Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МБ S-Fox

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

МБ S-Fox

2

Заинтриговали :question:

3

S-Fox (С-Фокс)http://sa.uploads.ru/t/iLlfb.jpg

4

всё о них тут   http://waderatv.ru/

5

Здравствуйте. Меня зовут Олег. Я являюсь разработчиком и производителем мотобуксировщиков S-Fox.
Немного расскажу о нашей компании: мототехнику продаем в Новгородской области с 2007 года. В 2012 решили сделать мотобуксировщик. Спросите что сподвигло... Отвечу - дорого. Я и сейчас уверен, что буксировщик 6,5 сил с автоматическим сцеплением без промежуточного вала на 380 гусенице можно продавать в рознице 35 - 38 т.р. (хотя и этих денег он не стоит). Но факторов, которые влияют на цену очень много и главный из них - "объемы производства". Поэтому, если ты не можешь продавать буксировщики тысячами, как ирбис, то себестоимость растет и розница начинает ползти вверх. В итоге я сделал вывод, с которыми многие могут не согласиться - разработать КАЧЕСТВЕННЫЙ буксировщик в единичном экземпляре стоит немножко дороже, чем 50 т.р.(Это я образно для тех, кто решил для себя сам собрать идеальный буксировщик дешевле, чем в магазине). Я думал - что такое буксировщик...да мотор с гусеницей, а в итоге все гораздо сложнее. Оказывается проблем он может создать побольше, чем автомобиль.
Вот и свой аппарат я пытался разработать с учетом запроса среднестатистического пользователя. Предвкушаю вопрос - "дак какой же должен быть идеальный буксировщик для среднестатистического покупателя?". По моему мнению(делаю акцент, что это чистое IMHO, и не претендую на стандарт), то буксировщик обязательно должен иметь следующие качества:
- Адекватную цену, сопоставимую с качеством, модификацией и сложностью конструкции
- Удобный габарит, чтобы помещался в легковой автомобиль, но чтобы этот габарит не вредил проходимости
- Разборную конструкцию, для уменьшения габаритов и массы при погрузке
- Широкую гусеницу и желательно длинную (ездил на нескольких буксах с 380 гусянкой - только детей перевозить)
- Подвеска не важно какая склизовая или катковая, главное, чтобы не приводила к обездвиженности при умирании какого-либо подшипника или пружины.
- Удобный фаркоп, с возможностью разъема в варежках(вроде ерунда, но очень важный момент, сам мучался=)))
- Ну и культура производства, когда сварочные швы проварены, резьба нарезана, отверстия сходятся и ничего не гнется и не отваливается при малейшем перегрузе.
Я намеренно упустил проблемы со снегом в гусенице, цепях и грузовом отсеке, проблемы с управлением газом, передним либо задним приводом и расположением мотора, автоматическим сцеплением или вариатором и остальными нюансами, потому что они зачастую не важны среднестатистическому пользователю. Естественно в идеале нужно учесть все моменты, но это практически невозможно уместить в адекватную цену!
А вот идеальный буксировщик должен выглядеть так(опять же imho): 9-11 сил, вариатор Сафари, вес 90 - 100 кг, гусеница от 500мм, модульный, в собранном виде длина от 1400мм, в разобранном не более 1100мм и вес гусеничного блока не более 50кг, электростартер, задний или передний привод без разницы, но двигатель ближе к середине и руль с возможностью фиксации, генератор, LED фара, 525 ижевская цепь, самозащелкивающийся фаркоп, МЯГКАЯ катковая или катково-склизовая подвеска с преднатягом гусеницы, удобная ручка газа, удобный багажный отсек, подшипники под сальниками. Может что-то забыл... Некоторые пункты являются спорными из-за предпочтений и условий эксплуатации, но в среднем мне видится именно так. Адекватная цена этого варианта 60 рублей. Вот это будет ХИТ, и именно к этому я стремлюсь!
Бюджетные модели буксировщика S-Fox действительно не соответствует нескольким пунктам, но делать качественно, многофункционально и недорого довольно сложно. Поэтому в этом году линейка S-Fox представлена с основным набором функций, 428 цепью, подшипниками под сальниками(с 2014 года), склизовой подвеской на резинометаллических демпферах с возможностью установки катков(опционально) хорошим качеством и низкой ценой. Принципиальные моменты описаны на моих сайтах в карточках товаров, а также распишу в следующих сообщениях, подкрепив фотоотчетом.
С удовольствием отвечу на вопросы, учту аргументированную критику , а также пожелания в дальнейших разработках.
P.S. На фото букс разработки 2013 года, через 2 недели выложу фото букса 2014 года, принципиально он не отличается, усилены и доработаны некоторые узлы.
http://sa.uploads.ru/t/F3o1Q.jpg
http://sa.uploads.ru/t/S9Kh1.jpg
http://sa.uploads.ru/t/M6Clh.jpg
http://sa.uploads.ru/t/dDEtx.jpg

Отредактировано Night_Wolfshtein (9 декабря, 2014г. 04:15)

6

Матерые склизы... сколько они по высоте профиля.?

7

Алексеевич написал(а):

Матерые склизы... сколько они по высоте профиля.?

Подпись автора

    Будь проще и люди к тебе потянутся!

и весом ,,,такие хрен изломишь,,,,,но принцип то один,,а вот цена какова :dontknow:,вес букса- вот критерий для мобильности ,100 кг перебор,,,,СНЕЖОК ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ,,, МБ S-Fox перевод на русский,,е.ля с пляской,, так что ли :crazyfun:

Отредактировано бомбила (5 декабря, 2014г. 09:00)

8

Алексеевич написал(а):

Матерые склизы... сколько они по высоте профиля.?

Склизы у меня - один из немногих узлов, который не удался с первого раза. Сначала был установлен просто профиль  25*25 с толщиной стенки 2 без боковых накладок. В итоге после очередной экстремальной поездки со 100 кг мужиком в багажном отсеке одну склизу согнули, не сильно, примерно 1 см прогиб получился. Поэтому исходя из личного опыта могу сказать, что одного профиля без боковых усилителей для надежной склизы мало, хотя вижу много буксов именно в таком исполнении. После этого стал ставить с двух сторон склизы по всей длине 3мм накладки.

бомбила написал(а):

вес букса- вот критерий для мобильности ,100 кг перебор

Именно это у меня и описано, в идеале букс должен быть модульный с максимальным весом самого тяжелого модуля 50-60кг, хотя свой букс я один в багажник джипа закидываю - сначала закинул перед, потом зад. А чем легче букс, тем меньше тяговое усилие и как следствие, чтобы съехать с места нужно оттолкнуться ногой или постоянно стальную чушку килограмм на 20 возить в багажном отсеке :D Есть у меня цель - разработать модульный букс со складным гусеничным блоком, но т.к. у меня длина склизы 100см, то разработать складной гусеничный блок с ней довольно проблематично. А остальное вообще просто - сделать съемный багажный отсек(-3кг), руль(-5кг) и двигатель(-20кг). Вот и ломаю голову, либо подвеску менять, либо отложить идею.

бомбила написал(а):

а вот цена какова

По цене старался сделать чуть дешевле аналогов. На сегодняшний день есть варианты дешевле, но они либо проще по конструктиву, либо Мухтар, хотя и последний уже не дешевле с этим курсом доллара. Самая дешевая модель у меня 6,5 сил, автоматическое сцепление с промежуточным валом, 500 гусеница, склизовая подвеска 44 990 руб + компенсирую 2 000 руб на оплату доставки. А самый ходовой 9 сил вариатор сафари стоит 54 990 руб и также 2 000 на доставку.

9

Night_Wolfshtein написал(а):

По цене старался сделать чуть дешевле аналогов. На

Давай Олег развивай производство, и люди к тебе потянутся, конкуренция .... :flag:

10

Нормуль букс цена- качество . Простота залог успеха . Прошлую неделю пытал Пчелу по поводу промвала , Вас не буду. Не критика , просто мысли в слух . На промвалу по гильзе видно, что подшипники даже не 205 , не слабоват узел ? И по склизам , если хотите усилить 25 профиль , зачем делать швеллер (накопитель снега) , почему не тавр ? Материала в двое меньше , жесткости с запасом , снег , лед смахнуть проще . Сварщику зачет , пнд на палубу тоже заказал .

11

Палкан написал(а):

На промвалу по гильзе видно, что подшипники даже не 205 , не слабоват узел ?

В новой модификации 2014 вала я действительно усилил узел промвала, хотя проблем с ним не возникало. Старый узел, который на фото, был на 104 подшипнике и мы мучаем его третий год - подшипники пока родные. Теперь установил 205 подшипник, фото выложу попозже. Мотивацией к установке было не слабость узла, а стремлению к унификации. Теперь втулка промвала для автоматического сцепления и для вариатора Сафари одинаковая.

Палкан написал(а):

зачем делать швеллер (накопитель снега) , почему не тавр ?

Тоже учтено в модификации 2014 года, не тавр конечно, но теперь снег не накапливается и еще больше упрощен доступ к внутреннему пространству гусеницы. Словами объяснить сложно, попозже все увидите на фотографиях. Тавр сделать не представляется возможным, т.к. отверстия на накладках склизы для крепления катков. Т.е. это универсальная катково склизовая подвеска. Хочешь - просто склизы, хочешь катково - склизовая, а если установить катки и снять пластик, то просто катковая.

Палкан написал(а):

Сварщику зачет

На фото сварка аргоном. Тоже дискуссионная тема. Некоторые производства действительно варят рамы аргоном и мы решили попробовать, но в итоге отказались. Красиво конечно получается, но провар неглубокий и скорость сварки очень медленная. В итоге сейчас варим профессиональным полуавтоматом ESAB. В итоге красота шва такая же, если не лучше, провар глубже и скорость на порядок выше. Фото обязательно выложу в ближайшие дни.

12

Как и обещал выкладываю несколько последних фотографий с производства.
Передняя часть подвески вид изнутри. Хорошо видны резинометаллические демпферы, система верхней поддержки гусеницы и новые склизы
http://sf.uploads.ru/t/g0RmX.jpg

Задняя часть подвески вид изнутри. Видны сайлентблоки.
http://sf.uploads.ru/t/EKqZQ.jpg

Вариатор. Втулка на 205 подшипнике крепится на 5 болтов, диапазон регулировки - 20 мм, что позволяет настраивать вариатор в широком диапазоне под различные ремни.
http://sf.uploads.ru/t/UnRAB.jpg

Стойка ведомого вала в собранном виде с сальником и ребром жесткости
http://sf.uploads.ru/t/zlkYc.jpg

Узел складывания руля. Болт зафиксирован, что позволяет обходиться без инструмента при сборке-разборке.
http://sf.uploads.ru/t/5qnOy.jpg

13

Night_Wolfshtein написал(а):

Узел складывания руля. Болт зафиксирован, что позволяет обходиться без инструмента при сборке-разборке.

Для информации. Пробовал применять такой "барашек" на руле. Через 3 км поворотов, все разболталось, потерялся один барашек. Пришлось болты ключом затягивать...

14

Aleos написал(а):

Для информации. Пробовал применять такой "барашек" на руле. Через 3 км поворотов, все разболталось, потерялся один барашек. Пришлось болты ключом затягивать...

А я молотком их закрутил  :D но может сдесь с пластиковыми фиксатором бараш?

15

Всем доброго. На Чинуке стоят по два болта с каждой стороны. Ни чего не разбалтывается , ни чего не  раскручивается. Болты фигурные. Часть тела (рядом с шляпкой) имеет прямоугольное сечение. Будучи вставлены в трубу руля проворачиваться в посадочном не могут.

16

Такая система фиксации руля разбалтывается в двух случаях:
1. Внутренний радиус замятой трубы не совпадает с наружным радиусом вкладной. В итоге даже при хорошей затяжке, трубы не фиксируются плотно и раскручивается соединение
2. Отсутствие гровера или самоконтрящей гайки.
В нашем случае внутренний радиус замятой трубы 10,5мм, поэтому труба в трубу вкладывается как влитая. По 2 пункту пока используем гровер, если будут нарекания, перейдем на барашковый болт, а фиксировать будем самоконтрящую гайку.
Использование вариантов фиксации руля с 2мя болтами с каждой стороны считаю неудобным, т.к. в варежках наживлять гайки на болты, а потом искать это все в снегу - то еще извращение.

17

Aleos написал(а):

Для информации. Пробовал применять такой "барашек" на руле. Через 3 км поворотов, все разболталось, п

Самый простой способ это одеть обрезки велокамеры у меня их несколько,одеваются на барашек и шляпку болта.

18

а от чего задние сайлены? если встать на заднюю часть букса, до конца сжимаются?

19

Задние сайлентблоки автомобильные. От переднего рычага Daewoo. Внутренний диаметр 14, наружный 37,5. Задние сайлентблоки  на сжатие практически не работают, а работают на кручение. Если бы и сзади стояли мягкие опоры, то склиза заваливалась бы на бок. Либо пришлось бы ставить по 2 мягких опоры на склизу с одной стороны, чтобы избежать заваливания и добиться мягкости. Демпфирует в основном передняя подушка.
http://sf.uploads.ru/t/fRCYr.jpg

20

понятно. себе подбираю сайлены, но автомобильные слишком жёсткие