Двигатель-40кг, вариатор-3.5, коробка реверса-10. Т.е для уравновешивания системы нужно постоянн возить 50кг груза. Не всегда получается, поэтому и решил переставлять двигатель
Мотобуксировщик"Сивка-Бурка"
Сообщений 41 страница 53 из 53
Поделиться4213 января, 2012г. 23:04
Сместить коробку удастся максимум на 15см, корпус будет мешать цепи
Uploaded with ImageShack.us
Поделиться4323 января, 2012г. 22:15
Дмитрий есть вопросик как ведет себя собака при езде по засыпанным колеям?Как на предмет завала в стороны?
По засыпанным, даже не почувствует, давление на грунт минимальное.
А вот здесь без навыка езды в межколейном пространстве, слишком газанул, надо было заднюю включить. А потом потихоньку...Ловя равновесие
http://www.youtube.com/watch?v=_JCUm04d … --o4SrVScu
Отредактировано Сайгак (23 января, 2012г. 22:18)
Поделиться4420 марта, 2012г. 20:50
Сайгак
Ну что там с размерами твоего нового буксировщика?
Ширина
Uploaded with ImageShack.us
Длинна
Uploaded with ImageShack.us
Натяжитель
Uploaded with ImageShack.us
Ксажелению напарник болеет, сборка затянулась....
Поделиться456 апреля, 2012г. 21:59
как обстоят дела со смещением двигателя вперед
Пока никак, у второй модели только изменили угол атаки и усилили багажное отделение, чтобы рама была жестче. Фоток пока нет, еще в работе, как разберем на покраску, выложу...
Поделиться4618 апреля, 2012г. 22:59
Раму покрасили и приступили к сборке. Голую раму забыл сфотать, извините...запарился...
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Отредактировано Сайгак (18 апреля, 2012г. 23:00)
Поделиться4720 апреля, 2012г. 22:56
Мне нравится, красиво получается, и каробка на месте. Я вот тоже почти собрал каробку от Тайги, дарогущая по шестерёнкам получается.
Палыч. извин, не помог тебе по запчастям. интернет неделю не работал. а с телефона почему-то в личку не войти. Т.е войти можно, прочитать ничего нельзя
чем вызвана такая есткость,переделки,багажника .За ответ будем признательны.
чем вызвана такая есткость,переделки,багажника .За ответ будем признательны.
НИЧЕМ, делалась на заказ. Заказчик хотел чтобы для жесткости, рама имела форму коробки, на доводы того, что оси тележек выполняют ту же функцию. категорично ответил, НЕТ(хотя может он и прав, я не силен в сапромате...). Поэтому и получилось такое усиление.
Первая Сивка-Бурка успешно работает на приусадебном хозяйстве, с хутора перевозит молоко и творог до поселка. Владелец доволен. По раме и ходовке нареканий нет. Были только притензии по настройке карбюратора
Поделиться4819 января, 2013г. 00:26
Могу предложить раму для самостоятельной сборки Сивки-Бурки
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Поделиться4925 февраля, 2013г. 20:32
Дмитрий, вы проводили полноценные испытания по целине?
Еще нет, покатаемся на этой неделе, поснимаем, выложу....
Поделиться509 марта, 2013г. 21:26
Дмитрий, вы проводили полноценные испытания по целине?
Попытались проехать по лесу, снег пухлый высота около метра. Проехоли около 50-ти метров, уперлись и закопались. Благо задний ход есть.....По своим следам легко выехали....
По полю легко. глубина около 50-60 см, Если кроме канистр на передке, посадить еще пассажира, идет совсем хорошо, только поварачивать потруднее
Поделиться5110 марта, 2013г. 21:56
Сегодня еще погоняли, скорость по буранке , по ощущениям, около 40 км/час( навигатора не было) чтобы уверенно двигаться по глубокому снегу требуется дополнительный вес порядка 100 кг, изменение нагрузки на скоростные хор-ки не влияет. Следовательно для постоянной езды по нехоженным дорожкам лучше переднеприводный вариант, но в двухгусеничном варианте- это открытая всем ударам улита( картер) коробки реверса. Поэтому, в моем варианте, если собираетесь ехать в целяк, берите с собой напарника ( как доп нагрузка). Заодно и поможет если что....
Видео покатушет завтра постараюсь вставить....
Поделиться528 апреля, 2013г. 21:10
А в ниву 5 дверную он войдёт Сколько будет стоить рама с гусеницами в сборе и с редуктором
Отредактировано valekogan (6 апреля, 2013г. 17:31)
ДхШхВ 1500х900х900 Цена КИТ набора с двигателем 62-65т.р
Дима,аппарат супер,а как думаешь если ему передний привод-управление и посадка как на боленсе,это будет хит продаж
Передний привод буду делать летом...
Поделиться5318 апреля, 2013г. 21:15
За счет дополнительного веса снег под гусеницей будет сильнее уплотняться и штатных грунтозацепов вполне хватит. Без увеличения веса грунтозацепы (как штатные, так и дополнительные) будут выкидывать снег из под гусеницы, и буксировщик будет закапываться.
Полностью соглашаюсь с Волжанином, сам прише к таким же выводам. Не хватает именно веса для уплотнения снега. Считаю, что именно из-за этого "переднеприводные" МБ имеют лучшую проходимость, передок уплотняет снег...
Как только отстегиваешь волокуши, МБ поднимается на наст, и ровненько идет не проваливаясь. Цепляешь волокуши, нос приподнимается и буксировщик начинает закапываться. Нагружаешь на нос кг 100, и МБ идет ровненько, не замечая глубины снега....
Сегодня общался с пользователем МБ, для поездок в лес, он встает на лыжи, как только цепляешь карыто, МБ закапывается и встает.
Хотя грунтозацепы играют не последнюю роль, именно из-за грунтозацепов с окнами, Пахус имеет повышенную проходимость по глубокому снегу, по сравнению с МБ на сплошной гусе...