Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Двигатель


Двигатель

Сообщений 1 страница 20 из 359

1

Здравствуйте форумчане. Двигатель лифан 6.5 выдавило сальник коленвала под маховиком,может ли это произойти из за замерзания сапуна?Что если его отключить от воздухана вывести на улицу?Когда вскрыл было все в воде,движок без капота.Двигатель без электростартера, под маховиком обнаружил две большие катушки не подскажете сколько они ватт?Это моя собачка

Отредактировано wasiliy (8 февраля, 2014г. 11:42)

2

wasiliy написал(а):

Здравствуйте форумчане. Двигатель лифан 6.5 выдавило сальник коленвала под маховиком,может ли это произойти из за замерзания сапуна?Что если его отключить от воздухана вывести на улицу?Когда вскрыл было все в воде,движок без капота.Двигатель без электростартера, под маховиком обнаружил две большие катушки не подскажете сколько они ватт?Это моя собачка

Отредактировано wasiliy (Сегодня 13:42)

Да это только от этого и произошло,я его отцепил от воздухана, и перестал карб обмерзать,только шланг длинный не делай в нем скапливается влага и все равно замерзает, я чуть ниже карба отпустил и все.Про катушки ничего сказать не могу у меня их нет.

3

Благодарю.

4

тему надо закрыть-есть же про неисправности двигателя! :canthearyou:

5

Алексеевич написал(а):

тему надо закрыть-есть же про неисправности двигателя!

Хороший ответ,а темы я все перерыл.

6

wasiliy
значит не все( самая главная --  ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

7

wasiliy написал(а):

Хороший ответ.

При чем здесь хороший-нехороший...про сапун информация имеется,не у вас первого... :tomato:

8

Закрыто.Старейшинам не нравятся вопросы от новичков.

9

СРОЧНО ПРОШУ ПОМОЩИ. !!!!!!!   Купил   снегокат " ХАСКИ"  , новый.  Завел нормально, на холостых и средних работает без проблемм ,а вот дальше не хочет. Даю полный газ ручкой ,обороты чуть,чуть растут и начинают "плавать"от средних к малым и обратно, видно как заслоека на карбюраторе вращается в лево и в право хотя тяга на месте и закреплена со обоих концов правильно. Воообще все пружины и тяга на своих местах. Самое не понятное это то что .когда я рукой ,во время работы мотора , толкаю ТЯГУ КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ ПОД БАКОМ ,(регулятор зажигания, помоему она так правильно называется), то движок резво набирает обороты и даже не чихает но давить на эту тягу приходится очень,очень сильно. Сопротивление этой тяги такое что через пять секунд рука устает. Естественно пружина это сопротивление преодолеть не может.  ЧТО ЭТО ТАКОЕ ????   НЕ МОГУ ПОНЯТЬ. ПОМОГИТЕ !!!!    Карбюратор мы промывали,продували и.т.д.  Проводку проверили. Свечи меняли. От датчика уровня масла отключали. Фильтр снимали. Спирт добавляли. Топливный кран проверяли. Температура на улице -5.   
    Короче мы перепробовали ,как нам кажется, все.         Вся надежда на вашу помощ !!!

Отредактировано maxpe (14 февраля, 2014г. 20:18)

10

нормальная работа двигателя. эта тяга, которую вы назвали "регулятор зажигания" не просто так там стоит. И судя по вашему описанию она выполняет свою роль. А заглушив ее, когда держите рукой, вы даете движку такую нагрузку! Что в следствии приведет к выходу из строя.

У вас он не едет или вас смущают плавающие обороты? Заслонку воздушную хоть открыли? Попробуйте без фильтра, как вариант

11

maxpe написал(а):

Купил   снегокат " ХАСКИ"  , новый.

Срочно сдай обратно в магазин и купи другую технику...с этой схватишь горя..Там даже подшипники приводного вала посажены на трубку толщиной 0.5 мм и приводная шестерня фиксируется болтом на 8 :D .Я товарищу почти все переделывал...от Хаски одно название осталось :canthearyou:

12

Константин написал(а):

Заслонку воздушную хоть открыли?

maxpe написал(а):

СРОЧНО ПРОШУ ПОМОЩИ. !!!!!!!   Купил   снегокат " ХАСКИ"  , новый.  Завел нормально, на холостых и средних работает без проблемм ,а вот дальше не хочет. Даю полный газ ручкой ,обороты чуть,чуть растут и начинают "плавать"от средних к малым и обратно, видно как заслоека на карбюраторе вращается в лево и в право хотя тяга на месте и закреплена со обоих концов правильно.

Очень похоже что про заслонку продавцы ничего не расказали.

13

всем привет! товариши сталкнулся с такой проблемкой . двигатель напроч нехочет под нагрузкой выдавать полный газ , тоесть снимаю цепь на полном газу работает исключительно. только все цепляю и еду на полных оборотах примерно после минуты работы начинает работать с перебоями до полной остановки двигателя,после чего заводится только с подсосом! примерно на средних оборотах едет исправно. бак мыл, шланги продувал , карб продувал . свеча нормальная без нагара. подскажите где еще поискать причину? такое чуство что его чтото душит?
на мой взгляд нужно както проверить следующее
1 датчик уровня масла
2 покрутить болт качества смеси
( двиг эталон 9 лс)

14

Андрей Валерьевич написал(а):

подскажите где еще поискать причину?

а звёзды какие?

15

боря написал(а):

а звёзды какие?

Борис звезды непричем половину прошлого года отъездил было все нормально. 32 - 13 минск - восход .проблема появилась недавно. и она именно в двигателе он какбудто начинает недорабатывать, троить.

16

Проверь компрессию и клапана.

17

Доброго вечера всем! у меня такая проблема- сегодня впервые заводил свой чемпион 13 л на строящейся собаке, мне кажется что обороты немного великоваты т. е. больше 1400! примерно 1600-1700! винт х х выкручен до конца, хотя ход еще есть у заслонки и тяг регулятора! из за этого варик( брал комплект на мотодоге варик проверен смазан Вобщем проблем с ним нет) нерасходится до конца ремень зажат слегка щеками !как уменьшить ххолостые? все упирается в них! пробовал потянуть за тягу заслонки немного 2-3 милиметра обороты снижаются двигатель работает устойчиво и диски расходятся все норм! варик адаптирован под етот двигатель , груза весят 128грам даж больша чем у каюра! обороты нечем померять! помогите!!!!

18

DIMAN43
под баком  пружина ( на незаведёном  движке ) проверь--отведи тягу с пружинкой до конца   в сторону карбюратора  и удерживая рукой проверь другой рукой пружинку ту что под баком - она должна  чуть чуть болтаться 1-2 мм если не болтается - подогни плоскогубцами лепесток за который она прицеплена  что бы ослабить

19

вован пробовал так ина другую дырочку переставлял и по ближе сверлил! если пружина начинает болтатся то обороты начинают плавать! хотя при перестановке ближе к штоку цп немного упали но маловато еще!

Отредактировано DIMAN43 (27 февраля, 2014г. 20:29)

20

DIMAN43
я ни чего не сверлил - я подогнул лепесток ( под баком) - ослабить чуть-чуть пружинку и  убавил  чёрненьким болтиком на карбе ХХ-- и проблема пропала   ПРУЖИНА ПОД БАКОМ  ДОЛЖНА БОЛТАТЬСЯ 1-2 ММ  КОГДА ТЯГА С ПРУЖИНКОЙ КАРБЮРАТОРА ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕДЕНА В ЛЕВО( В СТОРОНУ КАРБЮРАТОРА)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Двигатель