Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мототолкач "Вепрь"

Сообщений 21 страница 39 из 39

21

Alex 74 написал(а):

DIV
На раму ложил фанеру десятку,капот сварен из профиля, обтянут крашеной двп,все стоит не первый год,все устраивает.Тросики не сращивал,не приходилось.Можно поискать темы,там из сварочных оболочек и прочих трубочек делали длинные тросики.Может кто и даст ссылочку на тему.

Я сращивал оболоки тросов обычной медной трубкой,а сам трос только цельный лучше.

22

Делал из профильной трубы, прижимы для оболочек тросиков использовал от УАЗовского карба, тросики от муравья. До этого покупал цельный тросик, метрожом, слишком мягкий, часто закусывал, поставил родные обратно.
http://s018.radikal.ru/i502/1508/50/1dd9e777ba59.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1508/67/3ea9d5e8de6f.jpg

23

С тросом более-менее понятно. На счёт фанеры конечно думал, но побоялся, что разбухать будет и расслаиваться. Может её чем-нибудь обработать?

24

DIV написал(а):

С тросом более-менее понятно. На счёт фанеры конечно думал, но побоялся, что разбухать будет и расслаиваться. Может её чем-нибудь обработать?

Грунтовки -краски вполне справляются.Влаги зимой минимум.Я с двп вообще был не уверен,но все оказалось вполне просто и надежно.Главное все прокрасить качественно.

25

DIV написал(а):

С тросом более-менее понятно. На счёт фанеры конечно думал, но побоялся, что разбухать будет и расслаиваться. Может её чем-нибудь обработать?

Можешь горячек олифой пропитать на два раза.

26

DIV
Если не очень напряжно,используй современный материал-АЛЮМОКОМПОЗИТ (слой ПНД ,облицованный алюминием и покрытый спецкраской). Прочный и вечный (достаточно толщины 4 мм).
Вот пример-http://s3.uploads.ru/t/DWwTF.jpg

Отредактировано sibir (6 августа, 2015г. 20:06)

27

Про шаровую опору ,наверное понял,объяснили.При езде глубокому и рыхлому снегу не удержать букс от завалов.У меня рессора стоит,её при завалах гнет,но терплю,так как опять ехать комфортнее,не так трясет.Сразу подумай об ограничителе руля.При наезде на препятствие пень,дерево и т.д.,иногда корыто разворачивает на 90 гр.,можешь попасть в "капкан".

28

петровыич51, "капкан" мне не грозит, т.к.  вертикальные стойки руля упираются в раму и корыто невозможно повернуть на 90 град. И ноги гарантировано останутся целы.

http://s7.uploads.ru/t/9zgn3.jpg

По поводу удержания от завалов. Предположим в движении букс пытается завалиться вправо (по ходу движения). На мототолкаче с обычной вилкой в этой ситуации для удержания равновесия приходится переносить вес тела влево. При этом довольно тяжело удержать весь тяжелый поезд. В моем случае кроме переноса веса тела влево можно без труда завалить влево только корыто. При этом центр пятна контакта с поверхностью также смещается, но уже вправо в сторону завала. Нетрудно догадаться, что в устойчивость в этом случае возрастает и завала можно избежать. Однако это всё пока в теории. А практика будет зимой.Вот на этой фотографии я попытался смоделировать ситуацию

http://s6.uploads.ru/t/mO8k6.jpg

Отредактировано DIV (7 августа, 2015г. 12:38)

29

По корыту.Не видно подреза,без него не урулить на твердом.Спереди нужен капот или хотя бы козырек.Встречный рыхлый снег "завивает" и летит в корыто.

30

петровыич51, всё это будет. Я над этим сейчас работаю. вот только времени на всё не хватает.

31

sibir написал(а):

DIV
Если не очень напряжно,используй современный материал-АЛЮМОКОМПОЗИТ (слой ПНД ,облицованный алюминием и покрытый спецкраской). Прочный и вечный (достаточно толщины 4 мм).

sibir, есть у меня два таких листочка. Только они меньших размеров, придется кроить из кусочков. Буду думать.

32

При шарнирном соединении корыта интересно как поведет себя в снегу?! Толкачи и так не славятся устойчивостью при поворотах. А тут еще одна плоскость для перемещения. Возможно будут сложности при заваливании случайном. придется и карыто и букс отдельно выравнивать.

33

Александр 86 написал(а):

При шарнирном соединении корыта интересно как поведет себя в снегу?

Валится будет в разные стороны,но,но сейчас мы ничего человеку не сможем объяснить и доказать.Пусть сам наступит на грабельки,потом потихонечьку,помаленечьку об стеночку лобиком а потом если захочет нам всё напишет.
Пишу так с сарказмом потомучто сам такой и ничего с этим немогу поделать.

34

DIV.  Как испытаешь отпишись. Шаровое соединение интересует. Тоже собираюсь сделать толкач. Вилку от мотоцикла найти труднее чем шаровую.

35

вввадик написал(а):

DIV.  Как испытаешь отпишись. Шаровое соединение интересует. Тоже собираюсь сделать толкач. Вилку от мотоцикла найти труднее чем шаровую.
            Подпись автораВсё бы сделал, чтоб ничего неделать.

Спытай,наступи на грабли.На них уже не один наступал.Вилка от вело или что-то подобное.для толкача надо.

36

coka написал(а):

Спытай,наступи на грабли.На них уже не один наступал.Вилка от вело или что-то подобное.для толкача надо.

От велосипеда говорят слабовата. От мотоцикла надо искать.

37

вввадик написал(а):

От велосипеда говорят слабовата. От мотоцикла надо искать.

Усилить как надо и будет гутт!

38

karfagen написал(а):

Александр 86 написал(а):

    При шарнирном соединении корыта интересно как поведет себя в снегу?

Валится будет в разные стороны,но,но сейчас мы ничего человеку не сможем объяснить и доказать.Пусть сам наступит на грабельки,потом потихонечьку,помаленечьку об стеночку лобиком а потом если захочет нам всё напишет.
Пишу так с сарказмом потомучто сам такой и ничего с этим немогу поделать.

coka написал(а):

вввадик написал(а):

    DIV.  Как испытаешь отпишись. Шаровое соединение интересует. Тоже собираюсь сделать толкач. Вилку от мотоцикла найти труднее чем шаровую.
                Подпись автораВсё бы сделал, чтоб ничего неделать.

Спытай,наступи на грабли.На них уже не один наступал.Вилка от вело или что-то подобное.для толкача надо.

Блин, мужики, вы так уверенно пишите про грабельки и стеночки, как-будто сами всю жизнь проездили на шаровой опоре и знаете все её плюсы и минусы. Ну и если вы уж так много знаете, то хотя бы киньте ссылки,, где описываются подобные неудачные эксперименты. Уверен, что таких ссылок будет немного.
Я же в свою очередь попытаюсь правдиво описать испытания шарового соединения в разных условиях. А пока занимаюсь доработкой самого букса. Поменял двигатель Лифан 8 л.с. на Лифан 15 л.с. со стартером. Из редуктора Муравья делаю реверс (об этом я писал вот тут Реверс для мотобуксировщика ). Сегодня наконец забрал выходной вал редуктора , надо собирать редуктор. Вот только времени на всё не хватает, а зима уже не за горами.

39

Пробуй.Никто не мешает.Потом поделишся впечатлениями.