Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.


ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.

Сообщений 341 страница 356 из 356

341

я брал не дорогой рекс 515 с двигателем 15 л.с. когда получил его ,посматрел на нем стартер стоит. поставил акум, заводит.к нему и фару подцепил.зависит от движка ,если есть в нем катушка для зарядки акума значит можно фару. я так думаю.http://sf.uploads.ru/t/SyOHs.jpg
http://sf.uploads.ru/t/30Gdb.jpg

Отредактировано Александр1963 (25 июля, 2014г. 17:24)

342

Александр1963 написал(а):

я брал не дорогой рекс 515 с двигателем 15 л.с. когда получил его ,посматрел на нем стартер стоит. поставил акум, заводит.к нему и фару подцепил.зависит от движка ,если есть в нем катушка для зарядки акума значит можно фару. я так думаю.

Отредактировано Александр1963 (Сегодня 17:24)

на вашем ДВС катушка на 10 Вт. Аккумулятор будет разряжаться при длительном использованиии фары.

343

вопрс. 10вт для зарядки акума 18а хватит? (без фары. хотя я лампочку поставил какуюто диодную .сказали мало потребляет).

344

alexk написал(а):

А устанавливается ли на простые мотобуксировщики РЕКС фары? а то в темное время проблематично ездить, на офф. сайте http://lebedev-garage.ru/motobuksirovsh … rovshhiki/ нашел только в дорогих комплектациях (волкодав и 550), а можно установить на более дешевые?

Здравствуйте, Алекс!
Извините за долгий ответ, был в отъезде, потом в отпуске.
Если ваш вопрос еще актуален, - отвечаю:
На все мотобуксирощики, кроме буксировщиков с двигателями Honda, можно установить фары. Вы можете приобрести их в местном магазине или у нас, если у нас -  фара будет стоить 980р., аккумулятор 1550р.

345

Lebedev Garage
Подскажите а трос управления "МАЛАМУТ 150" у вас приобрести есть возможность?

Отредактировано Valeriy (15 сентября, 2014г. 02:35)

346

Добрый день, уважаемые участники форума! приношу свои извинения, что долго не появлялся на форуме. За это время собрал для вас ряд ответов на предыдущие вопросы.

Ответы на вопросы по мотобуксировщикам:
1. Проблема опускающегося двигателя – модели мотобуксировщиков с такими проблемами сняты с производства. У других моделей данной проблемы нет.
2. Горит сцепление – проблема решена заменой дисков сцепления.

3. Лопается пластик троса газа (замерзает рубашка троса газа) – на новых моделях мы планируем ставить двойною пластиковую изоляцию, и таким образом решить данный вопрос. Мы предполагаем, что данные меры позволят избежать повреждения пластика, но опытным путем мы это еще не проверяли. Если у кого-то данный практический опыт был – напишите, пож-та, о результатах.

4. Проблемы со звездами. В настоящее время мы поменяли поставщика и теперь этот вопрос решен. Наш старый поставщик не справлялся с объемом заказов и из-за этого стал появляться брак. Мы приняли решение о том, что будем производить звезды самостоятельно - таким образом вопрос брака полностью решен.

5. На форуме много раз поднимался вопрос качества сборки. Сейчас на нашем производстве осуществляется строгий контроль сборки для всех ТС.

6. Намерзание на двигатель. Это не является проблемой транспортного средства, это зависит от эксплуатации ТС. Мы рекомендуем бережно относится к ТС и накрывать его чехлом после использования в холодное время года. Иначе избежать намерзания на горячий двигатель по мере его охлаждение не получится.

7. Заедает трос газа. На тест-драйвах мы много раз проверяли и тестировали данный вопрос. Практический опыт подтвердил – данная проблема также в очень большой степени связана с эксплуатацией ТС, - перед поездкой Атаман необходимо проверить, провести открытия и закрытия газа несколько раз, и – обязательно! – провести осмотр карбюратора на предмет намерзшего льда, который как раз и может привести к заклиниванию дроссельной заслонки при полном открытии газа.

При соблюдении таких простых правил эксплуатации данная проблема не возникает.

8. ВАЖНО!

Обязательно читайте инструкцию перед тем, как начать использовать ТС. Несмотря на то, что мотобуксировщики просты в эксплуатации, - существуют тонкости эксплуатации и ряд правил, которые нужно соблюдать Соблюдение нескольких простых правил поможет вам избежать ряда проблем, а ваше ТС прослужит дольше и без перебоев.

Например, перед отправкой любого ТС мы проводим тест-драйв – примерно 1-2 часа обкатываем ТС, проверяем сборку и т.д.

НО! перед началом эксплуатации необходимо сделать обкатку ТС - в течение 8 часов делать обкатку и НЕ грузить ТС. Делать это обязательно!

Некоторые наши покупатели не читают инструкцию, не делают обкатку и сразу нагружают ТС, после чего двигатель заклинивает и возникают другие проблемы.

Еще один важный момент – от вибрации гайки откручиваются, поэтому надо периодически проверять гайки и протягивать те, которые ослабли.

9. Вариатор Сафари на Рекс – есть в продаже и его можно ставить на ТС. Однако мы не рекомендуем его ставить, т.к. вариатор слишком мощный для данного двигателя и происходит более быстрый износ деталей из-за несоответствия мощностей.

Тем не менее, некоторым нужен именно Сафари и его действительно можно поставить. Есть Сафари с задним и передним приводом.

Важно!

Чтобы поставить вариатор Сафари – необходимо будет поменять раму. Вы можете заказать у нас кит-набор, в который входит, в том числе, рама, подходящая для вариатора Сафари.

10. Датчик масла. На форуме был вопрос о датчике масла и о том, что если уровень масла ниже положенного, двигатель перестает работать. Это сделано специально для безопасности ТС – при переворачивании ТС двигатель автоматически отключается. Если у вас масло закончилось, двигатель заглох, а долить масло нет возможности, и нужно доехать до дома – вы можете отключить клемму датчика и тогда двигатель заведется.

11. Качество цепей. Мы поменяли цепи на всех моделях мотобуксировщиков, теперь цепи значительно лучшего качества и не растягиваются.

Для тех, кто давно купил мотобуксировщик и хочет заменить цепь – вы можете приобрести новую цепь и вал для вашего мотобуксировщика у нас, а наш специалист при необходимости проконсультирует вас, как сделать эту замену.

12. Были вопросы о том, что заедает тросик газа. Эта проблема могла возникать в связи с некачественной сборкой, сейчас установлен строгий контроль сборки (как я упоминал выше), таких проблем быть не должно.

Также обращаю ваше внимание на грамотную эксплуатацию ТС. Зачастую именно неправильная эксплуатация приводит к поломкам и некорректной работе.

В частности, для того, чтобы тросик газа не заедал, необходимо перед поездкой смазывать его морозостойкой смазкой. Такие смазки продаются во всех магазинах, специализирующихся на смазочных материалах и масле.

13. Были жалобы на затяжку колесных болтов (зажимает подшипники колёс). Проблема полностью решена, контроль осуществляется еще на этапе производства.

14. Вопрос по поводу наличия резиновых шайб между платформой, двигателем и рамой. Они были убраны, так как испытания ТС показали, что в данной конструкции шайбы не нужны – гусеница сама справляется с вибрацией двигателя.

15. Модель мотобуксировщика LVR.

!!! Аналогов не существует.

Эксклюзивность LVR заключается в том, что двигатель расположен по центру ТС, используется задняя передача. При таком расположении двигателя ТС имеет лучший ход и более высокую проходимость.

Мы очень гордимся этой моделью ТС, и именно по ней мы получаем звонки от покупателей не с вопросами и проблемами, а с благодарностью.

16. Транспортное средство Волкодав
На форуме мало вопросов, отзывов по ТС, поэтому отвечу на те вопросы, которые были.

Вопрос о двигателе на Волкодаве – не слабоват ли он для данного ТС?.
Все наши тест-драйвы и практика тех, кто уже купил Волкодав, однозначно показывают - Волкодав едет не быстро, но очень хорошо тянет. Это его первостепенная задача и двигатель заточен именно под это.
Высоких скоростей от Волкодава не ждите, но грузы он тянет прекрасно. Скорость Волкодава – 17-18 км/час.

На нашем сайте можно посмотреть видео – как Волкодав двигается по глубокому снегу.

Благодаря тому, что у ТС две гусеницы, проходимость действительно заметно увеличивается, и Волкодав проходит там, где обычный мотобоксировщик не смог бы пройти и завяз.

Также под наших клиентов мы делаем различные вариации Волкодава.

Так, мы можем увеличить объем двигателя со 150 кубов до 180 кубов – это повысит мощность ТС, может также повысить скорость, но скорость увеличится не существенно. Также это увеличит цену ТС, но некоторым нашим клиентам нужен именно такой вариант комплектации.

17. Наша компания производит широкий спектр мотобуксировщиков, их характеристики отличаются друг от друга, специалисты нашей компании НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ знают, какая модель для каких целей подходит лучше. Поэтому если вы выбираете мотобуксировщик, мы рекомендуем обращаться к нашим специалистам и задавать им максимум вопросов перед покупкой - мы поможем вам разобраться в нашем модельном ряде и подобрать оптимальный для вас вариант - и по цене, и по тем характеристикам, которые нужны.

347

Добрый день, уважаемые участники форума! приношу свои извинения, что долго не появлялся на форуме. За это время собрал для вас ряд ответов на предыдущие вопросы.

Ответы на вопросы по мотобуксировщикам:
1. Проблема опускающегося двигателя – модели мотобуксировщиков с такими проблемами сняты с производства. У других моделей данной проблемы нет.
2. Горит сцепление – проблема решена заменой дисков сцепления.

3. Лопается пластик троса газа (замерзает рубашка троса газа) – на новых моделях мы планируем ставить двойною пластиковую изоляцию, и таким образом решить данный вопрос. Мы предполагаем, что данные меры позволят избежать повреждения пластика, но опытным путем мы это еще не проверяли. Если у кого-то данный практический опыт был – напишите, пож-та, о результатах.

4. Проблемы со звездами. В настоящее время мы поменяли поставщика и теперь этот вопрос решен. Наш старый поставщик не справлялся с объемом заказов и из-за этого стал появляться брак. Мы приняли решение о том, что будем производить звезды самостоятельно - таким образом вопрос брака полностью решен.

5. На форуме много раз поднимался вопрос качества сборки. Сейчас на нашем производстве осуществляется строгий контроль сборки для всех ТС.

6. Намерзание на двигатель. Это не является проблемой транспортного средства, это зависит от эксплуатации ТС. Мы рекомендуем бережно относится к ТС и накрывать его чехлом после использования в холодное время года. Иначе избежать намерзания на горячий двигатель по мере его охлаждение не получится.

7. Заедает трос газа. На тест-драйвах мы много раз проверяли и тестировали данный вопрос. Практический опыт подтвердил – данная проблема также в очень большой степени связана с эксплуатацией ТС, - перед поездкой Атаман необходимо проверить, провести открытия и закрытия газа несколько раз, и – обязательно! – провести осмотр карбюратора на предмет намерзшего льда, который как раз и может привести к заклиниванию дроссельной заслонки при полном открытии газа.

При соблюдении таких простых правил эксплуатации данная проблема не возникает.

8. ВАЖНО!

Обязательно читайте инструкцию перед тем, как начать использовать ТС. Несмотря на то, что мотобуксировщики просты в эксплуатации, - существуют тонкости эксплуатации и ряд правил, которые нужно соблюдать Соблюдение нескольких простых правил поможет вам избежать ряда проблем, а ваше ТС прослужит дольше и без перебоев.

Например, перед отправкой любого ТС мы проводим тест-драйв – примерно 1-2 часа обкатываем ТС, проверяем сборку и т.д.

НО! перед началом эксплуатации необходимо сделать обкатку ТС - в течение 8 часов делать обкатку и НЕ грузить ТС. Делать это обязательно!

Некоторые наши покупатели не читают инструкцию, не делают обкатку и сразу нагружают ТС, после чего двигатель заклинивает и возникают другие проблемы.

Еще один важный момент – от вибрации гайки откручиваются, поэтому надо периодически проверять гайки и протягивать те, которые ослабли.

9. Вариатор Сафари на Рекс – есть в продаже и его можно ставить на ТС. Однако мы не рекомендуем его ставить, т.к. вариатор слишком мощный для данного двигателя и происходит более быстрый износ деталей из-за несоответствия мощностей.

Тем не менее, некоторым нужен именно Сафари и его действительно можно поставить. Есть Сафари с задним и передним приводом.

Важно!

Чтобы поставить вариатор Сафари – необходимо будет поменять раму. Вы можете заказать у нас кит-набор, в который входит, в том числе, рама, подходящая для вариатора Сафари.

10. Датчик масла. На форуме был вопрос о датчике масла и о том, что если уровень масла ниже положенного, двигатель перестает работать. Это сделано специально для безопасности ТС – при переворачивании ТС двигатель автоматически отключается. Если у вас масло закончилось, двигатель заглох, а долить масло нет возможности, и нужно доехать до дома – вы можете отключить клемму датчика и тогда двигатель заведется.

11. Качество цепей. Мы поменяли цепи на всех моделях мотобуксировщиков, теперь цепи значительно лучшего качества и не растягиваются.

Для тех, кто давно купил мотобуксировщик и хочет заменить цепь – вы можете приобрести новую цепь и вал для вашего мотобуксировщика у нас, а наш специалист при необходимости проконсультирует вас, как сделать эту замену.

12. Были вопросы о том, что заедает тросик газа. Эта проблема могла возникать в связи с некачественной сборкой, сейчас установлен строгий контроль сборки (как я упоминал выше), таких проблем быть не должно.

Также обращаю ваше внимание на грамотную эксплуатацию ТС. Зачастую именно неправильная эксплуатация приводит к поломкам и некорректной работе.

В частности, для того, чтобы тросик газа не заедал, необходимо перед поездкой смазывать его морозостойкой смазкой. Такие смазки продаются во всех магазинах, специализирующихся на смазочных материалах и масле.

13. Были жалобы на затяжку колесных болтов (зажимает подшипники колёс). Проблема полностью решена, контроль осуществляется еще на этапе производства.

14. Вопрос по поводу наличия резиновых шайб между платформой, двигателем и рамой. Они были убраны, так как испытания ТС показали, что в данной конструкции шайбы не нужны – гусеница сама справляется с вибрацией двигателя.

15. Модель мотобуксировщика LVR.

!!! Аналогов не существует.

Эксклюзивность LVR заключается в том, что двигатель расположен по центру ТС, используется задняя передача. При таком расположении двигателя ТС имеет лучший ход и более высокую проходимость.

Мы очень гордимся этой моделью ТС, и именно по ней мы получаем звонки от покупателей не с вопросами и проблемами, а с благодарностью.

16. Транспортное средство Волкодав
На форуме мало вопросов, отзывов по ТС, поэтому отвечу на те вопросы, которые были.

Вопрос о двигателе на Волкодаве – не слабоват ли он для данного ТС?.
Все наши тест-драйвы и практика тех, кто уже купил Волкодав, однозначно показывают - Волкодав едет не быстро, но очень хорошо тянет. Это его первостепенная задача и двигатель заточен именно под это.
Высоких скоростей от Волкодава не ждите, но грузы он тянет прекрасно. Скорость Волкодава – 17-18 км/час.

На нашем сайте можно посмотреть видео – как Волкодав двигается по глубокому снегу.

Благодаря тому, что у ТС две гусеницы, проходимость действительно заметно увеличивается, и Волкодав проходит там, где обычный мотобоксировщик не смог бы пройти и завяз.

Также под наших клиентов мы делаем различные вариации Волкодава.

Так, мы можем увеличить объем двигателя со 150 кубов до 180 кубов – это повысит мощность ТС, может также повысить скорость, но скорость увеличится не существенно. Также это увеличит цену ТС, но некоторым нашим клиентам нужен именно такой вариант комплектации.

17. Наша компания производит широкий спектр мотобуксировщиков, их характеристики отличаются друг от друга, специалисты нашей компании НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ знают, какая модель для каких целей подходит лучше. Поэтому если вы выбираете мотобуксировщик, мы рекомендуем обращаться к нашим специалистам и задавать им максимум вопросов перед покупкой - мы поможем вам разобраться в нашем модельном ряде и подобрать оптимальный для вас вариант - и по цене, и по тем характеристикам, которые нужны.

Добрый день, уважаемые участники форума! приношу свои извинения, что долго не появлялся на форуме. За это время собрал для вас ряд ответов на предыдущие вопросы.

Ответы на вопросы по мотобуксировщикам:
1. Проблема опускающегося двигателя – модели мотобуксировщиков с такими проблемами сняты с производства. У других моделей данной проблемы нет.
2. Горит сцепление – проблема решена заменой дисков сцепления.

3. Лопается пластик троса газа (замерзает рубашка троса газа) – на новых моделях мы планируем ставить двойною пластиковую изоляцию, и таким образом решить данный вопрос. Мы предполагаем, что данные меры позволят избежать повреждения пластика, но опытным путем мы это еще не проверяли. Если у кого-то данный практический опыт был – напишите, пож-та, о результатах.

4. Проблемы со звездами. В настоящее время мы поменяли поставщика и теперь этот вопрос решен. Наш старый поставщик не справлялся с объемом заказов и из-за этого стал появляться брак. Мы приняли решение о том, что будем производить звезды самостоятельно - таким образом вопрос брака полностью решен.

5. На форуме много раз поднимался вопрос качества сборки. Сейчас на нашем производстве осуществляется строгий контроль сборки для всех ТС.

6. Намерзание на двигатель. Это не является проблемой транспортного средства, это зависит от эксплуатации ТС. Мы рекомендуем бережно относится к ТС и накрывать его чехлом после использования в холодное время года. Иначе избежать намерзания на горячий двигатель по мере его охлаждение не получится.

7. Заедает трос газа. На тест-драйвах мы много раз проверяли и тестировали данный вопрос. Практический опыт подтвердил – данная проблема также в очень большой степени связана с эксплуатацией ТС, - перед поездкой Атаман необходимо проверить, провести открытия и закрытия газа несколько раз, и – обязательно! – провести осмотр карбюратора на предмет намерзшего льда, который как раз и может привести к заклиниванию дроссельной заслонки при полном открытии газа.

При соблюдении таких простых правил эксплуатации данная проблема не возникает.

8. ВАЖНО!

Обязательно читайте инструкцию перед тем, как начать использовать ТС. Несмотря на то, что мотобуксировщики просты в эксплуатации, - существуют тонкости эксплуатации и ряд правил, которые нужно соблюдать Соблюдение нескольких простых правил поможет вам избежать ряда проблем, а ваше ТС прослужит дольше и без перебоев.

Например, перед отправкой любого ТС мы проводим тест-драйв – примерно 1-2 часа обкатываем ТС, проверяем сборку и т.д.

НО! перед началом эксплуатации необходимо сделать обкатку ТС - в течение 8 часов делать обкатку и НЕ грузить ТС. Делать это обязательно!

Некоторые наши покупатели не читают инструкцию, не делают обкатку и сразу нагружают ТС, после чего двигатель заклинивает и возникают другие проблемы.

Еще один важный момент – от вибрации гайки откручиваются, поэтому надо периодически проверять гайки и протягивать те, которые ослабли.

9. Вариатор Сафари на Рекс – есть в продаже и его можно ставить на ТС. Однако мы не рекомендуем его ставить, т.к. вариатор слишком мощный для данного двигателя и происходит более быстрый износ деталей из-за несоответствия мощностей.

Тем не менее, некоторым нужен именно Сафари и его действительно можно поставить. Есть Сафари с задним и передним приводом.

Важно!

Чтобы поставить вариатор Сафари – необходимо будет поменять раму. Вы можете заказать у нас кит-набор, в который входит, в том числе, рама, подходящая для вариатора Сафари.

10. Датчик масла. На форуме был вопрос о датчике масла и о том, что если уровень масла ниже положенного, двигатель перестает работать. Это сделано специально для безопасности ТС – при переворачивании ТС двигатель автоматически отключается. Если у вас масло закончилось, двигатель заглох, а долить масло нет возможности, и нужно доехать до дома – вы можете отключить клемму датчика и тогда двигатель заведется.

11. Качество цепей. Мы поменяли цепи на всех моделях мотобуксировщиков, теперь цепи значительно лучшего качества и не растягиваются.

Для тех, кто давно купил мотобуксировщик и хочет заменить цепь – вы можете приобрести новую цепь и вал для вашего мотобуксировщика у нас, а наш специалист при необходимости проконсультирует вас, как сделать эту замену.

12. Были вопросы о том, что заедает тросик газа. Эта проблема могла возникать в связи с некачественной сборкой, сейчас установлен строгий контроль сборки (как я упоминал выше), таких проблем быть не должно.

Также обращаю ваше внимание на грамотную эксплуатацию ТС. Зачастую именно неправильная эксплуатация приводит к поломкам и некорректной работе.

В частности, для того, чтобы тросик газа не заедал, необходимо перед поездкой смазывать его морозостойкой смазкой. Такие смазки продаются во всех магазинах, специализирующихся на смазочных материалах и масле.

13. Были жалобы на затяжку колесных болтов (зажимает подшипники колёс). Проблема полностью решена, контроль осуществляется еще на этапе производства.

14. Вопрос по поводу наличия резиновых шайб между платформой, двигателем и рамой. Они были убраны, так как испытания ТС показали, что в данной конструкции шайбы не нужны – гусеница сама справляется с вибрацией двигателя.

15. Модель мотобуксировщика LVR.

!!! Аналогов не существует.

Эксклюзивность LVR заключается в том, что двигатель расположен по центру ТС, используется задняя передача. При таком расположении двигателя ТС имеет лучший ход и более высокую проходимость.

Мы очень гордимся этой моделью ТС, и именно по ней мы получаем звонки от покупателей не с вопросами и проблемами, а с благодарностью.

16. Транспортное средство Волкодав
На форуме мало вопросов, отзывов по ТС, поэтому отвечу на те вопросы, которые были.

Вопрос о двигателе на Волкодаве – не слабоват ли он для данного ТС?.
Все наши тест-драйвы и практика тех, кто уже купил Волкодав, однозначно показывают - Волкодав едет не быстро, но очень хорошо тянет. Это его первостепенная задача и двигатель заточен именно под это.
Высоких скоростей от Волкодава не ждите, но грузы он тянет прекрасно. Скорость Волкодава – 17-18 км/час.

На нашем сайте можно посмотреть видео – как Волкодав двигается по глубокому снегу.

Благодаря тому, что у ТС две гусеницы, проходимость действительно заметно увеличивается, и Волкодав проходит там, где обычный мотобоксировщик не смог бы пройти и завяз.

Также под наших клиентов мы делаем различные вариации Волкодава.

Так, мы можем увеличить объем двигателя со 150 кубов до 180 кубов – это повысит мощность ТС, может также повысить скорость, но скорость увеличится не существенно. Также это увеличит цену ТС, но некоторым нашим клиентам нужен именно такой вариант комплектации.

17. Наша компания производит широкий спектр мотобуксировщиков, их характеристики отличаются друг от друга, специалисты нашей компании НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ знают, какая модель для каких целей подходит лучше. Поэтому если вы выбираете мотобуксировщик, мы рекомендуем обращаться к нашим специалистам и задавать им максимум вопросов перед покупкой - мы поможем вам разобраться в нашем модельном ряде и подобрать оптимальный для вас вариант - и по цене, и по тем характеристикам, которые нужны.

Отредактировано Lebedev Garage (6 октября, 2014г. 13:06)

348

Прикупил Волкодава,пока не катался, завёл нормально,не могу понять как работает подогрев рукояток как не пытался не греют,подскажите что может быть скоро зима?
Вообще есть владельцы это чуда, хотелось бы Узнать опыт эксплуатации?
Аккумулятор показался слабый зимой думаю не вывезет,интересно как на заводку,у нас бывает до -35-40,есть желание и место куда пристроить аккумулятор от авто.,хочется иметь запас мощности,раньше в ижах и уралах в колясках возили автомобильные аккумы всё работало сейчас как вывезет электроника или нет? Если у кого есть опыт напишите? Буду рад любой информации!

349

Думаю заводить Волкодава на улице -35 мужики советуют залить 5W40 или 5W30 В инструкции указано в холод 10W40 полу синтетика, что кто льёт?

350

Во первых, как писал выше представитель изготовителя, хорошо обкатать технику около дома. Сжечь как минимум бак топлива на родном масле. (Вылезут все косяки, если что сломается, то у дома, тащить в гараж ближе)Потом проверить затяжки гаек, люфты, натяжку ремня вариатора, цепи. Сменить масло на 5W40 полусинтетику и ездить. В - 35 не желательно ( движок от квадрика-летний)

351

А для чего тогда делать этот хлам? Замечу, мотаюсь по тайге лет 30 в Забайкалье, езжу в отпуск, самый большой снег до 50см по вершинам а так 15-20, так вот ездим по россыпям,мочажине,замёрзшим горным рекам,короче по тропам и на чём на мотоциклах МИНСК,лёгкий,звезду на11 ставишь и ползёт как трактор,а по Забайкалью 40-45 мороза это так, лампа подогрел и поехал, знаю людей которые в движку не лазили с новья по10-15 лет,но он 2 тактник.

352

осмадей написал(а):

А для чего тогда делать этот хлам?

..когда есть покупатели, можно и хлам делать.. ..вопрос- зачем этот халм покупать??

353

осмадей написал(а):

А для чего тогда делать этот хлам?

Хлам не хлам, не знаю. Отзывов по нему от реальных пользователей нет. Вы -первый. С нетерпением ждем от Вас отзыва.

354

Здравствуйте! Даже не знаю как написать!
Прикупил с рук нового ВОЛКОДАВА, когда брал-думал теперь всё не почём облажу все рыбные места на Амуре!
Летом заводиться -глаз отдыхает, при -15 -20 ж----па, но можно побороться!
После 2км пробега лопнул трос газа я о-----ел когда разобрав увидел 3 первых гитарных струны сплетённые и обжатые алюминиевой пластинкой петли!!!!!! (Вот диво,кто нибудь бы об морозился в пургу через суд взыскать лям и содержать за счет Лебедева Гаража до смерти ) Что нельзя сделать нормально как раньше на мотоциклах поставить нормальный трос 3мм с бобышками и не заглядывай?
Провозился два дня, гараж холодный паялся дома, поставил,завёл глох раз 20 но кое как разогрел вариатор включается плохо,особенно назад?
Отключил аккум ношу домой что бы не замерз и О-----ЕЛ ещё больше,когда дёрнул ручной стартер он завёлся (без аккумулятора) в инструкции об эксплуатации ни слова об этом (зачем аккум для электро стартера ) и нет предупреждений можно ли заводить и двигаться (в аварийной ситуации без аккумулятора)? Честно скажу выезжать на нём на рыбалку побаиваюсь это не  Пахус одна гусянка можно в волокуше до дома притянуть-этот не загрузишь! Ответ те кто нибудь с темой по движки?

355

У меня лифан 13 лошадей ,тоже стоит эл. стартер заводить можно хоть стартером или ручным разницы нет.При заводке эл.стартером попробуйте заслонкой покрутить,на открытую или закрытую.У меня на холодную на открытую с пол пинка заводится на горячий двс только на закрытую заслонку.Тросик от длинной нивы от  багажника можно поставить,только смотрите их два вида у одного трос стоит а на втором стальная жила.Лучше сразу два прикупить один на газ,второй на открывание заслонки с руля.

356

У меня нет никакой заслонки,движка как на мотоцикле цилиндр вперёд,у вас наверное вертикалка?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.