Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой "Мерин" от Maxim_56

Сообщений 1 страница 20 из 60

1

Всем здравствуйте.  Вот тоже решил показать своё "творение". Первоначально хотел переделать свою "Райду",но внимательней присмотревшись решил,что "овчинка не стоит выделки"!Предварительно тоже очень внимательно следил за строящимися и готовыми "самоделками" и не кривя душой скажу,что за основу постройки своего "пса", взял букс "Егерь" "Женька" из Архангельска..Очень впечатлили его видио ролики,где он с легкостью преодолевает целину снежного покрова.Так же остановился на жесткой склизовой подвеске,т.к. снега у нас выпадают не "хилые",особенно прошедшей зимой и с "Райдой" в эту зиму я помучался изрядно.Только по буранкам и ездил,в целик пару раз сунулся и остыл. Ну в общем,ближе к теме : Достал трубу ПНД диам. 225 с толщиной стенки 20 мм и нарезал полос по 30 мм шириной,для будущих траков. От профиля отказался ввиду того,что они при ударах обо что-нибудь(типа пенька под снегом) гнутся,а полосу ПНД я пробовал всяко разно бить,колотить,ломать-безуспешно(при отриц. темп.)http://s4.uploads.ru/t/mc91o.jpg
Затем разобрал "Райду",снял гусеницуhttp://s5.uploads.ru/t/3VGhg.jpg
И располовинил её,благо резать не пришлось,т.к. Райда у меня наверное самых первых образцов,2005 года, старушка и гусеницы тогда делали 500сотки из двух Бурановских,склепывая между собой мет. пластинами.http://s4.uploads.ru/t/zAYQo.jpg
Соорудил "импровизированный" кондуктор и начал скреплять половинки между собой,а гусеницу задумал.......аж на 650 мм шириной!!!http://s4.uploads.ru/t/v436E.jpgТраки предварительно строганул на станке с концов до толщ. 15 мм,середина осталась на 20 мм и сровнялась по высоте с гусеницей с внутренней стороныhttp://s4.uploads.ru/t/UXOxB.jpg
Для проделывания отверстий в гусенице сделал простейший пробойник из Г-образного отрезка арматурной стали(она Ст 45 и легко воспринимает закалку). Пробойник по типу "пыжерубки"(охотники знают). Отверстия легко прорезаются и не бывает "лохматых" краёв,как после сверла.http://s5.uploads.ru/t/rAdFk.jpg
В результате неспешной 2-х дневной работы получился вот такой "КОВЁР"!!!http://s5.uploads.ru/t/u5tj0.jpg   Затем взялся за изготовление рамы и немного подумав,решил сделать продольные лонжероны сам,из уголка 25*25,стенка у него 4 мм. Сварил их между собой,рихтанул,прикладывая друг к другу каждой стороной,шлифанул сварку "болгарином" и получились отличные две трубы кв. сечения и очень жесткие ,в отличии от штатного профиля,что немаловажно при натягивании такой широкой и не совсем легкой гусеницы(порядка 20-22 кг)http://s4.uploads.ru/t/XZ6a2.jpg Ну а потом,не спеша,несколько раз перемерявши,переделавши ну и прочих мытарст ,изготовил раму ,длина получилась 1550 мм,ширина 670 мм,изготовил из листовой 4-х мм стали боковины,для крепления валов,http://savepic.net/6755634.jpgкоторые у меня вращаются в самодельных буксах,ведущий на 2-х рядных самоцентрирующихся роликовых подшипниках № 22205.(это импортная маркировка,а российская 3505),а ведомый в  2-х рядных самоцентрирующихся   шариковых,№1205. Валы выточили их стали 40Х.http://s5.uploads.ru/t/3aBUX.jpgЗатем "прикинул" гусеницу к раме.......... всё срослось!!!http://s5.uploads.ru/t/sTY8h.jpg  После тщательных промерок,прикидок и прочего,изготовил склизовую рамуhttp://s5.uploads.ru/t/5Y6lh.jpgДостал из "совдеповских" заначек лист текстолита толщ.6 мм,раскроил и подогнал под заднюю площадку,где будет крепиться двигатель (Канзас-11л.с.) и коробка скоростей,сделанная из двигателя Вятка ВП-150,"колено" убрано и выточен вал,http://savepic.net/6798846.jpgс выходом на шкив,под ремень профиля Б на 750 мм дл. Как вы поняли трансмиссия ременная,но в будущем планируется установка центробежной сухой муфты. Огромное спасибо Валерию Васильевичу (sibir-2) ,который помог мне в расчетах для оптимальной работы двигателя да и букса в целом!!!Звезды Ижевские,на ред.-18,на валу-14 зубов.http://s5.uploads.ru/t/zxj7F.jpghttp://s5.uploads.ru/t/d9IJQ.jpg Вид двигателя и редуктора сзади:http://s4.uploads.ru/t/d9DA7.jpg Изготовил и подогнал руль с рычагами управления.Рычаг сцепления взял всё от той же Райды,рычаг газа "приколхозил" мотоблоковский,мне нравится,не надо постоянно держать курок пальцем.Как на комбайне,дал постоянную......и вперед!!! А так же установил аварийную чеку,сделал из концевика жигулевской двери (все почерпнуто здесь,на форуме)http://s5.uploads.ru/t/36UP8.jpg Ну и конечный результат : изготовил кузовок и откидной капот . По бокам двигатель отгородил от атмосферных воздействий откидными шторками.  Вырезал их из жесткого коврового покрытия,к капоту прикрутил саморезами, по низу на липучке,которую приклепал к оцинкованному уголку. Вид в "анфас","профиль",с откинутым капотом,ну и конечный "черновой" вариант.............!!!http://s4.uploads.ru/t/lwvF7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/6Dzrb.jpghttp://s5.uploads.ru/t/tZxUi.jpg
http://s5.uploads.ru/t/avVDx.jpg         Два дня назад всего разобрал и "отправил" в покраску! Пока решил отделаться только грунтовкой коричневого цвета,в будущем попытаюсь разнообразить цвета . Сегодня начал окончательную тщательную сборку,думаю что завтра управлюсь и если смогу скину фото в "окрашенном виде"!!!.......... Пришел к выводу: хотел сделать букса,а получился......,тяжеловоз какой-то!, Спрашивайте,пинайте,советуйте,попытаюсь всем ответить.

Отредактировано Maxim_56 (25 апреля, 2015г. 15:25)

2

and778 написал(а):

Привет Михаил. Я ленту тоже трубой ПНД 20 делаю, думаю крепче стальных будет да и после воды снег примерзать не будет ,вот только зачем ты болты внутренние развернул , болт наружу мне кажется лучше будет. Да и еще .с такой трубой на глушителе следи за затяжкой гаек крепления к коллектору при вибрации сразу глушитель обломает .

Андрей,привет. Что крепче стальных-это однозначно,да плюс ещё....не гнутся они при ударе,проверено.! А болты во внутрь это потому,что когда начал прикручивать,а они прокручиваются,мебельные же. В общем внутреннюю сторону прикрутил так,а наружную попробовал всё-таки придерживать шляпы и получилось,потом они самоконтрились и не проворачивались в резине.Подумал и не стал внутр. сторону переделывать,пусть так остается. А труба на глушаке тонкостенная нержавейка,не тяжелая,и я её не к глушителю приделал,а к кожуху глушителя,максимально её подогнал к глушителю и всё.

бронто написал(а):

Maxim_56
Михаил,колись,для чего на кожух воздухана наклепал полоску жести?

Сашок,за меня уже ответил анатолий коми. Всё верно,это для забора теплого воздуха от глушака. Штатные отверстия в в\фильтре заглушены,а в корпусе в\фильтра со стороны глушителя насверлены отверстия,а козырёчек для того,чтобы теплый воздух не уходил вверх.

vladimir-ilich написал(а):

Что за редуктор стоит? Сколько стоит?

vladimir-ilich,коробку сделал из двигателя ВП-150,Вятка-Электрон. Редукция 15:1,на низшей передаче.,а сколько стоит-одному Богу известно,как отметил sibir-2- раритет!

3

михаил н написал(а):

Тёска привет!!Михаил отлично сделано    ,колено на глушителе не отломит???

Спасибо,Михаил. Не должно,все нормалёк!!!

4

бронто написал(а):

Сашок,за меня уже ответил анатолий коми. Всё верно,это для забора теплого воздуха от глушака. Штатные отверстия в в\фильтре заглушены,а в корпусе в\фильтра со стороны глушителя насверлены отверстия,а козырёчек для того,чтобы теплый воздух не уходил вверх.

Спасибо что подсказал,себе тоже так сделаю.

Да не за что,Александр. Эта тема на форуме "обсосана" вдоль и поперек. Просто не обхватить все разом,кто-то увидел,а кто-то и нет.

5

Всем  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif  ! Сегодня решил доделать оставшиеся "хвосты" на своём буксе. В теме "Главное мужики сердцем не стареть" Алекс74 с  Дедушкой и Игорем Осташом обсуждали заднюю передачу для букса и там промелькнуло от Алекса(кстати,Сашок спасибо за "наколку",у самого крутилась такая шальная мысль,а ты сподвиг!!!) как альтернатива КПП с задним ходом -обыкновенный кривой стартер!!! И я на досуге подумал: " А почему бы и нет?!!!" Тем более с моим редуктором,у которого редукция 15:1.Я помню сколько раз выручал этот кривой на рыбалках да охотах,когда прое..... маленько,аккум. сядет ,а завести машинку надо. Берешь этот кривой,вкл. передачу и крутишь,загоняя на бугорок,чтобы толкнуть легче и завести. Вот я и решил сделать на своем буксе такую заднюю скорость,уже опробовал,на прицеп заезжает налегке,никаких усилий,главное терпение и всё. В общем просверлил в шкиве на КПП два отверстияhttp://s7.uploads.ru/t/NhMqY.jpg Изготовил вот такой "кривой " стартерhttp://s7.uploads.ru/t/UFdbJ.jpg, на противоположной боковой стороне букса сделал кронштейн-упор для кривого стартера и вот как это выглядит.http://s7.uploads.ru/t/Bpahv.jpg Теперь какая-никакая есть у меня задняя передача и я уверен, что в каком-нибудь случае,да она пригодится,особенно при погрузке на прицеп,никого не надо просить о помощи.  Так же установил краник перед штатным. Начитался о проблемах этих кранов и решил не испытывать судьбу. Кран угловой,от заправочной фреоновой ёмкости,т.е. баллона,скрутил его ,обточил на наждаке концы,чтобы шланг оделся,на всякий случай добавил хомутики родные,хотя и так крепко сел. Кран даже не прикручивал к корпусу вентилятора,так все нормально и откручивается очень легко. Бензин держать должен-фреон же держал без проблем.http://s6.uploads.ru/t/YtqbN.jpg Ну и окончательный вариант с волокушей. Сиденье в волокуше просто вставное,очень удобно управлять,потому что стоишь на этом сиденье как при езде на мотоцикле,легче "ломать" руль,а когда едешь просто,то спокойно сидишь и второму пассажиру сзади место есть .Под сидушку вставляю лыжи(всегда с собой на всякий случай),они не мешают. Как и говорил,пока покрасил просто грунтовкой,чтобы не заржавел,ну а на следующий сезон что-нибудь разнообразим в цветах.http://s6.uploads.ru/t/37Z2u.jpghttp://s6.uploads.ru/t/6jBnh.jpg Букс готов на 99,9% (осталось прокинуть провод аварийной чеки и залить масло в КПП),а снег сегодня выпал и снова тает,чувствую ещё не скоро прокачусь,а вообще кто знает,всякое может быть. (Не пугайтесь вида на заднем плане последнего фото. Это у нас так идет расселение жителей по программе подработанных территорий шахт. Сосед уже в начале лета получил квартиру,я пока еще не попал(зато сколько дров!!!! покупать не надо,разбираю потихоньку),но в будущем тоже попаду под снос. А неохото,все под боком,гаражи с двух сторон дома(один соседский прибрал),твори-не хочу!!!

Отредактировано Maxim_56 (7 ноября, 2013г. 06:22)

6

Дедушка написал(а):

Maxim_56
Вот если бы заводилку можно было крутить воткнув в перед или взад ,может какой угловой редуктор от подвес.мотора  прсобачить .А то как то сбоку и
сугробы, если в снегу придется .а в машине и борта .

А что,Старый,это мысль! Есть у меня отличнейший угловой редуктор и очень мощный от картофелекопалки. Если так,как я сделал будет не очень удобно,то потом покумекаю с угл. редуктором,делов там не так много.

Alex 74 написал(а):

Рад что пригодилось!!Действительно,вариант самый простой и надёжный!!!Задняя не так часто нужна,поэтому такой вариант вполне оправдан!!!Меньше узлов,нет лишнего веса.Простота в исполнении!!!Ещё как вариант ,сделать на конце вала ведущей звёздочки квадрат.На него компактная ручка и всё!!!Похожее видел на каком-то форуме.Так загоняют собачку в авто,и салон целый,и тело не напрягается!!!

Александр,так у меня практически так и сделано,только не квадрат ,а труба со штифтами,которые всталяются в шкив. С этого шкива редукция 15:1 на первой передаче и я легко,не напрягаясь,можно сказать двумя пальчиками загоняю его по трапу в прицеп без проблем.

Отредактировано Maxim_56 (6 ноября, 2013г. 04:38)

7

эрвин написал(а):

Maxim_56
От какой техники редуктор?

эрвин,здравствуй. Ты не внимательно читал тему,но повторюсь: Редуктор,т.е. КПП переделан из двигателя Вятка-Электрон,убран цилиндр,выточен новый вал вместо "колена" и все дела.

8

евгеха написал(а):

..у моего приятеля МБ с такой коробкой, только мотор 6,5  
..на первой на стену лезет, можно рядом пешком идти, на третьей под тридцатку летает, КПП позволяет на ходу переключатся..
..только у него штатное сцепление оставлено

Да,тут я маленько сглупил,каюсь,отрезал шлицевую шестерню,на которую садится барабан с дисками сцепления. Потом "додул",что можно было бы оставить и переключать скорости на ходу.Но были и сомнения,а выдержат ли диски такие нагрузки?!!! Но что сделаешь,поздно пить боржом,если почки отвалились!!!

Отредактировано Maxim_56 (6 ноября, 2013г. 06:50)

9

эрвин написал(а):

Maxim_56
Извеняюсь редко лазею на форум мало времени и некогда. За приченёные не удобства извени, спасибо за ответ.

Да какие проблемы,не вопрос!

10

Механик43,здравствуй. Не известно как звать-величать и как обращаться.Посмотрел твои самоделки-молодец,что скажешь! Про источник о ЗХ для этой КПП читал .В принципе все возможно,но я не хочу этим заморачиваться,не так то и часто нужен этот ЗХ.Единственное что я сглупил,когда делал букс с этой КПП,так то ,что удалил родную муфту сцепления ,думал ,что она не вынесет нагрузок. А зря,надо было оставить.Очень хорошие люди мне обещали ещё один такой двиг,так вот при переделке своей Райды все оставлю,чтобы можно было переключаться на ходу.Это мне подсказал "ЕВГЕХА",у его друга букс с такой же КПП. Очень понравилось как ты "женил" двиг с КПП. А центр тяжести не сильно ли смещен? Похоже он у тебя должен сильно валиться на бок? Может я ошибаюсь,ответь.

Отредактировано Maxim_56 (22 декабря, 2013г. 14:50)

11

Механик43 написал(а):

Мое имя Анатолий. За счет ширины гусянки 60 см. завал не ощущается. Если присмотреться, то видно соединение через квадрат из транспортерной ленты крест на крест. Соединение допускает несоосность и не плохо работает на передачу крутящего момента. К.В. оставил на месте. Срезал шатун и заглушил отверстие. Вместо маховика к конусной муфте прикрепил шкив, который можно задействовать на генератор. У Вас двигатель мощнее и родное сцепление может буксовать. А как Вы планируете переключение на ходу?

Привет,Анатолий. Понятно,почему не валится. Я это тоже  удовольствие испытал,гуся разбабахал на 650 мм и теперь после 500-ой гусянки Райды-земля и небо. Такое соединение мне знакомо,мы так соединяли эл.двигатели с центробежными насосами,родные муфты были привередливы на соосность,приходилось делать так. Я в своей КПП вал точил новый,штатное колено выбросил. Скорости переключаю после остановки,пока так,а как будет дальше-"будем подумать"!!! Пока малость неудачно,на 3ей ремень сгорает(проф. Б ,750 мм),сейчас жду ЦС с фирмы с 2-х ручьевым шкивом,ну и помогли люди в расчетах по ПО,думаю что все будет нормально.

12

Механик43 написал(а):

Я думаю что тут необходимо 2 ремня. Мой первый трактор был с таким же сцеплением. Ремни ходили года три. Как собачка лезет в снег? Как делали склизы? А передачи на ходу наверно нужно делать по мотороллерному.

Так на двух ремнях и будет проф Б,и сухое ЦС.В снег похоже идет неплохо,сильно ещё не "пытал",т.к. и снегу то еще не так много,см 25-30.Одного меня,на 2-ой прет без напряга,управление легкое,держать не надо от переворота из-за большой ширины гус-цы. Склизы жесткие,но буду в задней части добавлять ролики ,эксплуатация показывает,что надо,потому что приходится и по накаткам ездить. А с переключением скоростей всё-таки заморачиваться не буду,по мне лучше спокойно остановиться и вручную включить ту передачу,какую необходимо будет на данный момент.

Отредактировано Maxim_56 (24 декабря, 2013г. 09:53)

13

Всех приветствую! Ну вот,всё-таки добрался я до своего букса,чтобы устранить все недоделки и косяки.После трёх дней думок и работ получилось вот что.......http://sa.uploads.ru/t/PyE7e.jpg,Поставил сухое ЦС от"Техномастера",с двумя ремнями проф. Бhttp://sa.uploads.ru/t/KdUlZ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/HtOon.jpg,надо отметить-работает отлично,пока,эксплуатация покажет. Двигатель поставил на другую площадку,с овальными отверстиями длиной 50 мм,чтобы натягивать ремни,которые находятся в постоянной натяжке.http://sa.uploads.ru/t/Np5yF.jpg,на склизовой раме в задней части склизов приварил 2 пары опорных роликов. Ролики,как видите,от коньков,спасибо Андрею (and 778),у которого это "подсмотрел"! Эскизик валика под эти ролики......http://savepic.net/6761803.jpghttp://sa.uploads.ru/t/cqesH.jpg,изменил рулевую,чтобы не переделывать полностью,сделал так и обошёлся "малой" кровью. Теперь на нём только один рычаг газа,ну и подсоединил предохранительную чеку,теперь полностью уверен,что "пёсик" не убежит один! :D http://sa.uploads.ru/t/gN7Pu.jpg,Так руль складывается для транспортировки в прицепе,если ехать подальше,
http://sa.uploads.ru/t/Jaev4.jpg,убрал жестяное ограждение багажного отсека. Практика показала-снега набивается в этот короб до ебени-фени,а убирать..........ну очень проблематично,пришлось отказаться. Просто прутком на Ф6 ещё "пройдусь" по периметру и будет достаточно.http://sa.uploads.ru/t/eqti9.jpg,капот оставил без изменения,ну и..........................,хоть прямо сейчас в поле!!!http://sa.uploads.ru/t/y26CO.jpg,снег подваливает и подваливает! Расстает конечно,но душа то уже на поляне! ................. Долго думал,как же мне его обозвать и хоть смейтесь или нет ,но на ум пришла только "кликуха" "Битюг"!!! http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies054.gif  ,ну уж больно "балшой" получился,а сколько кг,не скажу,вот начнутся покатушки,сгоняю на весы "чермета" и озвучу. Перекрасить пока не удосужился,посмотрим,как будет себя вести,но по прошлогодним ездкам,ещё без ЦС мне понравилось.

Отредактировано Maxim_56 (18 апреля, 2015г. 10:34)

14

Не сдержался :dontknow: ! Всё-таки поехал и купил краску,синенькую. Будет как у Вованыча!

15

Ну вот,вроде как и "добил" все недоделки и как говорится......"раз пошла такая пьянка,режь последний огурец!!!"..................Выкрасил по новой барбоса,правда не разбирал,а так,снаружи,вовнутрь не полез или попросту........губы подмазал,предварительно доделал ограждение грузового отсека. Заценяйте...................http://sa.uploads.ru/t/S3Krc.jpg,вот по этой плахе я его закатил при помощи этого кривого не напрягаясь,(сбоку на столе)мне оч. понравилось.Ну и вид с другой стороны...............http://sa.uploads.ru/t/BY5XE.jpg

Отредактировано Maxim_56 (18 октября, 2014г. 16:37)

16

sibir написал(а):

Maxim_56 написал(а):

    ..... Тут появились некоторые сомнения..... .

А это всегда так бывает. Я тоже в раздумьях. Ладно,бум ждать выездов. А ты меня обогнал в строительстве  :crazyfun:  Из-за снегопада машину загнали в гараж,совсем негде работать стало.

Подпись автора

    Покой нам только снится

Ну в принципе прошлой зимой у меня было несколько пробных выездов и в целик,да так погонял,вроде бы ничего не произошло. Единственное,что один ремень не справился с нагрузками,да и гусь был перетянут,я его прокатить с трудом мог,а сейчас катается очень легко.

17

Всех приветствую http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif  !  Ну вот и я своего "Мерина"(всё-таки склоняюсь к этой "кликухе",но шустрый,зараза!) вывел сегодня погулять. Сделал первый круг по улицам(снега подвалило чуток,но всё равно ещё мало,местами корыто шкрябает по дороге,да и застывшая грязь разнообразными буграми),в поле соваться ещё рано,да и поблизости пока надо покататься,чтобы не въе.......ся,как прошлой зимой. А на втором круге порвалась цепь :dontknow: (хорошо в 10 метрах от гаража). Затащил его и давай смотреть,почему порвалась ? И о счастье :jumping: ,одна щёчка звена цепи была треснутая,на разрыве чётко видно....свежий разрыв и старая трещина-чёрный металл! Срезал всё,взял соединительное звено,проклепал и опять катать его,уже стемнело,пришлось с фонарём ,да и хорошо,никто не видел.Представляете,57-летнего долб....а,гоняющего по улицам со счастливой рожей. :crazyfun:  Ну и кое-какой вывод: ЦС доволен полностью http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif  ,сейчас не буксует(кстати вопрос ко всем??? Сильно ли у вас  нагревается вариаторный ремень при езде??? Я свои пощупал,тёплые ,пальцы терпят спокойно,но этот нагрев скорее всего в целом от блока двигателя,потому как шкив на колене в 15мм от блока.. и темп.,по моим ощущениям одинакова,что блока,что шкива. В прошлом году у меня до ремня дотронуться нельзя было,он работал с пробуксовкой,а сейчас постоянное натяжение. Ещё чуток покатаю,можно будет подтянуть,новые всегда первоначально растягиваются.Скорость не мерил,пока нечем,но по расчётам Васильича,на третьей должно быть км 20 на полном газу,да вроде по ощущению так и есть. Возьму у друга GPS,тогда и узнаю,а мне больше и не надо,потому как рожу воротил от ветра встречного. :D .Хочется видео сделать,буду учиться этому искусству. Вот как-то так,мужики!

Отредактировано Maxim_56 (28 октября, 2014г. 15:52)

18

Алексеевич написал(а):

Михаил, соединительное звено цепи расклепываешь?

Подпись автора

    Будь проще и люди к тебе потянутся!

Да,расклепал так же ,как и на цепи,сделал два расклёпа друг против друга керном,предварительно у керна сточил остриё.

19

puhi написал(а):

Maxim_56 приветствую! Посмотрел на буксик на 53 посте с увеличением  и возник вопрос по направлению гусянки. Я на своем МБ, гусянку  в другом направлении  устанавливаю. А как правильно?

Отредактировано puhi (Сегодня 14:36)

Подпись автора

    Делай хорошо, плохое - само выходит.

Игорь,привет,ну и всем сразу здрасте http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif  ! Когда начинал строить ,то Вованыч заметил,что гусь у меня стоит не правильно,вот я и перевернул на "правильно"!!! Но есть много суждений по этому вопросу-стрелками вперёд или стрелками назад??? .......и конкретного,правильного я не услышал. Но по логике-стрелки должны быть острым углом вперёд,на машинах же резину с подобным протектором тупым углом вперед не ставят-зарываться будет,возможно и здесь так же.

20

Приветствую всех. Сегодня погонял своего Мерина немного. Снега навалило не хило,где-то по колено и очень ещё рыхлый . Ну что вам сказать?!!!  Я очень доволен. Заскочил в поле,букс как бы нырнул,потом передок приподнялся и как на моторке выскочил на глиссирование,потом встал практически ровно и он попёр мама не горюй. Это на третьей передаче. На второй вообще идёт не напрягаясь. Ещё нужно укоротить дышло саней,получается я на передке сижу и происходит торможение,на зад передвинусь-класс! Вот морозцы ударят,придавят снежок,предполагаю будет ещё лучше.На сл. раз уже возьму фотик,попробую что-ить сотворить в плане видео. :flag:

Отредактировано Maxim_56 (22 ноября, 2014г. 16:47)