Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Paxus 6

Сообщений 201 страница 220 из 383

201

мока написал(а):

Здравствуйте, Павел! С моей лёгкой руки, теперь почти вся деревня на Паксусах ездит. Вот только одному владельцу не везёт. Первый сезон и развалились два катка (катковая подвеска, без склизов ), а теперь и вовсе оторвалась по сварке, от ведущего вала, звёздочка. Завтра в Сегежу ( мы в Карелии живём ) в гарантийный ремонт повезёт. Он ездил на буксе один, никаких перегрузок, с чего бы это?

где покупали буксировщик ? чьё производство?

202

Trofim написал(а):

Возникло желание купить четвёртый Паксус в наш коллектив.Человек хочет его использовать зимой и летом,значит гуся должна быть 500 цельная.А зимой ему он нужен для заготовки дров.Какой брать 500 или Гранд.Намного-ли тяжелей управлять Грандом чем пятисоткой.Сможет-ли пятисотка возить дрова ,движок будет 13 сил.У гранда гуся цельная или сшита из двух.???

гранд с цельной гусеницей , для перевозки больших грузов более предпочтителен чем стандартный 500-тый.
в управлении немного тяжелее.
а для проходимости в снегу я бы советовал 500 авант 9л.с.. , как индивидуальное средство передвижения.

203

павел к. написал(а):

где покупали буксировщик ? чьё производство?

Покупали в Сегеже (Карелия). Не понял вопроса : чьё производство? Разве Paxus ещё кто-то кроме вас делает?

204

мока написал(а):

Покупали в Сегеже (Карелия). Не понял вопроса : чьё производство? Разве Paxus ещё кто-то кроме вас делает?

делали в Питере и в Петрозаводске , сейчас у них запрет на производство.
если в паспорте на буксировщик нет моей печати ( ИП Кошкарев П.А.), у вас копия. по ремонту обращайтесь в магазин где приобрели контрофакт.

205

с 1 апреля начинаем принимать буксировщики на плановое ТО , так же принимаем на ремонт и модернизацию другие марки буксировщиков.

206

паксус 500 авант с очередной летней подвеской на пневмоколёсах.http://s9.uploads.ru/t/N7TAh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/U1Eop.jpg

207

Вот решил немного усовершенствовать "буксовый узел" может не придется каждый год подши менять.Отлил из алюминия болванки дал знакомому токарю на работе продумал размеры вот что получилось http://sf.uploads.ru/t/KcSV8.jpg
Черный круг это резинка типа сальника со стороны вала.http://sf.uploads.ru/t/VpiG6.jpg
Вот так собирается .http://se.uploads.ru/t/OCyfI.jpg
Это собранная http://se.uploads.ru/t/sDNm8.jpg
Вот так собирал на валу http://sf.uploads.ru/t/dCTzQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/QI6dB.jpg
http://se.uploads.ru/t/YvL6y.jpg
Вот это собрано http://sd.uploads.ru/t/nZpBs.jpg
http://sf.uploads.ru/t/XBRPY.jpg
А вот со стороны звезды будут такая крышка там сальник с передней крышки движка нивы (после капиталки остался) придется звезду проточить на 40 а то там 41 но и так входит можно еще приладить сальник привода с нивы но он выше и немного больше по наружному диаметру но внутри 40 http://se.uploads.ru/t/0z1f5.jpg

208

Еще со стороны глухих крышек на подшах удалил защиту буду туда смазку заливать наверно СТП (что-то типа нигрола но погуще)применяется в редукторах привода колесных пар на тепловозах она вроде с водой не мешается . Может кто что другое посоветует. Но эти смазки халява.А вот где звезда не буду защиту убирать просто добавлю смазки .

209

:cool:

210

berdan-2 написал(а):

Вот это собрано

очень не плохо сделано, примите уважение.

211

павел к. написал(а):

очень не плохо сделано, примите уважение.

Павел здравствуйте , может штатно так делать ? Потребители будут рады и готовы платить,уж быть лучшими так уж быть ими!?

212

Подумал и решил что сальник привода не пойдет не останется места чтоб винты закручивать .Ну поняли у него наружка больше и места под винты не остается.

Андрей 500 написал(а):

Павел здравствуйте , может штатно так делать ? Потребители будут рады и готовы платить,уж быть лучшими так уж быть ими!?

Я долго над душей у токаря стоял.А так идея хорошая (сам удивлен что умная мысль в голову пришла).Да просто когда букс утопил у меня на обратном пути подш где звезда развалился, но ничего доехал ,вот и стал думать. Сам конечно виноват не сменил подши. Может есть сальники меньше по наруже и 40 мм внутри высота до 10 мм то подскажите кто знает. А то все таки у коленвального сальника вращение в другую сторону. Сейчас прочитал в теме по хранению есть сальники 52*38 высота разная бывает.Если ступицу звезды проточить на 38 думаю стерпит.Сейчас ничего менять не буду .Но крышечку под такой сальник попрошу выточить.Нет такую не буду точить, нашел есть сальник привода на ауди 80 (40*52*7) там то должно быть вращение разное или покупать сальник с водительской стороны. Гляну скоко в автодоке стоит.

Отредактировано berdan-2 (6 августа, 2014г. 21:42)

213

Тут этих сальников оказывается ну прям завались можно любой подобрать http://www.konsulavto.ru/cat/salniki-corteco/p=14 Можно даже было и ступицу звезды не точить. Вот такой без точки звезды самое то http://www.autodoc.ru/Web/part/corteco/ … /19015047B Короче народ выбирайте и делайте с каким хотите. А мне даже ничего перетачивать не придется есть сальник у картеко с переменным вращением всего на 1 мм выше, ни чего винты держать будут.

Отредактировано berdan-2 (6 августа, 2014г. 22:39)

214

А вот ещё не плохая таблица  тыц

215

Поспешил, можно было сальники и со стороны валов подобрать .Ну нет предела совершенству будем просить другие крышки .Только придется валы шлифовать.

216

При разборке ходовой ослабил до упора натяжники ,снял тележки и поддерживающие колесики тоже ,а рама из гусеницы не выходит ,упирается с одной из сторон звездами как не тяни .Там где ведомый вал гусеницы стопорные болты отдавать-смысла нет- ведомому валу нет хода внутрь гусеницы(гнезда подшипников упираются в торец продольного профиля рамы).

Отредактировано SEGARUS (15 августа, 2014г. 19:51)

217

SEGARUS написал(а):

При разборке ходовой ослабил до упора натяжники ,снял тележки и поддерживающие колесики тоже ,а рама из гусеницы не выходит ,упирается с одной из сторон звездами как не тяни .Там где ведомый вал гусеницы стопорные болты отдавать-смысла нет- ведомому валу нет хода внутрь гусеницы(гнезда подшипников упираются в торец продольного профиля рамы).

Отредактировано SEGARUS (Вчера 16:51)

путём прокручивания гусеницы одновременно сдвигая в сторону , вы снимете гусеницу. можно сдвинуть задний ведущий вал, внутрь рамы , выкрутив болты крепления.

218

павел к. написал(а):

путём прокручивания гусеницы одновременно сдвигая в сторону , вы снимете гусеницу. можно сдвинуть задний ведущий вал, внутрь рамы , выкрутив болты крепления.

я это имел в виду только по ошибке назвал ведущий вал ведомым,а хода у вала нет так как буксы с подшипниками упираются в боковые продольные  профили рамыhttp://sd.uploads.ru/GgHlv.jpg

Отредактировано SEGARUS (17 августа, 2014г. 15:39)

219

Мы надеваем гусеницу таким же способом ,как я описал выше.

220

Ну,вообщем сделал так:подрезал слегка раму сохранив прежнее отверстие и добавил еще одно-оба для крепления ведущего валаhttp://sd.uploads.ru/WBhfq.jpg
Так рама с гусеницей после отворачивания болтов легко вставляется и достается