Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » выбор мотора


выбор мотора

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

кто "юзал"моторы сузуки 15 или тохатсу 15 2-х такт,не знаю,что взять.сузуки Тайланд,тоха чисто Япония.ещё хочу прикупить наклейки 9.9 на мотор,есть ли они вообще в продаже?

2

roma написал(а):

кто "юзал"моторы сузуки 15 или тохатсу 15 2-х такт,не знаю,что взять.сузуки Тайланд,тоха чисто Япония.ещё хочу прикупить наклейки 9.9 на мотор,есть ли они вообще в продаже?

про моторы ни чего сказать не могу. а вто наклейку сами можете сделать. подберите шрифт похожий (для цифр) и распечатайте на клейкой бумаге или на край к рекламщикам обратитесь.

3

roma написал(а):

кто "юзал"моторы сузуки 15 или тохатсу 15 2-х такт,не знаю,что взять.сузуки Тайланд,тоха чисто Япония.ещё хочу прикупить наклейки 9.9 на мотор,есть ли они вообще в продаже?

ЗДОРВА!имею сузуки 15 2-х такт полёт нормальный.ездил на отдых с друзьями лодки одинаковые мотор на другой был ямаха20 4-х такт он ели-ели обогнал,

4

заказал сузуки 15 за 69 тыщ руб,просто есть ещё суз.. 6 4 такт полёт нормальный в 10 лет,есть вихрь 25 и ветерок 8 отдам за 2000руб\надо делать воду\спс кто ответил

5

чатлане !!  дайте умную мысль-- ХОНДЕКС 5  сил 4 такта  б/у 3 года  за 26 руб -- это нормальный ценник?

6

Вованыч

Добавь 10.купи новый.Он уже свое отработал,китай-есть китай.

7

Вованыч написал(а):

чатлане !!  дайте умную мысль-- ХОНДЕКС 5  сил 4 такта  б/у 3 года  за 26 руб -- это нормальный ценник?

Подпись автора

    НИВА- ремонт , консультации ,если  я не отвечаю - это не значит что я под машиной 8-921-220-84-51  vovan1974-07@yandex.ru

Я в 2005,взял Ямаху-6 1980г.выпуска(привезли из Владика) за 16 тыров и лохмачу её по сей день не нарадуюсь,так что Вованыч
,думаю будет катать,куда ему деваться,но и поторгуйся,может ещё собьёшь ценник (по логике б\у-50% от стоимости срубается),не знаю сколько он с "новья",но китаец же всё таки.

8

Maxim_56
ок ! попробуем :yep:

9

Вованыч написал(а):

чатлане !!  дайте умную мысль-- ХОНДЕКС 5  сил 4 такта  б/у 3 года  за 26 руб -- это нормальный ценник?

Этот мотор слизан с 4сильной ямахи,откуда там 5сил.
На мотолодке продают новый СИ ПРо за 25 тр.

10

Сначала написал,а теперь вопрос:зачем нужен 5сильный четырехтактник,лень масла в бенз добавить?

11

Вышла НОВАЯ Сузуки 9,9 л/с ,переделывается в 15 просто отгибом ,либо заменой лепесткового клапана .Цена ну очень вкусная 65 000 р.и вес убавили за счет снижения веса маховика(1,5 кг) и поддона,пластик,да и форма"ноги другая.Сборка Тайланд.Может кто эксплуатировал,хотелось бы узнать мнение.

Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) 7,3 ( 9,9 )
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Рабочий объём двигателя, см3 284
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,0 х 52,0
Количество цилиндров: 2 ( рядный )
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: нет
Вес, кг 33
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм 3 х 9¼ x 10
Выбор шага гребного винта, дюйм 7 - 12
Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: S ( под транец 381 мм )
Откидка мотора: Ручная
Управление мотором: Ручное
Варианты моделей:
Suzuki DT9.9AS Ручное управление и запуск

Отредактировано Андрей Пирогово (31 октября, 2014г. 13:03)

12

.

Отредактировано sibir (2 ноября, 2014г. 06:15)

13

Андрей Пирогово написал(а):

Вышла НОВАЯ Сузуки 9,9 л/с ,переделывается в 15 просто отгибом ,либо заменой лепесткового клапана .Цена ну очень вкусная 65 000 р.и вес убавили за счет снижения веса маховика(1,5 кг) и поддона,пластик,да и форма"ноги другая.Сборка Тайланд.Может кто эксплуатировал,хотелось бы узнать мнение.

Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) 7,3 ( 9,9 )
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Рабочий объём двигателя, см3 284
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,0 х 52,0
Количество цилиндров: 2 ( рядный )
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: нет
Вес, кг 33
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм 3 х 9¼ x 10
Выбор шага гребного винта, дюйм 7 - 12
Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: S ( под транец 381 мм )
Откидка мотора: Ручная
Управление мотором: Ручное
Варианты моделей:
Suzuki DT9.9AS Ручное управление и запуск

Отредактировано Андрей Пирогово (Сегодня 15:03)

люди конкретно хвалят,,на сайте,, лодки адмирал,,

14

Андрей Пирогово написал(а):

Вышла НОВАЯ Сузуки 9,9 л/с ,переделывается в 15

Прикупил такой. Но опробовать не успел.

15

Любит у нас народ что то мудрое сказать(чисто конкретно).Кстати, цена, практически самая низкая из ведущих брендов.Вот поэтому и настораживает.Спасибо родному гос- ву, держит в тонусе.

Отредактировано Андрей Пирогово (1 ноября, 2014г. 22:17)

16

У меня друг взял тоху долго не проездила встал , второй тоже тоху брал 9.9 после первого то не завелась и все, потом купили сузуки 9.9 и клапана к ним за 1000, когда меняли клапана я бы не сказал что 5 ю мин не обошлось

17

Андрей Пирогово написал(а):

Вышла НОВАЯ Сузуки 9,9 л/с ,переделывается в 15 просто отгибом ,либо заменой лепесткового клапана .Цена ну очень вкусная 65 000 р.и вес убавили за счет снижения веса маховика(1,5 кг) и поддона,пластик,да и форма"ноги другая.Сборка Тайланд.Может кто эксплуатировал,хотелось бы узнать мнение.

Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) 7,3 ( 9,9 )
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Рабочий объём двигателя, см3 284
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,0 х 52,0
Количество цилиндров: 2 ( рядный )
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: нет
Вес, кг 33
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм 3 х 9¼ x 10
Выбор шага гребного винта, дюйм 7 - 12
Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: S ( под транец 381 мм )
Откидка мотора: Ручная
Управление мотором: Ручное
Варианты моделей:
Suzuki DT9.9AS Ручное управление и запуск

Отредактировано Андрей Пирогово (31 октября, 2014г. 13:03)

Я, эксплуатировал сезон 2014г.С начала обкатал,а потом раздушил самостоятельно,купив лепестки у оф.дилера. Мотором очень доволен,зверь!

18

Виталий W написал(а):

Мотором очень доволен,зверь!

тоже приобрел такой .... Вопрос: сам ТО делал и готовил к навигации или обращался к официалам? Защиту на винт не ставил?

19

Путник написал(а):

тоже приобрел такой .... Вопрос: сам ТО делал и готовил к навигации или обращался к официалам? Защиту на винт не ставил?

Я сам делаю  ТО,а в защите винта нет надобности.  Т О - свечи выкрутил WD-40 брызнул, снял винт ,  вал смазал смазкой,собрал обратно и продёрнул поршневую. И всё ТО. Масло в редукторе менять каждый сезон не вижу смысла,да и масло заливаю в редуктор полусинтетику GL-4,GL-5 Shell автомобильное, у меня друг ездил на YAMAHA-40 enduro  14 лет ,и масло в редукторе менял 2 раза за 14 лет,а лил  трансмиссионное автомасло,и всё целое и живое(редуктор).

Отредактировано Виталий W (28 февраля, 2015г. 12:50)

20

Спасибо за подробности, Виталий. Тоже в редуктор собираюсь заливать трансмиссионку от Zic: выбрал 80W-90. Довольно густое, для лета.
А как же гарантия? К официалам приходится обращаться из-за гарантии, хотя бы на первое ТО. Иначе теряем гарантию.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » выбор мотора