Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.


ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.

Сообщений 1 страница 20 из 356

1

Здравствуйте! Я Работаю в компании ООО "Лебедев Гараж". Напрямую общаюсь с самим Виталием. помогу ответить на Ваши вопросы а так же развеять некоторые заблуждения.
Мой профиль не МБ(мой мотоциклы "Атаман" http://lebedevgarage.ru/moto-about.html ), но не смотря на это отвечу на ваши вопросы и приму ваши пожелания по МБ(любых моделей не только LV-500).

Писать мне можно в личку или тут (предпочтительнее)
С уважением неофициальный представитель техники Лебедева.

2

Добрый день  Скажите испытывали  LV500  в мороз как он заводился какие были проблемы еще ?

3

Владимир Б. написал(а):

Добрый день  Скажите испытывали  LV500  в мороз как он заводился какие были проблемы еще ?

Добрый вечер Владимир. LV-500 проходил испытания "в полевых условиях" зимой и летом, при максимальных нагрузках и насильственном обращении. Проблем у прототипа было выявлено множество, перечислять их нет смысла, т.к. ~95% уже решены, остальные в работе.
На морозе заводится не плохо. Хороших морозов прототипу увидеть не удалось, но при минус 10-15 заводится хорошо, при более низких температурах неплохо было бы иметь баллончик "быстрого старта"(в крайнем случае перекрытие воздухозаборника ускоряет запуск двигателя). Ну и конечно если использовать 95й бензин. температура "легкого" запуска значительно понижается.

4

У меня есть вопрос .Много УважаемыйLebedevGarage.ru
Двигатель как то адаптирован под зимнею эксплутацию ? Или как был так и поставили ? Можно видео или хотя бы фото зимних испытаниях . Если возможно .

5

кузнечик написал(а):

Двигатель как то адаптирован под зимнею эксплутацию ? Или как был так и поставили ? Можно видео или хотя бы фото зимних испытаниях . Если возможно .

Модификаций двигателей для зимних условий никаких не было. Единственная модификация двигателя это уменьшение длины пружин сцепления(вариатора), т.к. если их не укорачивать то после обкатки (полного бака) сцепление начинает проскальзывать.
Видео сейчас врятли можно будет найти а фото постараюсь достать.

6

А можно Вас попросить фото  электросхемы Погасла лампа на красной кнопке    в чем причина не пойму хотя все работает

7

Владимир Б. написал(а):

А можно Вас попросить фото  электросхемы Погасла лампа на красной кнопке    в чем причина не пойму хотя все работает

Скорее всего проблема в лампочке или самой кнопке. Информацию уточню. Фото электро схемы предоставлено не будет.

8

LebedevGarage.ru написал(а):

Модификаций двигателей для зимних условий никаких не было.

Вот что хотелось и услышать . ПОЧЕМУ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ НЕ МНОГО НЕ ДОРОБОТАТЬ ? Возмите меня  В ооо. леб..........

9

менял  и то и другое

10

кузнечик написал(а):

Вот что хотелось и услышать . ПОЧЕМУ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ НЕ МНОГО НЕ ДОРОБОТАТЬ ? Возмите меня  В ооо. леб..........

он неплохо себя показывает в стандартном варианте. какие пожелания у Вас есть и почему?

Владимир Б. написал(а):

менял  и то и другое

хм.. Когда был произведен и приобретен Ваш МБ?(проводка модифицируется, для уточнения именно Вашей требуется дата)  тогда я смогу Вам помочь узнав у электрика возможную причину.

11

LebedevGarage.ru написал(а):

он неплохо себя показывает в стандартном варианте

Юзыю такое же мотор и с таким редуктором . Если не знал не чего не говорил . LebedevGarage.ru
А почему в соседней ветки не на один вопрос не ответилеи ? Лень читать ?

12

кузнечик написал(а):

Юзыю такое же мотор и с таким редуктором . Если не знал не чего не говорил

Вы как то туманно высказываетесь, что вас конкретно не устраивает в моторе? какие доработки вы бы хотели видеть?

кузнечик написал(а):

А почему в соседней ветки не на один вопрос не ответилеи ? Лень читать ?

нет прочитал я всю ветку, но там не столько вопросы сколько обсуждения. Да и хламу основанного только на "мне сказал друг, которому сказал его друг которому сказал его друг, которому приснилось что ему сказал друг.." очень много. Для вопросов и пожеланий, открыта эта ветка!

13

Еще подскажите где на LV500 сливная пробка в коробке и сколько масла идет в двигун

14

все пробку нашел а вот электро схемой и описанием устройства двигателя можно бы и поделиться т.к с буксировщиком пришла инструкция по Рексу

15

Любой уважающий себя производитель прилагает к изделию схемы и инструкции и чем они подробней, тем  меньше вопросов к  производителю.

16

LebedevGarage.ru написал(а):

Фото электро схемы предоставлено не будет.

Замечательный ответ. Картина маслом "Производитель лицом к потребителю!". Приведу пример, у знакомого старая машима Реношка, настолько древняя что найти поней какую-то информацию очень сложно. Поселился у него в электрике какой-то косячек... На сервисах за ветерана браться отказывались на отрез! Где он только не искал электросхему! Пока не обратился с просьбой по электронке к производителю. Через какое-то время ему прислали кучу схем по его машине и развернутое письмо с описанием возможных причин сбоев(он в письме подробно описал симптомы). Вот это называется лицом к клиенту! Дружественнее нужно быть, ребята! И потребитель к вам потянется. А то не дадим и все! Так и скажите, что нет ее в природе, и проводка собирается кто во что и подо что...

Отредактировано glu_iv (12 декабря, 2010г. 21:09)

17

glu_iv написал(а):

Вот это называется лицом к клиенту! Дружественнее нужно быть, ребята! И потребитель к вам потянется

Или сядет на шею и ножки свесит. На своем горбу я каждый день это испытываю. Всю любовь потребителя в полной мере. Можно целый сборник анекдотов написать про тех кто "управляет мечтой".

18

Viktorovich73RUS написал(а):

Или сядет на шею и ножки свесит

Ну-ну... Тогда пусть делают так, что бы потребителю эта схема и не понадобилась. А если собирают на соплях, то пусть хоть схему прикладывают!

19

glu_iv написал(а):

Ну-ну... Тогда пусть делают так, что бы потребителю эта схема и не понадобилась. А если собирают на соплях, то пусть хоть схему прикладывают!

На сколько я знаю все Рексы собираются из стандартных Бурановских комплектующих и китайских двигателей. У Павла К то же самое за исключением небольших переделок и доработок. Двигателя ставятся готовые без каких либо переделок, естественно в комплекте никаких электросхем китайские производители не прилагают. У нас на форуме уже куча всякой информации и если руки растут от туда то проблем не должно быть в принципе.
  По аналогии с машинами хочу привести свой пример: имея уже почти два года пикап Сан-Ёнг я  не разу не обращался в дилерский центр, не скажу что все идеально но у меня просто нет времени кататься туда по разным мелочам. Читаю форум Рекстон клуба и исправляю все детские болезни своей машинки сам. Затраты минимальные, потерь никаких.
  К нам же приезжают по всякой фигне, последний раз реанимировал машину после ледяного дождя, клиент приволок ее на эвакуаторе, визжал что то как резанный про сигнализацию и мои кривые руки, в итоге после того как оттаял капот от ледяной корки оказалась не затянута минусовая клемма аккумулятора. Чья вина ? естественно моя, я же не дал инструкцию в данной ситуации проверить питание АКБ.

20

Viktorovich73RUS написал(а):

На сколько я знаю все Рексы собираются из стандартных Бурановских комплектующих и китайских двигателей.

Только Павел. К и иже с ним, и стандатрные Рексы используют универсальные ДВС а на капотный переднемоторный, Лебедев ставит двигло от скутера... Который по определению летний транспорт.

LebedevGarage.ru написал(а):

при минус 10-15 заводится хорошо, при более низких температурах неплохо было бы иметь баллончик "быстрого старта"(в крайнем случае перекрытие воздухозаборника ускоряет запуск двигателя). Ну и конечно если использовать 95й бензин. температура "легкого" запуска значительно понижается.

Это что? Какие баллончики при температурах ниже -15??? Наверно издеваются. -15 -ьэто тепло! Т.е. изначально техника зимнего применения не рассчитана на запуски при температурах ниже -15. Это нормально? Комплектуйте тогда ДСВ штатной системой впрыска эфира. А то нужно еще какие то баллончики возить. Почему мой мотоблок с китайским-же Лифаном и мотособака с китайским Гринфилдом в -30 заводится без всяких "быстрых запусков" и перекрытий воздуховодов  со 2-3 рывка с использованием только лишь штатной воздушной заслони?!

кузнечик написал(а):

ПОЧЕМУ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ НЕ МНОГО НЕ ДОРОБОТАТЬ ? Возмите меня  В ооо. леб..........

Зачем в ООО, не нужно. Вы этот двигатель доработайте, запатентуйте доработки и потом дорабатывайте движки проданных Лебедят за деньги. Как Павел.К на Сафари переделывает...
Раз они сами не хотят адаптировать мотор к низким температурам, а предлагают из баллончиков прыскать.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.