Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман


Мотовездеход Атаман

Сообщений 21 страница 40 из 1000

21

Так там же и смотрел, и копировал в цитату от туда-же... а теперь вот...
Чудеса какие-то!!!!!

Отредактировано glu_iv (15 октября, 2011г. 21:02)

22

Не стоит он этих денег.

23

Вот и я думаю, стоит или нет. Хоть бы одного реального владельца или человека который использовал в реальных условиях(не покатушки по парку или укатанному снегу, а настоящую грязюку) найти.

24

Если хочется чего то особенного, нужно засучивать рукава и делать под себя, под свои требования.

Отредактировано Piramidon (15 октября, 2011г. 21:13)

25

Да ничего особенного не требуется, просто нужно несложное, надежное, простое и экономичное транспортное средство для езды по деревне и окрестным лесам в период распутицы. По поводу сделать самому не вариант. В городе у меня этим заниматься просто негде, да и со временем беда. А в деревне других хлопот хватает, да и бываю я там только на выходные. Я и мотособаку по этим причинам заказывал, а не сам делал.

26

У предложенного, к рассмотрению в 1 посте, мопедика есть существенный недостаток-нет принудительного охлаждения. Для поддержания нормальной темперауры двигателя нужна скорость, которой в распутицу взять негде. Цилиндр находится прям под передним колесом, вся грязь налипает на разогретый цилиндр. Расстояние от колеса до подкрылка минимальное, возможна блокировка колеса грязью. А. чем мой вариант конструкции тебе не подходит? Рама от моторольчика "Турист" укорочена, установлен двигатель 6,5л/с, колеса стоят тоже от "Туриста", но можно поставить от мотоцикла "Тулица" прямо на эти же ступицы. Никакого дополнительного обвеса. Скорость по трассе 45-50 км/ч, тяговит.

27

Андреев А.А. Андрей здравствуй, как так, или жизнь с чистого листа?
. Поменял E-mail .А так все по старому.

28

Илья,поищи моторолер тулица.Поставь туда мотор от собаки и все будет ок.Он как раз таки для сельской местности и сконструирован еще при советах.

29

Piramidon написал(а):

существенный недостаток-нет принудительного охлаждения.

Не слышал, что бы кто-нибудь жаловался на перегрев. Хотя по деревням уже много таких ездит.

Андреев А.А. написал(а):

Илья,поищи моторолер тулица

Я думаю ты имел ввиду не мотороллер Тулица, а мотоцикл Тула?
http://s52.radikal.ru/i138/1110/51/a3aecfbcea8c.jpg

Ибо на мотороллере Тулица не очень удобно по колдобинам да по грязи ездить
http://s017.radikal.ru/i430/1110/6f/b5b4578342d5.jpg

К стати мысль интересная. О Туле я как-то не подумал... Может вообще найти живой экземпляр и ничего не переделывать? Ездить, как есть... Хотя там же мотор один-в один как на мотороллере? Был у моего друга мотороллер, день ездил три чинил. И так всегда, то не заводится, то не едет...
Посмотрел на авто.ру якобы живой в хорошем состоянии за 30 можно взять. Есть и дешевле, но думаю убитые, но если под пересадку сердца то почему нет? Кто знаком с этой техникой, какие слабые места у нее?

Piramidon написал(а):

А. чем мой вариант конструкции тебе не подходит?

Тем, что его делать надо, а с этим у меня, как я выше писал, проблемы. В городе этим заниматься банально негде. Живу в коммуналке, гаража нет. А в деревне некогда.

Отредактировано glu_iv (16 октября, 2011г. 11:15)

30

Да да,он самый.

31

Бери мотоцикл с подвеской и шикарными колесами, ставь на него любую серию Руслайта с редуктором и получишь великолепный внедорожный мотоцикл. Всяко разно дешевле и надежнее чем Атаман без подвески и с тормозом только на заднее колесо.

32

Piramidon написал(а):

ставь на него любую серию Руслайта с редуктором и получишь великолепный внедорожный мотоцикл.

Не хиловат будет, без КПП?

33

Мое мнение КПП не нужно.Варик сафари или ему подобное сносу не будет.Принцып как на мотодоге.

34

Я думаю, что КПП на колесном моте в условиях бездорожья все таки предпочтительнее. Варик при увеличении нагрузки очень быстро передаточное отношение увеличивает, чем сбрасывает ход. Т.е. неудобно будет препятствия ходом, с разгона брать.

Отредактировано glu_iv (16 октября, 2011г. 15:02)

35

Все будет зависить от мощности установленного двигателя. Если поставить 188 серии с автоматическим сцеплением, то можно ездить по бездорожью с небольшой скоростью, а на хорошей дороге со скоростью 60-70 км/ч. На моем стоит 168 двигатель, по бездорожью идет норально, на трассе скорость 45-50км/ч.

36

Привет всем! Приобщился к форуму, т.к. заказал сегодня Атамана. Было дело, ездил раньше на Туле- впечатления только положительные. Жаль, не выпускают их больше. Продавцы говорят, что в Архангельске буду первым владельцем. Понимаю, что рискую, хоть и год гарантии дают. Но что-то мне подсказывает, что должен прижиться у меня этот мотик. Я чисто практик, так что поюзаю- расскажу что да как. В Атамане увидел, что построен он в принципе правильно. Ну а что-то доводить до ума наверняка придётся. Ценник кусается- да и чёрт с ним, всеравно сам никогда не соберусь построить. Работа, работа. Немаловажно, что он мне в машину должен войти. Теперь её где-то можно будет и поберечь.
С уважением.

37

А, машина то какая?

38

Транзит, но ради смеха попробую и в Оку запихать. Он вроде как-то  быстро подразбирается.

39

Г.Леонидович
А вы живьем Атамана видели, щупали его?

40

Нет, и продавцы не щупали. И вообще ни на один конкретный вопрос  ответа дать не могут. Ждут, когда мой придёт, вот тогда и сами посмотрят. Я ж говорю- рискую. Но всеравно попробую. Чёт припёрло. Такие дела.

Отредактировано Г.Леонидович (18 октября, 2011г. 19:30)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман