Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Толкач - технические моменты.


Толкач - технические моменты.

Сообщений 21 страница 40 из 84

21

Трудно сказать, насколько ход передка больше хода средней части в реальности, может быть ещё и есть зависимость от типа, т.е. катки или склизы. У меня последние и отдавалось при срединной сцепке хорошо и нужно либо сиденье делать мягче, либо амортизатор ставить. Это при движении по жесткому полевому насту.

22

Сегодня начал соседу дышло делать может кому интересно будет посмотреть.http://sf.uploads.ru/t/Z4ThU.jpg
http://sf.uploads.ru/t/isxVP.jpg     http://sf.uploads.ru/t/JgdsM.jpg
http://sf.uploads.ru/t/WNmDy.jpg

Отредактировано Юрий8686 (24 декабря, 2014г. 17:42)

23

Ну вот.... обкатал сегодня приставочку... впечатлений масса и косяков по сборке не меньше :D в основном отваливалось рулевое, но это уже мой косяк... усиливать надо... подскажите как проложен трос газа у вас? У меня по один и через отверстие в кузове на карбюратор.. и в этом месте рубашку ломает...http://savepic.net/6273731.jpg

Отредактировано Алексеевич (19 декабря, 2014г. 22:29)

24

скажу свои  мысли по поводу:
я крепил букс почти в середине(45см-55см). не напрягает.
дышло сделал сьемное. т.е. уголок 50(10см) ложится на балку.и крепится болтом М 14. гаек само собой две, на уголок приварил резьбу от сгона (д50мм) на дышле--кусок трубы с внутренней резьбой 40мм длинной.
делал для поиска точки крепления...так и осталось.

25

Про развесовку, при заднем приводе особенно когда снег глубокий и мокрый букс норовит становиться на свечу и перед нужно подгружать. Наверное, стопор тоже решение, но мое мнение, чаще всего переднее расположение движка или подгруз передка дает преимущества и можно толкач делать  сразу с учетом этой особенности, т.е. сдвинуть место соединения вперед.

26

Алексеевич написал(а):

подскажите как проложен трос газа у вас? У меня по один и через отверстие в кузове на карбюратор.. и в этом месте рубашку ломает...
Отредактировано Алексеевич (Сегодня 02:29)

У меня та же проблема, а пустить трос вдоль дышла - он будет не защищен от сучков, в месте перехода от шарнира дышла к площадке. Защиту можно соорудить, типа трубки, в которой будет тросик проходить. Я эту проблему на весну оставил, когда буду переоборудовать в переднеприводной букс...

27

У мея зделано вот так и был везде и нечо всё в норме.http://sf.uploads.ru/t/qPB2t.jpghttp://sf.uploads.ru/t/UGnMt.jpg

Отредактировано эрвин (23 декабря, 2014г. 05:07)

28

http://sf.uploads.ru/t/KSDdT.jpg
http://sf.uploads.ru/t/O30J6.jpg
Всем добрый вечер.Сегодня почти доделал соседу дышло под модуль,осталось под корыто сварить крепление.

29

Из эксплуатации приставки понял что требует усиления рулевое...причем все..

30

Я сегодня тоже переделывал вилку,и рулевое,очень тонкое железо.Вилку забил трубу толстостенную и обварил,а на руль хомуты дополнительно завязал.Если сломается надо будет что то покрепче искать.

31

Юрий8686
Я вилку усилил вот такой рамкой.http://sf.uploads.ru/t/hYbsS.jpg

32

Я пока в раздумьях там руль из очень тонкого метала,наверно надо другую  трубу ставить,а потом укреплять.

33

Aleos написал(а):

У меня та же проблема, а пустить трос вдоль дышла - он будет не защищен от сучков, в месте перехода от шарнира дышла к площадке. Защиту можно соорудить, типа трубки, в которой будет тросик проходить. Я эту проблему на весну оставил, когда буду переоборудовать в переднеприводной букс...

Мыслишка одна пришла.Сейчас есть в продаже гофрированная нержавеющая трыба(шланг),для отопления и водопровода,Если его пустить как защитную рубаху просунув в неё трос и закрепив к буксировщику-толкачу жестко на фитинг и гайку.Как думаете,пойдет?

34

Юрий8686 написал(а):

Я пока в раздумьях там руль из очень тонкого метала,наверно надо другую  трубу ставить,а потом укреплять.

Стандартную рулевую трубу усилил трубой подседельной с того же велика... сделал  два пропила болгаркой вдоль  ,одел на рулевую трубу и заварил все наглухо....тестируем пока...

35

Belazist написал(а):

Мыслишка одна пришла.Сейчас есть в продаже гофрированная нержавеющая трыба(шланг),для отопления и водопровода,Если его пустить как защитную рубаху просунув в неё трос и закрепив к буксировщику-толкачу жестко на фитинг и гайку.Как думаете,пойдет?

Пойдет, наверно (в руках не держал :dontknow: )... Но я жесткую защиту сделаю. Шланг вырвет из креплений, "удачным" сучком...

36

Алексеевич написал(а):

Стандартную рулевую трубу усилил трубой подседельной с того же велика... сделал  два пропила болгаркой вдоль  ,одел на рулевую трубу и заварил все наглухо....тестируем пока...

У меня труба нержавейка я себе  так из неё делал,толстостенная,завтра буду гнуть.

37

Belazist написал(а):

Мыслишка одна пришла.Сейчас есть в продаже гофрированная нержавеющая трыба(шланг),для отопления и водопровода,Если его пустить как защитную рубаху просунув в неё трос и закрепив к буксировщику-толкачу жестко на фитинг и гайку.Как думаете,пойдет?

Пользуюсь второй год обычной пластиковой гофрой,просто на тот момент не было металлической.И клипсы,обычные пластиковые,сломает недолго и менять.На саморезах и стоят копейки.Думаю подобрать зажимы,от трубчатых предохранителей,что стоят в распред-щитах. Чтоб, не вставал свечкой,поставил ветиляторный ремень,скреплен монтажной серьгой,чтоб удобно и быстро было дышло"заворочивать" при транспортирове на заднюю площадку за двигом.У меня передне-приводной,там как раз для него и место есть.Потом, как то, забыл поставить ремень,а он оказалось и не обязательно,при передне-приводном.Не задирает,у меня правда,еще и гуся удлиненная.
http://sf.uploads.ru/t/aBDY3.jpg

Отредактировано петровыич51 (26 декабря, 2014г. 09:29)

38

http://se.uploads.ru/t/4J3gF.jpg
http://se.uploads.ru/t/s5N4c.jpg
Сегодня соседу сделал крепление для корыта и полная переделка рулевой.

39

http://savepic.net/6421683.jpghttp://savepic.net/6406323.jpghttp://savepic.net/6410419.jpghttp://savepic.net/6398131.jpg

Отредактировано Алексеевич (7 февраля, 2015г. 22:46)

40

Ну раз уж создана такая тема то и я выложу свои узлы "ТОЛКАЧА" . у меня их два . первый с велосипедным рулем. второй с шаровой от ваз08.http://se.uploads.ru/t/6EXYg.jpg
http://se.uploads.ru/t/YxSs3.jpg
http://se.uploads.ru/t/4GMby.jpg
http://se.uploads.ru/t/ItqYk.jpg
http://se.uploads.ru/t/vb4BG.jpg
http://se.uploads.ru/t/QrXvG.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Толкач - технические моменты.