Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Двухмоторный мотобуксировщик


Двухмоторный мотобуксировщик

Сообщений 21 страница 35 из 35

21

Павел 22 написал(а):

Я бы и рад, да где же их сухих взять?)) Готового ничего нет, а самому делать из того что есть, думаю не надолго

Регайся тут...http://техномастер.рф/forum/topic/643 и будут тебе сухие сцепления какие хочешь!!!!

22

Я тебе вчера не хвастал своими кораблестроениями , а пытался объяснить об оптимальном соотношении дв-трансмиссия-звезды- гуся-привод - подвеска-вес , ничего лишнего , счастье правильно все запасовать под себя ,чтобы и пер и ск. хватало . Тебя не понять , хочешь и погонять и в пухляк на двух моторах с подстраховкой , и тут на тебе дв. оки или тоже два пихнешь  ? В правильно настроеный и с хорошим подходом к нему , в китайца я верю больше . И еще простота в буксе берет верх над своими снегоходными коллегами. Про возможности сухого пока 0 ,но его мне советывал протестить  Евгеха , грамотный мужик , все что он мне сулил и предсказывал , реально работает, проверено  .

23

http://uploads.ru/KdUlZ.jpg ,вот у меня букс на сухом-никаких претензий.

Отредактировано Maxim_56 (6 февраля, 2015г. 11:10)

24

Подвеска полностью по образу и подобию снегоходная, что передняя, что задняя,  с той лишь только разницей их будет две. Двигатель - двухмоторная установка из 2х тринашек, со снятыми баками они вполне подходят. С общей доводкой двигателей суммарную мощность на выходе хочу получить 38 л\с. Достигается проточкой впускных каналов, увеличением жиклера, снятием регулятора оборотов и т.д. Есть вариант поставить двигатель сузуки К6а там 50 л\с весит всего 54 кг. Он будет полегче 2х тринашек. Пока думаю. На буксе двухмоторную схему делал в основном что бы проверить реализацию, и надежность. Пока идет доводка в процессе эксплуотации, результатом доволен. Для себя считаю как часов 30  накатаю тогда буду уверен на 100% что донная двухмоторная компановка имеет место на существование.

25

Павел 22 написал(а):

На буксе двухмоторную схему делал в основном что бы проверить реализацию, и надежность. Пока идет доводка в процессе эксплуотации, результатом доволен. Для себя считаю как часов 30  накатаю тогда буду уверен на 100% что донная двухмоторная компановка имеет место на существование.

Как ведет себя ремень ГРМ? Не пытается сползти? Двигатели имеют перемещения относительно друг друга при езде?

Отредактировано Игорь69 (6 февраля, 2015г. 23:28)

26

Ремень грм стоит ровно, это достигается соосностью расположения двигателей. Сами двигатели закреплены жестко, и при езде не перемещаются.

27

Как обеспечивали соосность, и сразу ли все получилось, или пришлось регулировать дополнительно? Я тоже приготовил ремень и шкивы, правда ремень профиля 8М (промышленный с шагом 8 мм) и шкивы с ребордой, но меня все отговаривают, говорят, что работать будет, если все поставить на плите, а на раме будут деформации при нагрузке, и ремень будет сползать, т.е. соосности не добьешься.

Отредактировано Игорь69 (8 февраля, 2015г. 09:47)

28

Все получится, пробуйте! У меня по лицевой стороне стоит металлическая пластина толщиной 4 мм за счет этого два двигателя по лицевой части соеденены жестко. Со стороны заводилок между креплениями двигателей стоит стяжка, которой можно регулировать натяжение ремня и создать небольшой угол, что бы ремень не слетал с шестеренки. Шестерня с одной стороны с бортиком, бортик стоит ближе к двигателю (открытой стороной наружу). Я эксплуотирую этот двухмоторный вариант уже больше месяца, в силу новшеств были небольшие проблемки, но в целом результатом очень доволен.

29

Павел 22
Здравствуйте.Два двигателя-два движетеля.По крайней мере это проще и надёжнее ,если о надёжности речь.Иначе с синхронизацией трансмиссии вечные проблемы.А два карбюратора на одном коленвале,и на разных,это не одно и то же. Ну а так поздравляю,и Дерзайте!

30

Павел 22 написал(а):

Все получится, пробуйте! У меня по лицевой стороне стоит металлическая пластина толщиной 4 мм за счет этого два двигателя по лицевой части соеденены жестко. Со стороны заводилок между креплениями двигателей стоит стяжка, которой можно регулировать натяжение ремня и создать небольшой угол, что бы ремень не слетал с шестеренки. Шестерня с одной стороны с бортиком, бортик стоит ближе к двигателю (открытой стороной наружу). Я эксплуотирую этот двухмоторный вариант уже больше месяца, в силу новшеств были небольшие проблемки, но в целом результатом очень доволен.

Спасибо, будем пробовать!

31

Чисто мое мнение!: ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!! вы меня простите конечно но здесь я имеею ввиду в этой теме идет речь о каком то космолете из мира фантастики!!! НИКОГО НЕ ХОЧУ ОСКОРБЛЯТЬ!!! Павел скажите пожалуйста каким макаром из 2 13-к можно выжимать 38 кобыл???? Если даже 2 аккумы поставить друг за дружкой так и получим что токам будет еба..ть в двойне а не в пять раз сильней!!!!!а то что вы собрались отпилить или сточить так от этого надежности никак неприбавиться!!!!!а ресурс двиги сократишб вдвойне!!!!! Павел скажитн чесьно вы оазбираетесь реально в двигах или нет???? Потому что все что я прочитал у вас в теме эт все из нета!!!

32

Спарив два двига оборотов и сил недобавить никаким способом!!!!!!кроме всяких турбин и впрысков которые сокращают ресурс двига вдвое!!!! Если я в чем то неправ ненадо на меня шипеть а просто выложите сдесь видео в котором докажите что двиги:
1.работают синхронно!
2.достигнуто максимальное число оборотов(6500), 38 лошадинных сил.
ЖДЕМС!!

33

Скорость я полагаю с такими ттх будет за 60???

34

Виктор в двигателях я разбираюсь и говорю тут только о том, что испытал на практике. Два двигателя завязаные между собой однозначно дают более высокий крутящий момент. Я думаю тут спорить вы не будете. Т.е. набор скорости происходит быстрее чем с тем же номиналом лошадей но с одним целиндром. У меня на собачке стоят два двига по 6,5 л.\с., получается вроде как 13 л\с. Доработанная головка (впуск и выпуск), клапана (политровка), увеличение отверстия жиклера карба дают прирост по мощности на 3 л\с на каждом движке, т.е. практически половина от номинала двигателя. Я говорю не голословно, проверял на стенде. Эти двигатели люди путем тюнинга дорабатывают до 18-20 л\с., но это как вы правильно заметили не прибавляет им надежности. В итоге путем простого подсчета получается что я с двухмоторной установки снимаю около 19 л\с увеличенным крутящим моментом. Видео я обязательно выложу, пока со временем проблема. Тут на форуме много говорят о неперспективности этих двигателей мол слабоваты они. Так вот он способ  добавить мощи и оборотов, с таким запасом мощности любые горки на раз два, и скорость под 45 км\ч не вопрос.

35

на тему акомуляторов, их ставят для увеличения мощности либо напряжения, зависит от того как соеденить))) в данном контексте интересно увеличить силу тока (мощность) все как и ДВС.))


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Двухмоторный мотобуксировщик