Изначально хотели ставить коробку с классики и даже подготовили её. Стандартный хвостовик (под резиновую муфту) коробки был подрезан, проточен и нарезаны шлицы под стандартную звезду мотоцикла иж. Оставалось поставить звезду, шайбу и притянуть гайкой. Колокол отрезан, привёрнуты опоры



Но от этого варианта отказались. Длинна она, не получалось нормальный вал трансмиссии сделать.
Выбор пал на коробку мотоцикла урал или днепр. Главная задача была сделать все узлы с малейшими изменениями, т.е. например заменить коробку передач как на мотоцикле, снял, воткнул другую и поехал дальше. Благодаря небольшой длине коробки, сделали свою опору вала трансмиссии. Этот вал полый со стороны коробки и на конце приварена втулка со шлицами с диска сцепления урала. В пластине, к которой приворачивается коробка, сделаны напрвляющие пазы под коробку. Также считаю плюсом установка резиновой муфты после коробки. Вариатор Сафари с бурана, переходной вал в своих подшипниках, размеры как на Буране, вариатор наворачивается.
Корпуса подшипников ведущего и ведомого валов гуси шприцуемые с сальниками 52х30х10, подшипники 205.
Поддержка верхней части гуси осуществляется 4-мя небольшими склизами, они съёмные, что бы легче устанавливать гусеницу (фото нет, забыли сделать, позже выложу).
Ходовка делалась так, что бы любой вал или тележку заменить можно не разбирая всей собаки.
Вместе с вариатором устанавливается шкив генератора (переделан из шкива с коленвала классики), будем устанавливать генератор.
Двигатель 15 сил с эл. стартером, заказывали здесь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2748.0 Всё прошло хорошо, приятно было иметь дело с Александром. Со снятым стартером двиг и коробка встают с небольшим зазором, но под стартер придётся немного подрезать колокол коробки.
На нижних фото ведущий вал гуси посадкой звёздочки смотрит вправо (делалась рама под КПП классиики). Под коробку урала вал был развёрнут посадкой влево.
Отредактировано Алексей_М (12 апреля, 2013г. 00:16)