Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман


Мотовездеход Атаман

Сообщений 61 страница 80 из 1000

61

Piramidon написал(а):

Не только тормоз. У него переднее колесо тоже ведущее от аккума.

:O  Вот он гибрид. Слов нет, просто нет.   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif  Что за аккумулятор, на сколько хватает и сколько мотор его заряжает?

62

Аккум литиевый 36В 18А/ч, его хватает примерно на 30км при движении со скоростью 20км/ч. Зарядки от бензодвигателя пока нет, заряжаю от обыкновенной розетки 220В в течении 4-5 часов.

63

Интересная табуретка! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif Так поставить бензогенератор(ну или к этому движку генератор приладить) и сделать эл. привод на все колеса. Будет как на тепловозе.

64

Ну привод и так на все колеса

65

Piramidon написал(а):

Ну привод и так на все колеса

Я имел ввиду электро на все колеса. Т.е. движок крутит лишь генератор. А на колесах электропривод. Как на дизель-электровозах или на карьерных самосвалах.

66

Тяжеловато будет

67

Познакомился сегодня со своим Атаманом.Заберу только в течении недели- финансы малость подвели. Но ребята прокатиться разрешили. Сев на него первым делом задел припаркованый рядом автомобиль. Не справился с управлением. Давно на моцике не ездил. Норов у Атамана свой. Работая сцеплением и газом, с переключением скоростей трогаться и ездить получается гораздо мягче, чем работая только газом, а сцепление само включает. Езда жесче по тяге получается. К этому придётся привыкать. Покатал по почти пересечёнке (свалка коры бывшая, или отсыпка). Выяснил следующее. На горку, с виду 35-40гр. заскакивает сходу, или небольшого разбега. Но именно заскакивает. С трогания от основания горки не вытягивает на самый верх, приходится быстро соскакивать и подбегать ведя. Т.е. на затяжном крутом подьёме придется вести на ходу рядом. Тормоз при ходе вниз, с горки останавливает нормально (не скользко). По относительной горизонтали идет хорошо, уверенно, на мелкие кусты можно не обращать внимания. Кажется, что конструкция не так хорошо сбалансирована, как у заводских мотоциклов- при поворотах порезче на буераках норовит выбросить из седла. Ох и поваляемся мы с ним, пока придём к взаимопониманию. Потренироваться надо будет основательно.
Выявленные первые недостатки:
Верхний кожух не даёт полностью довернуть руль, придётся подрезать.
Заправить бензик можно только через длинную леечку- горловина неудобно утоплена под кожухом.
С быстрой разборкой вопрос. Если разделить можно всего лишь выкрутив болт- ось вилки, то что делать с тормозной трубкой, не разгерметезировать же. Пока не понял.
Отсутствие какого-нибудь хоть маленького бардачка под инструмент и необходимые мелочи. Вездеход,- подразумевается экспедиция- как без этого.
Защита двигателя снизу- какой-то хилый пластик, думаю дюраль потолще- самое то будет.
  Хорошее:
Общее впечатление от езды вне дороги. Компактность.
Если засядет, или заляжет, удобно со всех сторон взяться, и приложиться, не надрывая спину.
   Комплектность:
Не смотря на пожелания- светодиодня фара, не чёрный цвет, багажник и фаркоп; прислали похоже то, что было «с краю»,- фара простая, чёрный, без фаркопа (ухо). Багажник только оказался элементом рамы (приварен).
Вместо заявленного аккамулятора в ттд- 14 а/ч, стоит 9 а/ч.
   Это первые впечатления, выводы делать рано. Когда получу, и изучу внимательно, будет отчётец по всем пунктам.

68

Будем ждать продолжения отзывов о реальном использовании. Правда для меня актуальность пока отпала, на все, что скопил, купил в подарок еще один Паксус МД. Но к лету тайком от жены планирую приобрести себе деревенское средство передвижения. Буду пристально следить за вашими отчетами. Правда выбор для себя расширил... Атаман(и иже с ним), мотоцикл Минск, или китайский мопед.

Отредактировано glu_iv (28 октября, 2011г. 23:26)

69

glu_iv написал(а):

Будем ждать продолжения отзывов о реальном использовании. Правда для меня актуальность пока отпала, на все, что скопил, купил в подарок еще один Паксус МД. Но к лету тайком от жены планирую приобрести себе деревенское средство передвижения. Буду пристально следить за вашими отчетами. Правда выбор для себя расширил... Атаман(и иже с ним), мотоцикл Минск, или китайский мопед.

Посмотрите здесь  http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=32971

70

А чё это, атаман да атаман! Уже целый месяц легальными соболями барыжат, а ни одного отзыва нет. На мой запрос по электронке продавец дал куцую инфу с сайта, запрошенную копию паспорта изделия так и не представил. Покупать кота в пакете не хочется! Есть ли счастливые владельцы соболей, прошу отчитаться перед общественностью.
Ау-у-у!

71

Г.Леонидович
Самый что ни на есть реальный. Но куда-то пропал...

72

Не пропал я, просто получил своего Атамана только сегодня, так получилось. От ребят уехал своим ходом через город (дворами да проулками). Немного погарцевал по ..беням, недалеко от дома. Всё хорошо. Только защиту рук придётся изобретать, что-то типа как у Рокона. Попало ветками пару раз хорошо. Но самое открытие было дома, когда внимательно изучил инструкцию. Именно её рекомендуется возить с собой, если возникнут вопросы у разных "представителей". Тоесть там всё обьяснено, что ничего не надо.
Щас! Про регистрацию прямо, со сылками на статьи закона ничего не сказано!
Про права:"Использование мотовездехода разрещено лицам старше 16ти лет и имеющим права категории"А"".
Как это понимать? Требуются разьяснения от "Лебедев- гараж"
Мне что теперь, на категорию сдавать? И по логике вещей, если надо права, то надо и регистрировать.
Лебедев- гараж может обеспечить  меня правильной бумагой? В которой чётко прописасано, что не требуются права и регистрация на основании того-то и того-то? С печатью фирмы. Что-то показать ведь гаишникам или технадзору надо. Если покажу их инструкцию, то сразу попадаю на отсутствие прав!
У нас все дороги, включая деревенские и просёлочные общего пользования. Докопаться могут везде, если захотят.

Отредактировано Г.Леонидович (10 ноября, 2011г. 22:15)

73

Чисто по совести к такому аппарату(более 50 кубов и скорость более 40) и права "А" нужны и регистрация в ГИБДД, я думаю сертификацию данный аппарат не проходил и как следствие нельзя на нем по дорогам общего пользования ездить. Т.е. грубо говоря это обычная нелегальная самоделка. Если поймают, то накажут. Да и нет у него необходимых световых приборов, тормоза на переднее колесо(все мы знаем чем череват юз на заднем колесе на скользких покрытиях), звукового сигнала. Вот мне думается как-то так.

Отредактировано glu_iv (10 ноября, 2011г. 22:18)

74

Атамана сегодня забрали. Хозяин хочет внести некотрые изменения и подстроить под себя

75

Зачем тогда в инструкции прописывать необходимость прав? Рекламируется прямо противоположное.
Если технадзор на реке остановит, тогда что? У кого есть опыт общения с ними,чего болтать-то?

76

Тут скорее не технадзор, тут ГАИшная вотчина. Короче технадзору говори, что мотоцикл, а ГАИшникам, что мотоблок сельскохозяйственный, мол только что плуг отцепил...

77

glu_iv
Вы меня на мысль навели, надо будет как-нибудь проверить тягу на фаркопе.  Интересно просто.

78

Г.Леонидович
Неужели пахать задумка появилась? http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif  Интересно, а если туда 9 сильный мотор вкорячить? Влезет?

79

В инструкции:"Модель двигателя:
Лебедев-моторс 200сс. 6,5л.с.
Лебедев-моторс 270сс. 9л.с."
Масла в 9 сильном 1литр и весит сним на 10кг больше.
Значит ставят, а в рекламе на сайте ни слова. Может конечно только планируют выпускать.
Для пахоты другая техника есть.

Отредактировано Г.Леонидович (10 ноября, 2011г. 22:46)

80

Все же смущает меня отсутствие КПП... Все-таки техника для бездорожья, а бездорожье разное бывает. Где-то ходом можно пройтиа, а чде-то крадучись черепашьим шагом. Да и холмов и косогоров хватает. Ему бы хоть какой-нибудь простейший 2-х ступенчатый редуктор...


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман