Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МБ S-Fox

Сообщений 21 страница 34 из 34

21

Попробую расписать, чем наш мотобуксировщик S-Fox (С-Фокс) отличается от множества подобных, даже на первый взгляд таких же.

1. Разработка полностью ведется в САПР SolidWorks с нуля.
Вероятность ошибки в чертежах исключена. Все недочеты и несостыковки видны в трехмерной модели, поэтому устраняются до запуска в производство. Ведь каждый буксировщик имеет больше 50! деталей только с лазерной резки. Поэтому вы можете быть уверены, что получили качественно разработанный буксировщик.

2. Производство построено по распределенной схеме. То есть, каждый производственный процесс(токарка, фрезеровка, гибка, сварка и т.д.) тщательно проанализирован и, если мы не можем качественно и быстро исполнить этот процесс на своих участках, мы передаем его сторонней организации. К примеру лазерную резки и гибку выполняет одна организация, токарку и фрезеровку - вторая, пластиковые кожухи производим в третьей и т.д. Самостоятельно мы гнем профиля и трубы, варим, пескоструим, красим, а также выполняем неответственные токарные и фрезерные работы на ручных станках. Это гарантирует то, что ответственные работы будут выполнены профессионалами на хорошем оборудовании и у вас не окажется ведущий вал или звездочка из ст.3, либо деталь из листового металла вырезанная болгаркой. Не скрою, что некоторые сторонние организации не всегда оправдывают наши ожидания и тогда мы в срочном порядке ищем новых партнеров.

Теперь ближе к конструктиву.
3. Универсальная склизово-катковая подвестка с резинометаллическими демпферами. В базовой комплектации катки в комплект не входят. Но без доработок и изменений конструкции можно установить 6, 8 или 10 катков, в зависимости от условий эксплуатации. И при этом вам не понадобится даже снимать гусеницу, всего лишь ослабить её натяжение и прикрутить по одному болту у каждого катка. Для летней эксплуатации может потребоваться снятие пластика со склизы. Также склизы имеют подушки, сглаживающие неровности дороги. Ход подушек не большой, но благодаря им существенно повышается комфорт водителя и даже пассажира, если он сидит на буксировщике и полностью исключено проскакивание ведущих звездочек гусеницы при высоких нагрузках как на пружинных подвесках без преднатяга. Дополнительно подушки сглаживают удары, которые могут привести к изгибу склиз и рамы, а также к разрыву сварных швов. Также эта подвеска позволяет ехать, даже если летом развалились все 10 подшипников в катках - просто возьмите ключ на 17, натяните гусеницу и едьте домой.

4. Материал накладок склиз - сверхмолекулярный полиэтилен РЕ-UHMW. Материал верхних направляющих гусеницы - маслонаполненный капролон. Мы не используем дешевые сподручные материалы, а стараемся даже к выбору пластика верхних направляющих гусеницы подойти ответственно. Кстати, сверхмолекулярный полиэтилен используется в качестве накладок склиз импортных снегоходов.

5. Все подшипники гидроизолированы сальниками. Это увеличивает срок службы подшипников, а также уменьшает вероятность встать замертво в пути с заклинившим от ржавчины подшипником. Единственный подшипник, который работает без сальника - это внутренний на втулке промежуточного вала и вариатора. Сальник туда установить технологически сложно, придется расширять втулку промвала и, как следствие, сдвигать двигатель вправо, тем самым сдвигая центр тяжести. Да и нет особой необходимости в этом сальнике - снег на вал ведомого шкива вариатора практически не попадает.

6. Низкий центр тяжести. При разработке данного буксировщика я сделал все возможное, чтобы центр тяжести был как можно ниже. По фотографиям можно увидеть что грунтозацепы задней части гусеницы даже немного входят во внутреннее пространство рамы. А нижняя плоскость двигателя выше верхней плоскости рамы всего на 1 см. Низкий центр тяжести позволяет легче управлять буксировщиком в глубоком снегу или на неровной поверхности.

7. Буксировщики с редуктором и автоматическим сцеплением имеют промежуточный вал. Именно на этом недешёвом элементе экономят многие производители. Наличие промвала позволяет установить нужное передаточное число трансмиссии, при котором не будет греться редуктор, сгорать диски сцепления и повысится тяга.

8. Втулка ведомого шкива вариатора сафари имеет регулировку для настройки межосевого расстояния шкивов. Это позволяет легко и быстро настроить работу вариатора.

9. Цельная гусеница 500 мм производства НПО Композит г. Курск. На сегодняшний день гусеницы других производителей мы не используем. Разрезать планируем на укороченных версиях буксировщиков, но только когда найдем надежное соединение за адекватные деньги. Планировали заказывать соединители конвеерных лент и инструменты из Китая, но цена в последние дни не радует. Соединять гвоздями или проволокой, как делают некоторые поизводители, на мой взгляд несерьезно. Пока думаем...

10. Максимально упрощен доступ к внутреннему пространству гусеницы. Чтобы вычистить мокрый снег или наледь, достаточно положить буксировщик на бок и, не снимая варежек, стряхнуть снег рукой. В последних разработках доступ к гусенице облегчен за счет новой формы склиз.

11. Общедоступные комплектующие и расходные материалы, которые можно купить в любом снегоходном магазине. Звездочки гусеницы, катки - Буран, вариатор и ремень - Сафари, подшипники 205, цепь 428 или Минск, Восход, Муравей, звездочки цепи - стандартные шпоночные от буксировщиков.

Вот основные преимущества мотобуксировщика S-Fox. Мы постоянно работаем над улучшением наших изделий не только в конструкции, но и в качестве.

Отредактировано Night_Wolfshtein (26 декабря, 2014г. 01:19)

22

Всем доброго.

Night_Wolfshtein написал(а):

Использование вариантов фиксации руля с 2мя болтами с каждой стороны считаю неудобным, т.к. в варежках наживлять гайки на болты, а потом искать это все в снегу - то еще извращение.

Вы руль Чинуковский в глаза видели? При переходе с транспортного положения в "рабочее" не нужно наживлять четыре гайки, а только две. Барашки не маленькие, резьбы стандартные. Рукой читаются. Нет там ни каких проблем. А уронить в снег и телефон можно и термос, а  можно и самому упасть. Проблемы?

23

В глаза я видел много буксировщиков,  я их продаю. А где я написал что нужно наживлять 4 гайки? Ничего нового в Чинуке не придумано, такой 4 болтовой системой пользуется множество производителей, вкупе с профильной трубой дешево и сердито. Наживлять гайки нужно, вынимать и вставлять болты нужно и гайка в снегу это не термос. Глупо спорить что снятие и установка болтов удобнее,  чем просто сделать по 3 оборота барашком.

24

Night_Wolfshtein написал(а):

Глупо спорить что снятие и установка болтов удобнее

..глупо, писать о преимуществах, которые на 90% идентичны с другими МБ

25

Вот вроде  как Ваше:
Использование вариантов фиксации руля с 2мя болтами с каждой стороны считаю неудобным, т.к. в варежках наживлять гайки на болты, а потом искать это все в снегу - то еще извращение.

Вот это я понял как критику узла сочленения с помощью двух болтов с каждой стороны. А гайка там или барашек уже не так важно. На Чинуке барашки. Разницы по большому счёту не вижу. Конечно барашки удобно, но и гайка не такая уж и проблема. Уронил в снег , да и фиг с ней. Достал из кармана ещё одну и забыл до следующего "уронил в снег".  Барашек не барашек.... это всё лечится.

Отредактировано vadim 08355 (25 декабря, 2014г. 23:39)

26

Какой бред , 2 болта - офигеть опция , как рыбака можно испугать или наоборот  обрадовать , качество , проходимость и решение гар. случаев в кратчайшие сроки вот на чем должен заостряться вопрос .

27

евгеха написал(а):

..глупо, писать о преимуществах, которые на 90% идентичны с другими МБ

Чтобы не быть голословным укажите хоть на 1 буксировщик у которого есть хотя бы 9 пунктов из 11 (это около 80%) или больше при такой же цене (к примеру 9 сил Сафари стоит 56 т.р. с бесплатной доставкой)

vadim 08355 написал(а):

Вот это я понял как критику узла сочленения

Это не критика, а объяснение почему я не сделал узел по 4 болтовой схеме в своем изделии. Критика это когда я тоже самое напишу в теме Чинука.

Я думаю нужно заканчивать демагогию по ерунде, типа лучше 4 болта или 2, искать термос в снегу или гайку. Если вы хотите сказать что руль из профиля и 4 болтовая схема разборки лучше, укажите преимущества и будем делать из профиля, тем более это дешевле и проще в изготовлении.

Палкан написал(а):

Какой бред , 2 болта - офигеть опция

За офигенную опцию я это не выдаю, я молча выложил фото узла и в преимущества это не зачислял. Люди написали что узел гавно и раскручивается, я ответил, что будут претензии с раскруткой - поставим гайку с нейлоновым кольцом, но пока претензий нет. А удобство это немаловажный момент в технике. Это такая же необязательная опция, как самозащелкивающийся фаркоп, который все так любят. И без первого и без второго вполне можно ездить.

28

Night_Wolfshtein написал(а):

Чтобы не быть голословным укажите хоть на 1 буксировщик у которого есть хотя бы 9 пунктов из 11 (это около 80%) или больше при такой же цене (к примеру 9 сил Сафари стоит 56 т.р. с бесплатной доставкой)

..читать можно внимательнее?? ..совершенно одинаковых МБ нет, а таких "достоинств" можно найти у любого производителя..
..те же сальники, ставлю с самого начала, в т ч и внезаивисимые  звёзды ведомого вала гусеницы.. .. зелёный полиэтилен РЕ-UHMW, без катков, стирается бысрее чем ПНД, сам пробовал..  ..пока хватит??  или по каждому пункту желаете??
.. по цене, согласен, не дорого, но не факт что это преимущество..
..пишите мене пафосно, не сравнивая своё и чужое  и народ  к вам потянется,  :yep:

Отредактировано евгеха (26 декабря, 2014г. 14:37)

29

Night_Wolfshtein написал(а):

Критика это когда я тоже самое напишу в теме Чинука.

Пишите. Вы восприняли мои слова как нападки. Извините. Это не так. Желаю дальнейшего развития  и коммерческого успеха.

30

евгеха написал(а):

..совершенно одинаковых МБ нет, а таких "достоинств" можно найти у любого производителя..

Найти то можно, но чтобы они были в одном буксе и с 9 сильный сафари стоил в пределах 60 вы почему то не нашли...Дороже конечно есть, но я не изобретал велосипеда, кроме подвески все взято от других производителей и все это обмусолено на этом форуме не раз. Естественно это можно встретить у других производителей.

евгеха написал(а):

зелёный полиэтилен РЕ-UHMW, без катков, стирается бысрее чем ПНД

Спорить не буду, потому что не использовал ПНД. Позже доеду до дачи и выложу фото одного из первых S-Fox, введенного в эксплуатацию в декабре 2012, который я делал для себя и эксплуатирую до сегодняшнего дня на убой, лишь бы что-нибудь сломалось. Ездили на нем по 5 человек, но конечно только в снежную или сырую погоду. Накладки там родные, износ есть, но они ни разу не менялись. Посмотрим и решим почему такая аномалия. Потом попробую заменить одну накладку на ПНД, может действительно ходит.

евгеха написал(а):

..пишите мене пафосно, не сравнивая своё и чужое  и народ  к вам потянется,

Я не упомянул в своих сообщениях ни одного производителя и ни в коем случае ничье изделие не оскорбил. Что касается Чинука, то это изделие, которое достойно уважения. Просто его 4 болтовый руль был приведен участниками форума в противовес 2 болтовой системе, на авторство которой я не претендую. Больше никаких сравнений никто не делал. И "засирать" изделия других производителей я ни в коем случае не буду. Недовольных и без меня хватает, а я лучше возьму себе на заметку интересные технические решения. В том же Чинуке мне бросилась в глаза нехитрая технология гиба профиля 40*20 под малым радиусом без применения профилегиба.

31

Night_Wolfshtein написал(а):

Посмотрим и решим почему такая аномалия. Потом попробую заменить одну накладку на ПНД, может действительно ходит.

..я к тому, что разницы нет, пробовал оба, зелёный по моему стёрся быстрее..

Night_Wolfshtein написал(а):

И "засирать" изделия других производителей я ни в коем случае не буду.

.. в вашем тексте и без "имён" есть сравнения с ДРУГИМИ производителями.. ..несколько коробит

32

Хватит спорить, давайте лучше обсудим электропривод в буксировщиках. Сделал я тут на досуге для опытов МБ на электротяге. Дальше в теме http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1878

33

Интересно, а как они едут. Видео есть где-то?
И про универсальность спрошу, летом по болоту поедет???

34

Видео есть, только по мокрому снегу. Пухляк в этом году у нас был только один раз, видео заснять не успел.

По болоту поедет, но только на катках. У нас есть клиенты, которые и на склизовой летом ездят, но аккуратно, чтобы не перегреть пластик на склизах. Лодку на берег вытащить или дрова по участку возить.