Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Двухмоторный мотобуксировщик


Двухмоторный мотобуксировщик

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Обсуждаю исполнение мотобуксировщика с двумя синхронизированными двигателями

2

Кто что думает на эту тему? Возможно ли сие. Расположение двигателей в ряд привод передний, валы между собой соеденены  цепью.

3

http://se.uploads.ru/t/Zycvp.jpg
http://se.uploads.ru/t/pnN6B.jpg
Вот нечто подобное.

4

БТР что ли будет?

5

Сори, соединение валов между собой посредством ремня ГРМ. На фото вроде бы так. Интересно как решить проблему совместного упраления заслонкой? газа?

6

Зачем БТР))) Есть желание достигнуть реальной скорости в 50 км\ч по укатанке и хорошую мощность в пухляке плюсом получить надежность двух двигателей . Два оно всегда лучше чем один))

7

Прикольно! С регуляторами оборотов синхронизировать будет достаточно сложно. Если их отключить, то управление газом, как на фото, т.е. заслонки соединить жесткой тягой, как вариант, использовать ручку газа от мотоцикла "Урал", она рассчитана на управление двумя карбюраторами. А вообще-то идея бредовая. В чем преимущество двух двигателей по 7 л/с и массой по 15 кг перед одной пятнашкой, массой 32 кг??? Если хочется экстрима, то это либо движок от японского мотоцикла/квадроцикла, либо РМЗ-250, что на мой взгляд, самое правильное решение.

PS. Два двигателя можно соединить через обгонную муфту.

Отредактировано Infineon (4 февраля, 2015г. 17:15)

8

Павел 22 написал(а):

Зачем БТР))) Есть желание достигнуть реальной скорости в 50 км\ч по укатанке и хорошую мощность в пухляке плюсом получить надежность двух двигателей . Два оно всегда лучше чем один))

А вес какой будет ,а расход бензина и посадишь собаку в пухляке ,почему я так решил да потому что второй год решаю проблему проходимости мотобуксировщика .Тоже думал что проходимость зависит от мощности двигателя и ширины гусеницы,и вот тут я ошибся ,и я нашел способ не меняя движка , а он у меня 6.5 лошадок и гусь 380 бурановский проходимость очень высокая по пухляку прет ,вот брат такие делаhttp://se.uploads.ru/t/CGQai.jpg

9

Два двигателя на карте

На втором видео хорошо видно как осуществлен привод тросиков газа.

10

Павел 22 написал(а):

Зачем БТР))) Есть желание достигнуть реальной скорости в 50 км\ч по укатанке и хорошую мощность в пухляке плюсом получить надежность двух двигателей . Два оно всегда лучше чем один))

Проигрышная идея , каким образом запаралелив 2 семерки ты увеличишь скорость ? У меня 9л. в одного 45 бегает , но в основном езжу 35 , может на толкаче или с модулем скорость в + , не пробывал , а для букса считаю крейсерской 35-40 ( можете кидать камни ). И еще , кроме мощи дв , что не мало важно  , есть  трансмиссия ,  подбор звезд  , вариант подвески и до кучи коробка ВАЗ . Покури форум , шедевров от умельцев много.

11

Не пойму зачем на буксировщике(именно на буксировщике) такая скорость,из саней выкинет.Смысл буксировщика вижу в простоте,доступности,надёжности и мобильности.А при такой конструкции всё наоборот-утяжеление,усложнение и надёжности никакой.Это только моё мнение.

12

Павел 22 написал(а):

Обсуждаю исполнение мотобуксировщика с двумя синхронизированными двигателями

Да есть, уже применяют.Видал,вроде на Пельце.Но,это двух гусеничный.Двигатель на гусеницу.Там,даже есть приспособа,что и на одном можно выехать,если какой то, откажет.А,на одну гусянку,какая цель ?Это,если бы не было других,подобных двигателей помощней.А,они,как "матрешки".Только лишняя трансмиссия понадобится.

13

Всем, доброе утро!)) По порядку постараюсь пояснить зачем сие мне нужно. Во первых надежность данной машины я считаю увеличена в двое. При отказе одного двигателя, выкрутив свечу у неисправного двигателя ( для уменьшения сопротивления компрессии) и перекрыв у него же подачу топлива, можно без всяких приключений добраться до дома на одном двигателе. Это самое главное! Второе это ускорение и скорость, согласен полностью что скорость в 50 км\ч по укатанке  -это бешеная скорость для буксировщика, но тот же запас мощности и ускорения в рыхлом снегу это благо, подняться в горку любой снегоход может только набрав определенную скорость, тем более в пухляке. Вот тут то эта скорость и ускорение пригодятся как нельзя кстати. И еще одно, читая данный форум, много наталкивался на сообщения где говориться о недостатке мощности такого типа двигателя при хорошей кубатуре. Так вот признаюсь что крутящий момент двух двигателей, работающих вместе не просто впечатляет, это сравнимо с набором скорости заряженого автомобиля. В диапазоне от 2000 до 2500 оборотов эта машина просто подрывает как ракета. А про массу ответ вы найдете в своем же вопросе. Два двигателя по 15 кг. (6.5 л\с)всегда будут легче одного в 35 кг (15 л\с). В любом случае всем спасибо за проявленный интерес к этой теме. Проект этот попытаюсь довести до конца и выложить видео отчет об эксплуотации этого аппарата, сейчас пытаюсь добиться идеальной работы синхронизирующего привода ( натяжения ремня грм) цепь продержалась ровно два часа эксплуотации, после чего начали разваливаться звенья, поэтому от этой варианта отказался сразу. Долго искал ремень грм нужного размера и шага, не подумал бы что это будет так сложно при сегодняшнем  изобилии)))

14

Очень бы хотелось услышать совета по изготовлению качественного и красивого капота своими руками, что бы придать буксу законченный вид.

15

Хотел спросить у Палкан про скорость в 45 км\ч  и мощности в 9 л\с  число зубцов на ведомой звезде должно быть минимально где то думаю 31-33 зуба, да согласен на укатанке это круто, но в глубоком снегу это минус, т.к. ни мощности ни передаточного числа не будет хватать для уверенного передвижения по пухляку. Я делал первый букс с звездочками от мотоцикла минск, с передним приводом он просто не замечал рыхлого снега, но максимальная скорость у него к сожалению была всего 33 км\ч по навигатору по укатанке. Так что это всегда компромис между скоростью и проходимостью, но в моем случае с двумя двигателями, при хорошем запасе мощности, достижимо и скорость 50 км\ч (по навигатору) и уверенное движение в пухляке ( скорость в пухляке говорить считаю необьективным показателем, она относительна)

16

Павел 22
Надо профиль заполнить.
Всё что создаётся нами, всё не по воле нашей.
Павел задался целью, желаю ему успехов! Не ведая того выставил на всеобщий суд хоть и не новую, но имеющую право на существование формулу 1(мотор)+1(мотор). С этого не паханного поля можно собрать.  Вариантов здесь множество - на одной платформе, на параллельных платформах, на последовательных и т.д. Только вот энтузиастов мало.

Павел 22 написал(а):

... Во первых надежность данной машины я считаю увеличена в двое. При отказе одного двигателя, выкрутив свечу у неисправного двигателя ( для уменьшения сопротивления компрессии) и перекрыв у него же подачу топлива, можно без всяких приключений добраться до дома на одном двигателе...

Поставив центробежное сцепление на каждый мотор, не придётся заморачиваться на выкручивание свечей и даст возможность обойтись без вариатора. От вариатора на моторах 6л/с толку мало. Вариатор душит и более сильные моторы при движении в гору по снегу.Что бы полностью  реализовать мощность мотора надо подбирать передаточное число  для предполагаемых условий эксплуатации.
Моторы 6л/с и 15л/с дешевле других если перевести рубль на л/с. По этому 6л/с для проб и ошибок самое то! И согласен с автором, что два мотора надёжнее одного. Если оба не загнутся :unsure:

17

Согласен с Вами Андрей, тема не нова, но в данном контексте перевернул весь интернет, подобного просто нет. Есть варианты продольного соединения двигателей через различные муфты и даже наглухо заваренные между собой. И в силу небольшой стоимость двигателей 6,5 можно ради интереса попробовать реализовать данную схему. Я попробовал и честно говоря результат превзошел мои ожидания, хотя пришлось повозиться.

18

Павел 22
Блин , так лениво заниматься видео  , но  как нить , Я понял , что ( давай на ты ) ты, тёзка такого же склада как и я . на сегодняшний день собрал и протестировал уже 4 букса 1 - задний пр. саф. + .9л , рыбинка 500, склиз +катки. 2 - передний пр. саф. +7л. рыбинка 500 , склиз. +катки  3- передний пр. 6.5 л + авт. динго длинная 380 , катки. 4- зад пр. саф. + 15 л бур. катки 550.  Короче первые два остались , н. 3- делал для приятеля в подарок  (старичек ) , н.4 другу за его бабло ,  пока сам не сделаешь и не опробуешь в разных условиях , до истины докопаться по советам тяжело . Никакой ком. выгоды не преследую . У каждого свои варианты перевозки , вес шмурдюка , условия экс. . в Питере для двоих может даже подойти второй вариант , но бывают снежные зимы , можно пожалеть , про авт ничего говорить не стану, 15 л.  собирал и отговаривал кореша , но он уперся , я понимаю что машинка получилась серьёзная, но ставлю её в ряд со снежком , в плане прицеп , который я называю геморой. Моя техника н.1 звезды 11х32 , старт эпонический как ты просишь ,  думал скор. не даст  , пока обкатывал приготовил зв. 29з , так даже не пробывал , доволен своими. Ну вот и я начал самохвал , думаю ты поймешь , каждому свое.  А вот 7 л в одного , практически идеал ,  но стремно как то на нем в одного , не внушает он доверия своим видом , шутка. А вот к совету с 2 сухими прислушайся, сейчас сам сухое вояю , херня какая то выходит с пружинами , надо форумы курить.

19

Я бы и рад, да где же их сухих взять?)) Готового ничего нет, а самому делать из того что есть, думаю не надолго хватит, т.к. материалы (металл и т.д.) г-о полное. На алибабе есть неплохие варианты, думаю заказать. Буксами тоже занимаюсь давно, захватила снегоходная тема крепко.)) На будующее есть в планах вот такой проет. Из ближайших аналогов только снегомакс и беркут (снегоход из "оки"), но они далеко не то что хотелось бы создать. Посотри оцени  прокоментируй.http://se.uploads.ru/t/Z0IGj.jpg

20

Всё становится похоже на Можно это считать мотособакой? пост 183 Но там то всё понятно.

Павел 22 написал(а):

хотелось бы создат

Возникает вопрос, зачем вообще тут гусеницы. Что бы достичь скорости возникнет необходимость изменить всю подвеску, увеличить диаметр приводных звёзд самой гуси, уменьшится площадь опоры.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Двухмоторный мотобуксировщик