Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.


Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

Сообщений 1 страница 20 из 369

1

Всем доброго времени суток!
Хочу изготовить двух гусеничный, двух моторный вездеход для круглогодичной эксплуатации.
Тяга к самстрою есть, в свое время, когда Ваз2108 был еще в пректе, Я на узлах "инвалидки" и Явы собрал переднеприводную мафынку. Получилась резвой и везла четырех человек.
Сейчас решил гусеничный агрегат собрать на стандартных гусях от Бурана, но опыта ваще нет :blush: 
Первое, с чем столкнулся, это никто не предлагает(из дилеров) подвеску(гуси) в сборе. Надо все заказывать отдельно и собирать самому. А опыта то нет! Чего и сколько заказывать не знаю, и после получения как правильно собрать?
Потом предлагают гусеницы РТИ и композитные, какие лучше выбрать? Думаю резиновые будут по лучше, думаю от грязи(за счет своей пластичности) будут быстрее очищаться.
Пишут длинны гусениц(грубо длинна окружности), а какая получается длинна гуси в сборе стандартного Бурана и МД?....так то еще полно вопросов, к примеру по ценам, и т.д. Но если поможете, то буду постепенно задавать вопросы и получать советы.
С Уважением, Андрей!

Отредактировано AndreyXC90 (3 июня, 2013г. 16:38)

2

AndreyXC90 написал(а):

Всем доброго времени суток!
Хочу изготовить двух гусеничный, двух моторный вездеход для круглогодичной эксплуатации.
Тяга к самстрою есть, в свое время, когда Ваз2108 был еще в пректе, Я на узлах "инвалидки" и Явы собрал переднеприводную мафынку. Получилась резвой и везла четырех человек.
Сейчас решил гусеничный агрегат собрать на стандартных гусях от Бурана, но опыта ваще нет