Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Толкач - технические моменты.


Толкач - технические моменты.

Сообщений 61 страница 80 из 84

61

dagaev71
Нужно усилевать это место делатть как у Пахуса.У меня был такой случай у первой собачки http://se.uploads.ru/t/M67N8.jpg
сейчас делаю таки надёжна.

62

Да я понял.Спасибо всем.

63

а ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ НЕ ВЕЛОСИПЕДНУЮ ВИЛКУ, А ВИЛКУ ОТ МОТОЦИКЛА МИНСК-ВОСХОД. УГОЛ НАКЛОНА ВИЛКИ ОСТАВИТЬ? ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, НЕ БУДЕТ ЛИ ЗАВАЛИВАТЬСЯ В АМОРТИЗАТОРАХ?

64

Алексей-Карелия написал(а):

а ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ НЕ ВЕЛОСИПЕДНУЮ ВИЛКУ, А ВИЛКУ ОТ МОТОЦИКЛА МИНСК-ВОСХОД. УГОЛ НАКЛОНА ВИЛКИ ОСТАВИТЬ? ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, НЕ БУДЕТ ЛИ ЗАВАЛИВАТЬСЯ В АМОРТИЗАТОРАХ?

на форуме есть где-то...не у всех от велосипедов Ссылка

Отредактировано Алексеевич (25 февраля, 2015г. 19:46)

65

Алексей-Карелия написал(а):

а ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ НЕ ВЕЛОСИПЕДНУЮ ВИЛКУ, А ВИЛКУ ОТ МОТОЦИКЛА МИНСК-ВОСХОД. УГОЛ НАКЛОНА ВИЛКИ ОСТАВИТЬ? ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, НЕ БУДЕТ ЛИ ЗАВАЛИВАТЬСЯ В АМОРТИЗАТОРАХ?

Будет,да еще и как.Первый толкач сделал на вилке от мопеда.Попадал и долго потом, к толкачу "не возвращался".Велосипедная,тоже будет слаба.Сделай проще вал в трубе.Небольшой люфт, будет некритичен.

66

Всем спасибо! Родилась идея.Отхожу от амортизаторов и велосипедной вилки. оставлю только трубку, там где подшипники, а люфт уберу куском резинового шланга. Думаю получится.

67

Всем привет! Наконец-то доделал свою "шайтан-арбу". Переделал Paxus в толкач, вернее испытал окончательную схему. Буксировщик не устраивал изначально - нагрузка, т.е. волокуша с погонщиком сзади, перед букса задирается, площадь опоры падает - благополучно тонем в слузе, пухляке, в горку не заехать. Грузить платформу? Хорошо когда не один и есть кого посадить, а в противном случае возить мешок с песком? Лучше самому сесть спереди! Сразу отказался от двух лыжной схемы как на снегоходе, хотелось попроще. В настоящее время есть одна лыжа - скользящая из ПНД толщиной 5мм, размер 1200*600, прикручена саморезами к дощато-фанерному каркасу, для дополнительной курсовой устойчивости к скользящей  прикреплены два уголка 40*40, длиной по 50 см. Подвеска жёсткая - никаких амортизаторов, перевёрнутая вертикальная Т-образная стойка из водопроводных труб. Плечи "Т" через подшипники прикреплены к лыже, сама стойка тоже вращается в двух подшипниках на небольшой раме из уголка ( разрезал старую кровать ). Подшипники самоустанавливающиеся, в корпусах с маслёнками. Покупал на Москворецком рынке. Сверху перекладина из уголка, к ней на родных кронштейнах прикручен руль от мотоцикла ( Урал? Днепр? ), щиток с ветровым стеклом, фара. Фара от моцика, но в ней светодиодная лампа, не автомобильная, хотя 12v и мощность 3w, три светодиода с отражателями, покупал на строительном рынке. Управление "газом" штатное мотоциклетное, вращением ручки.
Изюминкой своей конструкции считаю способ соединения лыжного модуля с буксировщиком. По моему мнению  общепринятая схема с качающейся рамой имеет серьёзный недостаток - не нагружена передняя часть букса и он по прежнему может задирать морду вверх. У меня лыжный модуль соединён с буксировщиком своеобразной двух листовой рессорой из 8мм фанеры - обеспечивается упругое соединение с возможностью вертикального, вверх-вниз по 150мм ( очень приблизительно, специально не замерял, но на буграх лыжа не отрывается от поверхности ) перемещения, кроме того обнаружилось упругое кручение вокруг продольной оси. Длина фанеры 1250, ширина спереди 300, сзади 400. Должен сказать, что особой необходимости в такой конфигурации нет и в дальнейшем хочу переделать, чтобы рациональней использовать грузовую платформу букса. Спереди рессора жёстко прикреплена к уголкам рамки рулевой стойки, сзади, т.е. на буксе жёстко закреплён только один лист, второй имеет возможность продольного перемещения относительно первого. Рессора прикреплена к фанерной платформе букса через 100мм бруски для того, чтобы не задевать за грузовую платформу букса при изгибе вниз ( когда бугор переезжаешь ).
Спереди сделано сиденье по типу мотоциклетного. Тросик газа от мотоциклетной ручки на руле соединяется с тросиком букса в специальной конструкции с помощью металлической скобки. Соединение быстроразъёмное, чтобы отсоединить лыжный модуль надо открутить 4 болта крепления к буксу, отключить фару через электроразъём, и вернуть на место тросик газа буксировщика, т.е. вставить его в курок от снегохода "Буран", который закреплен на штатном руле буксировщика, я его не снимаю, складываю вперёд, так и езжу.
Единственный недостаток моей конструкции - в машину уже не запихаешь, но у меня и не было такой задачи - живу на берегу озера, сел да поехал, быстрая разборка лишь для эвакуации, когда по той или иной причине лишён хода.
Основные габариты: общая длина 3050; высота по рулю 800; по сидению 600. Специальные подставки под ноги делать не стал, просто ставлю их на лыжу. Так-как тросик газа получился очень длинным, пришлось усилить возвратную пружину на двигателе, иначе газ не сбрасывался, но возросло усилие на рукоятке и на её внешний край прикрутил боковую рукоять от электродрели - очень удобно, рука совсем не устаёт. Букс у меня на склизах, в прошлом году по голому льду приварил гусеницу, сейчас хочу прикрепить к задней кромке лыжи "скребухалки", чтобы скребли и создавали снежную пыль для смазки. Проходимость по сравнению с обычными буксировщиками значительно возросла за счёт рационального распределения веса, но этого параметра никогда слишком много не бывает, не хватает скорости, хочу попробовать ведущую звезду поменять с 9 зубов на 11. Может с шириной ремня поколдую.
К сожалению пока не получается загрузить фото, очень инет плохой,ссылка не открывается, но если кого заинтересует, то могу скинуть на почту.

68

Алексей-Карелия написал(а):

Всем спасибо! Родилась идея.Отхожу от амортизаторов и велосипедной вилки. оставлю только трубку, там где подшипники, а люфт уберу куском резинового шланга. Думаю получится.

У меня вместо амортизаторов трубки от рамы Урала, соединение с волокушей - через сайлентблоки ВАЗовские, в проушинах от ВАЗовских аммортизаторов. В амортизаторах вилки, как-то нужды не вижу - не те скорости.
http://se.uploads.ru/t/seS2Y.jpg

69

Попытка загрузки фотоhttp://se.uploads.ru/wOemX.jpg
http://se.uploads.ru/cZRLW.jpg

Отредактировано мока (27 февраля, 2015г. 10:20)

70

http://se.uploads.ru/t/VhL7u.jpg
Отдельно - узел соединения тросиков.

Отредактировано мока (27 февраля, 2015г. 10:22)

71

Строю толкач. Посоветуйте, как сделать быстроразъемное соединение тросиков газа(для перевозки)

мока написал(а):

Отдельно - узел соединения тросиков.

Отредактировано мока (Сегодня 15:22)

Идея хорошая! Хочется увидеть побольше вариантов.

72

FLAT написал(а):

Строю толкач. Посоветуйте, как сделать быстроразъемное соединение тросиков газа(для перевозки)

С курка газа вытаскиваю и сматываю в кузове. Смысл их разъединять...

73

Aleos написал(а):

С курка газа вытаскиваю и сматываю в кузове. Смысл их разъединять...

Согласен! Просто и бесплатно! Но тогда как крепить к раме для поездок или нет необходимости?

74

FLAT написал(а):

Согласен! Просто и бесплатно! Но тогда как крепить к раме для поездок или нет необходимости?

В зависимости от конструкции... Можно засверлить сверху на дышле отверстия, и вставить пистоны-кольца (на раме, можно просто поставить хомуты пластиковые). А через них пускать трос. У меня пока трос свободно висит, на хомутах, но буду переделывать все кардинально, весной. Тогда так и сделаю.

Отредактировано Aleos (27 февраля, 2015г. 19:24)

75

Aleos написал(а):

В зависимости от конструкции... Можно засверлить сверху на дышле отверстия, и вставить пистоны-кольца (на раме, можно просто поставить хомуты пластиковые). А через них пускать трос. У меня пока трос свободно висит, на хомутах, но буду переделывать все кардинально, весной. Тогда так и сделаю.

Отредактировано Aleos (Сегодня 00:24)

Ок! Спасибо! Наверное это самый оптимальный вариант! Я думаю, что кольца-пистоны сломаются в первую же поездку при - 20. А вот хомуты с медной проволоки - это решение вопроса!

76

FLAT написал(а):

Ок! Спасибо! Наверное это самый оптимальный вариант! Я думаю, что кольца-пистоны сломаются в первую же поездку при - 20. А вот хомуты с медной проволоки - это решение вопроса!

Здравствуйте. Я для себя решил вопрос хомутами липучками. Куда захотел, туда и прилепил. Многоразовость, только ценник не очень гуманныйhttp://se.uploads.ru/AVsPi.jpg

77

если еще актуально...
у меня руль съемный, вместе с тросом и проводами кидаю в багажный отсек при перевозке

78

Олег ДВ написал(а):

если еще актуально...
у меня руль съемный, вместе с тросом и проводами кидаю в багажный отсек при перевозке

Актуально будет всегда! Я думаю, что тросик снять быстрее, чем руль ...

79

[url=http://uploads.ru/R7OuS.jpg][img]

Алексеевич написал(а):

Всем здрасьте!    корифеи толкачестроения посоветуйте.. у меня рулевое крепится к саням вертикально, при повороте без снега букс не поворачивает или плохо.... может рулевое с наклоном назад сделать тогда при повороте сани как бы на бок вставать будут? У кого как? Коньки есть...

У меня наклон рулевой колонки регулируемый, фиксируется одним винтом в зависимости от глубины снега и настроения.  :blush:

http://sg.uploads.ru/t/R7OuS.jpg

Отредактировано Alex_Z (26 июня, 2015г. 22:15)

80

Всем доброго времени суток.
В далеких планах есть постройка толкача на базе букса с длинной (МД) гусей. Подскажите, какой длины сани нужно поставить спереди? Я рассматриваю варианты: 1200 мм, 1450 мм и 1530 мм.Хочется поставить поменьше, но не будет ли плохо управляться? И надо ли ставить на сани отбойник?

Отредактировано Олег Н. (5 июля, 2015г. 13:55)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Толкач - технические моменты.