Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.


Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

Приобрёл таки я движок помощнее :cool: Теперь ставлю его на Бурашку. Про установку не знаю, надо ли и будет ли корректно, форум то не профильный. Но если кому то любопытно, то вот темка, наЛуноходов.нет

http://s47.radikal.ru/i118/1304/22/faa3732706e2.jpg

Первое, что сделал, это убрал регулятор оборотов с движка. Как оказалось, тут всё просто. Вскрыл переднюю часть картера, открутив болты и сразу под ней обнаружил шестерёнку с грузиками.
Шестерёнку убрал, а рычажок, которым она управляла, оставил, что бы не было дирки в картере и опять же, рычажок газа удобственный остался.

У меня был съёмник маховика от китайской 15-шки, но он оказался маленьким, пришлось выточить побольше, специально для нового.

http://s47.radikal.ru/i117/1304/2b/edf4677bc4a9.jpg

Вот вид на маховик

http://s019.radikal.ru/i600/1304/34/9d997b5d93c0.jpg

Это со съёмником

http://i054.radikal.ru/1304/31/de9b1f28b2da.jpg

Под маховиком оказалась катушка освещения

http://s019.radikal.ru/i630/1304/96/19882612b995.jpg

Это маховик изнутри.

http://s017.radikal.ru/i440/1304/f2/ce6783f4f1ba.jpg

В приборке стоит полноценный диодный мост.

http://s017.radikal.ru/i405/1304/ec/7c0d8e25edaf.jpg

В двигатель было залито масло, потом запуск.
Для пробы, я подключил галогенную лампочку 100ватт, горела замечательно, катушка мощная. Очень порадовало.
Но я на ней не зациклился. Нашёл в китайских магазинах строенную катушку освещения и приобрёл. Ехала 35 дней.
Это катушки у меня дома уже.

http://i056.radikal.ru/1306/c9/1bb446165cbf.jpg

Заводил с этими катушками, с той же 100ваттной лампочкой. Уже на холостых горела с перекалом. Газовать не стал, сгорела бы.

Движок был без ручного стартера. Поэтому снял стартер с 15-шки и воткнул на новый.
Без колхоза конечно не обошлось.
Пришлось стаканчик растачивать, под вал, на 20мм. И кромсать заднюю крыжку движка.

Это задняя крыжка до переделки

http://s017.radikal.ru/i414/1305/67/e7e0fa3610a6.jpg

http://s020.radikal.ru/i722/1305/71/82805a84556b.jpg

Примеряем стартер

http://s58.radikal.ru/i162/1305/1e/810995425427.jpg

Вырезаем решётку

http://s05.radikal.ru/i178/1305/64/4b3efaf91547.jpg

Прожёг отверстия нагретым паяльником. Мне так показалось проще и надёжнее, чем дрелью.

http://s61.radikal.ru/i174/1305/0a/d04482b3ebaf.jpg

И ножом вырезал места под стартер

http://s020.radikal.ru/i718/1305/91/6e4a465b5def.jpg

Всё, стартер на месте

http://s61.radikal.ru/i171/1305/df/f4f29b16c22c.jpg

Хотел ещё сделать пластину стальную под стартер, но ход не дошёл, да и после заводок, подумалось, что и не нужно. Двигатель заводил с ручника, всё нормально.

Теперь на очереди глушитель, флянчики уже сделаны, отводы куплены. Но это уже после установки движка по месту, что б было откуда плясать.

http://s020.radikal.ru/i715/1306/c3/d974b0ba62e5.jpg

Карбюратор планирую от ОКИ, пока нет в наличии, вопрос денег стоит остро.

Теперь собственно то, из за чего я здесь отписался. Горит зуб, хочу изваять нормальное зажигание на этот движок, с опережением зажигания. Может кто силён в этих вопросах, готов внимать и делать. Хочется мощности и динамики.

2

Всем доброго. Доброго Destroer. Один мой знакомый помогал своему знакомому с установкой мотора такой схемы на Буран. Сначала было всё хорошо. В предположении. В процессе эксплуатации возникли какие-то сложности с маслом. Его куда-то там гонит и оно вроде как везде. очень интересно как будет у Вас, а как у того человека могу уточнить. Не знаю пока что, но что-то его не устраивает.

3

Destroer написал(а):

Карбюратор планирую от ОКИ, пока нет в наличии

Вот и не бери, много с ним будет проблем.

4

Destroer
1--колено стоит без подшипников на втулках скольжения так сказать по этому ни какой дисбаланс не допустим категорически !!                                                                                                                        2 -- если хочешь мощности - закажи на него турбину ! уже есть такие !-- самолёт  будет а не снегоход :D

5

Вованыч написал(а):

Destroer
1--колено стоит без подшипников на втулках скольжения так сказать по этому ни какой дисбаланс не допустим категорически !!                                                                                                                        2 -- если хочешь мощности - закажи на него турбину ! уже есть такие !-- самолёт  будет а не снегоход

Что колено стоит на подшипниках скольжения я знаю. Автомобильные движки так же работают и ничего. С чего взяться дисбалансу?
На счёт турбины, что то я сильно сумлеваюсь, что движку пойдёт на пользу. Это ж на поршневую такая нагрузка будет, на которую его не расчитывали. Да и турбина врят ли дёшево стоит.

Палыч написал(а):

Вот и не бери, много с ним будет проблем.

Я думал, что наоборот. Какие там могут быть проблемы?
Что тогда ставить?
Родной карб у движка убогий, задушеный, нет ускорительного насоса.

Что если жигулёвский воткнуть, например ДААЗ? Ну конечно с жиклёрами поиграть, может что то и получится?

vadim 08355 написал(а):

Его куда-то там гонит и оно вроде как везде.

Да вроде никуда пока не гонит, всё на месте. С маслом только один косяк вышел, купил фильтр для GX-620, а он не подошёл по резьбе. И теперь не знаю, какие фильтра искать для своего мотора. На родном маркировки нет никакой, просто чёрный корпус, без надписей.

6

Destroer написал(а):

Да вроде никуда пока не гонит, всё на месте.

Доброго. Уточнил. Вентиляция картера была через шланг откуда-то из развала цилиндров через шланг в корпус воздушного фильтра. На больших оборотах масло из шланга сильно выбрасывало. Если у вашего двигателя не так сделано, значит я зря сказал. Извините.  Мужик переделал вентиляцию забором из под клапанной крышки и всё нормализовалось. Ответстие в развале заглушил.

7

Destroer написал(а):

Теперь собственно то, из за чего я здесь отписался. Горит зуб, хочу изваять нормальное зажигание на этот движок, с опережением зажигания. Может кто силён в этих вопросах, готов внимать и делать. Хочется мощности и динамики.

Вживляли Зажигание Сарумана Где-то на страницах нашего форума было обсуждение.

8

Destroer
Олег, вот здесь почитай  Зажигание, электрика, электроника  делали АУОЗ

9

Destroer написал(а):

Что если жигулёвский воткнуть, например ДААЗ? Ну конечно с жиклёрами поиграть, может что то и получится?

Я на свой ОКОВСКИЙ поставил от ваз-09  :cool:

10

Поставил я движок на Бурашку, выставил вариатор, как по книжному, 53мм. И установил дугу, с рулевым валом. Всё очень плотно, но тем не менее, в рабочем состоянии и ничего не касается нигде.
Чёт не знаю я, жигулёвский карбюратор некуда ставить, дуга проходит как раз над воздухозаборником мотора. Ещё конечно поприкидываю, может чего нибудь родится в процессе постройки.
Карбюратор я нашёл ДААЗовский, правда от жигулей, тройки. И даже с площадкой и патрубком, правда делалось под стандартный Бурановский двигатель, РМЗ-640.

vadim 08355 написал(а):

Доброго. Уточнил. Вентиляция картера была через шланг откуда-то из развала цилиндров через шланг в корпус воздушного фильтра. На больших оборотах масло из шланга сильно выбрасывало. Если у вашего двигателя не так сделано, значит я зря сказал. Извините.  Мужик переделал вентиляцию забором из под клапанной крышки и всё нормализовалось. Отверстие в развале заглушил.

Поглядел на шланг отсоса газов картера, вроде так же, идёт откуда то снизу шланг, подсоединяется  к воздухозаборнику. Значит и тут нужно будет переделывать.
Но это пока не горит, просто надо будет иметь ввиду.

Завтра хочу попробовать изваять глушитель, пока всё стоит железо на месте. Приглашаю на вечер знакомого сварщика, буду резать/подгонять, а он приваривать :cool: 

argon84 написал(а):

Вживляли Зажигание Сарумана Где-то на страницах нашего форума было обсуждение.

Так у него ж там опозитный движок. Это одно, а второе. Как он справляется с зажиганием, используя один датчик холла? На машинах датчиков поболе будет. Как с одним датчиком можно узнать ускорился двигатель, или нет?
Чёт сомнительно очень.

11

Destroer написал(а):

Так у него ж там опозитный движок. Это одно, а второе. Как он справляется с зажиганием, используя один датчик холла? На машинах датчиков поболе будет. Как с одним датчиком можно узнать ускорился двигатель, или нет?
Чёт сомнительно очень.

Какая разница какой движок? Ставили уже на одноцилиндровых китайцев. Хотя... смотря какие фазы работы цилиндров.. С помощью датчика холла  считает обороты двигателя и выставляет угол согласно  заранее запрограммированному графику (обороты/угол)

12

argon84 написал(а):

Какая разница какой движок? Ставили уже на одноцилиндровых китайцев. Хотя... смотря какие фазы работы цилиндров.. С помощью датчика холла  считает обороты двигателя и выставляет угол согласно  заранее запрограммированному графику (обороты/угол)

Давайте разберёмся с вопросом. В автомобиле стоит датчик ДПКВ, на зубчатом венце, который отслеживает мгновенные ускорения. Здесь всего один датчик. Вы резко дали газу и датчик то не в курсе, что обороты изменились, выдаёт искру по старому, либо с опозданием. Вот ответ по этому зажиганию.

13

Так и тут на коленвал вешается датчик холла. Да, разрежение во впускном и степень открытия дроссельной заслонки мерить нечем. Запаздывание в изменении угла опережения наверняка на оборот-два. Если сравнивать с родным зажиганием, то запаздывание на несколько оборотов это блохи - ИМХО. Можно самому нарисовать график углов(аж три штуки... допустим поставить концевик под полный дроссель) и при правильных углах никаких пинков быть не должно.

14

Destroer написал(а):

Приглашаю на вечер знакомого сварщика,

Олег, учись сам варить, намного дешевле будет.

15

Палыч написал(а):

Олег, учись сам варить, намного дешевле будет.

Да я как бы умею и инвертор свой есть, но тут специалист, у которого рука набита, а главное он второй водитель данного Бурана. Я ему доверяю. Вдвоём быстрее и проще, один режет, подгоняет, другой варит. Да и подержать всегда есть кому. Опять же есть с кем посоветоваться.

16

Destroer написал(а):

Опять же есть с кем посоветоваться.

Вот это здорово, и хорошо когда есть единомышленник.

17

Destroer написал(а):

Здесь всего один датчик.

Просто сделать два сектора под угол под V образный мотор , и двух искровую катушку а датчик оставить один . Ну будет искра малатить в одном цилиндре в холостую , везде так работает .

18

Во , примерно так http://s5.uploads.ru/t/dsPDJ.png

19

Алексей, при таком раскладе скорее всего будет криво обороты считать и толку не выйдет. Наверное надо будет делать одну створку и два независимых зажигания... чет сложно получается...

20

argon84 написал(а):

Алексей, при таком раскладе скорее всего будет криво обороты считать и толку не выйдет. Наверное надо будет делать одну створку и два независимых зажигания... чет сложно получается...

Мне то же кажется, что вы правы. Надо у производителя спросить. Может можно прошивку сменить?
Или всё таки на Микас заморочиться? Так его то же нужно програмировать.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.