Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Буксировщик в мототолкач


Буксировщик в мототолкач

Сообщений 81 страница 100 из 161

81

Хотел бы увидеть фото волокуши с низу,интересуют подрезы(какой длины,на сколько выступают и если таковые)

82

Женя 500 написал(а):

Да конечно спрашивай, все подскажу расскажу.Зайди в мой мир там много фото и видео о толкаче

"твой мир" исследован и перекачен, все фотки и все ролики. Не могу определиться с креплением дышла к буксу и высотой сидюльки.  Сильно резать и варить пока не хочу - собак на гарантии, поэтому хочу уяснить пока теоретически. А летом, немножко не понял, у тебя уже другая "упряжь" сделана или зимняя трансформируется? И летом можно смело по тропинкам ездить или только чуть-чуть а потом ремонтировать?

83

Тоже в прошлом году взял Рекса для охоты. Первая же поездка показала,что надо все переделывать. Во первых вариатор родной для тайги вообще не пригоден. Чуть проедешь- запах горелой резины. Переделал на Сафари, сейчас проблем нет. Езжу постоянно на малых оборотах, частые остановки и хоть бы что. Вторая проблема- собачка пустая по снегу не идет. Нужно загрузить кг30 балласта. Тогда рулить тяжело. Уставал больше чем на лыжах по целику. Да и быстрее не получалось. Переделал в толкач. Поставил раму от мокика.  Соединил шарниром, чтоб вверх-вниз качалась. Пока все сделал- снег растаял. Поставил впереди колесо , покатался. При необходимости можно и летом ездить, но жалко собачку. Раз  в грязь заехал, так долго отмывать пришлось. Летом можно и на мотоцикле проехать, а собачку лучше для зимы поберечь. На зиму поставил 2 лыжи от ямахи на 50 см. Ездил весь сезон и радовался. Только в начале пришлось немного ограничить клевки рамы с лыжами вниз, а то нос гуски пытается лезть вверх, а лыжи при этом зарываются вниз. Это несмотря что я сижу практически на передке гуся и вес мой тоже под 100. Вверх не ограничивал чтоб легче было через валежины переползать. Для полного счастья не хватает задней скорости, а бывает очень нужна. Всю зиму ездил один, иногда с волокушей - кг100, но уже по следу. Проходимость - где на лыжах с камусом поднимался, там и собачка бежит, а где их снимать приходилось, там и собачка не идет.

84

Что-то фото не грузится.

85

Сергей В написал(а):

поставил 2 лыжи от ямахи на 50 см

Это расстояние между лыжами или длина лыж? И как в лесу с двумя лыжами? Как проезжаете через кустарник, завалы?

86

Urs00 написал(а):

арить пока не хочу - собак на гарантии, поэтому хочу уяснить пока теоретически. А летом, немножко не понял, у тебя уже другая "упряжь" сделана или зимняя трансформируется?

Да летом ставлю двс 6,5 сил и как на буксе можно на тележке а можно и с волокушами, за все время вышел из строя  один подшипник на катке и то из за того что отсутствовала смазка

87

Да, это между лыжами, а длина примерно 1,1м. Ширину выбирал по гуске, чтоб меньше пролаз рубить. Езжу частично по старым волокам (уже заросшим), где по лесу. Иногда приходится по тракторной колее ехать до 1м глубиной. Без падений конечно не обходится, в основном по целику. По кустарнику проходит легко, орешник до 4 см валит. Лыжи очень крепкие, хотя и пластик, а вот от мокика кой-какую облицовку оставлял для красоты - всю обломал. Когда морозы прижали пришлось ставить стекло. Кстати на классическую собачку это было бы не просто сделать. Это на рыбалку можно и не ехать если холодно, а если капканы поставил - то хочешь - нет а придется, или же пешком.http://uploads.ru/t/E/b/a/EbaRK.jpg

88

Сергей В написал(а):

Да, это между лыжами, а длина примерно 1,1м. Ширину выбирал по гуске, чтоб меньше пролаз рубить. Езжу частично по старым волокам (уже заросшим), где по лесу. Иногда приходится по тракторной колее ехать до 1м глубиной. Без падений конечно не обходится, в основном по целику. По кустарнику проходит легко, орешник до 4 см валит. Лыжи очень крепкие, хотя и пластик, а вот от мокика кой-какую облицовку оставлял для красоты - всю обломал. Когда морозы прижали пришлось ставить стекло. Кстати на классическую собачку это было бы не просто сделать. Это на рыбалку можно и не ехать если холодно, а если капканы поставил - то хочешь - нет а придется, или же пешком.

со стеклом защитным можно фото и описание если не трудно.

Отредактировано 2in1 (1 декабря, 2012г. 22:55)

89

Сергей В написал(а):

Да, это между лыжами, а длина примерно 1,1м. Ширину выбирал по гуске, чтоб меньше пролаз рубить. Езжу частично по старым волокам (уже заросшим), где по лесу. Иногда приходится по тракторной колее ехать до 1м глубиной. Без падений конечно не обходится, в основном по целику. По кустарнику проходит легко, орешник до 4 см валит. Лыжи очень крепкие, хотя и пластик, а вот от мокика кой-какую облицовку оставлял для красоты - всю обломал. Когда морозы прижали пришлось ставить стекло. Кстати на классическую собачку это было бы не просто сделать. Это на рыбалку можно и не ехать если холодно, а если капканы поставил - то хочешь - нет а придется, или же пешком.

Очень интересная конструкция!!! Где можно подробнее про неё почитать и фото посмотреть????????7 ТОЖЕ ТАК ХОЧУ СДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!

90

Завтра делаю толкач. Корыто есть, велосипед старый тоже.

91

сделал. мелочи остались , но уже катался.
http://s3.uploads.ru/t/YepI0.jpg

92

Как прошли испытания?

93

эрвин написал(а):

Как прошли испытания?

Мне понравилось. Проходимость намного лучше.
http://s3.uploads.ru/t/zGJe1.jpg

В сырой снег катался везде , застрять не мог. Ну только если в гору не въехать.

Отредактировано Leshik (4 февраля, 2013г. 20:35)

94

Понравилось ,к следующей зиме так же сделаю А корыто чем то подбивали снизу?

95

Две направляющие вдоль корыта,чтоб управляемость лутьше была ну и для усиления

96

сделал на выходных переделку в мото-толкач. На скорую руку, проверить проходимость. Сцепку сделал жесткую. Проехал немного около 2 км. идет, но тяжеловать...задница уходит вниз. корыто(с грузом) идет по насту, не проваливается. Думаю удлинить сцепку на 20-30 см. так как снег с гусеницы вылетая вперед, ударяется о корыто, образует снежный вал, которое создает дополнительный барьер.
http://s3.uploads.ru/t/0fd9M.jpg
http://s2.uploads.ru/t/u8tBb.jpg
http://smotri.com/video/view/?id=u251500165d1

Отредактировано MaxEfimov (17 февраля, 2013г. 20:43)

97

MaxEfimov написал(а):

Думаю удлинить сцепку на 20-30 см. так как снег с гусеницы вылетая вперед,

У вас угол атаки снега жесткий, буксу приходится всегда в подъем идти, потому зад и проваливается. Я сделал плавающую сцепку, но с ограничением , чтобы больно-то не задирался перед букса к верху.
Спереди прикрутил кусок ПНД трубы на 160 диаметром чтобы снег в корыто не летел. На фото все видно, и вам советую.

Отредактировано Leshik (17 февраля, 2013г. 22:04)

98

CAX написал(а):

Понравилось ,к следующей зиме так же сделаю А корыто чем то подбивали снизу?

Корыто снизу подбито пластиковой полосой 1 см толщиной. По льду как корова не управляется, по снегу управляемость отличная.

99

здорова MaxEfimov не подскажешь расстояние как на картинке, на праздники хочу раму варить, всю голову изломал какой подъем передка делать

http://s019.radikal.ru/i627/1302/0b/a4792c2899a1.jpg

100

померяю, отпишусь


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Буксировщик в мототолкач