Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.


Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

Сообщений 1 страница 20 из 369

1

Всем доброго времени суток!
Хочу изготовить двух гусеничный, двух моторный вездеход для круглогодичной эксплуатации.
Тяга к самстрою есть, в свое время, когда Ваз2108 был еще в пректе, Я на узлах "инвалидки" и Явы собрал переднеприводную мафынку. Получилась резвой и везла четырех человек.
Сейчас решил гусеничный агрегат собрать на стандартных гусях от Бурана, но опыта ваще нет :blush: 
Первое, с чем столкнулся, это никто не предлагает(из дилеров) подвеску(гуси) в сборе. Надо все заказывать отдельно и собирать самому. А опыта то нет! Чего и сколько заказывать не знаю, и после получения как правильно собрать?
Потом предлагают гусеницы РТИ и композитные, какие лучше выбрать? Думаю резиновые будут по лучше, думаю от грязи(за счет своей пластичности) будут быстрее очищаться.
Пишут длинны гусениц(грубо длинна окружности), а какая получается длинна гуси в сборе стандартного Бурана и МД?....так то еще полно вопросов, к примеру по ценам, и т.д. Но если поможете, то буду постепенно задавать вопросы и получать советы.
С Уважением, Андрей!

Отредактировано AndreyXC90 (3 июня, 2013г. 16:38)

2

AndreyXC90 написал(а):

Всем доброго времени суток!
Хочу изготовить двух гусеничный, двух моторный вездеход для круглогодичной эксплуатации.
Тяга к самстрою есть, в свое время, когда Ваз2108 был еще в пректе, Я на узлах "инвалидки" и Явы собрал переднеприводную мафынку. Получилась резвой и везла четырех человек.
Сейчас решил гусеничный агрегат собрать на стандартных гусях от Бурана, но опыта ваще нет  
Первое, с чем столкнулся, это никто не предлагает(из дилеров) подвеску(гуси) в сборе. Надо все заказывать отдельно и собирать самому. А опыта то нет! Чего и сколько заказывать не знаю, и после получения как правильно собрать?
Потом предлагают гусеницы РТИ и композитные, какие лучше выбрать? Думаю резиновые будут по лучше, думаю от грязи(за счет своей пластичности) будут быстрее очищаться.
Пишут длинны гусениц(грубо длинна окружности), а какая получается длинна гуси в сборе стандартного Бурана и МД?....так то еще полно вопросов, к примеру по ценам, и т.д. Но если поможете, то буду постепенно задавать вопросы и получать советы.
С Уважением, Андрей!

Отредактировано AndreyXC90 (Сегодня 19:38)

Привет,Андрей!Постараюсь немного помочь.Если на Буркиной базе,то нужно брать два вала на каждую сторону-ведущий и ведомый с подшипниками,набор кареток (катков)ну а раму самому делать.Длина гуси будет когда соберешь у короткого где то 140,а на базе МД 170(примерно,точно не помню цифры)Ну а что касаемо какие гуси брать,то от грязи они и так будут очищаться хорошо за счет скорости .Только не пойму-нафига двухмоторный?Ставь мост от классики и вперед.Есть уже варианты подобные,читай форум.

3

AndreyXC90
А чем не устраивает простейший "Маугли"?
http://s1.uploads.ru/t/QZ8Lu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/kVTnW.jpg

Отредактировано sibir (3 июня, 2013г. 17:27)

4

sibir написал(а):

AndreyXC90
А чем не устраивает простейший "Маугли"?

Вот мне и ннада что то типа маугли, и что б разборный был, но собрать самому.

5

AndreyXC90 написал(а):

Вот мне и ннада что то типа маугли, и что б разборный был, но собрать самому.

Маугли полностью разборный,поищи в инете,есть видео сборки.Берешь принцип -и вперед!

6

бронто написал(а):

AndreyXC90 написал(а):

    Всем доброго времени суток!
    Хочу изготовить двух гусеничный, двух моторный вездеход для круглогодичной эксплуатации.
    Тяга к самстрою есть, в свое время, когда Ваз2108 был еще в пректе, Я на узлах "инвалидки" и Явы собрал переднеприводную мафынку. Получилась резвой и везла четырех человек.
    Сейчас решил гусеничный агрегат собрать на стандартных гусях от Бурана, но опыта ваще нет 
    Первое, с чем столкнулся, это никто не предлагает(из дилеров) подвеску(гуси) в сборе. Надо все заказывать отдельно и собирать самому. А опыта то нет! Чего и сколько заказывать не знаю, и после получения как правильно собрать?
    Потом предлагают гусеницы РТИ и композитные, какие лучше выбрать? Думаю резиновые будут по лучше, думаю от грязи(за счет своей пластичности) будут быстрее очищаться.
    Пишут длинны гусениц(грубо длинна окружности), а какая получается длинна гуси в сборе стандартного Бурана и МД?....так то еще полно вопросов, к примеру по ценам, и т.д. Но если поможете, то буду постепенно задавать вопросы и получать советы.
    С Уважением, Андрей!

    Отредактировано AndreyXC90 (Сегодня 19:38)

Привет,Андрей!Постараюсь немного помочь.Если на Буркиной базе,то нужно брать два вала на каждую сторону-ведущий и ведомый с подшипниками,набор кареток (катков)ну а раму самому делать.Длина гуси будет когда соберешь у короткого где то 140,а на базе МД 170(примерно,точно не помню цифры)Ну а что касаемо какие гуси брать,то от грязи они и так будут очищаться хорошо за счет скорости .Только не пойму-нафига двухмоторный?Ставь мост от классики и вперед.Есть уже варианты подобные,читай форум.

Большое спасиб за совет.
для себя, согласно своему тех заданию, Я решил двухмоторный.
По ТУ мне надо, что б одному человеку его как то в багажник положить. Для этого: снимаем оба двигла, рассоединяем гуси, получаются 5-6 не очень больших деталей, каждую из которых, одному человеку легко разместить в багажнике.

7

AndreyXC90 написал(а):

Большое спасиб за совет.
для себя, согласно своему тех заданию, Я решил двухмоторный.
По ТУ мне надо, что б одному человеку его как то в багажник положить. Для этого: снимаем оба двигла, рассоединяем гуси, получаются 5-6 не очень больших деталей, каждую из которых, одному человеку легко разместить в багажнике.


Интересно,какой у тебя багажник?

8

sibir, да принцип мне понятен, в стратегии Я определился!  У меня щас тактические вопросы пошли. В частности Я, почитав тему о двухмоторнике, сомневался очень, что соединив две гуси четырьмя профилями на 30-40, хватит жесткости конструкции.

9

sibir написал(а):

Интересно,какой у тебя багажник?

При сложенных задних сидениях примерно 2,2 на 1м

10

AndreyXC90 написал(а):

О,другое дело! Андрей,да мы с тобой почти рядом живем!

Отредактировано sibir (4 июня, 2013г. 04:40)

11

бронто, а все таки, для круглогодичного пользования, какую гусянку заказывать? У меня почему то к резиновой больше душа лежит.

12

sibir написал(а):

AndreyXC90 написал(а):

О,другое дело! Андрей,да мы с тобой почти рядом живем!

Я еще и  в Чебаркуле служил.

Отредактировано AndreyXC90 (3 июня, 2013г. 18:15)

13

бронто написал(а):

Привет,Андрей!Постараюсь немного помочь.Если на Буркиной базе,то нужно брать два вала на каждую сторону-ведущий и ведомый с подшипниками,набор кареток (катков)ну а раму самому делать.Длина гуси будет когда соберешь у короткого где то 140,а на базе МД 170(примерно,точно не помню цифры)Ну а что касаемо какие гуси брать,то от грязи они и так будут очищаться хорошо за счет скорости

Если позволите, несколько вопросов:
Что заказывать на одну гусеницу(потом просто умножим на два)
1.Вал ведущий, с двумя подшипниками   1шт. (для крепления подшипников ничего больше не надо? Вал идет сразу со звездочкой на цепь?)
2.Вал ведомый    1шт.(тот же вопрос о креплении подшипников)
3. Набор кареток. ( что входит в набор?) сколько их надо на стандартную гусеницу Бурана?(не удлененную)
4. и раму гусянки только самому варить, или можно собрать из заводских материалов, или покупать - это лишние деньги?

Отредактировано AndreyXC90 (3 июня, 2013г. 18:14)

14

Все гуси резиновые.
РТИ и Композит это заводы их выпускающие.
Композит мягче, РТИ отстой с прошлого века технологиями.

15

Сергей Самара, сэнкс! :writing:

16

Еще вопросик: т.к. Я профан в гусеничном ходу, и думаю что ехать на гусеничном приводе довольно тряско, то не подскажете, какие элементы надо предусмотреть, что б получить езду по комфортней?

17

AndreyXC90 написал(а):

Еще вопросик: т.к. Я профан в гусеничном ходу, и думаю что ехать на гусеничном приводе довольно тряско, то не подскажете, какие элементы надо предусмотреть, что б получить езду по комфортней?

Подпись автора

    Проблемы надо решать по мере их поступления.

наличие катков на пружинах...

18

Алексеевич написал(а):

наличие катков на пружинах...

Я вот прайс по ходовке нарыл, подскажите что из него брать и что еще надо докупить? И не увидел катков на пружинах..

110200800 Гусеница  КОМПОЗИТ ПОЛЮС   КУРСК                 5 800
               Гусеница  КОМПОЗИТ  КУРСК                                            5 500   
                              КООП         Балансир катков(тележка всборе) 1 100
  110200138    Болт М 8 оси в каток                                               25
110200020 Вал ведомый (подвеска в сборе)                               1 500
                            КООП Подвеска усил со съемными щеками                  1 600
110300030                 Вал ведущий                                                                700
110200719               Втулка в обод                                                                 2
                   Гайка М6        самоконтрик                                                3
110200714         Заглушка щеки                                                              3
              Звезда мягкая  КООП                                                               85
110200015 Звезда мягкая ЗАВОД                                                       100
.000181799 Кольцо стопор. подвески бол                                         18
.010054020 Кольцо стопор. подвески мал                                           5
110300041 Манжета 205 подшип.  ЗАВОД                          18
Механизм натяжения .гусеницы                                     250
110200108 Обод катка  ЗАВОД                                                    45
110200137 Ось тележки                                                             150
80205 Подшипник 205  закрытый                                                  60
205А Подшипник 205  открытый                                                  50
               завод               Пружина длинная  ПОДВЕСКИ         60
110200141/139 Пружина короткая                                  60
                     Пружина манжеты 205                                 2
110200060 Рамка тележки голая, ЗАВОД                                200
110200130 Ступица подвески, ЗАВОД                              55
110200110/90 Щека балансира комплект ЗАВОД                 550
Щека балансира комплект КООП                                160
110200169 Щека тележки нар./внутр.ЗАВОД.                         20

19

AndreyXC90 написал(а):

Всем доброго времени суток!
Хочу изготовить двух гусеничный, двух моторный вездеход для круглогодичной эксплуатации.

Это ни есть вездеход. С зимой всё "гладко" вода твёрдая. Пока не научим его плавать, зачем он летом нужен.

20

AndreyXC90
не торопись! читай ЛС !!


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.