Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Двигатель


Двигатель

Сообщений 121 страница 140 из 359

121

Вованыч написал(а):

Бади
значит всё таки кольца   потому как дымит тока на холодную при запуске )  хотя когда снял глушак - дыма практически нету

Отредактировано Вованыч (Вчера 22:23)

Приветствую. Отсутствие дыма без глушака - не показатель, его можно не заметить. А как на счет сапуна? Там выхлоп есть? Если есть, то грешим на кольца. Возможно просто залегли. Можно еще компрессию померить + плеснуть масла и снова померить (старый, но рабочий способ; правда это будут общая картина состояния колец). Что мешает разобрать и сделать осмотр? Там работы на час.

122

rydzelev
так и придётся сделать  ( разобрать) :yep:

123

Здравствуйте Уважаемые форумчане и гости!Вопрос такой: ДВС Лифан 15л.с.(новый),горизонтальное хождение коленвала в пределах5мм ,это допустимо ,или же критично?Если критично ,то как с этим бороться?Двигатель заводится и работает вроде нормально...

124

Владимир1958
у меня почти все такие движки с горизонтальным люфтом ( но не 5 мм ) около 2 мм

125

Владимир1958
А Вы его меряли? или по ощущениям? До 3мм допускается.

126

ua1oby написал(а):

Владимир1958
А Вы его меряли? или по ощущениям? До 3мм допускается.

Не, не мерял.Но как увидел,как то не хорошо стало...Я так предпологаю,что это хождение в подшипниках?Аэто не есть гуд... :dontcare: А можно это исправить?

127

Исправлять нет смысла,это тепловой зазор.На работоспособность двигателя не влияет.

128

Спасибо Всем!!

129

coka написал(а):

Исправлять нет смысла,это тепловой зазор.На работоспособность двигателя не влияет.

Какой нафиг тепловой, КВ греется не больше картера и  сталь имеет меньший коэф-т теплового расширения чем ал. сплав и при нагреве люфт увеличивается.... это тупо китайский допуск на сборку - логика проста , лучше пусть болтается,чем затянуть подшипники при сборке... до 3 мм не критично..

130

Вот вот,я его завёл ,прогрел,зазор намного больше был.Сегодня на холодном померял,меньше миллиметра...Но всё равно,ещё раз спасибо всем за разъяснения...

131

Всем доброго времени суток!
Прошу просветить как себя зарекомендовал двигатель 620 FD (ручной и эл.стартер)(может у каких то производителей он получше). Какие косяки вылазят в  ходе  его эксплуатации, и насколько его эксплуатация вообще сложней и затратней. Насколько реально мощнее чем 190FD. Если где уже обсуждалось, подскажите пожалуйста. Просто кроме как paxus- тайга нигде отзывов или обсуждений не встречал.

132

Не нашёл я Двс -620 FD
Двигатели Lifan
- Двигатель LIFAN 152F (2.5л.с / 1.8кВт) - 3800р.
- Двигатель LIFAN 160F (4.0л.с / 2.9кВт) - 4300р.
- Двигатель LIFAN 168F (5.5л.с / 4.0кВт) - 4400р.
- Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) - 4500р.
- Двигатель LIFAN 170F (7.0л.с / 5.2кВт) - 5000р.
- Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) - 8000р.
- Двигатель LIFAN 177F (9.0л.с / 6,7кВт) - 8500р.
- Двигатель LIFAN 182F (11.0л.с / 8.1кВт) - 9200р.
- Двигатель LIFAN 188F (13.0л.с / 9.6кВт) - 9700р.
- Двигатель LIFAN 190F (15.0л.с / 11.0кВт) - 10200р.
- Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт) - 26000р.

Двигатели "Lifan" с автоматическим сцеплением
- Двигатель LIFAN 168F2-RD (6.5л.с / 4.8кВт) - 8400р.
- Двигатель LIFAN 170F-RD (7.0л.с / 5.2кВт) - 8500р.
- Двигатель LIFAN 177F-RD (9.0л.с / 6.7кВт) - 12000р.
- Двигатель LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт) - 13000р.

Двигатели "Lifan" с понижающим редуктором 2:1
- Двигатель LIFAN 168F2-L (6.5л.с / 4.8кВт) - 6000р.

Двигатели "Lifan" с эл.стартером
- Двигатель LIFAN 173F-D (8.0л.с / 5.9кВт) - 10000р.
- Двигатель LIFAN 177F-D (9.0л.с / 6.7кВт) - 10400р
- Двигатель LIFAN 182F-D (11.0л.с / 8.1кВт) - 10800р.
- Двигатель LIFAN 190F-D (15.0л.с / 11.0кВт) - 11200р.

133

Дедушка написал(а):

Не нашёл я Двс -620 FD

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … zedxbYqnRY

134

Описание: Бензиновый двигатель RUSLIGHT 620 FD представляет собой четырехтактный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов (OHV), гильзованием для увеличения моторесурса, электронным зажиганием и принудительным воздушным охлаждением. Конструктивно двигатель является аналогом двигателей HONDA.Особенности: двигатель может применяться в производстве небольших станков, электростанций, вспомогательного строительного оборудования, насосов, снегоходов, снегоуборщиков, квадроциклов. Длина, габаритные размеры, см: 39Ширина, габаритные размеры, см: 46Высота, габаритные размеры, см: 45,5 Вес нетто, кг: 43Вес брутто, кг: 44Выходная мощность номинальная/максимальная, кВт: 12,3/14,7Тип двигателя: 2х цилиндровый 4-х тактный Рабочий объем двигателя, кубических см: 614Ёмкость топливного бака, литров: 7Система запуска: электрозапускОбъем масла в картере, литров: 1,4Тип топлива: неэтилированный бензин АИ-92Максимальный крутящий момент, Nxm/Оборотов в минуту): 41/2500Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм: 77/66Номинальная мощность кВт (л.с.) / об/мин: 12,3 (16,7) / 2500Максимальные обороты, оборотов/минуту: 3606 Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин: 14,7 (20) / 3600

135

Спасибо, что не оставили без внимания, но  принципе указанное выше есть в нете в широком доступе. Имелся ввиду реальный опыт эксплуатации(надёжность, неприхотливость к снежной пыли(воде), как греется( справляется ли охлаждение если ставить кожух), качество коленвала (на излом), реальные обороты, много ли там пласмассовых шестерёнок(цр), маслянный фильтр( от чего и где покупать), топливная система, ну и много чего другого, чего не прочитаешь в рекламных обзорах. На сноумобайле есть про них темка, но там всё привязано к снежикам (нагрузки другие), и их в целом не хвалят, точнее, кому как повезёт. Поэтому и вопрос возник, а как у собачников дела с этим обстоят, кто с чем сталкивался??

Отредактировано александр25 (3 июля, 2014г. 23:54)

136

ребята!мож кто вспомнит-я тут одно время искал двс-6.5 с катушкой и эл.стартером кто-то отзывался а кто не помню :dontknow:

137

Подскажите, столкнулся с такой проблемой. Заводил двигатель без глушителя (вертикальный вал, 196сс, 6л.с.) во время работы в темноте заметил, что из выхлопного отверстия идёт лёгкий голубой огонь или факел, длиной около 6-10 см. От оборотов зависит только длинна факела. Смотрится конечно круто, но... так ли должно быть??? Заснял на видео, но видно очень плохо.

138

здравствуйте форумчане.вопрос такой..двиг9лс с электро стартером.заводиться хорошо. на хх работает.обороты не развивает.отключаю акб.начинает развивать обороты.

139

Александр85 написал(а):

Подскажите, столкнулся с такой проблемой. Заводил двигатель без глушителя (вертикальный вал, 196сс, 6л.с.) во время работы в темноте заметил, что из выхлопного отверстия идёт лёгкий голубой огонь или факел, длиной около 6-10 см. От оборотов зависит только длинна факела. Смотрится конечно круто, но... так ли должно быть??? Заснял на видео, но видно очень плохо.

слышно что стреляет так не должно быть .попробуй свечку поменять.

140

шамиль написал(а):

здравствуйте форумчане.вопрос такой..двиг9лс с электро стартером.заводиться хорошо. на хх работает.обороты не развивает.отключаю акб.начинает развивать обороты.

где вы все пропали форумчане.?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Двигатель