Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Рекс(MTR)/Барс » Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..


Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..

Сообщений 21 страница 40 из 89

21

Ну в общем то все понятно. Но букс уже погружен и упакован на прицеп, поздно переделывать. Покатаемся 2 дня посмотрим что да как. А по приезду сделаем выводы и доводки.... :question:  В час ночи стартуем, 250 верст мы его везем.....а потом он нас (будем надеяться)  :D

22

Ну что друзья...приехали с рыбалки.С гусянкой все в норме, Бобик бежит и радуется  :cool: . Вылез другой гемор....пропал холостой ход... :angry: Сначала плавать обороты сильно начали, а потом и совсем глохнуть начал. Газ сбрасываешь .....глохнет... Не знаю пока, толь мусор в карб попал, толь еще какой гемор.... :angry:

23

ribolov321 написал(а):

Ну что друзья...приехали с рыбалки.С гусянкой все в норме, Бобик бежит и радуется  :cool: . Вылез другой гемор....пропал холостой ход... :angry: Сначала плавать обороты сильно начали, а потом и совсем глохнуть начал. Газ сбрасываешь .....глохнет... Не знаю пока, толь мусор в карб попал, толь еще какой гемор.... :angry:

Сергей, а как рыб, ловилось?
На первый взгляд эксплуатация небольшая, на счет забилось, может с воздухом что не так, что-то прихватило на морозе, т.е. банально дать оттаять и проверить...

24

ribolov321 написал(а):

Ну что друзья...приехали с рыбалки.С гусянкой все в норме, Бобик бежит и радуется   . Вылез другой гемор....пропал холостой ход...  Сначала плавать обороты сильно начали, а потом и совсем глохнуть начал. Газ сбрасываешь .....глохнет... Не знаю пока, толь мусор в карб попал, толь еще какой гемор....

В крайнюю мою рыбалку , столкнулся с похожей лабудой , за день до этого хвалился Евгехе как поет мой дв. , думал перехвалил , пер без буранки почти 12 км . Короче сегодня поехал его лечить , снял фильтр в виде куска льда , наглотался снежной пыли, сейчас на батарее  , без ф. снова запел.

25

Фильтр  из  бумаги  выбросил  сразу.  и 2  года   без  чихов  и  пыхов.  и  свечка  пока  родная  стоть..  сразу  на  двиг  немного  утепление  сделал.

26

Путник написал(а):

Сергей, а как рыб, ловилось?

За 2 дня пол мешка судакоберша.  :)

27

Палкан написал(а):

снял фильтр в виде куска льда , наглотался снежной пыли, сейчас на батарее  , без ф. снова запел.

Фильтр снимали....результат тот же. Скорее всего какашка в карбюратор закралась, и где то там в жеклерчике творит пакость. Короче будем снимать карб,продуем для начала, а там будет видно.

28

Палкан написал(а):

[b]В крайнюю мою рыбалку , столкнулся с похожей лабудой , за день до этого хвалился Евгехе как поет мой дв. , думал перехвалил , пер без буранки почти 12 км . Короче сегодня поехал его лечить , снял фильтр в виде куска льда , наглотался снежной пыли, сейчас на батарее  , без ф. снова запел.

Кто на машинах ездит тот должен знать что сапун зимой способствует облединению фильтра и карбюратора.

29

Столкнулся (думаю, не я один и не первый) с такой заморочкой. Ездим, как правило втроём в двух санках. Санки по низу имеют ширину 500 мм, верх ок. 700мм. Сани серые, пластик толстый, приколхозены накладки. Все бы хорошо, но больно, зараза кувыркучие! Передние стоят, поскольку есть водила, который за руль держится. А вот задние, даже на небольшой скорости, попадая в колею или на неровность заваливаются. По идее избавиться от явления можно поменяв сани на более широкие по низу. Но как это скажется на движении?  Скажем, если ширина скользящей поверхности будет 700 мм при гусе 550?

Отредактировано Борода, Мытищи (1 февраля, 2015г. 21:03)

30

Борода, Мытищи написал(а):

Столкнулся (думаю, не я один и не первый) с такой заморочкой. Ездим, как правило втроём в двух санках. Санки по низу имеют ширину 500 мм, верх ок. 700мм. Сани серые, пластик толстый, приколхозены накладки. Все бы хорошо, но больно, зараза кувыркучие! Передние стоят, поскольку есть водила, который за руль держится. А вот задние, даже на небольшой скорости, попадая в колею или на неровность заваливаются. По идее избавиться от явления можно поменяв сани на более широкие по низу. Но как это скажется на движении?  Скажем, если ширина скользящей поверхности будет 700 мм при гусе 550?

Отредактировано Борода, Мытищи (Сегодня 21:03)

Такая же схема ,  первые широкие , вдвоем, вторые узкие  , колея , торос или резкий маневр - скрипач  не нужен , но если этому скрипачу прямо на дно сделать мягенькое сидалище , желательно со спинкой во избежании ударов по спине бортиком корыта , то этот пассажир уверенно держит 3 разложенных коловорота при передислокации . Сидуха раскладывается 4 раза , стелиться в сани ,вот тебе и мягкий , теплый матрас для ночевки в палатке.

31

Узкие   и  в  цело  тормоз ...

32

kot55 написал(а):

Кто на машинах ездит тот должен знать что сапун зимой способствует облединению фильтра и карбюратора.

Красавчик , а если он у меня отсоединен , то чему еще он способствует ?

33

Палкан написал(а):

а если он у меня отсоединен , то чему еще он способствует ?

Засасыванию пыли в картер двигателя.Я считаю что отсоединение сапуна не есть хорошее отношение к двигетелю.

34

karfagen написал(а):

Засасыванию пыли в картер двигателя.Я считаю что отсоединение сапуна не есть хорошее отношение к двигетелю.

есть спец . фильтрики из "покрасочного бизнеса" , а без запар , салфетки для рук в несколько слоев.

35

Палкан написал(а):

есть спец . фильтрики из "покрасочного бизнеса" , а без запар , салфетки для рук в несколько слоев.

Вообще тне логично ,не пойму для чего сапун отсоединять что бы потом его бумагой заткнуть,она промаслится и пылью забьётся ну а дальше уж сами догадаетесь что будет.

36

karfagen написал(а):

Вообще тне логично ,не пойму для чего сапун отсоединять что бы потом его бумагой заткнуть,она промаслится и пылью забьётся ну а дальше уж сами догадаетесь что будет.

Где какая пыль? Сапун отсоединен от воздухана, потому как в мороз от теплых газов внутри патрубка  изморось образуется.. все успешно чехлом и капотом движка исправимо...

37

А если чехол и капот тогда откуда внутри патрубка от тёплых газов изморось?

38

karfagen
Блин , какая на фиг пыль ? довольно сдержано написал .

39

Дело то не в пыли а в системе вентиляции картера,изменение чего либо считаю не правельным.,это моё мнение а Вы вправе делать так как считаете нужным.Не забываем что форум для общения а не для брызг слюней.

40

karfagen
Слюни на месте , просто ты сначала про пыль пару постов написал , а теперь - "Дело то не в пыли" . Алексеевич уже написал про конденсат от теплых газов , отсоединив и поставив фильтр , а не заглушив , трубку мы никаких изменений не вносим в конструктив. В китае нет морозов , а есть  дв. с зимней подготовкой . Да и не переживет он нас , все равно поменять придется .  А вообще я ничего никому не советую , тема не та .


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Рекс(MTR)/Барс » Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..