Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.


Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.

Сообщений 1 страница 20 из 967

1

В этой теме предлагаю задавать производителю вопросы по обслуживанию, эксплуатации и хранению буксировщика.

Начну первый.
С какой периодичностью, что, чем и как смазывать и регулировать в буксировщике Паксус? Желательно по пунктам и с картинками(по возможности). Давайте создадим таблицу, как памятку, где будет что смазываем, чем, с помощью чего и с какой периодичностью. И то же самое про регулировки(проверки регулировок).

2

1. следить за натяжением цепи.
если цепь растянута на прогиб до 3 см. нужно : снять кожух вариатора , ослабить крепление ведомого шкива и двигателя . сдвинуть ведомый шкив и двигатель равнозначно друг друга, вперед относительно буксировщика,пока цепь не натянется на прогиб не более 1 см.
2. следить за смазкой цепи.
смазывать цепь перед каждой поездкой и после неё , трансмиссионным маслом.
3. следить за износом пластиковых вкладышей ведомого шкива (3штуки).
вкладышы толщиной 3мм , критический износ 1мм. запасные вкладышы идут в комплекте с буксировщиком.
4.натяжка гусеницы.
в процессе эксплуатации сильно не вытягивыается . главное чтобы не было провиса более 4см.
система натяжки тракторная. главное после натяжки выставить одинаковый размер по осям валов с обоих сторон буксировщика.
5.замена потшипников.   
после каждого сезона. № 62 205 закрытые. все потшипники одного размера. Россия 6 степень точности или германия или швеция или индия. китай не рекомендую.
6. замена масла .
через первые 10ч. . после каждые 50ч.работы. масло полусинтетика 10w40 или синтетика 5w40 для 4тактных двигателей.
7.заменя ремня вариатора.
раз в 2 или 4 года , взависимости от условий эксплуатации.
8. замена пластика на лыжах (склиз).
ездить по песку запрещено. обычно склизов хватает на сезон.

3

Еще один вопрос. Касаемо консервации на хранение, какие работы нужно произвести? Сейчас конечно для многих актуальнее расконсервация, но все же...

4

Не знаю имеют ли такое понятие (консервация)за границей.При эксплуатации мотособаки не чего не делал.Только сливал бензин из карбюратора в конце сезона.Керосин в цилиндры думаю заливать не надо всё равно стечёт вкартер.Ну а позамене подшипников и прочих расходников Павел уже говорил ранее.

5

лукин
Может такие вопросы(я о освещении) в основную ветку по Паксусу. Давайте не будем замусоривать данную тему, пусть тут будет сухая информация именно по ТО и регулировкам.
Можно модераторов попросить посты 5,6 и 7 перенести вот в эту тему  http://motodog.forumbb.ru/viewtopic.php?id=18

Отредактировано glu_iv (3 октября, 2010г. 22:35)

6

лукин написал(а):

Не знаю имеют ли такое понятие (консервация)за границей.

За границей не знаю а у нас в России такое понятие есть. А т.к. техника зимнего использования находится на хранении несколько дольше чем летняя стоит этим озаботится.
Напишу касаемо двигателя. Перед хранением полезно выработать весь бензин из карбюратора, залить топливный бак "под горлышко" топливом, поменять масло в картере(что бы всякие смолы и прочие продукты в бу масле не питались нутром ДВС), вывернуть свечу зажигания, залить через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла(буквально несколько грамм) и провернуть колен вал на несколько оборотов. Вернуть свечу на место. Обмотать глушитель промасленной тряпкой, смазать все резинки и высоковольтный провод силиконовой смазкой. Вот что то типа того. Писал по анологии с консервацией автомобильных ДВС.

7

лукин написал(а):

Так всё и делай.Я думаю со дня изобретения двигателя мало чего изменилось.

Меня больше ходовая интересует... Ибо к снегоходной технике касания не имел.

8

главное храните в сухом месте. больше ни каких спец указаний по консервации.

9

А я еще на стульчики раму поставил, ,,подвесил,, так сказать, чтоб не уставала животина.

10

Приветствую . А у меня вопрос а гуся проворачивать не нодо в процессе длтельной стоянке ? А то уменя в пока я строю бобика снемаешь гуся а она остаеться в том полажение как он стояля .

11

Альберт написал(а):

А я еще на стульчики раму поставил, ,,подвесил,, так сказать, чтоб не уставала животина.

есть смысл если у вас бурановские балансирные тележки.

кузнечик написал(а):

А у меня вопрос а гуся проворачивать не нодо в процессе длтельной стоянке ? А то уменя в пока я строю бобика снемаешь гуся а она остаеться в том полажение как он стояля

после года эксплуатации гусеница становится на много мягче. слеживание не страшно.

12

А у меня один знакомый хранит подвесную ямаху 40сил в зале дома.С "Барса" приехали менять ремень ГРМ,так и оху.......Свою собаку храню в контейнере всё лето не чего не вывешивая.Думаю это лишнее,гуся вряд ли вытянится.За пять лет эксплуатации один раз всего лиш подтянул,да и то чуть чуть.Это на Буране нагрузки большие,а на собаке дай бог 10% от "Бурана".Пока ещё не слышал что бы гуську на собаке кто порвал. Пять лет эксплуатации-износ 0%.Подшипники вот те не плохо бы на новый сезон поменять.Слышал у Пахуса есть такая услуга(ТО).Замена подшипников ходовой,замена троса газа и даже подкраска рамы!За всё 3 000 руб с запчастями!Серьёзный подход к технике.

13

Услуга безусловно хорошая и актуальная! Но есть проблема удаленности 3000 услуга плюс 4000 пересылка собачки туда-обратно итого 7000! По этому все работы планирую делать сам. Так что придет время, завалю вопросами.

14

Свечи NGK BPR6ES ???
Пластиковых вкладышей ведомого шкива (3штуки). Правильное название - вкладыш полумуфты 110600017 (Буран) ??? Их вроде несколько производителей - какой лучше?
Ремня вариатора - тип ремня, каталожный номер, рекомендуемые производители???
Список ЗИПа и инструмента, который должен быть при себе?

15

argon84 написал(а):

Список ЗИПа и инструмента, который должен быть при себе?

Да, к стати...О птичках, какой минимум с собой инструмента и какого нужно брать, что бы не было мучительно больно...?

16

argon84 написал(а):

Свечи NGK BPR6ES ???

да. япония , франция.

argon84 написал(а):

Пластиковых вкладышей ведомого шкива (3штуки). Правильное название - вкладыш полумуфты 110600017 (Буран) ??? Их вроде несколько производителей - какой лучше?

все одинакого хороши. но лучше выточить самодельные из капролона , фторопласта. ( сразу говорю, я этим не занимаюсь)

glu_iv написал(а):

Ремня вариатора - тип ремня, каталожный номер, рекомендуемые производители???

можно использовать производства англии, чехии или индии . размер 1120 *30 *14. каталожный номер не знаю. (этот вопрос к Павлу).

argon84 написал(а):

Список ЗИПа и инструмента, который должен быть при себе?

свечной ключ (свеча) , пара отверток , два ключа на 13, ключ 8 , 10,12, пасатижи. так же запасную скобу для крепления саней.

17

Знаю что для Пахуса производитель рекомендует возить с собой свечу+свечной ключ, отвёртку и плоскогубцы.Как было сказанно "На всякий случай".Вариатор ведь бурановский!А в мотор смысла не вижу лезти.Видимо отвечает за свою продукуцию фирма!!!!Пласкитовые вкладыши к вариатору если сделать самому из" капролона"думаю хватит на очень долго,а так купи если надо горсть-цена копейки.

18

павел к. написал(а):

же запасную скобу для крепления саней.

А это что за зверь? Шакл что ли?

19

А можно и карабин пожарный только с резьбовой фиксацией.Правельней назвать "Скоба такелажная"

20

да шакл.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Вопросы и рекомендации по обслуживанию и хранению.