тему этих "улучшений" есть и в мотодоге. Потому скептический взгляд на идею Дестроера. Если со всем этим заниматься, то нужно это проделывать на динамометрическом стенде... наверняка, для мелких движков это маловостребовано, а вот для мощных, когда размеры камеры зажигания значительно больше это должно иметь значение. То, что хонда на gh630 ставит АУОЗ как показатель.

Отредактировано Путник (19 апреля, 2015г. 09:08)

727

Всем доброго.

Путник написал(а):

т.е. потребуется и регулятор и ещё ток нужно ограничивать даже для 36Вт катушки до 1А.

Это исходя из каких соображений? На АКБ может быть указано значение  зарядного тока.
1/10 от ёмкости "относительно актуально" лишь при контрольном цикле "заряд-разряд", дабы можно было на пальцах посчитать, сколько сообщено аккумулятору и сколько с него снято. Всё.... :smoke:

728

vadim 08355 написал(а):

Всем доброго.
Путник написал(а):

    т.е. потребуется и регулятор и ещё ток нужно ограничивать даже для 36Вт катушки до 1А.

Это исходя из каких соображений? На АКБ может быть указано значение  зарядного тока.
1/10 от ёмкости "относительно актуально" лишь при контрольном цикле "заряд-разряд", дабы можно было на пальцах посчитать, сколько сообщено аккумулятору и сколько с него снято. Всё.... :smoke:

Подпись автора

    Рождённый в СССР

Вот читаю очередной пост и очередная муть, звиняюсь (изучи матчасть прежде чем городить ... ) Для самых применяемых в этом нашем хозяйстве свинцово-кислотных АКБ (автомобильные) производители рекомендуют десятичный ток заряда и это диктуется происходящими в них электрохимическими процессами. Десятичный ток это наиболее оптимальное значение тока заряда.

729

Читай по режимам заряда при постоянном токе и при постоянном напряжении. Не знаю как в ваших условиях, но в подавляющих случаях при работе стартерных АКБ по назначению (автотракторная техника) режим заряда циклический при постоянном напряжении. 
http://standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_53165-2008

Ознакомься. Пункты 8.2.2; 8.2.3; 8.2.4 тебя должны заинтересовать.

730

Не нужно уводить в тьму-тараканье речь шла о правильном токе заряда, к-й обеспечит продолжительную и надежную работу АКБ в условиях бортового питания, т.е. о реалиях, это во-первых.
Во-вторых, с точки зрения физики процессов какое на фиг постоянное напряжение при заряде АКБ? Главный критерий ток и его значения как макс.допустимый, рекомендуемый (это как раз 1\10 от емкости и АКБ специально проектируются по конструктивам под это значение), напряжение параметр косвенный, хотя и важный. Кому эти ГОСТы, читай что производители АКБ рекомендуют, приплел   бы ещё статьи Конституции :D
Кстати, по тем ссылям что привел речь идет то о чем - о пытках АКБ (простите, об испытаниях) и что предлагаешь каждый раз устраивать им пытки? :rofl:

Отредактировано Путник (21 мая, 2015г. 15:01)

731

Путник. Нет слов. В автомобиле генератор ни что иное как источник напряжения, но далеко не идеальный. Ток заряда АКБ в автомобиле определяется разницей ЭДС обоих источников и суммой их внутренних сопротивлений. Закон Ома.
Ни какого правильного тока заряда АКБ в автомобиле нет. Генератор выдаёт сколько установлено ему Вольт, или сколько может, а ток через АКБ шурует по ниспадающей от максимума до минимума в не зависимости от степени заряда. Чем на большую величину АКБ разряжен, тем больше значение тока, так как ниже его ЭДС. Чем сильнее АКБ охлаждён, тем больше его сопротивление и тем меньше через него ток заряда. Такие вот зависимости :dontknow:

Отредактировано vadim 08355 (21 мая, 2015г. 15:13)

732

Слов нет и не надо, важно дело :disappointed:
Гена автомобильная и гена мотособачная материи разные. Здесь мы имеем катушку  на определенный ток (усредненный), как и номинальный ток заряда АКБ с паспортным значением. Вот на деле задача не допускать превышения максимального тока заряда АКБ, что зависит от его емкости, а желательно, чтобы работало условие заряда номинальным током. Решается либо выбором катушки и АКБ, либо ограничиваем тока при необходимости техническими средствами, а остальное опять из мути (пусть её везет машина, а мы пока работаем с магнето и прем на собачке, мото:) )

На счет образования замечу: никакое образование не поможет, если мозги не включаются, удачи, на этом заканчиваю, не буду путаться с шибко образованными писателями... может писать любую му.... и на здоровье!

Отредактировано Путник (21 мая, 2015г. 15:49)

733

Путник написал(а):

На счет образования замечу: никакое образование не поможет, если мозги не включаются, удачи, на этом заканчиваю, не буду путаться с шибко образованными писателями... может писать любую му.... и на здоровье!

Отредактировано Путник (Сегодня 15:49)

Да брось друг. Все мы  друг у друга чему то учимся.  Всего знать невозможно. На мозги сильно не жалуйся. Ты просто спрашивай если что. Лично я всегда стараюсь помочь. :flag:

734

Без таких помощников собака и то чувствует себя гораздо лучше :O  (особенно АКБ и бортовое питание :hobo: и вообще смотри название темы ), так что, помогай себе сам, удачи в этом деле!

735

Всё равно заходи если что :flag:

Отредактировано vadim 08355 (21 мая, 2015г. 16:51)

736

подскажите ! куда что подключать? по этой фото не могу понять - всё расплывчатоhttp://sg.uploads.ru/t/K2iXD.jpg

737

То же фото, но всё видно:
http://sh.uploads.ru/t/qdhVW.jpg
А так, расскажите, что с чем используете.

Отредактировано Путник (10 июля, 2015г. 18:55)

738

ну что? ни кто не знает? :unsure:

739

леший74 написал(а):

ну что? ни кто не знает? :unsure:

А-Б_на катушку освещения на двигателе находится
Д-Е_к фаре светодиодной(Д минус,Е плюс)
В_ + аккумулятора
Г_ -- аккумулятора(масса)

Отредактировано Владимир1958 (10 июля, 2015г. 20:57)

740

Владимир1958
спасибо !  а то по схеме не получается - не хватает 1 го провода


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2