Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » МБ на электроприводе


МБ на электроприводе

Сообщений 21 страница 32 из 32

21

Зачем все так усложнять??? Если собираетесь использовать бензогенератор тогда уж просто поставьте бензиновый двигатель и вперед.

22

BaBax написал(а):

Вы собираетесь 5kW вкачивать в 1kW двигател

Не 5, а 3, кратковременно на морозе выдержит. Контроллер просто с запасом по мощности, чтобы точно он не был причиной нехватки тяги.

vlad_nikolaev1 написал(а):

Зачем все так усложнять???

Прочитайте 13 сообщение в теме, я все объяснял

Отредактировано Night_Wolfshtein (17 января, 2015г. 11:36)

23

Night_Wolfshtein написал(а):

Не 5, а 3, кратковременно на морозе выдержит.

Если это инраннер, то мороз его не спасет. Конструктивно в нем очень слабая тепловая магистраль и связь неодима с окружающей средой практически отсутствует. А мотор будет все время на запрограммированном в контроллере максимуме!

24

Получил я промежуточные результаты испытаний. Вот, что есть на сегодняшний день:
Достал я бензиновый генератор на 60 Вольт, но нерегулируемый, т.е. 60 вольт на выходе он не поддерживает, обороты выставляются вручную и при стабильных оборотах в зависимости от нагрузки напряжение плавает от 0 до бесконечности. На холостых выдает 50 Вольт, чуть газку и зашкаливает за 80 и далее(естественно без нагрузки).
Первое испытание, по старой схеме, китайский контроллер на киловатт, свинец с гелем полностью разряжен с прошлого испытания показывает 60В, генератор настраиваю на 62-63 Вольта(это чуть больше холостых, мотора практически не слышно) и вперед. Ездил так полчаса на полностью разряженном свинце с генератором, динамика точно такая же как на заряженном свинце без генератора, тянет он на свой киловатт и не более, потому что при резком ускорении напряжение падало чуть ли не до 40 Вольт. Добавил напряжение на генераторе до 70, стал порезвее, но все равно напруга проседает ниже 50. По времени ездить можно бесконечно, я думаю даже на напряжении генератора в 55 вольт, а это практически холостые обороты, но резких ускорений нет ни на заряженном свинце, ни с генератором, что электромотор, что контроллер были холодные после получаса езды, даже снег на них не таял.
Этап второй: Думаю поставлю мощный контроллер (а он у меня на 72 Вольта) и добавлю напруги до 80, думал больше 80 вольт аккумы не дадут подняться напряжению, возьмут весь ток на себя. А вот и нифига. Выставил вольт 78, еду довольный -при разгоне опять проседает до 55, останавливаюсь, чтобы еще поднять напругу и...с места я больше не съехал. Контроллер за пятнашку сгорел от скачка питания чуть больше 80 вольт. Контроллер из этой серии http://item.taobao.com/item.htm?id=37566550024 модель 72202. При 55 вольтах просто глох, работал рывками, хотя указано, что едет с 48. Есть еще контроллер от Адаптто, но его жалко, да и выводы для себя я сделал.
Итак вывод: Чтобы гибридная схема работала, нужно:
1. Лифер, способный как отдавать, так и резко брать серьезные токи, емкость большая не нужна, так как токи нужны только на разгон, но и маленькая емкость не даст хороших токов, поэтому нужно искать середину в зависимости от электромотора.
2. Генератор нужен с электронным управлением. Как минимум просто поддерживать заданное напряжение в зависимости от нагрузки. А в идеале конечно управление должно следить за зарядом аккумулятора и иметь возможность автоматического запуска и глушения мотора в зависимости от выбранного режима работы и потребности в подзарядке аккумуляторов. Также думается, что мощность генератора должна быть не выше мощности электромотора, этого вполне должно хватать, хотя тут нужны испытания.
Пока так, попозже будет LIFEPO4, поезжу, но думаю что выводы не изменятся.

25

Респект!

26

Доброго времени суток всем!

Хочу построить гибридную танкетку "из того что есть" (весь в кредитах, денег в пресс не хвататет):

- Имеется бензогенератор ~2,2квт (мах кратковременно до 2,8квт по мануалу) с элеткростартером и контроллером выходной напруги 220в, весит ~45кг, покупать дополнительный ДВС нет ни желания ни средств.     Вот мой геннадий https://www.forumhouse.ru/threads/13643 … st-3817432
- Имеются 2 электродрели на 220в (шуруповерты) с силуминовыми корпусами редукторов (китай) по 750Вт каждый;

План такой:
- собрать самодельные гусеницы из транспортерной ленты, звездочки от бурана и.т.п., легкую алюминиевую раму, за основу взять "как тут" https://vk.com/topic-22682699_27963470
- на каждый трак по электродрели, у них есть кнопка с регулировкой оборотов "чем сильнее жмешь тем быстрее крутит", разобрать эти контроллеры, модернизировать/усилить их, навесить радиаторы охлаждения, и силу нажима на кнопки переделать в рычаги...

В результате получится некая гибридная танкетка+передвижная электростанция для домашнего хозяйства, солому с поля возить, в лес за дровами ездить (бензопилы нет но есть электроциркулярка и электроцепная пила), + утрамбованную полосу для катания на лыжах коньковым стилем делать можно будет, а то сейчас с этим большие проблемы...
Полагаю что землю под картошку пахать не получится, силенок у этой приблуды точно не хватит...

Мне именно очень интересна идея самопередвижной электростанции + покататься по полю вдоволь но не очень быстро ))

Генератор при работе мощных потребителей например циркулярка на 2квт если давить так что диск почти останавливается, иногда глохнет или выбивает встроенный автомат, т.е. нагрузку свыше 2вкт на него подавать не стоит...

Подскажите, возможен такой вариант, потянут ли движки или нужно другие?
Как сделать максимально проще и дешевле?
Выдержат ли "псевдо металлические" редукторы, и если брать другие то какие лучше, какие цепи и звездочки взять с каким ПО, в общем интересно узнать где я неправ, и как делать правильнее )

Заранее спасибо за советы )

27

Вам на электротранспорт.ру. Там великое множество интересных решений, и много вопросов отпадет.

28

Шуруповерты , даже улыбнуло , У тебя какое образование ? если не секрет

29

Согласен с "ВасьВась", по электроприводам только на электротранспорт.
Только предостерегу вас от электродрелей. Выносливости редукторов от дрелей не хватит надолго, тем более 750 ваттных. Безымянная китайская дрель может сдохнуть и через 1 час работы, не непрерывной, а в общей сложности. Непрерывно за час она сплавится в один слиток. Вы либо сорвете редуктор в ближайшей яме и на камне, либо сожгете якорь при подъеме в горку в течение 1 - 2 минут. Да, есть и хорошие дрели, но это же не ваш случай.
Еще в бортовой системе поворота с независимым приводом на каждый борт обязательно должен быть хоть какой-нибудь межосевой синхронизатор оборотов, иначе вы будете ехать либо вправо, либо влево, но не прямо. Более или менее направленно ехать можно, но постоянное подруливание вас быстро утомит.
Транспорт с бортовым поворотом на электроприводе дешевым сделать не получится. По крайней мере бензин, дифференциал и по тормозу на борт будет гораздо дешевле и на порядок надежнее дрелей.

30

Подшипник дрели не воспринимает радиальных нагрузок, при попытке натянуть цепь, редукор развалится.

31

Ясно, редуктора нужны сторонние либо брать из имеющихся только шестерни и сажать на игольчатые подшипники...
По поводу синхронизации траков, тут все отлично работает http://www.youtube.com/watch?v=t2Fg9utRL4o, меня подобная скорость и управление вполне устроит...

Какая всетаки примерная мощность должна быть у движков чтобы тянуть примерно как на видео? Только кроме человека там еще и бензогенератор будет...

32

http://motocamokat.ru/gusenichnaya_amfibiya
на сайте производителя данные есть 2х1,4кВт


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » МБ на электроприводе