Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Двигатель


Двигатель

Сообщений 301 страница 320 из 359

301

Извините , влез не в свою компанию. Обещаю больше не захламлять вам форум глупыми вопросами.

302

Ну вот опять обиды, а ведь мужики-то все правильно написали.

303

Эх уж эта молодежь.Ни терпения ни выдержки.

304

coka
Интересно : кто из нас моложе?  Я с 1960.

305

уважаемые камрады, спешу поблагодарить за поддержку и советы по реаниации двс. свечу заменил. дым пропал. не совсем конечно. небольшое задымление при холодном пуске и нагреве. ну и ессно при очередном тёплом пуске. пропадает через 2 секунды работы. возникла другая проблема. но это в соответствующей теме. ещё раз спасибо.

306

fobos429
..попробуй ещё малость жиклёр обогащения задушить, нормально 2 и 1/4 оборота или немного больше.. все моторы по разному хотят

К.И.А. написал(а):

Извините , влез не в свою компанию. Обещаю больше не захламлять вам форум глупыми вопросами.

..дело ваше, но детский сад разводить, не по мужски как то

307

евгеха написал(а):

fobos429
..попробуй ещё малость жиклёр обогащения задушить, нормально 2 и 1/4 оборота или немного больше.. все моторы по разному хотят

евгений, спасибо за совет. двс с заменой свечи вроде чисто работает. но на будущее поясни пожалуйста как это сделать. открутить винт отстойника(который находится прямо под жиклёром) и "задушить" вращением жиклёра вправо 2 и 1/4 оборота? это получается я обогащаю смесь или наоборот?  :D  я понимаю что мои вопросы глупые  %-)  но мне необходимо всё понять.

308

Подскажите в каком положении колен вала  регулировать зазор выпускного клапана, так как в ВМТ сжатия, выпускной клапан должен быть приоткрыт декомпрессором?  :question:

Отредактировано Андрей 12345 (12 февраля, 2015г. 14:03)

309

Андрей 12345
ищешь ВМТ- коромысла ослаблены и регулируешь..  :flag:

310

Если будет зазор  0.2мм. между коромыслом и клапаном как же будет работать  декомпрессор, как я понимаю декомпрессор работает так пока двигатель не завёлся он держит выпускной клапан приоткрытым в ВМТ чтобы не было  отдачи в стартер а если будет зазор 0.2мм то как он будет его приоткрывать?  :question:

Отредактировано Андрей 12345 (12 февраля, 2015г. 19:27)

311

Андрей 12345 написал(а):

Если будет зазор  0.2мм. между коромыслом и клапаном как же будет работать  декомпрессор как я понимаю декомпрессор пока двигатель не завёлся выпускной клапан держать приоткрытым в ВМТ чтобы не было  отдачи в стартер а если будет зазор 0.2мм то как он будет его открывать?

Андрей не дури голову ни себе ни людям, сказано ищешь ВМТ и регулируешь клапана, вып. кл. зазор 0.2мм, вп. кл. 0.15мм и не изобретай велосипед, он изобретен уже очень давно. С Уваж

312

павлуха2 написал(а):

Андрей не дури голову ни себе ни людям, сказано ищешь ВМТ и регулируешь клапана, вып. кл. зазор 0.2мм, вп. кл. 0.15мм и не изобретай велосипед, он изобретен уже очень давно. С Уваж

В точку

313

Как регулировать клапана я знаю. :mad:
Точнее меня интересует в каком положении кален вала работает декомпрессор ?
Андреев.А.А. вы сами в теме (Отдача в ручной стартер)писали что выпускной клапан в момент сжатия при пуске должен быть приоткрыт так как же он будет приоткрыт если в ВМТ у него зазор 0.2мм. ??? :question:
Вот это я и спрашиваю. :question:
Как я думаю декомпрессор при пуске работает таким образом приоткрывает выпускной клапан в момент сжатия но немного не дохода до ВМТ он его закрывает.
Таким образом снижается компрессия так как сжатие происходит только в конце хода поршня и обеспечивается более лёгкий запуск двигателя.  %-)

Отредактировано Андрей 12345 (12 февраля, 2015г. 22:28)

314

Здравствуйте.На собачке мотор мрт 9...заводится 2 пальцами,катает,всё нормально...увидел повышение уровня масла...причём не просто масло жидкое,а эмульсия,как в двигателях машин при попадании тосола в масло...белого цвета,сменил,покатался неделю(езжу мало...буквально 1 км где то в день,короткими дистанциями......сегодня сменил опять.... проехался и при выключении движка услышал глухой стук,но тяжёлый,слцшный без стетоскопа...заводится продолжает с полтыка...стук только при выключенни....при полностью открытой заслонке повышаются обороты,при прогреве двигателя...езжу не быстро,не летаю...где то на средних оборотах.
Стук напугал,половинить то не хочется))))
Подскажите,починить умею,диагност-никакой.Спасибо.
ПС.небольшой осевой люфт на вариаторе...буквально полмм...чувствуется если сильно и резко потянуть за вариатор.

315

WWB
Привет!!!

увидел повышение уровня масла

Бензин попал в картер.Не держит игла в карбюраторе.Лечится легко,разбирать карб.

Видео Воронцова.(Павлу наверное уже икается,каждый день скидываю).    

А стук  надоб послушать,желательно видео.

ПС.небольшой осевой люфт на вариаторе...буквально полмм...чувствуется если сильно и резко потянуть за вариатор.

  Ходит вариатор или   вал мотора( коленвал)???

Отредактировано Талгат (22 февраля, 2015г. 21:03)

316

спасибо,карб уже в совершенстве знаю))))А видео у меня интеренет не закачает...к сожалению

317

волнует ешё -почему эмульсия белая...для бензопилы месишь масло с бензином,там же эмульсии не образуется

318

WWB написал(а):

волнует ешё -почему эмульсия белая...для бензопилы месишь масло с бензином,там же эмульсии не образуется

 
Ну там же ты смешал и залил,а тут как миксером поработал.Масло не минералка???

319

теперь с заменой постоянной конечно минералка)))морозов правктически нет этой зимой...редко было -8...

320

а по стуку мысли есть?...может какой обратный удар?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Двигатель