Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО «Лебедев-Гараж»


ООО «Лебедев-Гараж»

Сообщений 1 страница 20 из 630

1

Мотобуксировщик "LEBEDEV"

Инновации
1. Появились модели с передним распложением двигателя.  Такая модификация устранила склонность мотобуксировщика к опрокидыванию назад и тем самым  его закапывания. Также увеличился угол преодолеваемого подъёма.Это существенно повысило проходимость мотобуксировщика по рыхлому снегу.
2. Появилась модель LV500, где в дополнение к вариатору появилась КПП с нейтральной передачей и передачей заднего хода
3. На модели LV500 две мощные фары.
4. На моделях с передним расположением двигателя появился удобный разъём для присоединения саней.
5. На моделях с передним расположением двигателя появился капот для предотвращения намерзания на них снега с большим количеством вентиляционных отверстий.
6. На всех моделях с шириной гусеницы 500 и двигателем 9 л.с. имеется электростартёр и мощный генератор.
7. На модели LA500 в стандарте имеется в дополнение к генератору и электростартёру  аккумулятор и фара с регулируемым направлением светового луча.
8. В передней части мотобуксировщика появился брызговик для уменьшения завихрения вылетающего из под мотобуксировщика снега.

Надеемся, что в скором будущем увидим все эти новинки, и опробуем на практике  :flag:

Фото пока нет :dontknow:

2

http://s07.radikal.ru/i180/1010/d2/ae94ac31f062.jpg

http://s55.radikal.ru/i149/1010/6a/d4165da757ef.jpg

Эти буксировщики уже хорошо известны всем любителям мотособак

http://s05.radikal.ru/i178/1010/ac/9aab9b3d75a2.jpg

Мотобуксировщик RA513 13л.с
С автоматическим сцеплением.
С задним расположением двигателя.
Генератор, электростартер,

http://s57.radikal.ru/i158/1010/29/5b18dfaac3d5.jpg

Буксировщик LA С автоматическим сцеплением.
С передним расположением двигателя. 

http://s58.radikal.ru/i161/1010/bd/ff9b3c5c2d94.jpg

А это долгожданный LV500 Двигатель: 4-тактный, бензиновый. Объём двигателя: 150 куб/см. Мощность двигателя: 9,5 л.с. Бензин: 92-95. Запуск двигателя: Электростартёр+ручной стартёр
Трансмиссия вариатор в закрытом корпусе.
Топливный бак 5 литров.

Информация взята с http://lebedevgarage.ru/

3

Буксировщиков в наличии нет, все только на предзаказ  :dontknow:   Срок - 4 недели

4

На капоте нижнего буксировщика,не хватает маленьких ушек!!!!забавный был бы зверек!!!! :yep:

5

Павел написал(а):

А это долгожданный LV500 Двигатель: 4-тактный, бензиновый. Объём двигателя: 150 куб/см. Мощность двигателя: 9,5 л.с. Бензин: 92-95. Запуск двигателя: Электростартёр+ручной стартёр
Трансмиссия вариатор в закрытом корпусе.
Топливный бак 5 литров.

передняя часть от мини трактора иил мото косилки. возможно и двигатель от туда.

6

A, Я жду паксус на мой взгляд на сегодняшний день это наилучший вариант!

7

интересно, а такой закрытый капот не будет препятствовать охлаждению двигателя?

8

На моделях с передним расположением двигателя появился капот для предотвращения намерзания на них снега с большим количеством вентиляционных отверстий.  Не такой уж и закрытый. Мне больше интиресно не будет ли туда снег набиваться?

9

а выхлоп как отводится? Капот конечно благо, но все же впрос охлаждения беспокоит, в тяжелых условиях хватит ли отвода тепла. А снег я думаю таять будет.

10

Пока не видели эти буксы, поэтому информация только с сайта производителя.  :dontknow:

11

просто получается двигатель будет гонять охлаждающий воздух внутри кожуха и он будет нагреваться, а без кожуха он рассеивается. Через отверстия конечно воздух будет обновляться, но в тяжелых условиях этого может быть мало. А если еще и выхлоп внутрь кожуха осуществляется...

12

А вот без кожуха при долгой езде

http://s45.radikal.ru/i108/1003/8f/4cc4dd55d485.jpg

Константин в морозы полностью зачехлял мотор - не грелся

13

в сильные морозы да, но бывают и потепления. Если тряпочный чехол быстро снимается и сворачивается, то как быть с капотом.

Отредактировано glu_iv (2 октября, 2010г. 23:16)

14

Капот это бутафория чехол много практичнее иудобней

15

Чехол пробовали - нормально, капот тоже опробовать надо, тогда и мнение сложится.

16

да, только хорошо бы испытывать не на потребителях... А до потребителя доводить уже испытанный продукт.  А то купишь такой, а он греться при оттепелях начнет или снегом забиваться.
Да и капот обязательно должен либо быстро сниматься, либо открываться. А вентиляционые сетки, лучше прикрыть задвижками, которые можно будет открывать закрывать по мере надобности.

Отредактировано glu_iv (3 октября, 2010г. 10:52)

17

Красивенький весь такой даже фары от скутера две.Но тот кто на собаках ездит в лес и на рыбалку такие ПОНТЫ не нужны.Главное надёжность и практичность!Эксплуатировал Райду 6 сил, слабоватенько для двоих.Сейчас взял Пахуса 9сил(зима впереди,думаю не подведёт)

Отредактировано лукин (3 октября, 2010г. 22:10)

18

glu_iv написал(а):

да, только хорошо бы испытывать не на потребителях... А до потребителя доводить уже испытанный продукт.

Производитель тестил эти буксировщики еще прошлым сезоном, говорят все нормально и вариатор сжечь не смогли. Будем надеяться , что так и есть.

19

Уважаемый производитель не могли ли вы ответить на некоторые вопросы!Какой двиг. стоит на этом агрегате? Что за генератор там? Две фары тянет?Что за вариатор?

20

Я тоже заинтересовался моделью LV500 и вот что я думаю о ней :
1. Переднее расположение двигателя  это плюс, это означает более правильную развесовку при трогании и буксировке с перегрузом, как мы обычно любим делать. Кстати я ещё не видел клипов как классические собаки трогаются в пухляке с тремя пассажирами в санях, думаю что просто зароются.
2. Электричества МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО, хоть новогоднюю ёлку подключай к бортовой сети. Павел К, Zhdan и другие производители, пора подтягиваться, устанавливайте моторы с генератором.
3. Вот что мне ответил Лебедев про двигатель :
Двигатель: 4-тактный, бензиновый.
Объём двигателя: 150 куб/см.
Мощность двигателя: 9,5 л.с.
Бензин: 92-95.
Запуск двигателя: Электростартёр+ручной стартёр
Трансмиссия вариатор в закрытом корпусе
и  ещё
Мы используем надежный вариатор, который установлен полноценно с двигателем,а так же на
данном двигателе есть коробка передач, такие двигатели обычно устанавливают
на всесезонные квадроциклы. Про модель ни слова
Однако из всего этого немного почитав интернет можно сделать вывод что на буксировщике установлен двигатель от 150 кубового мини-квадроцикла или скутера GY6 или 157QMJ. А уж дальше изучив сайт http://www.china-scooter.ru можно сделать вывод что двигатель довольно надёжен в том числе и ремень вариатора, а запчастей на него как грязи.
Далее идём на сайт http://subaridji.livejournal.com/21478.html где видим что данный двигатель в России достать практически невозможно.
Ну и последнее. Если сравнить рабочий обьём двигателя Ruslight (Honda) 9 л.с - 270 см3 двигателем 157QMJ - 150 см3 возникают сомнения насчёт тяговитости скутерного двигателя на малых оборотах. Для скутеров пофигу они больше 100 кмч летают а вот для нас скорость не так важна как момент на низах. Добавлю: мотор Ruslight 6,6 kw (9,0 л.с)/3600 r/min, мотор 157qmj - 6.4kw/7000 r/min.

Отредактировано Александр76 (6 октября, 2010г. 14:51)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО «Лебедев-Гараж»