Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Толкач - технические моменты.


Толкач - технические моменты.

Сообщений 1 страница 20 из 84

1

Предлагаю в этой теме, выкладывать свои узлы, при создании своего толкача. Многим будет интересно, и легче будет найти информацию тем, кто строит такую конструкцию.
Вот мои фото, переоборудования Паксус 600 в мототолкач:

Общий вид:
http://sa.uploads.ru/t/5qH4G.jpg http://sa.uploads.ru/t/GIO3K.jpg

Транспортное положение дышла:
http://sa.uploads.ru/t/eEwk2.jpg

Крепление дышла к склизовой подвеске
http://sa.uploads.ru/t/NOk7d.jpg

Крепление поперечины к волокуше:
http://sa.uploads.ru/t/SKyxe.jpg http://sa.uploads.ru/t/EvS6l.jpg

Отредактировано Aleos (6 декабря, 2014г. 08:15)

2

Алексей, не плохо бы сюда кидать и технические данные, например,размеры профиля,дышла,особенности крепления  к раме, ну и так далее...

3

Имеющий глаза-всё что надо увидит.

4

coka написал(а):

Имеющий глаза-всё что надо увидит.

Человек опирается не на одно лишь зрение...хуже то не будет..  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beee.gif

5

Алексеевич написал(а):

Алексей, не плохо бы сюда кидать и технические данные, например,размеры профиля,дышла,особенности крепления  к раме, ну и так далее...

Насчет линейных размеров, у меня все по месту делалось.
В остальном: Дышло из профиля 20*40, рама и поперечина волокуши тоже. Узел крепления дышла к буксу, из нижнего уха переднего амортизатора УАЗа, которое приварено к профилю. Затем впрессовал туда  новый сайлентблок. Болт этого крепления 12*80 с мелкой резьбой (вроде стремяночный Волги??). Безрезьбовая часть его, как раз в сайлентблоке получается. К уху склизовой подвески приварена гайка для этого болта. Болт вкручен в эту гайку и законтрен с другой стороны уха, самоконтрящейся гайкой.
Дышло крепится к раме 4-мя болтами с самоконтрящимися гайками.
Т.е. при всей сборке конструкции, закручиваются 4 болта рамы, и 2 болта крепления к волокуше. Соединяется разъем проводки, и подсоединяется трос газа.
Сиденье быстросъемное, снимается и ставится одним движением, позже сфотаю. Сиденье из текстолита, положен утеплитель, и обшито непромокаемым материалом.
Руль и рулевая колонка - от мотоцикла Урал, вилка сварена из труб его же рамы.
Крепление к волокуше сделано из двух кроватных уголков, сваренных вместе, прямо по месту на волокуше. Нижняя гайка бОльшего диаметра, служит центратором для болта, приварена к поперечине. Болт вкручивается и упирается в поперечину, притягивая крепление снизу, к каркасу волокуши.
Вот, вкратце... :dontknow:   :flag:

Отредактировано Aleos (25 декабря, 2014г. 20:33)

6

Ограничитель хода вверх них букса  нет?

7

Алексеевич написал(а):

Ограничитель хода вверх них букса  нет?

Не, пока необходимости в нем не нашел. Гусеница-то взрослая! :flag: И в передке у меня всегда катается запас бензина на полный бак + бензин-масло для пилы + сама пила... Ни разу пока не зарывался, а целик был тяжелый...

8

Трос газа где доставал?

9

Алексеевич написал(а):

Трос газа где доставал?

От Муравья - газ и сцепление (1,8+1,4 м), рубашки срастил. У меня длина большая. В магазине длину сказал, подобрали нужные. Внутренний тросик метражом, 2 мм. Бобышку припаивал. Запасной готовый трос с собой вожу, но пока не понадобился, хотя рабочий побит изрядно.

Отредактировано Aleos (6 декабря, 2014г. 21:13)

10

.Сегодня съездил купил тросик в силиконовом кожухе, мягкий и внутри тросик стоит. Почти готовый к установке .Длина три метра и стоит 170 рублей.http://sa.uploads.ru/t/jDFov.jpg   От багажника длинной нивы.внутри кожуха стоит вставка а потом сам тросик.

Отредактировано Юрий8686 (6 декабря, 2014г. 21:19)

11

Юрий8686 написал(а):

.Сегодня съездил купил тросик в силиконовом кожухе, мягкий и внутри тросик стоит. Почти готовый к установке .Длина три метра и стоит 170 рублей.http://sa.uploads.ru/t/jDFov.jpg   От багажника длинной нивы.внутри кожуха стоит вставка а потом сам тросик.

Отредактировано Юрий8686 (Сегодня 21:19)

Там бобышка какая?

12

http://sa.uploads.ru/t/e0OyN.jpg
Бобышка паянная под курок газа подходит.Наконечники пластмассовые ,разбираешь трос  и наконечники по разным концам поставить. Да забыл их два вида,в чёрной оплётке там стоит стальная жила подходит для открывания заслонки с руля.

Отредактировано Юрий8686 (6 декабря, 2014г. 22:02)

13

Aleos
Юрий8686
спасибо!

14

Алексеевич написал(а):

Aleos
Юрий8686
спасибо!

Не за что,я прикупил два длинных  и от классики  заслонку сейчас стал вопрос как её закрепить.    http://sa.uploads.ru/t/aAOWu.jpg
Тросик от подсоса выкину поставлю длинный и на руль толкача.

Отредактировано Юрий8686 (7 декабря, 2014г. 10:21)

15

Юрий8686 написал(а):

Не за что,я прикупил два длинных  и от классики  заслонку сейчас стал вопрос как её закрепить.   
Тросик от подсоса выкину поставлю длинный и на руль толкача.

Отредактировано Юрий8686 (Сегодня 10:21)

У меня такой стоит на руле на открытие закрытие заслонки.. еще бы двигатель со стартером- вообще бы из саней не вылез :D

16

Aleos написал(а):

Сиденье быстросъемное, снимается и ставится одним движением, позже сфотаю. Сиденье из текстолита, положен утеплитель, и обшито непромокаемым материалом.

Вот видео сидушки:

17

Проверьте,этот вариант "сцепки"толкача.На рессоре.Ехать "мягко,только покачивает".Даже,когда "колбасит",рессора гнется,влево-право,тебя не КИДАЕТ вместе с буксом.
Хотя бы,ответ.+ или - по сравнению с жесткой сцепкой.Может и вредит ,когда в глубокий целяк , а может помогает ? Мне,так и не собраться переделать на жесткую и сравнить...
http://forumimage.ru/uploads/20141214/141858231904216179.jpg

Отредактировано петровыич51 (15 декабря, 2014г. 17:46)

18

Всем привет! Доделал толкач,испытания завтра... фото не стал делать, темно.. вопрос такой... какие места на толкаче следует усилить... чего то руль от Орленка не внушает доверия, как бы не свернуть..  :D

19

Алексей, я немного тоже испробовал толкач весной и вынес для себя: для заднеприводного букса для лучшей развесовки точку соединения нужно вынести вперед. Сейчас обзавелся ЛМ, но тему толкача для себя тоже не закрываю, но сцепку переделаю.

20

Путник написал(а):

Алексей, я немного тоже испробовал толкач весной и вынес для себя: для заднеприводного букса для лучшей развесовки точку соединения нужно вынести вперед.

Тогда каждая кочка, будет в задницу "отдаваться" :flag: . При креплении в середине, букс качается сзади, сам по себе. Фиксатор хода дышла, просто можно сделать. Для хода в целик.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Толкач - технические моменты.