Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Разные породы Рекса?


Разные породы Рекса?

Сообщений 21 страница 40 из 61

21

Константин написал(а):

Смазка подшипников поддерживающих катков и ведущего вала (Литол)

А вы тоже смазываете при сборке первоночально или нет?  магазинские в нутри сухие как будто их протирали, я у себя сразу разкрутил и как надо про литолил, только через специальные отверстия не рекомендую по личному опыту, смазывается только содной стороны и заглушки придется молотком забивать, беда они грубые.

22

Константин написал(а):

это вам повезло.
вот инструкция НАЖМИ МЕНЯ

Спасибо, Константин, но у меня другой РЕКС  :angry:

23

Лёшик написал(а):

Анавид и нескажеш что все так плохо, со стороны вроде смотрится не че, только пластика натыкали везде.

Не все то золото, что блестит..... :rofl:

24

Здравствуйте, уважаемые! Приобрел нового Рекса 9 л.с. гуся 500 автомат 16 декабря 2009 г. в количестве 3 штуки по дилерской цене (1 для себя и 2 для друзей). Первые впечатления были - СУПЕР!!! За новогодние праздники наездил больше 100 км. по разным дорогам и без дорог. В основном рыбалки и покатушки.  Теперь могу говорить о недостатках: 1. Как не крути, эту собаку одному в паркетник не загрузить (чтоб не ободрать задний бампер), нужен помощник. 2. Пластик перегородки моторного отсека уже лопнул, буду ставить алюминиевый лист. 3. При морозе -15 обмерзает карбюратор и двигатель глохнет на ходу. Снежная пыль от гуси летит прямо на воздушный фильтр, засасывается внутрь, в результате в карбе появляется вода. Проблемму решил одев на воздухан и карб тканевый мешок - перестал обмерзать карб и поплавковая камера - получилось дешево и сердито. 4. После пробега 30км защелкала цепь, подтянул немного - щелкать перестала пока. 5. Большие сомнения вызывает надежность трансмисии - нагрузка на сцепление очень большая... Вроде бы все.
По проходимости:  пухлый и рыхлый снег глубиной более 30 см не переносит вооще, сразу закапывается даже с одним человеком. Самое комфортное для езды покрытие - снег глубиной от 5 до 10 см, легко тянет двое санок и 3 человек. Еще лучше вместо вторых санок привязать 1-2 ватрушки, скольжение легче и ехать комфортнее.  Двигатель 9 л.с. по мощности вполне достаточен.
Мое мнение - вещь полезная и нужная (особенно по дилерской цене). Помогал выталкивать из снега буксующюю машину, три чела не могли вытолкнуть. Подогнал собаку, зацепили за веревку, один сел на собаку(на раму) сверху - дернули влегкую.

Ложка дегтя: вчера у товарища вместе с которым покупал собак, на рыбалке на Чудском озере после пробега 5 км сгорело сцепление, ща ищем диски от хонды. Если кто может помочь советом или опытом по усовершенствованию, отпишитесь. Регион СПб.

25

прикрепил фото собаки, а его почему то нет...

26

Рекс как на верхнем фото

27

Диски сцепления нашли у производителя Рекса  ООО "Арго Северо-запад". Комплект дисков Хонды стоит недешево - около 4,5 тыров. Завтра привезут, отпишусь после замены.

28

лох написал(а):

1. Как не крути, эту собаку одному в паркетник не загрузить (чтоб не ободрать задний бампер), нужен помощник.

Я гружу один без проблемм, правда у меня не паркетник  :rofl: :

Отредактировано Alex_Z (14 января, 2010г. 16:37)

29

лох написал(а):

По проходимости:  пухлый и рыхлый снег глубиной более 30 см не переносит вооще, сразу закапывается даже с одним человеком. Самое комфортное для езды покрытие - снег глубиной от 5 до 10 см, легко тянет двое санок и 3 человек.

Это потому что трансмиссия автомат. Для вариатора пол-метра пухляка не проблема:

30

лох написал(а):

Ложка дегтя: вчера у товарища вместе с которым покупал собак, на рыбалке на Чудском озере после пробега 5 км сгорело сцепление, ща ищем диски от хонды. Если кто может помочь советом или опытом по усовершенствованию, отпишитесь. Регион СПб.

Вот господа форумчане, а вы по поводу вариаторных ремней слезы льете, цена которым 470 рублей (если вариатор не сменить на Сафари) :D
Кстати у меня ремень еще не имеет признаков климакса, а пробег уже 20-22 км.

31

А санки куда? Сверху ложатся? А как руль складывается? Я так пробовал загонять (руль в транспортное положение), пока едешь на машине, остатки снега и льда тают и весь салон в воде. В санках удобно - вода стекает в санки, в салон не течет. Бампер высокий, одному тяжко....

32

Товарищ разобрал редуктор, фрикционные диски стерты до чистого металла. Состояние дисков нормальное. (Обратные пять километров по озеру он возвращался уже без сцепления на полном газу. Рекс его притащил до самой машины). Приняли решение купить комплект японских, по их образцу попробовать восстановить изношенные и покататься остаток этой зимы на восстановленных. А японцев я поставлю на свою собаку. Похоже на Рексах-автоматах сцепление - самый слабый по надежности и долговечности элемент и наиболее востребованный расходник. Поэтому постоянно тратиться на японцев не очень хочется, покупать китайские уже не хочется, надо изготовить свое дешовое и сердитое. Читал в различных форумах о материалах для изготовления фрикционных дисков, в основном все используют текстолит. Мож у кого есть опыт применения других доступных материалов, поделитесь плиз. И каким клеем их лучше клеить на металл.  А по поводу:  вариатор или автомат? для меня дилемы нет - только автомат. Как и с автомобилями:  ну не люблю я дизельные двигатели на авто, хоть они экономичнее, ресурс больше и т.д., не люблю  :jumping:

33

meolan
почитай тут http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=3784

34

meolan написал(а):

А санки куда? Сверху ложатся? А как руль складывается? Я так пробовал загонять (руль в транспортное положение), пока едешь на машине, остатки снега и льда тают и весь салон в воде. В санках удобно - вода стекает в санки, в салон не течет. Бампер высокий, одному тяжко....

Руль не складывается, а снимается....а вода стекает (если успевает растаять снег) по пленке в пластиковое  корыто багажника, откуда и убирается после разгрузки...А два корыта сверху на багажнике...и аппарель туда же  :angry:

35

Константин написал(а):

почитай тут http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=3784

Спасибо! Съэкономил уйму времени на поиски :cool:

36

meolan
не за что! спрашивай еще!  :flag:

37

Alex_Z написал(а):

Руль не складывается, а снимается....а вода стекает (если успевает растаять снег) по пленке в пластиковое  корыто багажника, откуда и убирается после разгрузки...А два корыта сверху на багажнике...и аппарель туда же

про аппарель я тоже думал и пробовал, только букс был уже в санках. У меня в Тушкан букс в санках хорошо встает когда расположен двигателем к спинке переднего пассажира(остаются еще свободными два пасажирских места - переднее и заднее). Первая попытка была неудачной, стал поднимать зад собаки в санках на аппарель, он соскользнул и поцарапал бампер. После этого такие попытки прекратил. У товарища фольксваген-каблучок(низкая высота погрузки), так он без всяких аппарелей один легко закидывает нос сначала, потом приподнимает зад и вталкивает букс на санках в кунг.
Ща обдумываю идею о применении пневмодомкрата: букс помещается в санки (это я уже освоил делать в одиночку), санки накатываю на пневмодомкрат, поднимаю компрессором до высоты бампера и вталкиваю сани с буксом в багажник. В качестве пневмодомкрата думаю использовать теже ватрушки. Вопрос - подобрать компрессор с хорошей производительностью, мой автомобильный долго качает.

38

Разбирались в причинах выхода из строя дисков сцепления. Оказалось при смене масла в редукторе после 20 часов работы товарищ залил масло в количестве приблизительно 420-450 мл. вместо положенных 300 мл. Заливал на глаз, вот и промахнулся. Фрикционность дисков при повышенном уровне масла приблизилась к нулевой, диски стали проскальзывать постоянно что и привело к перегреву и сгоранию фрикционого напыления.  У меня пока проблемм со сцеплением нет. Вчера в очередной раз был на рыбалке на Чуде, пробег в одну сторону примерно 6-7 км, редуктор холодный (около 20-25 гр., на улице -8-9гр.). Похоже сцепление-автомат просто не надо перегружать, и он будет работать долго. Кстати, мож кто-нить объяснит принцип работы сцепления в маслянной ванне? Чем "сухое" сцепление отличается от маслянной ванны и зачем она вооще нужна? Если масло нужно для смазки цепи редуктора и только, то это можно выполнить и другим образом... А смачивать фрикционные диски маслом??? для потери сцепляющих свойств???

39

meolan
а я лью 0,6 литра масла в коробку. как я знаю именно столько рекомендуют.

40

Нее, у меня в инструкции написано 300 мл...., у товарища сразу после смены масла (считаю - не самобольшое избыточное количество, но....?) начал кипеть редуктор, причем сразу после замены, аж краска облупилась....   Какие мысли насчет работы дисков в "масляной ванне"? Сегодня заменили диски на japan (интересно, сколько проходят?) - Рекс прёт на ура!!! (как новый)! Надолго ли? Очь не хочется его на себе тянуть... Я пока живу в кайфе - дрыгнул дёргалку м поехал- класс! Пока...  Для себя решил - если комплекта дисков на зиму хватит - для меня это ок! поменять их не торопясь 2-3 часа (под пивко :smoke:) и готов около 4 тыров за ето отдать, лишь бы привез туда и (главное)обратно....  :tomato:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Разные породы Рекса?