Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МБ S-Fox

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

МБ S-Fox

2

Заинтриговали :question:

3

S-Fox (С-Фокс)http://sa.uploads.ru/t/iLlfb.jpg

4

всё о них тут   http://waderatv.ru/

5

Здравствуйте. Меня зовут Олег. Я являюсь разработчиком и производителем мотобуксировщиков S-Fox.
Немного расскажу о нашей компании: мототехнику продаем в Новгородской области с 2007 года. В 2012 решили сделать мотобуксировщик. Спросите что сподвигло... Отвечу - дорого. Я и сейчас уверен, что буксировщик 6,5 сил с автоматическим сцеплением без промежуточного вала на 380 гусенице можно продавать в рознице 35 - 38 т.р. (хотя и этих денег он не стоит). Но факторов, которые влияют на цену очень много и главный из них - "объемы производства". Поэтому, если ты не можешь продавать буксировщики тысячами, как ирбис, то себестоимость растет и розница начинает ползти вверх. В итоге я сделал вывод, с которыми многие могут не согласиться - разработать КАЧЕСТВЕННЫЙ буксировщик в единичном экземпляре стоит немножко дороже, чем 50 т.р.(Это я образно для тех, кто решил для себя сам собрать идеальный буксировщик дешевле, чем в магазине). Я думал - что такое буксировщик...да мотор с гусеницей, а в итоге все гораздо сложнее. Оказывается проблем он может создать побольше, чем автомобиль.
Вот и свой аппарат я пытался разработать с учетом запроса среднестатистического пользователя. Предвкушаю вопрос - "дак какой же должен быть идеальный буксировщик для среднестатистического покупателя?". По моему мнению(делаю акцент, что это чистое IMHO, и не претендую на стандарт), то буксировщик обязательно должен иметь следующие качества:
- Адекватную цену, сопоставимую с качеством, модификацией и сложностью конструкции
- Удобный габарит, чтобы помещался в легковой автомобиль, но чтобы этот габарит не вредил проходимости
- Разборную конструкцию, для уменьшения габаритов и массы при погрузке