Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.


Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Сообщений 21 страница 34 из 34

21

Destroer
Ну потому что делается или одна створка или симметрично две. Рекомендую почитать первоисточник http://twowheel-oppozit.narod.ru/ там все расписано. То, что уже есть готовые комплекты - это особо шустрые комерсы подсуетились... я сомневаюсь что им интересно лопатить софт для пика.

22

argon84 написал(а):

Алексей, при таком раскладе скорее всего будет криво обороты считать и толку не выйдет. Наверное надо будет делать одну створку и два независимых зажигания... чет сложно получается...

Андрей возможно . Вот к примеру от V образного четырех цилиндрового мотика , секторов 8 датчик один . Катушки две двух искровые . Ну конечно тут может по другой системе работает  :dontknow: http://s5.uploads.ru/t/Fo35Y.png

23

Алексей, может на мотике мозг умнее? Должна быть какая-нибудь нуль-метка или контролировать расстояние между лепестками и после большого промежутка раздавать искры по порядку. Либо от каждого сектора всем по искре, а опережение зажигания как-то иначе регулируется.

24

argon84 написал(а):

Алексей, может на мотике мозг умнее? Должна быть какая-нибудь нуль-метка или контролировать расстояние между лепестками и после большого промежутка раздавать искры по порядку. Либо от каждого сектора всем по искре, а опережение зажигания как-то иначе регулируется.

Врятли , примерно тоже самое . По сути какая разница какой угол между секторами , если за программировано два импульса за один оборот , два импульса прошло пока третий не пройдет отсчета не будет . Я так думаю .

25

кузнечик написал(а):

Врятли , примерно тоже самое . По сути какая разница какой угол между секторами , если за программировано два импульса за один оборот , два импульса прошло пока третий не пройдет отсчета не будет . Я так думаю .

Если время полного оборота считает парами импульсов(при двух импульсах на оборот),  а скорость вращения от оборота к обороту без промежуточных точек, то все должно работать. Если за оборот считает два времени от импульса к импульсу и при подсчете скорости учитывает эти времена, то это будет жесть... Впринципе могу это проверить на досуге когда на работе появлюсь... обычно после отпуска досуг появляется не быстро...

26

Ну вот, сегодня был хороший день. Я изваял систему выпуска, штянцы и глушитель. Надо бы вставить видео, но нечем снимать, есть толки фотоаппарат. Поэтому, что снял, то и есть.

Сын на Бурашке, серьёзный, сил нет:D

http://s020.radikal.ru/i712/1306/da/304a2daa3021.jpg

Это общий вид. Фару снял, собираюсь ксенон воткнуть.

http://i058.radikal.ru/1306/ca/e092a529504f.jpg

Это сын меня :oops:

http://s018.radikal.ru/i523/1306/57/424bc6909ea1.jpg

Ну и про сам движок

http://s017.radikal.ru/i409/1306/42/0ffcde1d687e.jpg

Это вылопная система. Штянцы намного лучше, чем в штатном варианте. Откручивать болтики в разы проще. Ремень проверен, снимается легко, без откручивания глушителя.

http://s019.radikal.ru/i630/1306/05/da643083b89c.jpg

Сварщик я ещё тот, дырочку прожёг, пришлось заплавлять. Друг, который опытный сварщик, не смог приехать, поэтому делал всё сам. Пусть не казисто, но работает и без дырок  :oops:

http://s018.radikal.ru/i504/1306/f2/4e4050f72624.jpg

Это вид на ручной стартер. Сейчас заводил исключительно с него. Купил аккумулятор гелевый, стартерный, 9 а.ч. но оказался маловаст для такого монстра, стартует через раз. Хотя пятнашку заводил на ура.
С ручного заводится с пол пинка, но тянуть за верёвку нужно от всей души.

http://s018.radikal.ru/i514/1306/bb/e3d1029f9516.jpg

Это вид спереди. Между стартером и КПП места впритык, но ничего, ничему не мешает, что характерно.
Что характерно, то даже рычаг КПП не пришлось переносить, места мало, но ничего не задевает.

http://s004.radikal.ru/i208/1306/b2/8a593703b56b.jpg

По звуку выхлопа, намного тише, чем родной РМЗ-640 и звучит басовито, с булькающими звуками, как у Харлея. [:-} Зачётный звук получился. Хотелось бы вообще тихий, как на иномарке, но пока не получается.

Отредактировано Destroer (1 июля, 2013г. 06:55)

27

Destroer написал(а):

но тянуть за верёвку нужно от всей души.

судя по фото она(душа) у Вас большая и широкая, так што проблем с этим не будет. +

28

боря написал(а):

судя по фото она(душа) у Вас большая и широкая, так што проблем с этим не будет. +

Душа то может быть, а вот пальцы то музыкальные. Бывает дёрнешь, так стартер сквозь пальцы проскакивает :D

Сегодня думал над зажиганием. Инжектор поставить видимо не получится. Слабовастый генератор, всего 240 ватт. Поэтому плюнул пока на эту затею и переключился на зажигание от ОКИ. Сегодня заезжал в магазин, покупал комплектующие для проводки, колодки и выключатели. Заодно поглядел Оковский трамблёр. Понравился, маленький, можно запросто воткнуть где то сбоку, стоит 1200р и к нему коммутатор 330р. Катушка Оковская у меня есть. К этому ещё нужны зубчатые шкивы, например от восьмерки и ремень зубчатый, максимально короткий. Шкивы прикупил, их ещё колхозить на вал надо как то. А трамблёр оставил до получки.

29

Привет Олег, а можно вопрос, что от родного двс отказался?

30

Палыч написал(а):

Привет Олег, а можно вопрос, что от родного двс отказался?

по моему всё очевидно. Загибай пальчики. Морально устаревший двигатель, очень прожорливый, требует масла в бензин (причём очень не дешёвого), очень не предсказуемый в лесу, может заклинить, сгореть, сломаться, даже по весу, родной тяжелее 4-хтактника и на последок, очень шумный. А уж кто сзади едет, в волокуше, так аж глаза слезятся от сизого дыма.

4-хтактник более тяговит на низах, трактор.

Я вполне отдаю отчёт, что сейчас начнётся, что можно модернизировать, вентилятор, зажигание и прочие прелести. Отвечаю. Все эти пункты, я прошёл. Снимал двигатель полностью доработанный и модернизированный. Но 2-х тактник и бензину море жрёт, масло дорогое, как было, так и осталось. В топку.

31

В продолжении темы. Ходил в гараж, прикинул установку зубчатых шкивов, от восьмёрки. Места вполне хватает. Маленький шкив нужно ставить на выступ вариатора, а большую, на которой будет трамблёр, в район, между двигателем и рамой. Придётся убирать с движка маслянный радиатор.
Поглядел зубчатые ремни ГРМ. Самый маленький 92 зуба, между зубьями 8мм, длинна 736мм, код на экзисте 1 987 949 142, как раз где то хватает. Ещё есть на 97 зубьев, код на экзисте 1 987 948 761. Стоят не дорого. Надо между ними выбирать. Взял у жены сантиметр, накинул на шкивы, вроде нормально получается.

32

Сегодня занялся устранением недоделок по движку.

Первым делом установил электробензонасос.
Японский бензонасос низкого давления.

http://s56.radikal.ru/i153/1307/6a/b290c8327bd9.jpg

Изготовил кронштейн из алюминия и поставил около бензобака.
Фильтр был какой то от автомобиля, тем более, что новый и большой, вот и воткнул. При пробном запуске насоса, выяснился один косяк. Насос очень не любит подсоса воздуха и работать без нагрузки. Подсос был в пластмассовом уголке, на бензобаке. Пришлось заменить его медной трубочкой.

http://s50.radikal.ru/i130/1307/5d/7471644445c6.jpg

Поменял местами клапанные крыжки, что бы заливная горловина была под руками, а не под рулевой колонкой.
Сфоткал клапанный механизьм.

http://s017.radikal.ru/i425/1307/15/f02fa4c32726.jpg

Удалил электроклапан с карбюратора. Пишут, что он сильно мешает наполнению поплавковой камеры. Еле отвинтил его. Видимо братья кЫтайцы, ставят болтики на фиксатор резьбы. Удалось свинтить только клещами. При этом обломил пластмассовую фиговинку, за которую приводится в действие заслонка подсоса. Пришлось делать это ушко из алюминия. Как сказал друг, который при этом присутствовал: "Может оно и к лучшему. Кто его знает, как эта пластмасска поведёт себя на морозе. Алюминий всё же надёжней". Посмотрим, может он и прав. :ok:

http://s017.radikal.ru/i441/1307/43/df5b4523d3e6.jpg

Очень долго провозился с настройкой газа. При штатном подключении, ход курка газа очень короткий, да и газ при этом тяжёлый.
Померяв, по линейке, ход тросика газа, получился около 30мм. Поэтому плечо, со стороны тросика газа увеличил, а со стороны карбюратора уменьшил. Пришлось несколько раз пересверливать, снимать и ставить, но результат того стоил.

Это тросик газа закреплён. Пришлось сверлить отверстия и нарезать резьбу м-5

http://s57.radikal.ru/i156/1307/d1/ebb9a5a36d31.jpg

А это со стороны карбюратора. Два раза пересверливал, уменьшая плечо. Пришлось гнуть тягу, что бы обойти карбюратор. Пружинки стоят родные, с движка. Газ получился довольно мягкий, без большого усилия в конце хода.

http://s017.radikal.ru/i420/1307/5e/595d0aec3795.jpg

Вычистил остатки проводки, от старого движка и начал делать электропроводку. Сегодня друг снимал работу движка на мобильник.

Отредактировано Destroer (7 июля, 2013г. 03:50)

33

Ну вот, наконец то, нормальное видео и нормальный звук. Правда сам за оператора и за испытателя.

34

А где такой бензонасос купить и сколько стоит?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.