Приветствую всех обитателей этого сайта.
Решил построить небольшую мотособаку с мотором от мотороллера муравей, будит очень много вопросов возможно очень глупых ибо подобных ТС. в живую не видел и вообще до этого не делал ни чего самодвижущегося
только ремонт и восстановление мотороллеров и мотоциклов, мопедов.
Для чего хочу собрать: по большей части просто зимой в деревне кататься (лес/поля), ну и если выйдет нормально то и дрова не плохо было бы возить.
Почему именно тульский мотор: всё просто очень ограничен бюджет, есть сам тульский мотор причём не один
и я с ним очень хорошо знаком ибо есть муравей ТГА200 и мотороллер Тула Т200 59 года выпуска и сам увлекаюсь тульскими мотороллерами, вятскими не позволяет уже гараж
кстати это ещё одна причина почему именно мотособака, а не карокат или снегоход.
Вопрос по ходовой. Я много перечитал/пересмотрел по этому поводу и остановился на двух вариантах:
ходовая от бурана с двумя тележками

или с колёсами от тележки 

Второй вариант нравится больше по причине дешевизны. Что скажете? Гусеницу буду использовать от бурана 380мм.
Ещё есть ли готовые крепления к раме для ведущего и ведомого вала от того же бурана? Просто станка нет, токаря тоже потому упоры для подшипников выточить не могу. Речь идёт вот за эту деталь

Стоит ли брать б/у ходовку от бурана в том числе саму гусеницу?
Начать стройку собираюсь летом, сейчас начал заниматься мотором надо из 3х собрать один.
П.С. Прошу прощения у авторов фото за их использование и за возможно глупые вопросы.


и мега тягу при 1-1ой передаче на движке и КПП при этом автомобильнаяя коробка будет лучше переключатся чем мотоциклетная. Но эта вундервафля будет тяжёлой и с размещением движка на раме надо будет подумать, скорее всего нужен будет промвал и две цепные передачи от движка к КПП.




, хотя и так катается по гаражу хорошо.


, но на моём почиму то только две в книжке от него вообще нет ни какой информации по этому поводу даже положения рычага не указанны, правду узнал только когда стёр пыль возле рычага там усё подписанно, есть две нейтрали 










.






. Сделали опору для вала редуктора цепь теперь не слетает и отлично крутится без перекосов, переделал натяжной ролик сцепления и поставил амортизатор чтобы конструкция не складывалась когда садишься. 

.









