Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я назову его МУРАШ 15.

Сообщений 1 страница 20 из 77

1

Муки творчества не дают сидеть на диване,посмотрел видео Корсара 640 и захотелось сделать себе подобие снегохода,лыжный модуль уже есть,гусь тоже,мотор,варик...сварка,болгалка ну и такая мать тоже присутствуют иногда,без нее никак,очень в строительстве помогает.Начал с того,что переварил модуль,над которым корпели ребята Олега Викторовича.http://sc.uploads.ru/9AMIa.jpg
Убрал подвижную часть,стойки крепления лыж вварил в раму,а руль не стал отрезать,а оставил его прямо на трубе,потом она свою роль сыграет...Получилась вот такая штука.Поскольку двигатель будет впереди,решил поставить реверс Бурана,он все же получше муравьвского будет,да и вал не надо стыковать с вариком,ну и вес поменьше,чем варик с реверсом муравья.Вариатор на реверсе перевернулhttp://sa.uploads.ru/enPHu.jpg
За это спасибо отдельное Олегу Викторовичу,проконсультировал меня.http://sa.uploads.ru/2eLiR.jpg
Цепь укоротил и замкнул на валах минуя натяжитель.http://sa.uploads.ru/9a4OH.jpg
Встала она идеально,натяжитель не нужен.http://sa.uploads.ru/oA6Hb.jpg
На место тормозного диска идеально встала звезда на 11 зубов под вал 20мм,даже шпонка подошла.http://sb.uploads.ru/k9aLi.jpg
На нижнюю часть редуктора вырезал пластину и прокладку,потом болтами пластина притянется и масло не будет вытекать,а чтобы уменьшить обьем нижней части вариатора,хочу вставить снизу пластинку из дюраля а полость забить пеной строительной.А то масло надо будет лить много очень,шестерни то вверху все.http://sa.uploads.ru/9teHk.jpg
Прикинул двигатель и реверс на новую раму...http://sb.uploads.ru/RJOCn.jpg
http://sc.uploads.ru/3D9Jw.jpg
http://sa.uploads.ru/w7dh4.jpg
http://sc.uploads.ru/GUqdC.jpg
http://sb.uploads.ru/io0yG.jpg
Тайга как всегда контролирует работуhttp://sc.uploads.ru/8Q9OE.jpg :DТеперь надо перевернуть ведущий вал звездочкой на другую сторону,сделать другие склизы и немного сместить задние катки.Натяжитель уйдет назад,что будет более удобно,тележки развернутся колесами назад и будет как у Павла на новой подвеске.Опрокидывание тележек будет невозможно.Вот как то так...Смотрите,ругайте...Можете даже посмеяться... :flag:

Отредактировано бронто (10 апреля, 2014г. 18:03)

2

МАЗАЙ
Привет!Вес буркиного реверса 11 кг,муравьевский вместе с вариатором одноопорным тянули 17 кг.На 6 кг легче поучается.Реверс Буркин продают в Рыбинске за 7 рублей,если заинтересуешься,могу подсказать телефон.Я нашел реверс б\у,но тоже отдал 5 р.Правда он как новый.

3

sibir-2 написал(а):

С учетом лыж -3 метра.На 20 см ошибся   Модуль не жалко было? Ты ведь его практически не испытал.Просто интересно,что толкнуло тебя на переделку?

Марк555
Ты ведь был в восхищении от модуля! Расскажи,что не так? Почему потянуло перенести двигатель вперед?
Поймите меня правильно. Оба в превосходных степенях отозвались о модуле и ВДРУГ....!!!! Думаю этот вопрос интересен всем 

Отредактировано sibir-2 (Сегодня 20:16)

Знаешь,не жалко.Я же его не выкинул,а слегка переделал.Модуль мне понравился,НО...1)неудобно что двигатель сзади,завести,прогреть и тд...2)при езде по пухлому надо смещаться вперед,выравнивать весом чтобы шел нормально.3)площадь большая,а ничего не положить,нет багажного отделения.4)переднее расположение двигла-это тепло в ноги,на руки.5)с такой компоновкой будет поустойчивее малость. Вот как то так....Ну и еще,но это чисто психология-Буркин реверс заводской,обкатан годами,ломаться там нечему,он ведь не будет тянуть 300килограмовую махину Бурана.

4

Сегодня снял ведущий вал,подшипники спрессовал,завтра поеду куплю самоцентрующиеся 205 и поставлю.Ну и склизы поставлю новые более длинные и крепкие..Так как трубы на 25 со стенкой 2мм нет,хочу взять 20 ку и вставить ее в 25 ку,.Думаю будет покрепче чем в одну трубу.

5

Сегодня вставил трубу 20 в 25 ку и сделал склизы,ПНД пока не подшивал,так как надо будет варить втулки на них,потом подошью.Хотел фото кинуть,что то сайт не грузит их,потом еще попробую .http://sb.uploads.ru/RDgyP.jpg
Вот наконец то смог загрузить фото.

Отредактировано бронто (13 апреля, 2014г. 10:09)

6

http://sc.uploads.ru/xEMm6.jpg
Потихоньку дело двинулось...опустил сегодня ведомый на уровень склизов,сзади угла атаки не будет,зато площадь опоры существенно увеличится.Склизы будут длиннее,примерно так как на фото,видна склиза без пнд,а те что стоят на раме-уберу.

7

mehatronik-1968 написал(а):

Александр, при полном отсутствии заднего угла, есть один минус. Если снегоход имеет задний ход, то при езде задом даже по своему следу, втыкается и зарывается уже на 1,5-2 метровой дистанции. Правда это при заднерасположенном движке. Если зад не перегружать, может конечно такого и не произойдет.

Отредактировано mehatronik-1968 (Вчера 00:13)

Я это заметил даже при бывшем угле атаки у меня,движок стоял сзади,и при езде назад он просто толкал снег перед собой.Сейчас у меня развесовка будет другая,зад будет пустой как на Буране МД,назад ездить не собираюсь,только чтобы развернуться или сманеврировать при объезде препятствия.

Отредактировано бронто (26 апреля, 2014г. 14:40)

8

михаил 32 написал(а):

У викинга такая подвеска . Надо как можно легче желательно , можно на склизах и катках и настолько все минимизировать и упростить . Вес готового изделия очень много значит он о себе напомнит в глубоком снегу. Не плохие параметры у викинга утилитарника , двс расположен максимально низко . Подвеска склизо-калесная и вал задний подымается при наезде задним ходом . Как то так . Ну и задний ход обязателен если где то лазить  ,  все равно нужен и маневренность его тоже важна .    Зиму отъездил жалею что не сделал сразу.

У меня вес будет в районе 120-130- кг.В этом году в марте месяце был очень тяжелый снег,короткие Бураны просто стояли в целике,МД ездили,но туго.Я тоже ездил прямо по лесу,без дороги,вес и площадь опоры дали о себе знать.А насчет поднятия вала-спасибо за подсказку,буду думать.Сейчас разговаривал с товарищем,он зиму ездил на иномарке,не помню название,угла атаки тоже нет,склизово-катковая подвеска,говорит развернуться хватает,не зарывается.http://sb.uploads.ru/3VWdO.jpg
Вот мы с ним на рыбалку на нем ездили.

Отредактировано бронто (26 апреля, 2014г. 15:00)

9

http://sf.uploads.ru/1fv9N.jpg
Продолжаю собирать Мураша.Сделал ходовку.http://sf.uploads.ru/A42Ev.jpg
Поставил на нее раму.http://se.uploads.ru/X3BJH.jpg
Установил реверс-редуктор Бурановский и прикинул рулевую колонку.http://sf.uploads.ru/GCbPN.jpg
Получилось как то так...Пока все устраивает.

10

http://sd.uploads.ru/t/aYnPi.jpg
http://se.uploads.ru/t/ElgST.jpg
http://sd.uploads.ru/t/cUiJj.jpg
Смонтировал сегодня рулевое,теперь можно движок ставить.

11

http://se.uploads.ru/JnskE.jpg
http://se.uploads.ru/zxD7s.jpg
Сегодня движок поставил,начал морду лепить.Только вот материала пока нет подходящего...Может пластиковую бочку разрезать?

12

sibir-2 написал(а):

бронто
Александр! Сними свою технику в профиль.Попробуем ей прикинуть наряд.(хотя бы в фотошопе   ).

http://sf.uploads.ru/amJCo.jpg
http://sf.uploads.ru/WBLXp.jpg
Приварил спереди клюв,прикинул сверху дуги... :D Если все это обшить,то получится колпак похожий на Бурановский,а если поставить его на петли впереди,то прекрасно будет откидываться вперед и открывать доступ к агрегатам.

13

http://se.uploads.ru/t/2Idjk.jpg
Прикупил пару амортизаторов от какого мотоцикла,выбирал из множества экземпляров,кретерий был-не очень жесткие,но и не совсем мягкие.

14

http://sd.uploads.ru/t/EsLtv.jpg
Вот дошел до установки амортизаторов.Кто может сказать,какой оптимальный угол установки ?http://sd.uploads.ru/t/n6gZH.jpg

Отредактировано бронто (14 августа, 2014г. 18:00)

15

sibir-2 написал(а):

Привет!  Не прибедняйся,вон какую машину строишь!!!! И откуда столько энергии- вот что значит "струю" пить!!!!  
Николаю скажи " Спасибо" ,а я только ТОЛМАЧ  (Поздно увидел твой вопрос ).

Отредактировано sibir-2 (Сегодня 13:51)

И Николаю и тебе спасибо!Что бы я делал без вас? :dontknow: Ну а сегодня поставил амортизаторы,посадил жену,сам сел,посмотрел как работают...С одним все прекрасно,а вот с ней :huh: просели почти до отказа...Не мелконькая она правда...Зима покажет...Осталось раму закрыть сверху,капот сварганить(брезент уже нашел),покрасить и вперед с песней...Ну еще багажник доделать,материала не хватило сегодня,а то бы доделал.http://sd.uploads.ru/uQH3V.jpg
http://sd.uploads.ru/NlzMW.jpg
http://sd.uploads.ru/ntCrO.jpg
http://sd.uploads.ru/2Q60F.jpg
И вопрос такой возник:плоскость гуси нижняя и плоскость лыж на одном уровне должны быть?Или гусю можно чуть просадить?

16

http://sd.uploads.ru/DIS70.jpg
Капот будет.Сделал жесткий каркас,обтяну его брезентом от старой палатки,поставлю стекло...Капот будет откидываться вперед открывая полностью доступ к агрегатам.

17

http://se.uploads.ru/IUBj1.jpg

Вот капот сделал из оцинковки...Будет откидываться вперед на шарнире.

Отредактировано бронто (10 сентября, 2014г. 17:16)

18

Игорь Осташ написал(а):

Приток свежего воздуха. нужен.  Доделывай вызлоп, обдув на ноги и  все остальное, " Дыры прорезать" не долго, сами место покажут.

Дело в том,что со стороны водилы у меня все открыто будет.А вот куда выхлоп направить,пока не придумал.Может просто удлинить штатную выхлопушку и пустить влево дальше?

Дедушка написал(а):

Александр ,не помню показывал ли этот аппарат ,очень похожий на твой.

Отредактировано Дедушка (Сегодня 13:22)

У меня двигун будет прямо перед глазами,можно и посмотреть и пощупать...А про лючек мысль хорошая,я это предусмотрю.

19

Собрал Мураша.http://se.uploads.ru/t/aUTB9.jpg
Морда как у Бурана.http://se.uploads.ru/t/gG1W4.jpg
лыжи от Олега Викторовича.http://se.uploads.ru/t/ZIg4q.jpg
сиденье тоже от него,только высоту я уменьшил.http://se.uploads.ru/t/aYyMe.jpg
капот откидывается вперед на петляхhttp://se.uploads.ru/t/yEvjb.jpg
впереди капот держится на пружинахhttp://se.uploads.ru/t/nyuYR.jpg
подкапотное пространствоhttp://se.uploads.ru/t/9KqE4.jpg
сзади кузовок,фаркопhttp://se.uploads.ru/t/mzsVt.jpg
ходовка склизовая с поддерживающими роликами.

Отредактировано бронто (18 сентября, 2014г. 16:57)

20

бронто написал(а):

Александр! Куда выхлоп будешь отводить?

Отредактировано sibir (19 сентября, 2014г. 04:47)