Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Разные породы Рекса?


Разные породы Рекса?

Сообщений 1 страница 20 из 61

1

Здравствуйте!

Чем отличаются эти два Рекса?

http://argo-nw.ru/adm/137/pic2.jpg

http://www.reks.su/upload/iblock/1b9/3.jpg

2

Производителем.
Тот что сверху изготавливает Лебедев Виталий. Тот что снизу, изготавливает магазин Барс г.Архангельск с этого года. Ну и еще много разных явных отличай.

3

отличий на самом деле много . но мне больше нравится первый образец. у него больше площадь опоры. у него есть натяжка гусеницы . не используется мопедовский вариатор. меньший вес. удобная ручка управления. и нет лишней мишуры. на мой взгляд рекс Лебедева лучше. но мото-дог лучше их обоих потому что собран вручную и с душой. свою хвалить не буду, мы пока про рексы.

4

А мне новый Рекс нравится - экстерьером. А как в деле будет,наверно время покажет. Но есть минусы - на санататур видел.
Это ручка нескладная а съемная (остается на проводах висеть), снег с гуси на собаку закидывает  и в одном из отчетов похода видел что гусеница не чистится ее время от времени чистили палками, что не есть хорошо. Ну и плюсы - коллектив творческий, думаю быстро все обкатают выявят и устранят.

5

для устранения недостатков придется вернуться назад. или делать что то новое. заметили площадь опоры на новом рексе? миллиметров 600 не больше , теперь скажите  , пойдет он по целине?  при его весе - врятли.

6

павел к. написал(а):

заметили площадь опоры на новом рексе? миллиметров 600 не больше , теперь скажите  , пойдет он по целине?  при его весе - врятли.

600 - это опечатка? вроде максимум сейчас у производителей мотособак - это 500-550 мм. с шириной 600 вообще по любому пухляку должен идти.
Эти Рексы с гусякой 500 идут. Хотя, на картинках гусеница выглядит не резаной. или очень уж искусно сшита, что даже не заметно.

7

Алексей Уфа написал(а):

600 - это опечатка? вроде максимум сейчас у производителей мотособак - это 500-550 мм. с шириной 600 вообще по любому пухляку должен идти.
Эти Рексы с гусякой 500 идут. Хотя, на картинках гусеница выглядит не резаной. или очень уж искусно сшита, что даже не заметно.

я думаю это опечатка, тоже не слышал о гусях на 600 мм.

8

500 на 600 пятно опоры , вроде так. если ошибся на пру сантиметров ,прошу прощения.

9

а, ну, да. коротковат внешне.

10

пока ругать новый рекс рано,он сам себя покажет когда снегу навалит.

11

Константин написал(а):

Тот что снизу, изготавливает магазин Барс г.Архангельск с этого года.

Насчет Архангельска - не знаю, а я покупал в декабре новый РЕКС (нижний) на производстве в Питере. Адрес: пр Большевиков, 56, фирма ?"MTR - Северо-Запад", они арендуют 2 ангара и офис на территории завода Севкабель

12

Alex_Z

Поделись впечатлениями от Рекса. А то кто че говорит, а хочется мнение обладателя.

13

У нового Рекса и у старого одинаковая гусеница. Если одинаковые длина и ширина, то и площадь опоры должна быть одинаковая, высота буксировщиковщиков тоже одинаковая. Вроде как все мотособаки идут на этой гусенице, но некоторые ее режут.

14

Константин написал(а):

Тот что сверху изготавливает Лебедев Виталий. Тот что снизу, изготавливает магазин Барс г.Архангельск с этого года.

барс только ими торгует, производят в Питере.

15

Павел написал(а):

Alex_Z
Поделись впечатлениями от Рекса. А то кто че говорит, а хочется мнение обладателя.

Добрый день всем мотособачникам.
Впечатлений о ходовых качествах у меня пока нет, не было возможности испытать агрегат по серьезному, а вот по конструкции и по качеству изготовления уже есть замечания. Во первых: непонятно, зачем изменили конструкцию руля, предыдущая конструкция была намного удобней и при транспортировке и при управлении стоя. Теперь управлять собакой удобней сидя, но сидения в корыто фирма не предлагает даже дополнительно....Снимать и ставить руль без молотка невозможно, т.к. не согласованы размеры втулки на раме и размеры головки болта и гайки. Обещаной TORом быстросъемной скобы по-прежнему нет - пришлось сделать ее самому из прутка 12 мм. Но снятый руль на собаку никак не фиксируется, что при перевозке неудобно. Кроме того при погрузке РЕКСа в машину (в моем случае в ШНиву) самоходом по наклонной доске неудобно разворачивать руль в проеме задней двери.
Интересно, кому пришла в голову такая мысль поставить такой рычаг гала, от которого через километр немеет палец, а хода тросика едва хватает, чтобы полностью открыть заслонку и получить максимальную мощность, при этом обороты холостого хода выше паспортных и при прогреве движки случается самоход, что для вариатора не есть здорово - греется ремень и ведущий шкив. Гораздо удобней была бы ручка газа от ижевских мотоциклов....в ближайшее время я у себя заменю, благо есть чем.
Пластиковый кожух с креплением саморезами к раме для буксировщика это глупость и бутафория однозначно. Буду делать рамку из алюминиевого уголка и быстросъемное крепление. В дальних поездках в лес кожух только помешает. По той же причине планирую замены фары и места ее крепления, скорее всего на выдвижной кронштейн перед движком.
Опоры двигателя сделаны просто безграмотно и вибрацию не гасят - тоже буду переделывать, благо с вариатором это проще чем с автоматическим сцеплением. В перспективе планирую и замену вариатора на что-то более серьезное, чем штамповка с заклепками.
Общее впечатление от сборки - гнетущее. Впечатление такое, что при сборке нет никакого контроля, как по буксировщику, так и по корытам. При попытке собрать на корыте дышло выяснилось, что в качестве втулок на раме корыта приварены тонкостенные втулки вплотную к трубе рамы, которые не позволяют даже вставить болты М12 из приложенного комплекта, хотя болты с круглой головкой ( под внутренний шестигранник). О том, чтобы закрутить гайки и речи не идет. Пришлось подбирать подходящие болты М10 и закручивать гайки с небольшим изгибом болта. Зато теперь гайки вовек не открутятся!!!
Кстати, создалось впечатление, что трубы для РЕКСа собирают на свалке, если судить по забоинам и коррозионным раковинам на поверхности деталей, покрашенных затем без грунтовки. Хотя в тоже время качество кромок штампованных деталей приятно удивило - заусенцев не видно. Видимо штампуются детали в другом месте....Можем сварку и сборку туда же перенести....поближе к культурному производству, а то перекос плоскостей шкивов вариатора виде даже невооруженным глазом, а регулировки положения движка не предусмотрено конструкцией...тоже придется городить самому.
В общем получился очередной конструктор за 70 тыров. Ну да нам не привыкать....Хотя обидно, когда в лесу, в мороз -30 пытаешься "разглядеть в далеком Питере своего такого же в ватнике, который это собрал".....
Так что господа производители не гробьте хорошую идею, "общим видом овладели - пора переходить к частностям"

Вот такие пока впечатления.....Так что пока есть время до нормального светового дня, выковыриваю косяки и модернизирую аппарат.

PS Да, вот еще косяк. Поверив девушке-менеджеру, что "документация внутри" сам не проверил, а когда привез домой, выяснил, что документация - это руководство по двигателю MTR на англицком и русском языках и ни пол-слова про сам буксировщик.
Вопрос к собратьям по несчастью - это у всех так или мне повезло особенно? И если у кого-то из счастливых обладателей есть какое-либо руководство, то просьба выложить это на форуме....Спасибо заранее.

16

Alex_Z написал(а):

При попытке собрать на корыте дышло выяснилось, что в качестве втулок на раме корыта приварены тонкостенные втулки вплотную к трубе рамы, которые не позволяют даже вставить болты М12 из приложенного комплекта, хотя болты с круглой головкой ( под внутренний шестигранник). О том, чтобы закрутить гайки и речи не идет. Пришлось подбирать подходящие болты М10 и закручивать гайки с небольшим изгибом болта. Зато теперь гайки вовек не открутятся!!!

ну это скорее косяк производителей саней. сам с таким сталкиваюсь

Alex_Z написал(а):

Вопрос к собратьям по несчастью - это у всех так или мне повезло особенно? И если у кого-то из счастливых обладателей есть какое-либо руководство, то просьба выложить это на форуме....Спасибо заранее.

это вам повезло.
вот инструкция НАЖМИ МЕНЯ

17

Техническое обслуживание мотобуксировщика:
Через 8 часов работы:

1. Смазка троса газа.

2. Смазка цепи (Аэрозоль)

3. Регулировка свободного хода рычага газа (5-7 мм)

4. Проверка и регулировка соосности ведущей и ведомой звезды цепной передачи.

Через каждые 20 часов работы:

1. Смазка троса газа.

2. Смазка цепи (Аэрозоль)

3. Регулировка свободного хода рычага газа (5-7 мм)

4. Смазка подшипников поддерживающих катков и ведущего вала (Литол)

5. Проверка и регулировка соосности ведущей и ведомой звезды цепной передачи.

Обслуживание двигателя производится в соответствии с рекомендацией производителя, изложенной в инструкции на двигатель.

Гарантия на мотобуксировщик составляет 1 год, при условии проведения регламентного технического обслуживания у дилера с отметкой в сервисном талоне.

18

Константин написал(а):

это вам повезло.
вот инструкция НАЖМИ МЕНЯ

Это не тот Рекс

19

Заметте площадь опоры немного но изменилась, т.к ведущий вал слегка поднят, в этом есть и плюс для цепи и звездочки.

20

Анавид и нескажеш что все так плохо, со стороны вроде смотрится не че, только пластика натыкали везде. :canthearyou:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Разные породы Рекса?