Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » что лучше 2-х или 4-х тактный


что лучше 2-х или 4-х тактный

Сообщений 41 страница 60 из 70

41

доброго времени суток.прошу совета!мотор ямаха-5.в последнее время стал компосировать мозг.такое чувство что карб переливает или не держит игла (если она там вообще есть),мотор дымит и не развивает мощность. если перекрыть кран и прогазовать работает нормально,но если открыть кран снова начинает захлебываться.по разговорам это проблема многих ИМЕННО ЯМАХОВСКИХ моторов малой мощности.будублагодарен за любой совет

42

Вадим 86 написал(а):

,мотор дымит и не развивает мощность. если перекрыть кран и прогазовать работает нормально,но если открыть кран снова начинает захлебываться.по разговорам это проблема многих

  У меня сузуки-5 4х такт .Было раза 3-4 точно такая история. На всём газу проплыву с пол км и работает как часики.

43

...на Ямахе карбюратор очень простой, игла есть, разбирайте на столе на чистой ветоши, запомнить, что и от куда, страшного ни чего нету.. ..за этот сезон уже нескольким чистил и настраивал, в т.ч и 2х тактные.. ..кстати они даже более сложные чем 4х, та бензонасос и карб в одном корпусе..
..рекомендую иногда дать прос..ся на полном ходу
..5ки по моему 2т и есть, у 4т модельный ряд 4ка, а следующий 6лс

..в настройках ни чего сложного, выкрутить винт качества на 1,5 - 2 оборота, а винтом заслонки(количества) отрегулировать ХХ,  пробовать ехать, если нет провала всё ок.. .. если провал есть, добавить 0,5 оборота винтом качества, обороты поднимутся, убавить винтом заслонки.. ..продолжать в таком ключе пока всё не устроит
Регулировать на прогретом моторе.. ..успехов

44

Васильич написал(а):

На всём газу проплыву с пол км и работает как часики

евгеха написал(а):

..рекомендую иногда дать прос..ся на полном ходу

иногда помогает ,но на последней рыбалке так и проездил с залипшей иглой.ИМХО японский мотор с пробегом окрло 30 моточасов так себя вести не должен.Спасибо за советы

45

..забыл добавить, на карбе, есть сливная пробка, если её открутит и слить бенз из отстойника, то соринку смывает.. ..пару раз использовал, прямо на воде
..и топливный  фильтр, стоит толко со стороны подключаемого бака, поставте на общую трубку.. ..ипонцы очень чуствительнык чистоте топлива.. ..заправлять в бак, лучше через двойной капроновый чулок, он даже воду держит

46

Константин написал(а):

Я делитант в этом деле. Кто что скажет? И почему вы так считаете. Поделитесь своим опытом!

Не делитан, но много добавить вряд-ли смогу.  Могу сказать относительно, без резких границ: если проходить за навигацию мало, тогда 2 такта лучше и комфортней, если много, тогда 4 такта лучше и комфортней. На малом газу кушает, как на парах работает, на одном бачке можно двое суток на малом - на 5 л/с и более суток - на 10 л/с.,  4 такта. Как только движок начинает неустойчиво работать и чаще к холодам, сливать отстой из карба и все нормально.
Если учитывать, что далеко не каждый бензин хорош, то далеко не редко в картере будет накапливаться смесь масла с несгоревшей частью жидкости из топлива - не воды, но и не горючей. Чаще, через каждые 300 км. надо уже менять масло, так как уровень в картере увеличивается с 1 литра до 1.7-1.8 л. раствора. Бывает и вовсе не увеличивается, но тогда это очень хороший бензин. Его найти надо им и пользоваться, а иначе весь выигрыш в экономии масла и топлива сходит на нет.
Это все, что вышло сегодня.

47

Спаситель людей
+100500 :cool: что и требуется доказать,еще про перевозку не написал,тот еще геморр

48

бомбила написал(а):

что и требуется доказать,еще про перевозку не написал,тот еще геморр

Не так, на перевозку.Там,все предусмотрено,ка положить мотор.Больше,другое.А,если после поездки из лодки на берег,к машине вытаскивать.Да,не дай бог,старая(грыжа :dontknow: ).Ни кто и не говорит,что четырех тактники, хуже работают.Сплошные плюсы.Вот,только силы бывает не хватает или её,уже нет.  :D

49

петровыич51 написал(а):

бомбила написал(а):

    что и требуется доказать,еще про перевозку не написал,тот еще геморр

Не так, на перевозку.Там,все предусмотрено,ка положить мотор.Больше,другое.А,если после поездки из лодки на берег,к машине вытаскивать.Да,не дай бог,старая(грыжа :dontknow: ).Ни кто и не говорит,что четырех тактники, хуже работают.Сплошные плюсы.Вот,только силы бывает не хватает или её,уже нет.  :D

,ну вот видишь,стоит только поднатужиться и любую темку в драбаган  :rofl: ,а ведь некоторые умудряются  и страну слить в унитаз :dontknow:

50

петровыич51 написал(а):

Не так, на перевозку.Там,все предусмотрено,ка положить мотор.Больше,другое.А,если после поездки из лодки на берег,к машине вытаскивать.Да,не дай бог,старая(грыжа  ).Ни кто и не говорит,что четырех тактники, хуже работают.Сплошные плюсы.Вот,только силы бывает не хватает или её,уже нет.

Оно так и есть. Хвастаться не буду, есть у меня сузуки 15-а, 4-х такт. и нептун 23, а езжу на ветерке 8 и 12-м, В прошлом году купил китайца 3.5 л/с, вес 9.7 кг. - доволен до ...... . Короче; каждому по потребности и статусу. :dontknow:

Отредактировано Игорь Осташ (20 апреля, 2015г. 17:43)

51

У меня двух тактник 9,9 л.с,36 кг.(правда "раздушил" до 15 л.с).Как в лодку или из лодки.Стою,репу чешу,что же я не купил 9,8 л.с.Просто,  в каталоге не видал,когда покупал.На 10 кг легче бы,а силенки уже не те, прошли года,когда с Вихрем спокойно в гору на плече хаживал. :D

52

Добавлю.
Подходит сезон и где то, он уже и начался.У многих стоит вопрос.А,какой мотор покупать,какой лучше ?
Четырехтактный,по всем показателям лучше двухтактного.И экологически чище,не надо бензин маслом разбавлять.Работает бесшумнее,экономичнее.Но,так как, конструктивнее сложнее,то и цена  на порядок выше,чем у брата двухтакника,той же мощности и вес.
У одноцилиндровых,как бы конструкторы не ухитрялись,все равно есть вибрация.Двух цилиндровые,более "ровно"работают.
Не буду перечислять моторы,что берут для резинок маломерок и мощные моторы для "больших" лодок,их много.И какой лучше,хуже, тоже не уместно об этом говорить.
Возьмем "средний класс",для небольших дюралек типа казанки и меньше или ПВХ.
Самые маленькие,маломощные двух цилиндровые,двухтактные,это вроде Ямаха 9,9 и Тохатцу 9,8.Первый весит 36 кг.,а второй 26 кг.Ну и их клоны,много марок.
Вот примерно так.

53

петровыич51 написал(а):

, прошли года,когда с Вихрем спокойно в гору на плече хаживал.

Володя. все правильно. таскать не хочется, а хороший 4-х так. он и весит о го-го.  А оставить на лодке. на берегу нельзя. упрут не глядя.
При совдепе такого не было, мотор ветерок 8 оставлял на лодке, пока не уперли. Пришлось сделать кожух под мотор. чтоб не таскать. которым сейчас и пользуюсь. :cool:

54

Лет 8 имею Мерк 3.3 , пару раз топил его , вытаскивал и заводил ,  в Карелии по скалистому берегу летел он метров 50  , спускаясь в сердцах прощался с ним , колпак + винт  минус  завелся и как часы , короче доставалось ему не спецом , но по полной , пашет без сюрпризов.   В 2012 купил Мерк 15- 2 т. , но быстро понял , что зря переходов долгих нет , вес есть , мощи столько мне не надо , появился голодный ГИМС  , катера нет , прав нет , водку пью . Пару лет назад наслушался умных друзей  и купил по весне Ямаху 5 - 4 т. На третьей рыбалке всё как в кино , дорожил у островов в Ладоге , небо потемнело быстро , подул ветерок , палки смотал и Яма не завелась более. Пару дней жизни на острове не самое хреновое , долго не рассказывая из ремонта я его забрал только осенью в Москве и сразу в авито . Этим летом на Финском , коллег  не смог оторвать от стакана , пошел на Тохацу 5- 4т.  от лагеря км в 6 ,  у берега намотал сетей , очистился , отгреб , заводить а у меня из карба бензин ручьем ,  постучал , погладил . Пытался открутить винты выкидухой , стопор сломался на ноже и почти отрезал пол пальца .  Ребята на буксире дотащили, попили .  Мои тараканы теперь  только за 2 т . по хрену шум , масло , расход , вибрацию и все остальные минусы . Да и только Мерк.

55

Всем добрый вечер.Три года назад приобрёл НDХ-5 2Х тактник  никогда не подводил.Бензина кушает мало,бака 14 литров на сезон хватает и работает тише чем ямаха 2.6 лошадей.В этом году знакомый купил сюзуки 6 4 тактник сравним.

56

Палкан написал(а):

Мои тараканы теперь  только за 2 т . по хрену шум , масло , расход , вибрацию и все остальные минусы . Да и только Мерк.

Главное,чтоб заводился с полтыка,а остальное,"до лампочек".Прошлой весной,сорвало с транца,шла лодка на обгон (рядом) по речке.Может и прикручен был плохо.Только "бульк",хорошо был привязан.Достал из воды,свечки выкрутил,"прочихал" и дальше поехал.На четырех тактнике,возможно и заводить нельзя было,пока масло не сменишь,после "утопления".

57

Юрий47 написал(а):

Бензина кушает мало,бака 14 литров на сезон хватает

Не написал,какая мощность мотора.Значит мало ездишь.Я,вот сотню литров взял,думаю хватит на май-месяц,если экономить.До избы по реке,туда и обратно,чуток там покататься,вдвоем,нужно около 30-ки.Расход около 7 л/час.

58

Сейчас акции жду , куплю пару 5 и 3.3  т.к. старичек 3.3 в день к 10 л . на троле начал кушать , с одной стороны фиг с ним , но боюсь дело к капиталке идет.

59

петровыич51 написал(а):

Не написал,какая мощность мотора.Значит мало ездишь.Я,вот сотню литров взял,думаю хватит на май-месяц,если экономить.До избы по реке,туда и обратно,чуток там покататься,вдвоем,нужно около 30-ки.Расход около 7 л/час.

          Извиняюсь НDХ-5 лошадей.После букв цифра это и есть лошади.В паспорте  на максимальных оборотах 2 литра в час ,а они нужны только для выхода на глиссер потом в пол газа хватает поддерживать скорость.На большие расстояния не ездил но больше часа приходилось ходить а скорость по навигатору 26 км в час.в 14 году часто плавал а так как воды много было расстояния не большие,рыбы везде валом было.

60

Юрий47
Да и бог с ними с моторами.Главное,чтоб работали,не отказывали в пути.А,кому какой по душе,на таком и ездит.Главное, доступ дали, купить нормальные моторы.Я. всю жизнь на Ветерках,Вихрях,Нептунах,Приветах.Много было приключений и ремонтов в дорогах.Можно книгу написать. :D
А,сколько постегольниц,шмыргалок изорвано,не сосчитать...

Отредактировано петровыич51 (21 апреля, 2015г. 21:46)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » что лучше 2-х или 4-х тактный