Ну наконец дошли руки до этого.. Всем Доброго времени суток!
Сначала, пожалуй, начну с самого первого своего буксировщика это был "снежок 500" изменений никаких не было хотелось любой главное чтоб ездить) Во всём в этом мне конечно же помог Олег "Пчела" за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Про него можно сказать ДОБРОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕК! :beer:
Испытания снежка проводил ещё летом с колёсным прицепом, всё было супер, тяга, управляемость, вид, скорость, но до того как мне удалось прокатиться на вариаторной модели буксировщика... :drool: :flex: вот тут я понял что хочу вариатор и что скорости " снежка " мне "молодому горячему" уже стало не хватать, и тут было решено делать вариаторную модель с двигателем от скутера 150сс (привлекла компоновка: генератор, редуктор, вариатор- как говорится всё в одном флаконе) , на разработку данной модели ушло уйма времени! :dread: , но даже после такого количества времени которое было потрачено на постройку и доработку данной конструкции был приятно удивлён его тягой, скоростью, звуком, к сожалению это всё продлилось не долго.. под впечатлением совсем забыли про то, что нужно было хоть чуть чуть обкатать движку, прежде чем гонять на полном газу и прицеплять 3трое саней перегревая движок из-за не правильного передаточного которое хотел после испытаний поменять и тут на одних из испытаний произошёл очередной перегрев в результате чего заклинило поршень и даже немного погнуло коленвал :dry: так же и ЦПГ на замену вместе с коленвалом, что привело к большому огорчению и сплошному расстройству... И тут меня натолкнуло на мысль, что лучше сделать букс с проверенным движком лифан 9 л/с и вариатором сафари, и всё потому, как я понял что чем проще тем лучше и в данном случае дальше доедешь и как то на душе более спокойно в том плане, что не придётся тащить букс на себе :dread: и даже не стал заворачиваться с эл. стартером и всякой разной электроникой..
Букс с двигателем лифан 9л/с и вариатором сафари и гусянкой "рыбинка" расширенной на 430очень хотелось сделать так, что бы его можно было погрузить в легковой авто на заднее сидение, поэтому было решено сделать букс разборным и гусю расширяли профилями не как обычно на 500, а 430 и при этой ширине стала возможна погрузка в некоторый виды легковых авто даже без сьёма двигателя, но это довольно таки тяжко, а сделав платформу двигателя разборной, сделало погрузку и разгрузку в разы легче, даже в лада калина хэчтбек он хорошо уместился на заднее сидение (гусеничный блок, двое саней с платформой двигателя в них же) багажник остался полностью не задействован, а если грузить в седан то блок двигатель вариатор входит спокойно в багажник в этом случае остаётся мног места в салоне на заднем сидении погрузив туда только гусеничный блок и сверху сани волокуши :up: Теперь вроде всё вполне устраивает в плане скорости, тяги ну и всему прочему ну как говорится опыт сын ошибок трудных без которых не было бы желаемого результата! ну и теперь буду потихоньку дополнять рассказ фотами..
Мотобуксер "Циклон" и другие..
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться125 января, 2013г. 11:57
Поделиться825 января, 2013г. 13:00
По буксу "Циклон"..
понравилась управляемость особенно в целине наклонив можно развернуться почти на месте, прокатился на буксе с райдовской гусяной разницу ощутил сразу, гусяна само очищается за счёт расширения профилями даже в плюсовую температуру, валкости нет, глубокого снега пока не нашёл, но заехав в перемёт он спокойно вылез не напрягшись, по целине снег см 30-35 идёт уверенно
Поделиться925 января, 2013г. 18:29
рычаг сам по себе,а вал сам по себе?
да центробежник вращается независимо от рычага, а шайбу приварили, что бы рычаг не вылетал
Отредактировано Oleg163 (27 января, 2013г. 00:46)
Поделиться102 февраля, 2013г. 20:52
Сегодня гоняли на рыбалку прокатали порядка 40 км по волге, на обратном пути подобрали рыбаков которые тащили снегоход бурлак у которого провернуло ведущий вал, бурлак наполовину положили в сани и на него сели двое рыбаков + наших двое саней, в одних я, а в других Олег (Пчела) и букс медленно но уверенно набрал обороты и таким макаром мы добрались до берега (порядка 10 км) так бы им пришлось тащить его не меньше 3-х часов)) кстати это был первый выезд бурлака..
Поделиться113 февраля, 2013г. 23:15
Звёзды 14-43, ДВС 9.0 л/с
Поделиться124 февраля, 2013г. 21:03
Спасибо ОГРОМНОЕ! это была мечта чтобы влазил почти в любой автомобиль, и имел достойную проходимость, надёжность и мощь! конечно хотелось бы 13-15 сил но к сожалению весь принцип разборности отпадает т.к двиг на эту ширину не влазит( но двс 9 сил волокёт за собой порядка 500кг без перегрева! что очень удивило! получилось отличное сочетание "тяга, скорость"
Поделиться1313 октября, 2013г. 22:42
Планомерно начал продвигаться мой новый буксировщик, скорее всего танк)
планирую идти по следам боленса..
компоновка такова:
двс 15 лифан-
коробка от классики 4-х ступка-
вариатор сафарик-
гусяна райда расширенная до 600мм..
генератор ваз 2108
сразу скажу делаю в основной части для покатушек с бубликом, поэтому нужна мощь :flex: и большая площадь опоры для лучшего сцепления с накатанной дорогой, поэтому расширил 500тый гусь на 100мм. Раму сделал максимально прочной, затем отвезли в цинк и дополнительно рама прошла порошковую окраску. поставил на коробку тормоз от снегохода буран так легче переключать скорости и вобсче легче немножко недочёт по развесовке вышел, но исправимый. теперь в ближайшее свободное время буду устанавливать глушитель от оки и ещё кучу всего
Поделиться1713 февраля, 2014г. 14:03
Сани отличные, 100мм ппу хорошо сглаживает все неровности;) только в последствии вместо лыж поставил корыто у которого намного больше плюсов, есть куда нормально положить ноги, вещи и много рыб
Поделиться1914 февраля, 2014г. 21:34
Спасибо! это я делал по типу саней боленса, но на продаже нет, это индивидуальный проект!
Поделиться2018 февраля, 2014г. 09:51
Всем доброго времени суток! ПРОДАЮ свой буксировщик! причина продажи: нужны деньги.
Делал всё "по уму" во время изготовления о продаже в дальнейшем даже и не думал.
-рама ходовой части полностью оцинкованная и окрашенная
-гусеница райда расширенна профилями до 600мм, 3 телеги.
-В КОМПЛЕКТЕ МЯГКАЯ СЦЕПКА-СИДЕНИЕ С САНЯМИ 1500х700!
-установлен ГЕНЕРАТОР от 2110, так же аккумулятор 14 а/ч, так же стоит ОБОГРЕВ РУЧЕК, что очень помогает при дальних переездах, 2 противотуманные фары, ЭЛЕКТРО СТАРТЕР , кнопка стоп с чекой.
-верхняя чась рамы легко поднимается как капот для лёгкого доступа к обслуживанию
-КПП4 ВАЗ НИВА на неё установлен ВАРИАТОР САФАРИ БУРАН в зависимости от условий и нагрузки можно переключать передачи 4 вперёд и ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ, на 4той скорости максимальная скорость 49км/ч по накатанной дороге
-ДВС ЛИФАН 15 л/с, центробежный регулятор отключен, обкатку прошёл недавно, произвёл замену масла, после проехал ещё порядка 30 км, общий пробег точно не скажу но очень мал потому как на рыбалку выезжал на нём 5 раз, из катал 4 бака бензина потом слил обкаточное масло и проехал ещё на одной рыбалке примерно 30 км.
- в целом аппарат полностью устраивает, проходимый, скорость и тяга есть, внешний вид..