Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Двигатель


Двигатель

Сообщений 61 страница 80 из 359

61

Както колено отломилось наискось, мне думается из-за вариатора как раз боковые нагрузки

62

В этом месте самое маленькое сечение, где оказалось слабее, там и лопнуло.

63

Всем привет, вот уже третий вал и все с вариаторами, скорее всего все таки причина в вариаторе, балансировка его оставляет желать лучшего, потом гироскопический момент, и нагрузка от ремня, может изготовление и качественное, но металл скорее всего не рассчитан именно на такие нагрузки, крутящий момент он выдерживает, а эти моменты нет  :dontknow:

64

Подскажите интернет-магазин запчастей к двигателям.
Двиг на гарантии,предлагают отправить обратно.Но нет желания,во первых, не так все просто,не в бандероль завернул и по почте отправил.
Сносило направляющие толкателя клапанов.Деталь,вроде и не хитрая.Сделал самодельную из нержавейки,хватило на одну поездку.Выносило канавку.
Двиг зонгшен 9 л.с.Есть,от мтр 6,5,но меньше размерами.
http://s8.uploads.ru/N2VCX.jpg

65

петровыич51 написал(а):

Подскажите интернет-магазин запчасте

Вот тут можно спросить...Ссылка

66

петровыич51 написал(а):

Подскажите интернет-магазин запчастей к двигателям.

Как вариант - найти номер Хонды и в любой магаз з\ч для иномарок, или инет магаз того же.

67

Приехал коленвал, довольно быстро, учитывая, что шел из-за Урала. На вид такой же, в понедельник примерю на мотор. Визуально даже видно, что изготовлен качественнее: более точное и аккуратное литье, лазерная маркировка.

68

Привет всем, Павел

Визуально даже видно, что изготовлен качественнее: более точное и аккуратное литье, лазерная маркировка.

качественнее чем стоял????

69

shurup1 написал(а):

качественнее чем стоял????

Совершенно верно.

70

Сегодня собрал мотор. Попутно выявил, что зазор между маховиком и катушкой был более 1 мм, но двигатель работал без проблем. Выставил как положено  0,4 мм. Пуск как обычно, но вот холостые стали очень-очень ровные и стало возможно их еще убавить. Также при сборке обнаружил развалившийся внутри глушитель - брякал как погремушка. Разобрал развальцевав корпус, все востановил и собрал обратно. Все мотор готов к установке. Но сначала прикину его на свою новую игрушку.

71

vorontsov_p написал(а):

Все мотор готов к установке. Но сначала прикину его на свою новую игрушку

Удачи! :yep:

72

Доброго всем. Евгеха. Вопрос к Вам и может у ребят, что-то подобное случалось. Может подскажет кто. Мотор у меня Хонда 13. Два раза на ходу глохла. Сначала пару чихов, позже выстрел в глушитель и пока не остынет не заводится. Первый случай был два года тому назад, а второй в прошедшую пятницу. Оба раза мотор глох при продолжительной и монотонной нагрузке. Нагрузке скорее всего выше средней. Двигатель был под чехлом, но форточки на распашку. Фарфор свечи не нормально белый (думаю ГТЖ рассверлить). Прихвата не было. Двигатель с обычным усилием проворачивается стартером.  Что скажите?

73

vadim 08355
привет Вадим
..СПАСИБО за доверие, но тут спецы и по круче есть
Могу только предположить- ..бедная смесь, в результате повышенная температура, зажимает клапана, от сюда чих т.к первым зажимает выпускной, мотор глохнет.. 
..попробуй поиграть с винтом качества, прежде чем жиклёр сверлить, добавь пол оборота..

хотя, с похожими симптомами было, помогла замена свечи  :dontknow: ..а я человеку целый мануал по телефону объяснил, хорошо, что сначала сказал свечу заменить :D

74

Спасибо Евгеха. Я услышал ответы по затронутым вопросам. Спасибо.

75

Здравствуйте возник такой вопрос.На неделе был на рыбалке на озере там в избе(там и ночевали) живет дед 80 лет у него генератор точно не помню сколько квт дед пожаловался на то что как вкрутил диодные лампы снизилась мощность соответственно движок не нагружен и у него постоянно закидывает свечи черным нагаром(понятно что свечи самонеочищаются нехватает температуры).Подскажите какую можно поставить свечу по холоднее на Хонду 9 лс.Спасибо. :flag:

76

Сергеевич. Хотите в личке отпишусь как у меня организовано освещение. Хотя..... только  в следующую субботу или поздно в пятницу. Возможно пригодится. С другой стороны, ну сколько там потребляли  лампы накаливания? Ну не более 200 Вт (для освещения избы) , что для гены тоже не нагрузка. Так что дело может быть и не в нагрузке. Но не смею утверждать. Просто предположил.

77

vadim 08355 написал(а):

Сергеевич. Хотите в личке отпишусь как у меня организовано освещение. Хотя..... только  в следующую субботу или поздно в пятницу. Возможно пригодится. С другой стороны, ну сколько там потребляли  лампы накаливания? Ну не более 200 Вт (для освещения избы) , что для гены тоже не нагрузка. Так что дело может быть и не в нагрузке. Но не смею утверждать. Просто предположил.

Буду признателен,но у него я 7 ламп насчитал,+ телик со спутниковой тарелкой,репитер и ноутбук.Генератор раньше работал хорошо,как лампы вставил диодные так закидывает свечи.Карб он чистил,пробовал фильтр снимать,бестолку.

78

Анатолий Сергеевич
Тоже,в лесу на избе,примерно такая проблема.Но,генератор небольшой, 750 Вт. и свечки маленькие,вроде резьба на 10.Запасные свечки держим.Просушим,потом искра появляется.Второй уже,и у нового,такая же, история.Может, из-за бензина ,качества.Попробуйте,залить 95-ый.

79

Доброго всем. Евгеха. Извините. Я тут отвечу и постараюсь кратко. Через неделю удалю.
Схема проста. Генератор-зарядное устройство 220/12V-аккумулятор 12V -инвертор 12/220V.  Когда не запущен генератор, то все потребители получают напряжение от инвертора. Он же сосёт АКБ.  Когда запущен генератор, то всех потребителей можно перевести на питание от генератора, но основная  задача заряд аккумулятора. При этом , редко когда генератор работает в режимах малой загрузки.
У меня АКБ 6СТ60 (не кальциевая технология и ни в коем случае если кто надумает), генератор однофазный с двухтактным ДВС 0,8 кВт, китайский инвертор за 25 у.е., блок питания постоянного  напряжения (в качестве зарядного устройства) за 30 у.е. (Means Weel 350/13,5). Лампы освещения в колличестве 3х штук мощностью 11-5-23 Вт(изба, сени, улица). Чаще других работает 11Вт, или в паре с 5 Вт.
АКБ хватает на два три дня (инвертор имеет порог на нижнее значение напряжения, что практически исключает глубокий разряд АКБ). Время заряда АКБ  от 4-х до 6-ти часов до напряжения 14,7 Вольт. То есть в реальной эксплуатации получается так, что в один вечер ( перед сном) работает генератор с нормальной нагрузкой, а потом два-три дня бензин не жгётся и ни чего не тарахтит.
Такая схема. Ни чего нового. Просто время пришло. Всё стало доступным. АКБ, не дорогие инвертора и качественные блоки питания.

Отредактировано vadim 08355 (31 марта, 2014г. 08:12)

80

vadim 08355
В принципе,может работать наверное и бесперебойник компа.Только, аккумулятор родной заменить на более мощный. Если зарядка, мала будет то можно и специально подзарядить выпрямителем.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Двигатель