Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Двигатель


Двигатель

Сообщений 41 страница 60 из 359

41

Двигатель разобран. Кстати сделал все это минут за десять. Прост как валенок. Но то что увидел внутри шокировало. Коленчатый вал сломан пополам! При этом ни шейки коленвала ни посадочное место шатуна ни цилиндро-поршневая группа не имеет износа. Двигатель отработал три сезона. То что где-то есть царапины, это следы работы после поломки.

Двигатель разобран

http://i016.radikal.ru/1403/2a/d0c049dbe248.jpg

Стружка надрана обломком коленвала с шатуна.

http://i053.radikal.ru/1403/ea/31a595ba82f4.jpg

Ни трещин ни раковин нет.

http://i053.radikal.ru/1403/7d/96b6d51787c1.jpg

Вторая половина.

http://i062.radikal.ru/1403/4e/4860a3eea8c2.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1403/a9/6f7d6785ff14.jpg

http://s018.radikal.ru/i518/1403/e4/9cfb16038313.jpg

Плохо, но даже на фото видны следы хонингования. На самом деле цилиндр как новый

http://i016.radikal.ru/1403/96/63d4bedae8ff.jpg

http://i062.radikal.ru/1403/4f/68e0cda0d908.jpg

http://i024.radikal.ru/1403/29/76e12395fde0.jpg

На поршне следов износа также нет.

http://i024.radikal.ru/1403/61/9142513926c2.jpg

На крышке и шатуне  тоже все ОК.

http://s003.radikal.ru/i202/1403/ec/b8db6606dbc3.jpg

И шейка в норме.

http://s57.radikal.ru/i158/1403/75/688ebcf1f511.jpg

Отредактировано vorontsov_p (11 марта, 2014г. 15:58)

42

vorontsov_p
Приветствую .
Двигатель сколько лошадок ?

Похоже этот случай брак коленвала .

43

МАЗАЙ написал(а):

vorontsov_p
Приветствую .
Двигатель сколько лошадок ?

Похоже этот случай брак коленвала .

Двигатель Руслайт 190Ф, 14 сил. О каком браке может идти речь, если мотор отходил уже три сезона?

44

vorontsov_p написал(а):

О каком браке может идти речь, если мотор отходил уже три сезона?

Паша.Посмотри срез внимательно.Нет-ли разного цвета на срезе,то-бишь старой трещины не видно?Если можно,то фото обоих частей.

45

vorontsov_p
Просто если перегрузка на выходном валу то скорее шатун сломало или движка заглохла .
Я предположил  .

Похоже на трещину на месте излома . Просто при эксплуатации не сразу вылез брак .

46

Трещины нет, слом чистый свежий. Осматривали целой комиссией. Лопнул на прогретом движке после запуска начал плавно трогаться (во вторых волокушах сидел пожилой человек) при наборе оборотов резко пошел стук. Так что нагрузки как таковой не было вообще.
Саш, на фотках есть обе части.

47

Двигатель то в хорошем состоянии коленку поменяеш и в путь.

48

Павел посмотрел фотки, такая же проблема была у меня с Днепром. !5 лет отъездил как часы, и в одночасье  коленвал пополам. Думал микротрещина или усталость металла, нет всё нормально, да и у людей  больше времени ходят и ничего. Стал анализировать и пришёл к выводу; раньше  пока новый был эксплуатировал как обычный мотоцикл, лес, река, дальние поездки. С наступлением тяжёлых 90х стал эксплуатировать более жёстко (взял поле картофельное за посёлком) К мотоциклу прицеп сделал, в коляску груз, и он бедолага всё это пёр. Я к чему всё это, движек у тебя мощный, вариатор тяжёлый с большой инерцией и груз ты тягаешь не маленький, вот на мой взгляд и причина.

49

Да, скорее всего усталость металла. Все-таки любитель я погарцевать... Теперь умнее буду.

50

Паша.Интересен поплавок уровня,если можно глянь конструкцию.У него только вкл и выкл,или он может мозг выносить.Знакомые обращались с проблемой,потеря мощности и глохнет на пригорках.Указал им на уровень масла.Долили,двигатель побежал,говорят аж резвее стал :crazyfun: .Так вот,мог поплавок ограничить мощность,или он тупо гасит ДВС.Или мне не достоверную инфу преподнесли по потери мощности?Правда там двухгоршковый,с Викинга,делают в Череповце.

51

А коленвалы у всех 190F одинаковые или нет?

52

vadim 08355 написал(а):

Не сомневаюсь, что Вы постараетесь определить причину поломки. Подождём. Мне лично интересно.

Это,не первый  не последний  такой коленвал.Может спецы и найдут причину.По всей вероятности.двигатель не рассчитан, на такие нагрузки,что мы даем.Все таки, вариатор на валу дает знать.Может и "балансировка" вариатора,что сделана при его изготовлении повлияла ? Но.опять ? Чем заменить,бюджетнее и двиг и вариатор ?
Примерно,такая же ситуация и у меня была, в этом году,у двига 6,5 л.с.
http://s8.uploads.ru/t/qXoS3.jpg

Игореха 74 написал(а):

А коленвалы у всех 190F одинаковые или нет?

Не знаю про эти движки.Но,заменил коленвал у Руслайта 6,5 л.с.,коленвалом МТР 6,5.Все одинаково.Но ,вместе распредвалом.И,работало нормально.

Отредактировано петровыич51 (11 марта, 2014г. 21:01)

53

петровыич51 Костя где то писал что  у всех внутрянки одинаковые.

54

Alex 74 написал(а):

Паша.Интересен поплавок уровня,если можно глянь конструкцию.У него только вкл и выкл,или он может мозг выносить.Знакомые обращались с проблемой,потеря мощности и глохнет на пригорках.Указал им на уровень масла.Долили,двигатель побежал,говорят аж резвее стал  .Так вот,мог поплавок ограничить мощность,или он тупо гасит ДВС.Или мне не достоверную инфу преподнесли по потери мощности?Правда там двухгоршковый,с Викинга,делают в Череповце.

Поплавок имеет только два положения. При низком уровне на оборотах за счет разбрасывания масла лопаткой шатуна уровень может еще снижаться вплоть до размыкания датчика. При сработке его отключается зажигание, обороты падают, повышается уровень - включается датчик и соответственно зажигание. И так по кругу.

55

vorontsov_p написал(а):

При сработке его отключается зажигание,

Вот и у меня сразу вырубался.как в колею завалился.Может на двухгоршковом чуть по другому.Но навряд-ли,думаю схема та-же. :dontknow:

56

Более детальные фото коленвала.

http://i064.radikal.ru/1403/ac/258ffc1cf661.jpg

http://s020.radikal.ru/i709/1403/fe/7bb59b5e1958.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1403/40/945c0a829ccb.jpg

http://i023.radikal.ru/1403/e8/145e1f2dc8b6.jpg

http://i021.radikal.ru/1403/64/0d2d8adc3de7.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1403/5e/c26e4afcbf71.jpg

57

Оказалось, что найти в нашем городе, да и в области коленвал просто нереально! Но инет рулит. Практически все посоветовали мне обратиться к Александру из города мастеров (Ирбит). Сейчас уже жду ответа и очень надеюсь. Правда в этот сезон наверное букс уже не поедет, т.к. на улице все тает.

58

Павел, а подшипник на к.валу с этой стороны где шестерни нормальный, или люфтит? А то судя по фото если люфт, да ещё такой противовес на другом конце, вполне могло сломать.

59

Подшипники оба в идеальном состоянии.

60

Что то, не везет мне этой зимой.То,коленвал лопнул у Руслайта 6,5.Купил,новый двиг Зонгшен 9 л.с.в январе,этого года.Сегодня,появился посторонний звук.В лесу,снял крышку.И вот,такая картина.Скололо кромку направляющей втулки.Ну и домой,дальше не поехал.
http://s8.uploads.ru/oWLtE.jpg
http://s9.uploads.ru/Lwgxr.jpg

Отредактировано петровыич51 (18 марта, 2014г. 12:40)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Двигатель