Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Двигатель


Двигатель

Сообщений 281 страница 300 из 359

281

евгеха         ... Спасибо за полноценный ответ.

282

Серёга 58 написал(а):

Андрей 12345
у тебя балансировочный вал стоит, а у меня отлива под него есть а вала нет :dontknow:
я тоже  полу синтетику 10W-40 лью. как думаешь стук лечить ?

После заливки 10W-40 стало терпимо в процессии эксплуатации буду прислушиваться  шум будет усиливаться или нет со временем .
А так сейчас непонятно что менять выработки невидно стружки в масле нет новое менять на новое смысла нет может быть он так и должен работать да кстати на холодном двигатели шума нет.
Подскажите кто знает маcло  чернеет через 100км.в двигатели и в редукторе это нормально?    :question:

Отредактировано Андрей 12345 (9 февраля, 2015г. 09:33)

283

Вованыч
Вованыч

доброго времени суток. прочитал вашу проблему с задымлением. решили ли вы свою проблему и в чём было дело? было ли дело в кольцах? долго ли их менять и что для этого нужно? заранее благодарен.

Отредактировано fobos429 (9 февраля, 2015г. 17:25)

284

К.И.А. написал(а):

евгеха         ... Спасибо за полноценный ответ.

Только вот обид не нужно. Евгеха все правильно написал, этот вопрос здесь на форуме уже раз сто обсуждался.
Ослабь чуть-чуть тонкую пружинку, которая стоит на тяге к карбу из под бака.

285

fobos429
кольца меняются просто ! но причина дыма была не в кольцах! -почистил помыл карбюратор ( попало масло и грязь), поставил новую свечу NGK BPR 6 ESБ  прогнал его на нагрузке 3-4 часа  и дым пропал

286

Вованыч
приогромное спасибо за ответ. собсна оглашу целую проблему возникшую предо мной. планирую постройку мотособаки. с этой целью приобрёл б.у. двс лифан 15 сил за 10 тыр. двс долго стоял без запуска. начали заводить, он не в какую пока в целиндр не плеснули бенза. завелся. поработал и заглох. повтор операции и вот он работает на холостых. при запуске чёрный дым. поработав пару минут решил погазовать, и опять заглох. снова танцы и долгое прогревание. теперь газуем. при подаче газа немного чёрного дыма.  как и при очередном запуске. осмотр свечи показывает наличие копоти. что может быть и какие мои действия. с двс никогда ранее не сталкивался. в душе чувство обиды за зря потраченые деньги и опущенные руки.

287

fobos429
ни чего страшного не вижу ( конечно много значит - где хранился мотор в каких условиях и сколько по времени) могли и кольца подзалечь !  сними карбюратор - разбери его - выкрути жиклёр - продуй- прочисти ( можно использовать аэрозоль для очистки авто карбюраторов) - собери всё и попробуй ( можно для проверки глянуть зазоры в клапанах  ВП- 0,15  ВЫП  -0,2 )

288

Вованыч написал(а):

ни чего страшного не вижу

:cool:
fobos429
..не пасуй раньше времени
..свечу сначала замени, потом карб ковыряй..

289

ок. завтра займусь с утра пораньше. результат и вопросы будут вечером.

290

vorontsov_p
С Вами я общался на этом форуме ещё в 2012 году , если помните на тему буксировщика "Ёрш" , он и сейчас у меня есть в рабочем состоянии , только сообщений этих уже нет.

vorontsov_p написал(а):

Только вот обид не нужно. Евгеха все правильно написал, этот вопрос здесь на форуме уже раз сто обсуждался.

Я считаю так отвечать нельзя.
Не помогла пружинка...  Я ведь тоже инженер-механик ,просто хотелось сэкономить время , разобрался - провернулась ось рычага центробежного регулятора.

Отредактировано К.И.А. (9 февраля, 2015г. 23:55)

291

всем доброго времени суток. вчера мной была описана моя же проблемма с запуском б.у.шного двс ЛИФАН 15 сил. сегодня сняли карб. и о боже, он чист как стекло. знатоки сделали заключение что двс новый и почти не хоженый. просто долго стоял и был подвержен необоснованым регулировкам неумелыми руками. только для себя не пойму каким. там и регулировать то нечего. свечу поменяли, стало лучше заводиться, дым почти пропал. но работа двс всё равно не нравится. во первых плохо двигается вот этот рычаг. я так понимаю это газ.
http://se.uploads.ru/t/GTa0z.jpg
затянут сильно вот этим вот болтом
http://se.uploads.ru/t/ES2lx.jpg
газовать получается только приложив немалое усилие. я так понимаю это не нормально. подгазовывать пытались и успешно пытались тягой которая подходит к карбюратору. она на 1м фото под рычажком газа. при подачи газа двс сначала захлёбывается но постепенно набирает обороты. как будто ему чего то не хватает. чево именно я ессно не знаю, и не узнаю без вашей помощи.
ещё есть проблемма с проводкой. бывший владелец переносил запуск со стартера на метр. по этому наращивал провода, причём так неумело что тупо пришлось разбирать вновь сотворённый электрожгут. что то удалось соединить, а что то так и не удалось. в подвешенном состоянии осталось два провода которые выходят из пульта управления. чёрный с белой полосой и коричневый. есть предположение что оба идут на реле стартера. тольло один на силовую клемму а второй на клемму "папа".
на сегодняшний день это всё. помогите со всем этим разобраться.

Отредактировано fobos429 (10 февраля, 2015г. 18:15)

292

fobos429 написал(а):

газовать получается только приложив немалое усилие

Гайка рычага газа практически на всех новых моторах затянута. Так как двигатель много целевой, наличие гайки даёт возможность использовать его без троса газа.
http://savepic.net/6372380m.gif

Отредактировано Игорь М (10 февраля, 2015г. 18:24)

293

спасибо игорь. доходчиво. и за схему благодарю. а как на счёт того что двиг захлёбывается при подачи газа?

294

Денис. Дай мотору поработать на оборотах (дай просраться), прогрей, посмотри что изменится. А, заслонкой воздушной пользуешься?

295

Игорь М написал(а):

Денис. Дай мотору поработать на оборотах (дай просраться), прогрей, посмотри что изменится. А, заслонкой воздушной пользуешься?

да. при холодном пуске закрыто. после пуска на половину открываю. через пару минут открыта полностью. фильтр проверяли. вроде не забит. да он столько и не проработал чтобы забило его. так что без него не собирался запускать, хотя предложения были, так, для проверки. сейчас уже начинаю грешить на то что газую неправильно, за счёт того что рычак газа перетянут. завтра ослаблю. и все узнаю.

296

К.И.А. написал(а):

Я считаю так отвечать нельзя.
Не помогла пружинка...  Я ведь тоже инженер-механик ,просто хотелось сэкономить время , разобрался - провернулась ось рычага центробежного регулятора.

..а как думаете , почему в форуме уже ни чего найти невозможно?? не потому ли, что все хотят сэкономить время??

297

евгеха написал(а):

..а как думаете , почему в форуме уже ни чего найти невозможно?? не потому ли, что все хотят сэкономить время??

:cool:

298

евгеха написал(а):

..а как думаете , почему в форуме уже ни чего найти невозможно?? не потому ли, что все хотят сэкономить время??

:cool:
Это,примерно,бывает спрашивают:
-Как включить?
-Почитай, инструкцию.
-Да неохота,мол,так лучше объясни.

Отредактировано петровыич51 (11 февраля, 2015г. 07:41)

299

..пожалуйста, ышо один Помогите по движку Бурлака
..сейчйчас ........  проснётся, и начнёт перепечатывать в очередной раз дельные советы :D , захламляя  форум ещё больше..  :dontknow:

300

евгеха написал(а):

..пожалуйста, ышо один Помогите по движку Бурлака
..сейчйчас ........  проснётся, и начнёт перепечатывать в очередной раз дельные советы  , захламляя  форум ещё больше..

Да была бы проблема...  :crazyfun:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Двигатель